Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3189 Вопросов
34 Подписчиков
3071 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Elena Пешкова
|
06 июня 2018 17:30
725
Просмотров
14
Ответов

Ребёнок без правил

Решений найти не могу. Каждое утро, уже недели две, начинается с садика, где мой почти 3-хлетний сын вцепляется в меня и не отпускает. Его отрывают, он орёт и ревёт, через 10 минут воспитательница скидывает фотку, как он спойно сидит и завтракает, улыбается. Время летит быстро, проходят эти несчастные 5 часов и время забирать, едем кушать в кафе, ребёнок начинает хватать из холодильника напитки, пересаживаться со стула на стул, хватать всё салфетки со стола, вытирать нос и класть ворохом на место. Если начнём перечить, начинает орать недаром, всё разбрасывать и шикать на нас(то есть из дома папа уже не хочет нас выводить в люди). Приезжаем домой после истерики, что хотим в парк, который закрыт в то время, но ему плевать, начинает куралесить дома, всё хочет делать сам, а если не получается, то всё летит в разные стороны. Мужу пора на работу. Истерика:"Папа, я с тобой!" Папа уходит, истерика может продолжаться и час с хлопаньем дверей, разбрасыванием вещей и тд. Терпела неделю, сегодня оторвалась по полной, отшлепала его задницу всласть и поставила в угол, из которого он минуты через 4 сбежал и начал рваться наружу. Я ушла в спальню. Пришёл, проверил, тут ли я, ушёл, вернулся через минуту, стоит рядом со мной, взяла в кровать на руки. Заснул, всхлипывает минут десять уже во сне. Пока это единственный способ успокоить это маленькое чудовище, которое уже почти три года сводит нас с ума. Всех.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
06 июня 2018 23:05
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
Социальный психолог
Елена, ребенок не рождается сразу развитым, знающим законы и правила поведения в обществе, "нет и нельзя", "что такое хорошо и что такое плохо" и так далее.
Ребенок - это тот, кто еще развивается, обучается и воспитывается. До 14 лет детей даже не судят, спрос только с родителей.
До 6 лет состояние, поведение и здоровье ребенка это следствие состояний мамы, полная психическая связь и зависимость ребенка от мамы. И поэтому ребенок не может сводить с ума родителей, а вот мы родители выполняем эту разрушительную задачу бывает на "отлично". Фундамент здорового развития ребенка - чувство защищенности и безопасности, которое дает мама. В этом смысле, обязанность мамы - быть в нормальном состоянии внутри, и сосредотачиваться на ребенке - наружу, не на себе. Отношение тоже играет огромную роль. Через призму восприятия другого "чудовище, всех сводящее с ума" нет шанса выглядеть нормальным даже взрослому.
Ребенок не выбирал у вас родиться, со своим набором векторов. И пока даже не может пройти тренинг в силу возраста, чтобы разобраться, что с ним происходит. Это наша ответственность, родительская, а не ребенка возраста 3 лет.
В 3 года проходит важный этап развития " я сам", ребенок стремится и пока еще не переучен в желании сделать самому что-то, познавая себя и этот мир. Более подробно об этом в серии статей на тему кризиса 3 лет: www.yburlan.ru/biblioteka/krizis-treh-let-stanovlenie-samosoznanija-rebenka-chast-1 www.yburlan.ru/biblioteka/krizis-treh-let-stanovlenie-samosoznanija-rebenka-chast-2 www.yburlan.ru/biblioteka/krizis-treh-let-stanovlenie-samosoznanija-rebenka-chast-3
О том, что делать, чтобы не бить ребенка:
www.yburlan.ru/biblioteka/lekarstvo-ot-agressii-ili-kak-ne-bit-svoego-rebenka

Ответ 2
 
07 июня 2018 00:22
Elena Пешкова
Спасибо за замечательные статьи, но у меня не получается выявить истинные причины агрессии. То ли анальный вектор, то ли кожный, то ли звуковой, или зрительный, который уже ничего не чувствует. Когда все вектора в кризисе, не получается у меня остановиться, направить себя в нужное русло.
Ответ 3
 
07 июня 2018 00:54
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
Социальный психолог
Елена, для каждого вектора важны и наполнение, и реализация. Доминанта звук, маме с маленькими детьми конечно же не просто, много бытовых дел, шума. Звук поддавливает все вектора.
Самое главное не сосредотачиваться на себе. Может, применяя системные знания уже осознанно подумать, чем наполнять каждый вектор. Анальному важно учиться чему то и передавать этот опыт, кожному социальные дела и так далее. Найти занятие желанное, что может послужить в какой то мере наполнением и отдыхом для вас от бытовых дел.
www.yburlan.ru/biblioteka/vse-v-dekrete-v-serom-cvete-kak-ne-poterjat-semju

Ответ 4
 
07 июня 2018 04:30
Elena Пешкова
У меня совсем полетел зрительный вектор. Ведь панические атаки-это зрение? Я никогда не страдала паническими атаками, а тут уже четвертый месяц как периодически накрывает ночью, просыпаюсь и не хватает воздуха, трясёт внутренне и не знаю, куда податься, бежать. Может это дети меня так раскачали сегодня опять? Я просто в панике. Чувствую, что мне реально нужна проф. помощь, я в одиночку уже не справляюсь и знания системные куда-то улетучились. Я в панике!!!
Ответ 5
 
07 июня 2018 07:55
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Елена, вы сами ответили на свой вопрос. Вы в панике, в состоянии эмоциональных раскачек. На ребенка напрямую влияет ваше внутреннее состояние. Срываетесь на нем. Страдаете сами. Системные знания не могут никуда улетучиться. А вот навык их применять наработать надо. Ловите эмоцию за хвост, не давайте ей утащить вас куда не надо. У зрительных людей бывает такое - при нереализации сами себя раскачивают. У детей нет задачи вас доводить, понимаете. Это ваши состояния. Как выйти из этого? Начать общаться внимание на состояния других людей. Рядом с вами ребенок. Сосредоточтесь на нем, какие в нем вектора, почему так себя ведут. Вам дали ссылки на статьи. Прочитайте их внимательно, там есть ответы. Если вам тяжело справляться со своим состоянием, обратитесь за лечением к врачу по месту вашего жительства.

Депрессия и панические атаки: как избавиться от плохих состояний и выйти в нормальную жизнь www.yburlan.ru/biblioteka/depressija-i-panicheskie-ataki-kak-izbavitsja-ot-plohih-sostojanij
Панические атаки. Беги или сражайся www.yburlan.ru/biblioteka/panicheskie-ataki-begi-ili-srazhaisya

Приходите на бесплатные лекции с 14 июня, освежите знания www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответ 6
 
07 июня 2018 08:40
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Елена!

Такое случается с людьми, имеющими звуковой вектор. Когда сам звуковик не хочет выходить из своей звуковой "коробочки", сосредоточен на себе, пытается отгородиться от других людей, не внешне, внутренне, то окружение начинает его "выдергивать" из себя. Жалить, колоть, доводить. Все это происходит бессознательно. Сам человек своими состояниями провоцирует других и в первую очередь детей вести себя по отношению к нему определенным образом. Дети не виноваты, они просто отражают состояние мамы. Тем самым показывая ей, что нет покоя внутри себя, и счастья там нет. Счастье, радость для звуковика - сосредоточение на других людях: близких родных, знакомых и совсем далеких.

Панические атаки - то же показатель того, что человек ушел в себя, боится за свою жизнь и не осознает этого.

Ответ 7
 
07 июня 2018 09:25
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
Социальный психолог
Елена, нерастраченные эмоции проявляют себя вот таким образом, ведь все, что вы описали - это физиологическая реакция на страх опасности, которой нет. www.yburlan.ru/biblioteka/panicheskie-ataki-kak-borotsya-samostoyatelno
И еще один момент - реакция на стресс, у нас в большинстве наглядно-действенное мышление, иногда мы повторяем привычно, не задумываясь, чье-то поведение в каких то ситуациях, часто родительское, в то же время отрицая его, или сложился определенный сценарий: сделать что-то - поплакать - обвинить себя или кого-то. Поменяйте действие, уйдет обвинение.
Налаживать отношения и создавать связи с детьми, родителями, мужем, людьми вокруг необходимо, само по себе это не случается. Зрение и звук страдают больше всего от отсутствия чувственных связей с другими людьми. Нижние вектора тоже требуют реализации и наполнения. Да, иногда осознание - болезненный процесс, который приводит к выздоровлению, это как вытащить занозу. Применяя системные знания, можно переучить себя получать наслаждение и удовольствие от привычных разрушительных способов, это сознательный процесс. У вас есть все, чтобы это сделать. Искренне желаю вам системных осознаний и реализации на все ваши вектора во весь объем.
Ответ 8
 
07 июня 2018 09:33
Elena Пешкова
Я несколько раз пыталась сосредотачиваться на своих, других, но у меня не получается интерпретировать их действия, пытаюсь, перебирают вектора, некоторые свойства, которые получилось услышать, но уровень развития никак и поэтому не знаю, как взаимодействовать с ними.
Ответ 9
 
07 июня 2018 09:58
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
Социальный психолог
Елена, уровни развития это следующий этап определения, сначала есть смысл определить вектора и их состояния у взрослых, реализованы или нет, а у детей вектора в процессе развития, поэтому для кожного ребенка нормально все брать без спроса, "хаптильный талант" и так свои желания и свойства в каждом векторе, отличные от других. Мы же развиваемся в свою противоположность: зрительные страхи в сопереживание и любовь, кожный в законотворца и инженера и т.д. Как развивать - на портале и тренингах вся информация. Кроме того, у детей после 1995 года рождения отличный от нашего, гораздо больший объем. Это как решение системной задачи, сосредоточение дает сильный эффект терапевтический, знания помогают выстроить процесс общения и найти верные действия. Иногда непроизвольно приходит понимание, что делать, если мы сосредотачиваемся на векторах другого.
Для маминой анально-звуковой связки кожная подвижность и зрительная эмоциональность ребенка - определенный стресс, если не осознавать все проявления векторов. Как вариант, подобрать малышу занятия, увлечь чем-то, что даст развитие его подвижности и эмоциональности. Для кожного ребенка сидеть ровно, как для анального забег на скорость на длительную дистанцию.
Какие вектора вы у детей определяете? В каком состоянии вектора вашего мужа? Если есть системные вопросы - ответы придут, и раскрытия системные обязательно будут.
Ответ 10
 
07 июня 2018 10:33
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Елена, я предлагаю Вам перейти на форум с этим вопросом. Там больше людей, которые могут написать свои комментарии, рассказать о собственном опыте, своих наблюдениях, дать Вам обратную связь. И для Вас это будет выходом из сосредоточения на своих состояниях. Поможет переключиться, лучше проанализировать ситуацию. Понаблюдать за своими реакциями. Возможно у кого-то из Ваших одногруппников есть такая проблема, сообща с ней получится справиться быстрее.
Ответ 11
 
07 июня 2018 12:05
Elena Пешкова
Вектора давно у всех определены, не могу понять неразвит вектор или нереализован. Знаю вектора, а что дальше делать не знаю.
Ответ 12
 
07 июня 2018 21:15
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Елена, выше вам подробно ответили. У ребенка не стоит вопрос о реализации вектора, вопрос есть о правильном развитии. Для вашей группы на форуме посвящена отдельная ветка. Там можете обсудить с одногруппниками нюансы по определению векторов и степени их развитости, а также проблемой воспитания детей. Для этого и есть форум - для системного анализа ситуаций и взаимопомощи. Напишите туда. Отвечайте на вопросы участников форуме, общайтесь. Ссылка на форум www.yburlan.ru/forum/ Замыкание на своей проблеме ее не решает. Выносите вопросы на обсуждение. Если у вас проблемы с выходом на форум, напишите в чат портала www.yburlan.ru/#operator Операторы работают круглосуточно.
Ответ 13
 
07 июня 2018 21:53
Elena Пешкова
А что за ветка на форуме? Подскажите. Может ссылка на эту ветку. На форуме я уже зарегистрирована
Ответ 14
 
07 июня 2018 23:41
Елена Фишер
 
Прошел тренинг
 
Социальный психолог
Елена, форум вашей группы, где участники пишут конспекты, задания после занятий, ставят системные вопросы и находят ответы.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология