Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
121 Просмотр | 2 Ответа
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Андрей Филипенко
|
18 ноября 2018 17:19
510
Просмотров
4
Ответа
Сосредоточение наружу в звуке
Здравствуйте, вопрос к людям работающим с детьми, какие упражнения можно использовать, чтобы сосредоточить звуковика наружу, чтобы он проделывал упражнения самостоятельно и получал от этого удовольствие. Спасибо.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Ольга Серебренникова
Прошел тренинг
Преподаватель, педагог-психолог
Андрей, здравствуйте.
Проходя тренинг, внимательно вслушиваясь в содержание занятий, посвященных звуковому вектору, мы понимаем, что ребёнок-звуковик не нуждается в специальных упражнениях на сосредоточении наружу. Первостепенная задача родителей и окружения создать комфортную среду для развития, так называемую "экологическую" тишину. Одним этим действием мы задаём верное направление на развитие свойств и способностей звуковика. Ребёнок вслушивается в тишину и непроизвольно экстравертируется наружу, происходит мощное развитие интеллекта. А дополнительные логические задачки, задания на эрудицию и вычленение причинно-следственных связей вам в помощь. Как и любым другим детям, это надо начинать давать дозировано, постепенно вовлекая ребёнка в самостоятельные действия.
Проходя тренинг, внимательно вслушиваясь в содержание занятий, посвященных звуковому вектору, мы понимаем, что ребёнок-звуковик не нуждается в специальных упражнениях на сосредоточении наружу. Первостепенная задача родителей и окружения создать комфортную среду для развития, так называемую "экологическую" тишину. Одним этим действием мы задаём верное направление на развитие свойств и способностей звуковика. Ребёнок вслушивается в тишину и непроизвольно экстравертируется наружу, происходит мощное развитие интеллекта. А дополнительные логические задачки, задания на эрудицию и вычленение причинно-следственных связей вам в помощь. Как и любым другим детям, это надо начинать давать дозировано, постепенно вовлекая ребёнка в самостоятельные действия.
4
Альфия Смакова
Прошел тренинг
Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей!
В этой статье есть рекомендации по воспитанию детей со звуковым вектором: Развивающие занятия для детей со звуковым вектором. Часть 1. Как не упустить гениальность? www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
Можно уточнить возраст ребенка, имеющиеся нижние вектора, есть ли верхние (кроме звукового)?
В этой статье есть рекомендации по воспитанию детей со звуковым вектором: Развивающие занятия для детей со звуковым вектором. Часть 1. Как не упустить гениальность? www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
Можно уточнить возраст ребенка, имеющиеся нижние вектора, есть ли верхние (кроме звукового)?
2
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
Врач
Нет специальных упражнений. Нужно понимание своего ребенка и среда, в которой он может спокойно развиваться. Далее создать давление, которое поможет ему в этом - направить ребенка, поддержать в нем нехватку. Научить вкладываться для того, чтобы получать удовольствие от действий..
Ну и конечно, когда ребенок маленький, то многое зависит от состояния родителей и особенно мамы. Если вы будете дерганой к примеру, то и ребенок будет беспокойным..
это в двух словах
Ну и конечно, когда ребенок маленький, то многое зависит от состояния родителей и особенно мамы. Если вы будете дерганой к примеру, то и ребенок будет беспокойным..
это в двух словах
5
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
Врач
из конспектов ПУ
"Что мы из них слепили - такими они и стали.
- А, может, не надо лепить и позволить им быть самими собой?
Это гуманистическое заблуждение! Человек рождается архетипичный - кожник вор, зритель ник в страхах и тд. Надо развивать ребёнка через вовлечение, мягкие формы настойчивого принуждения. "
"Что мы из них слепили - такими они и стали.
- А, может, не надо лепить и позволить им быть самими собой?
Это гуманистическое заблуждение! Человек рождается архетипичный - кожник вор, зритель ник в страхах и тд. Надо развивать ребёнка через вовлечение, мягкие формы настойчивого принуждения. "
4
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология