Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
181 Просмотр | 1 Ответ
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3189 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Оля
|
15 ноября 2019 01:59
368
Просмотров
7
Ответов
Современные дети
Сейчас дети постоянно орут и визжат, иногда так что в ушах звенит, часто просто так. Т.е. стоял нормальный ребёнок, всё было хорошо и ни с того ни с сего как завизжит. С чем это связано? Это вообще или только дети звуковики?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Татьяна Фарафонова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Оля!
Дети во все времена орали и визжали, особенно в школе на переменах. 45 минут ограничения в движении и молчания для некоторых детей - невыносимо.
Зрительные дети www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor выплескивают свои эмоции наружу. А, обладатели орального вектора www.yburlan.ru/biblioteka/oralniy-vektor вообще молчать не умеют и поэтому выплескивают свое желание объединить других, или предупредить об опасности, криком. Такие люди могут закричать прямо в ухо звуковику, травмируя его психику, словно специально. www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Я однажды слышала, как оральный ребенок на салюте в честь Дня Победы кричал "Ура", это было так сладострастно и заразительно, что у окружающих от восторга бежали мурашки по коже, и тоже хотелось кричать. Такой крик был оправдан великим событием. Дети пока еще не до развиты, не ограничены культурным слоем, поэтому ведут себя как первобытные люди)
Когда ребенка со зрительным вектором развивают чувственно, он не станет выплескивать свои эмоции криком. Так же как и кричать или болтать без умолка не будет оральный ребенок, если его свойства правильно развиваются. Звуковики - самые тихие дети, они сами болезненно реагируют на крики и стараются держаться подальше от орущей толпы, иногда закрывая уши руками.
Дети во все времена орали и визжали, особенно в школе на переменах. 45 минут ограничения в движении и молчания для некоторых детей - невыносимо.
Зрительные дети www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor выплескивают свои эмоции наружу. А, обладатели орального вектора www.yburlan.ru/biblioteka/oralniy-vektor вообще молчать не умеют и поэтому выплескивают свое желание объединить других, или предупредить об опасности, криком. Такие люди могут закричать прямо в ухо звуковику, травмируя его психику, словно специально. www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Я однажды слышала, как оральный ребенок на салюте в честь Дня Победы кричал "Ура", это было так сладострастно и заразительно, что у окружающих от восторга бежали мурашки по коже, и тоже хотелось кричать. Такой крик был оправдан великим событием. Дети пока еще не до развиты, не ограничены культурным слоем, поэтому ведут себя как первобытные люди)
Когда ребенка со зрительным вектором развивают чувственно, он не станет выплескивать свои эмоции криком. Так же как и кричать или болтать без умолка не будет оральный ребенок, если его свойства правильно развиваются. Звуковики - самые тихие дети, они сами болезненно реагируют на крики и стараются держаться подальше от орущей толпы, иногда закрывая уши руками.
4
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
врач-психиатр
Мир вокруг орет. И звуковые дети порой орут так, что вообще..
Вопрос в другом, почему нам так это тяжело, а другим окружающим нет?
Вопрос в другом, почему нам так это тяжело, а другим окружающим нет?
1
Оля
Согласна, тоже хороший вопрос - кто они, тем кому на это всё равно?
0
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Ольга, те которым все равно это обладатели других семи векторов. Для них это идет обычным фоном жизни: гудят пароходы, шумят поезда, кричат дети = жизнь идет!
Звуковикам же это как железом по стеклу... невыносимо слышать этот гомон, раздражает настолько, что даже убить хочется этих уродов.
А вот ПОСЛЕ тренинга те же самые звуковики начинают воспринимать ИНАЧЕ громкие звуки. Да они все равно стараются уйти в тишину, но их уже не бесят звуки обычной жизни, включая гомон детей,
Вот такие чудеса происходят на тренинге. Так что попробуйте это для себя. Набор в новую группу продолжается.
Звуковикам же это как железом по стеклу... невыносимо слышать этот гомон, раздражает настолько, что даже убить хочется этих уродов.
А вот ПОСЛЕ тренинга те же самые звуковики начинают воспринимать ИНАЧЕ громкие звуки. Да они все равно стараются уйти в тишину, но их уже не бесят звуки обычной жизни, включая гомон детей,
Вот такие чудеса происходят на тренинге. Так что попробуйте это для себя. Набор в новую группу продолжается.
2
Оля
А как можно Иначе воспринимать визг от которого аж в ушах звенит?!
1
Дина Сайфуллина
Прошел тренинг
С легкостью) Когда сосредоточиваешься на том почему это происходит, тогда внимание переключается на состояния другого человека. И крик становится не единственным определяющим фактором состояния. Запускается увлекательный процесс познания - из каких свойств у человека такая реакция. Чего хочет ребенок.
К тому же внутреннее понимание дает возможность снять стрессующие факторы с окружающих. Тогда у людей просто не возникает желания кричать вам в ухо.
Если вы создаете ощущение комфорта у других людей появляется отклик, благодарность. Они и сами с большим вниманием начинают относиться к вашим потребностям и желаниям. Даже дети.
У меня племянница, которая устраивает родителям падучие на пол при мне становится другим ребенком. Родители объясняют тем, что ей просто хочется мне нравится. И они почти правы)
Дело в том, что я стараюсь создать ощущение, что готова вечно быть сосредоточенной на ее потребностях. И пока у нее хватает внимания я пытаюсь наполнить самые ее простые желания. Например, пообниматься с ней, послушать о ее снах, почитать книжку, показать как смешиваются цвета. Моего присутствия часто бывает достаточно, чтобы хотя бы облегчить ее состояния. Конечно, она остается ребенком, который может расплакаться из-за пустяка, но она гораздо быстрее успокаивается. Сама идет ко мне, целует, снова смеется. И ее радостные визги, когда мне удается сделать ее день лучше, вызывают внутри только положительные эмоции.
В таких вопросах решает нацеленность на других. Когда она есть, и за себя уже не так больно, и с другими найти контакт проще.
Бывает и я уши закрываю. Начинаю говорить тише, она откликается.
О базовых механизмах, что влияют на нашу жизнь Юрий Ильич рассказывает на тренинге Первого уровня. Приходите.
К тому же внутреннее понимание дает возможность снять стрессующие факторы с окружающих. Тогда у людей просто не возникает желания кричать вам в ухо.
Если вы создаете ощущение комфорта у других людей появляется отклик, благодарность. Они и сами с большим вниманием начинают относиться к вашим потребностям и желаниям. Даже дети.
У меня племянница, которая устраивает родителям падучие на пол при мне становится другим ребенком. Родители объясняют тем, что ей просто хочется мне нравится. И они почти правы)
Дело в том, что я стараюсь создать ощущение, что готова вечно быть сосредоточенной на ее потребностях. И пока у нее хватает внимания я пытаюсь наполнить самые ее простые желания. Например, пообниматься с ней, послушать о ее снах, почитать книжку, показать как смешиваются цвета. Моего присутствия часто бывает достаточно, чтобы хотя бы облегчить ее состояния. Конечно, она остается ребенком, который может расплакаться из-за пустяка, но она гораздо быстрее успокаивается. Сама идет ко мне, целует, снова смеется. И ее радостные визги, когда мне удается сделать ее день лучше, вызывают внутри только положительные эмоции.
В таких вопросах решает нацеленность на других. Когда она есть, и за себя уже не так больно, и с другими найти контакт проще.
Бывает и я уши закрываю. Начинаю говорить тише, она откликается.
О базовых механизмах, что влияют на нашу жизнь Юрий Ильич рассказывает на тренинге Первого уровня. Приходите.
2
Алексей Воронин
Здравсивуйте Оля.
В Системно-векторной психологии люди, задающиеся вопросами смысла жизни, называются звуковиками или носителями звукового вектора. Вектор – это, можно сказать, созвездие всех свойств, желаний, способностей человека, с помощью которых человек проявляет себя в этом мире так, чтобы получать наибольшее наслаждение. Всего векторов существует восемь. Звуковиков среди нас не так много: всего 5% из всех людей являются обладателями этого вектора.
Интроверты. Их называют холодными и высокомерными. Немногословные, вечно погруженные в себя, часто уставившиеся в одну точку, безэмоциональные снаружи, внутри они переживают бури чувств. Они одарены абстрактным интеллектом, способным объять необъятное.
Неприятные и громкие звуки сбивают сосредоточение звуковика. От направленности этого сосредоточения зависит, будут ли в его голове рождаться гениальные мысли или только ложные мысли о собственной гениальности. Когда звуковик в тишине сосредотачивается на звуках по ту сторону барабанной перепонки, в его голове запускается процесс по генерированию мыслей и идей. Оглушаемый же звуками снаружи, звуковик сосредотачивается по эту сторону барабанной перепонки, то есть на себе самом, и вместо гениальных мыслей рождаются лишь мысли о собственной гениальности, которые он никогда не способен выразить.
Продолжение: www.yburlan.ru/biblioteka/tiho-ja-hochu-uslyshat-smysl-zhizni
В Системно-векторной психологии люди, задающиеся вопросами смысла жизни, называются звуковиками или носителями звукового вектора. Вектор – это, можно сказать, созвездие всех свойств, желаний, способностей человека, с помощью которых человек проявляет себя в этом мире так, чтобы получать наибольшее наслаждение. Всего векторов существует восемь. Звуковиков среди нас не так много: всего 5% из всех людей являются обладателями этого вектора.
Интроверты. Их называют холодными и высокомерными. Немногословные, вечно погруженные в себя, часто уставившиеся в одну точку, безэмоциональные снаружи, внутри они переживают бури чувств. Они одарены абстрактным интеллектом, способным объять необъятное.
Неприятные и громкие звуки сбивают сосредоточение звуковика. От направленности этого сосредоточения зависит, будут ли в его голове рождаться гениальные мысли или только ложные мысли о собственной гениальности. Когда звуковик в тишине сосредотачивается на звуках по ту сторону барабанной перепонки, в его голове запускается процесс по генерированию мыслей и идей. Оглушаемый же звуками снаружи, звуковик сосредотачивается по эту сторону барабанной перепонки, то есть на себе самом, и вместо гениальных мыслей рождаются лишь мысли о собственной гениальности, которые он никогда не способен выразить.
Продолжение: www.yburlan.ru/biblioteka/tiho-ja-hochu-uslyshat-smysl-zhizni
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология