Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Лариса
|
04 октября 2019 13:54
423
Просмотра
2
Ответа

Ссора с первым учителем

Дочка поссорилась с первым учителем. Учительница ждёт от дочки отдачи, того что она объясняет на уроке, потому что она призналась сама в этом мне. А дочке интересно только общение с ребятами. И дочка даже проявляет упрямство, неуважение к учителю. Уроки закончились, все"чего ты меня спрашиваешь, у меня свои дела" вот так ведёт себя дочь. Как бы выполняет то, что надо. А не в удовольствие. Учительница отличная, немного со страхами, и любит все по полочкам, ну и конечно соблюдать режим. Так и говорит, что хочу чтоб влилась девочка в учебу. А дочка забивает на отдачу, приходит с ребятами поиграть, поговорить, конфетами делится, на деревьях полазить. Домашнее задание выполняет, и говорит, что они нужны родителям и учителям. Купила на день учителя букетик цветов, а дочка говорит, что не будет дарить классному руководителю, а подарит учителю по музыке в школе. Нашла учительницу по музыке, поговорили, правда классная, ну и старше чем классная учительница, и реализованная больше. Что думаю делать: разговариваю с дочкой, рассказываю почему нужна учеба, помогаю с заданиями. Букет подарила классной учительнице, учительница поцеловала дочку, обняла. Только потом опять после уроков, "я не буду к ней уважительно относиться". Она ругает, требует. Вроде учительница не кричит. Про дочку учительница говорит, что разговаривает и ворон считает. Вроде дочка все задания понимает. Все знает. Совсем справляется. По-крайней мере мне отвечает дома. А в классе пока не дернешь, молчит. Зато со всеми поговорить успевает. Думаю обе с анальным вектором, упрямые. И когда учитель хочет кожного подчинения, то анальность упрямится. А когда отдачи ждёт, сама упрямится, то дочка отвечает кожным вектором и начинает шалить, забивать, грубить. Ещё дочка насмотрелачь "Пеппи длинный чулок" и желает вести независимый образ жизни. То есть делать что хочет. Самостоятельность проявлять во всем. И чтобы в школе она была главным драконом. Я попыталась на этом сыграть, и попросила дочку объяснить в чем сила дракона. И как она может помочь себе, чтобы и другие считали ее главной и сильной. Мы в процессе. Может со стороны ситуация виднее, и кто-то сталкивался .
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
04 октября 2019 15:37
Фатима Ольвинская
 
Прошел тренинг
Лариса, здравствуйте!

Вы проходили тренинг? Если проходили первый уровень, присоединяйтесь к тематическим занятиям: «Воспитание детей. Ликбез для родителей», они пройдут как раз 5 и 7 октября.

Желание определить векторальный набор дочери, учительницы – это хорошее стремление. Но само по себе, умозрительное, в каком-то смысле угадывательное, не дает понимания бессознательных желаний и мотивов поведения, ни своих, ни других людей. К примеру, Ваше желание убедить дочь, что учительница хорошая – что в себе на самом деле содержит? Для чего это? Или дочь, которая проводит с учительницами часы своей жизни, у них есть определенное взаимодействие, и она выбирает, кому хочет подарить цветы - почему ее выбор именно такой?
Кожные дети, к примеру, непоседливы от природы, им тяжело «правильно» сидеть целый урок, а «подвисать» или «считать ворон» может ребенок со звуковым вектором и это проявление его природных свойств. Глубокое понимание состояний, которые свойственны ребенку, как и при каких обстоятельствах они себя проявляют, помогает найти к нему правильный подход.

Отзыв Екатерины, в том числе о том, как осознание того, на чем мы сосредоточены, что в фокусе нашего внимания, и следующее за этим смещение фокуса, меняет наше взаимодействие с окружающими.
www.yburlan.ru/blogs/ekaterina-msk/intervyu

1 367 результатов слушателей тренинга про изменения в отношениях с детьми собраны в специальном разделе портала www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Пара из них:
Знание, как сделать детей счастливыми www.yburlan.ru/results/review1573
Ребенок сказал, что я самая лучшая www.yburlan.ru/results/review31435

24, 25, 27 и 28 октября пройдет очередной цикл бесплатных вводных онлайн-лекций по системно-векторной психологии www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Приходите, имея четкий вопрос, и желая получить на него ответ, Вы можете услышать проясняющие ситуацию смыслы.
Также 6 ноября начинает работу следующая группа №77 первого уровня www.yburlan.ru/raspisanie.

Успехов!
Ответ 2
 
25 октября 2019 22:50
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
врач-психиатр
Здравствуйте! Возможно, эта статья немного прояснит ситуацию www.yburlan.ru/biblioteka/tsardevitsa (это 4 часть, есть еще первые 3)
всего доброго!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология