Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
надежда
|
20 ноября 2018 13:36
408
Просмотров
3
Ответа

Ребенок оральник

Добрый день. У меня есть ученик 9 лет. В группе всего 5 человек. (Не школа) Мальчик постоянно разговаривает о комп.играх, сравнивает все происходящее на занятиях с комп.играми, но в игры не играет активно. Если я на занятиях привожу какие-то аналогии, сравнения с чем-либо, то эту тему в слух он проговаривает почти без остановок, пока не остановишь. Его сразу цепляет тема (у меня интересные занятия) но вслух все проговаривает и этому нет конца. В другой раз приходит без настроения и демонстративно, не обращая внимание на других детей, кидает со всей силы какой-нибудь предмет об стол по нескольку раз и громко заявляет , очень грубо, без боязни, что бабушка меня ненавидит, не любит и т.д. но... Я могу с ним справляться, в целом он (внешне не показывает) после моего замечания вливается в процесс занятий, но...на 3 мин. А потом опять о чем-нибудь начинает говорить. Это мешает всем детям!!! Сейчас говорит быстро и некоторые слова проговаривает со скоростью и понять становится не возможным. Учиться во втором классе школы на 5. Надо сказать,что я знаю про оральников (тренинг), но в данном случае я не знаю как его утихомирить не для себя, а для него самого. У нас курсы краткосрочные и скоро он уйдет, и я его не увижу больше, но я бы хотела найти способ, чтобы его болтовня не мешала ему усваивать то, что он получает на занятиях моих. Как лучше с ним справляться на занятиях, чтобы процесс был для него продуктивным и эффективным?? Кстати родители постоянно мне говорят спасибо за то что я с ним справляюсь . У них с ним те же проблемы.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
21 ноября 2018 07:31
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Надежда!

Это кусочек из статьи о воспитании орального ребенка - "Люди с оральным вектором способны выражать словом очень важные смыслы, связанные с сохранением общества, с объединением людей для реализации свободы выбора. Но, для того чтобы речь оральника могла отражать глубинные цели и смыслы природы, важно развить потенциально данный ему вербальный интеллект.
Особенность этого типа мышления заключается в том, что осмысление нацелено на уже произнесенное сообщение, то есть человек сначала говорит и только затем обдумывает сказанное. Чтобы развивать интеллект орального ребенка, очень важно давать ему конкретную тему, поскольку в этом случае говорение становится максимально содержательным, а значит, его осмысление особенно способствует развитию ума". www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-oralnogo-rebenka

Вы можете рассказать об особенностях ребенка, его родителям и пригласить их на тренинг. Тогда они смогут воспитать ребенка в соответствии с его свойствами. Что можете сделать Вы? Сосредоточиться на словах, которые говорит мальчик. Понять, какие смыслы он хочет донести до аудитории.
Ответ 2
 
21 ноября 2018 10:21
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Надежда, здравствуйте!

Поговорите с ребенком перед занятием. Восстановите в памяти материал с тренинга по зрительному, оральному векторам. Задайте ему вопросы, используя ключевые слова, смыслы, на которые он мгновенно отреагирует, заинтересуйтесь им. Если сосредоточиться - это может быть один два вопроса и беседа не займет много времени. Когда ребенок ощутит ваше взаимопонимание и сопричастность, ощутит, что его слышат и понимают - на какой-то период он наполнится этим, получит хорошие эмоции. Он откликнется, даст обратную связь. Может быть, не сразу.

Далее - обязательно нужно ограничить ребенка в его проявлениях. Отчетливо донести до его сознания, что есть тема урока, есть другие люди: "Прислушайся и присмотрись к ним. Прислушайся к тому, что говорю я, точно также, как я сейчас услышала тебя! Сделай такой эксперимент. понаблюдай за своей реакцией. Как тебе удастся по другому воспринять других людей, информацию? что нового ты услышишь, заметишь? после урока мне расскажи про свои ощущения, договорились?

Сделав один небольшой шаг на пути создания эмоциональной связи, обязательно поддержите ребенка, зафиксируйте в сознании: ты сегодня проявил себя по-иному, в этом твоя сила, ты очень вырос, я удивлена, очень горжусь. благодарна.....
В этом направлении проявляйте творчество! Каждый учитель оставляет отпечаток в душе ученика. Если заинтересован в этом.
Ответ 3
 
21 ноября 2018 12:53
надежда
Спасибо огромное за ответ. Очень ценно.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология