Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3209 Вопросов
35 Подписчиков
3178 Вопросов
34 Подписчиков
3057 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Алёна
|
18 августа 2017 13:12
2662
Просмотра
9
Ответов

Шумный ребёнок - оральный или зрительный?

Здравствуйте! Я Алёна, 30 лет. Прошла тренинг в 61 группе, ПУ. Одной из целей была наладить отношения с сыном, 5 лет.
Вроде сначала разобралась в его векторах, но теперь читаю статьи и обсуждения и вопросы других мам и... сомневаюсь не ошибаюсь ли я? Ведь чтобы воспитывать системно, нужно безошибочно определить векторы.
Он очень активный и может часами носиться, быстро бегать изображая из себя разных самолётов с разного вида пропеллерами, из чего я делаю вывод о его кожном векторе, а ещё и делает какие-то задания только за получение чего-то. изображает разных животных вживаясь в роли очень глубоко, и все эмоции на своих пиках показывает, из чего я делаю вывод, что у него зрительный вектор, ещё когда говорит может 20 раз сказать мама-мама пока контакт глазами не произойдёт, говорить что хочет не станет. Очень громко говорит всегда и может внезапно кааак заорать, просто так, как будто выпустил из себя какое-то напряжение...

Закатывает скандалы с нарастающей силой по разным поводам, не послушный и упрямый, часто делает всё наоборот, когда его просят о чём-то, как будто у него анальный вектор в стрессе. Анальный вектор я определила у него в связи с запорами и отказом ходить на горшок по большому на протяжении вот уже 3х лет, да и сидеть рисовать он может долго, и мультики смотрит по долгу, не отвлекаясь, наверное по-зрительному очень глубоко уходя в сюжет, ничего не слыша вокруг. В общем я решила что он кожно-анально-зрительно-оральный.

Суть вопроса вот в чём - помогите разобраться - я не уверена в оральном векторе. Он не говорит постоянно, у него нету такого желания постоянно говорить, но есть большая крикливость, и часто мелет что-нибудь, может сидеть сам с собою разговаривать, и что-то придумывает про своих воображаемых самолётов, рассказывает нам как они живут и что они ему сказали... Но опять же, нет бесконечного говорения, как описывают оральный в., любит поговорить и новым людям по-рассказывать о чём-нибудь, может и помолчать какое-то время, но только по своему желанию. Я начинаю думать, что это всё зрительный вектор так шумно забавляется и нет орального.

Да, ещё, он не любит покушать... Мало ест и новое не любит пробовать, боится, что не вкусно, сначала понюхает, потом дотронется языком, - "нет, не вкусно". Получается у него кожный анальный и зрительный. Но он совсем не сочувствующий, и любит драться, кулаками махать, наверное в кожной манере всех победить и перегнать. На кожно-зрительного мальчика не похож, слишком агрессивный, и на ан-зрит тоже не похож, не любит угождать и слушаться маму... Может ли зрительный ребёнок быть агрессивным? Есть страхи, темноты и чудищ. А звукового вектора я у него не замечаю пока что, он не задаёт вопросы и любит находиться в шумных местах, всегда говорит - я всё и так знаю, когда пытаешься ему объяснить смысл чего-то.

Подскажите на мои ошибки? Если это кому то интересно...
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 августа 2017 23:22
Павел Владычин
 
Прошел тренинг
Алена здравствуйте! В начале вы довольно четко описали состояния своего ребенка, но потом есть путаница.

>>> и часто мелет что-нибудь, может сидеть сам с собою разговаривать - признаки звукового вектора, людей же нет есть я и мои состояния и всегда поговорить сам с собой.
>>> что-то придумывает про своих воображаемых самолётов, рассказывает нам как они живут и что они ему сказали... - признаки зрительного вектора, то есть придумывает своих героев строит с ним эмоциональные связи такое бывает при недостаточной эмоциональной связи с матерью
>>> Такое бывает при наличии звукового вектора в при некоторых задержках, ребенок пытается выйти из себя путем крика то есть перекричать себя. Ему ка кбы кажется что его не слышат поэтому громко говорит. Бывает крикливость и в оральном векторе как архитипичное состояние криком предупреждать об опасности.
Ищет контакт глазами это пытается найти с вами эмоциональную связь, видимо не всегда ее получает и остается нехватка, это зрительный

В целом вы все правильно делаете что пытаетесь его понять и распознать, ребенок до 6 лет полностью зависит о состояний матери, постепенно таким сосредоточение и реализацией себя других людей после тренинга придете в нормальное состояние и ребенок придет так же в нормальное состояние. В это трудно поверить но попробуйте.

Да еще вы знаете что есть возможность задавать свои вопросы Юрию и непрерывно развиваться в своем мышлении в инстаграме, подписывайтесь и следите за трансляциями www.instagram.com/yburlan/

Если есть еще вопросы задавайте!)
Ответ 2
 
19 августа 2017 14:25
Владислав Неизвестный
Павел, то есть только звуковики разговаривают сами с собой? Просто я замечал, когда мне одиноко я разговариваю с самим собой, но в своей голове, изредка даже вслух.
Ответ 3
 
19 августа 2017 16:59
Алёна Райлян
Благодарю, Павел! Звуковой вектор ведь доминантный, а у сына зрительный его явно "переигрывает" :) Я со своим зв.в с раннего детства молилась перед сном (об этом даже родители не знали) и размышляла о космосе, могла часами сидеть одна, поэтому мне сложно увидеть в моём сыне зв.в... Он разговаривает скорее не сам с собой, а с игрушками или какими-то вещами, которыми играет, это мне со стороны может показаться, что с собой... Зв.в я пока в нём не замечаю... Ну разве может человек со звуковым в. такой эмоциональный всегда, даже во сне!

Ребёнок с оральным вектором обязательно будет постоянно болтать обо всём, что видит вокруг, или это не у всех так бывает?
Дикция плохая, сейчас ходим к логопеду и он уже проговаривает звуки, которые раньше не мог, но не в речи пока. А вот строит предложения он так ветьевато, ищет какие-то сложные "не детские слова" , как например - "восхитительно", "красивейший", это зрительный разговор.
Но для меня не понятно как ребёнок с зрит вектором может быть агрессивным.. Может у него на почве анальной обидчивости и упрямства возникает такая реакция усиленная зрительной эмоциональностью...
Ответ 4
 
20 августа 2017 04:56
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Алена, скорее всего так и есть, что анальное ощущение не справедливости, обидчивость, и эмоциональность зрительного вектора вызывает выплеск агрессии. В этом случае необходимо обратить внимание на правильное воспитание ребенка с анальный вектором и развивать зрительный. Есть замечательные статьи, написанные системными педагогами, психологами и докторами, которые станут хорошим подспорьем для правильного воспитания детей:
svp.expert/pedagogika/zolotoe-sokrovishhe-poslushnyj-rebenok-staratelnyj-uchenik/
svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/
svp.expert/pedagogika/ot-neusidchivosti-do-pyaterok-odin-shag-kak-vospityvat-rebenka-s-kozhnym-i-analnym-vektorami/
svp.expert/psixologiya/zritelnyj-vektor-dar-ili-proklyatie/
svp.expert/psixologiya/zritelnyj-vektor-dar-ili-proklyatie-chast-2/

Всего Вам доброго!
Ответ 5
 
20 августа 2017 13:59
Алёна Райлян
Татьяна, ссылки не работают что-то, написано Ошибка установки соединения с базой данных"
Ответ 6
 
20 августа 2017 14:49
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Алена, ссылки рабочие, попробуйте открыть в другом браузере.
Ответ 7
 
20 августа 2017 23:33
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
звуко-зрительный человек может быть очень даже эмоциональным)
Ответ 8
 
21 августа 2017 00:37
Алёна Райлян
Здравствуйте Евгения! Так ведь есть разница между просто зрительным и звуко-зрительным? Я так понимаю, что звуко-зрительный будет всё-таки больше эмоций переживать внутри себя, и задаваться вопросами, а зрительный без звука постоянно искать своим эмоциям зрителей и слушателей? :) ведь звук доминантный.
Это я через себя, конечно же рассуждаю...
Но определить звуковой вектор же можно как-то опираясь не только на эмоциональность? Ключевые фразы, желания, вопросы, поведение...
Ответ 9
 
21 августа 2017 08:54
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Алена!

Не нужно смотреть на другого человека и ребенка через себя. Взрослый человек уже сформировался на своем определённом уровне развития, а ребенок еще развивается. Поэтому один звуко -зрительный может переживать все эмоции внутри себя и задаватьсявопросами о смысле жизни, а второй с этим же набором вектором будет внешне по-зрительному эмоциональным и даже не задумывается о том, в чем смысл жизни, его звук будет проявляться в другом.
Вот статья в которой подробно рассказывается о том, как определить вектор по ключевым словам: www.yburlan.ru/biblioteka/u-kogo-chto-bolit-tot-o-tom-i-govorit-kak-uznat-cheloveka-po-kljuchevym-slovam
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология