Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3209 Вопросов
35 Подписчиков
3178 Вопросов
34 Подписчиков
3057 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Анонимно
|
01 августа 2019 18:25
381
Просмотр
5
Ответов

Сложности в воспитании

Здравствуйте у меня как наверное у любые мамы сейчас трудный период. Возможно я ситуацию приукрашиваю, но мне правда сложно сейчас. Моему сыну скоро будет уже через месяц 12 лет, живём мы во Франции. Я его научила разговаривать на русском языке, говорит он у меня очень хорошо, но читать не любит ни по французски не по русски. хотя умеет.Приложила к этому усилия. Очень медлительный, в школе по Французскому не успевает, почти писать не умеет. Математика хорошо. Пока я не работаю пытаюсь с ним заниматься.Сейчас вроде бы уже должен читать сам, но не тут то было, читать он не любит, хотя и читала я ему много сама, поэтому и говорит по русски. Флейту уже как давно на ней играет, сам захотел. По его просьбе наняла репетитора. Хотя экзамены сдал отлично,напоминаю о занятиях постоянно. заниматься хочет и не хочет, постоянно заставляю делать домашнее задание, несколько раз напоминаю за день. Бросать заниматься музыкой не хочет. При напоминании или когда с ним начинаешь заниматься начинает плакать, а последнее время и оговариваться, что я не так сказала, нужно было по другому и т.д. И вообще он со мной разговаривать не хочет потому что я не так ему сказала, если я ему сказала по другому он бы сделал. Хотя я так поняла что он у меня анально кожно зрительный. Боится ночью спать, кошмары мучают. Так что мне с ним делать я даже не знаю сказала ему сегодня что он истеричный, сидит и ревёт в комнате. Оставить его одного не могу уйти гулять, страшно. что делать не знаю. Сама такая в детстве была, но у моих родителей ещё двое было детей кроме меня, а у меня он один. Да ещё переехали 2 года назад, адаптироваться он не смог найти новых друзей, хотя в старой школе было много друзей у него. Как его заставить работать. Похвалить? Похвалила после экзаменов, так теперь и напоминать о занятиях стала ему не правильно. А ведь обидно ведь кожно зрительный это хороший потенциал. Как можно исправить ситуацию и не знаю сама. Хочется что бы и русский знал и в школе на Французском хорошо учился. Какие книги читать? Русские для меня это более образное развитие, вроде во Франции живём. А читать никаких не хотим. Вчера прочитал слон Куприн, вроде подошло, целый день читал один рассказ, сегодня только одну страницу. музыкой заниматься он и уже устал. Дело в том что даже покупаться сводить его не успела вчера. А сегодня пол дня прошло а он ничего не сделал. Дело в том всё он хочет и ничего самостоятельно не делает, и всё через слёзы, а теперь через оговорки. Что делать, подскажите пожалуйста.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
05 августа 2019 16:49
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Здравствуйте!

Определять вектора ребенка, как и чьи-либо вообще, в том числе и свои (а это важно, чтобы понимать, что с сыном у Вас общего, а в чем Вы отличаетесь и соответствующим образом настраивать взаимодействие) можно только после прохождения полного тренинга первого уровня по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Тогда будет понятно, как развивать и хороший кожно-зрительный и потенциал других векторов (если они есть). Умозрительное определение векторов ребенка не помогает наладить с ним взаимодействие, улучшить его состояния, потому что не дает понимания, что на самом деле он думает и чувствует. Например, ночные кошмары – это громкий сигнал о том, что ребенок со зрительным вектором переживает определенные состояния, которые нужно выправлять. Подробнее об этом в статье:
Ребенку снятся кошмары. Что делать родителям. www.yburlan.ru/biblioteka/rebyonku-snyatsya-koshmary-chto-delat-roditelyam

То, что ребенок захотел заниматься музыкой может указывать на наличие у него звукового вектора. Для того, чтобы такой ребенок правильно развивался, нужно хорошо понимать его состояния - у людей со звуковым вектором желания связаны с тем, что вне материального мира, и его переживания качественно отличны от других. Немного подробнее об этом в статье:
Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom

Как Вы сами уже отметили, трудные периоды в отношениях с детьми случаются у всех родителей. Ваш сын подходит к подростковому, а этот период как раз один из самых тяжелых. Что происходит с ребенком, почему он ведет себя так, а не иначе, как в соответствии с этим пониманием вести себя – все это сложится на тренинге. Немного освещен этот вопрос в системной статье:
Трудный подросток. Что делать, чтобы он вел себя нормально www.yburlan.ru/biblioteka/trudnyj-podrostok-chto-delat-chtoby-on-vel-sebja-normalno

По взаимоотношениям с детьми 1389 результатов собрано в специальном разделе портала www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Некоторые из них:
Дочери несколько лет снились кошмары, с обучением было сложно www.yburlan.ru/results/review30296
Я уставала от ее ежесекундных страхов www.yburlan.ru/results/review21121
Я совсем перестала кричать на своего сына www.yburlan.ru/results/review20416
Появилось спокойствие, уверенность, гордость за своего ребенка www.yburlan.ru/results/review20497
То, какой ключ к понимаю детей дает Юрий Бурлан, не сравним ни с одной методикой по воспитанию www.yburlan.ru/results/review31940

Несколько видео с тренинга, касающихся вопросов воспитания детей:
Проблемные дети www.yburlan.ru/trening-roliki/problemnye-deti
Гены или воспитание www.yburlan.ru/trening-roliki/geny-ili-vospitanie
Ошибки воспитания детей www.yburlan.ru/trening-roliki/oshibki-vospitanija-detej

Следующий цикл бесплатных вводных онлайн-лекций по системно-векторной психологии пройдет 15, 16, 18 и 19 августа www.yburlan.ru/besplatnye-treningi а 27 августа начнет работу 76 группа первого уровня www.yburlan.ru/raspisanie Присоединяйтесь!

Желаю разрешить все вопросы по воспитанию сына как можно скорее.
Ответ 2
 
06 августа 2019 01:16
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
вы сами проходили тренинг?
Уверены, что у сына нет звукового вектора?
Заставить нельзя, можно только направить и вызвать интерес, оказывая правильно давление на его свойства... Т.е в первую очередь важно самой понимать их..
Ответ 3
 
07 августа 2019 01:35
Анонимно
Благодарю Фатима, Евгения вот сейчас почитала несколько статей, прошла по ссылкам и поняла у него ещё и звуковой вектор есть. Я как раз на тренинге в данный момент. Звукового ещё не прходили. У него дислексия была, сечас не знаю в старших классах мне ничего не говорили. Но деслексия странная по матиматике у него очень всё хорошо. Как говорила живём во Франции говорит на Русском совсем без акцента. В школе сложно Французкий воспринимает а я ему объясняю всё у него в голове укладывется. Вроде так и с друзьями смотрю вроде он и разговаривать очень не любит, переживет что его никто не слышит когда он говорит. Я ему объясняю что бы он не переживал и не сторонился людей, потому что даже приятно оказаться просто в кругу людей и не разговаривая много с ними.
Ответ 4
 
07 августа 2019 21:27
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
вам важно самой хорошо пройти тренинг и все усвоить. это в первую очередь
Дислексия как раз такой диагноз, который, когда он поставлен, верно, ставится детям со звуковым вектором. И интерес к математике и успех в ней - тоже звук (и кожа)
Страхи - зрительный вектор...
Вам важно самой привести свои состояния в порядок, чтобы помочь и ему. Хоть ему и 12, он все равно очень зависим от обстановки в доме
успехов вам!
Ответ 5
 
12 августа 2019 12:40
Анонимно
Благодарю Евгения, только вот начав учиться я начинаю понимать что одного уровня не совсем достаточно, если есть какие то связки между векторами. Какие вектора больше воздействуют на человека какие то меньше. Вот сегодня будет звук изучать подробнее и как с ним мириться.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология