В школе тяжело дается общение со сверстниками. Сыну ставят незрелость коры головного мозга. Напрямую мне ничего не рассказывает, а говорит так: капибара чувствует, что ее хотят обидеть, Я спрашиваю: капибара что будет делать, если ее будут обижать? Отвечает: не знаю, наверное, ничего.
В себе, на мой вопрос отвечает где-то с третьего-пятого раза. Пришел из школы, включил рок-музыку. Очень ко мне привязан. Школа для него - это колоссальный стресс.
Помогите, пожалуйста, Я не знаю, как мне правильно вести себя с сыном. Что делать со школой? Переводить ли на домашнее обучение?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3652 Вопросов
45 Подписчиков
3516 Вопросов
36 Подписчиков
3353 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Анонимно
|
01 сентября 2025 20:53
133
Просмотра
1
Ответ
Сыну в сентябре будет 12 лет. Звуковой вектор в стрессе
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте. В вашей ситуации будет лучше, если вопрос с формой обучения будет решать психолого-медко-педагогическая комиссия. У мальчика есть незрелость коры мозга, и нельзя без врачебной компетенции определить какая мера нагрузки и в какой форме будет ему по силам. Поэтому обязательно наблюдайтесь у врачей.
В рамках своей компетенции психолога, могу добавить следующее. Социализация звуковика с нарушениями развития - это всегда баланс между "развить" и "не навредить". С одной стороны, звуковой вектор в тяжелых состояниях действительно с трудом адаптирует большой, шумный коллектив. Будучи "в себе", звуковику трудно и тяжело общаться с людьми. Нередко он становится "белой вороной" в классе. Рок-музыка - лишнее подтверждение тому, что душевное состояние ребенка далеко от радостного и благополучного. В этом смысле, перевод на домашнее обучение на короткой дистанции может облегчить состояние ребенка.
Однако на длинной дистанции результат такого решения может оказаться губительным. Дело в том, что ни один из нас не задуман природой "сам для себя", каждый из векторов вписан в восьмимерную матрицу вида и несет свою видовую роль. Чтобы ее успешно реализовать, человек должен быть вписан в коллектив, в группу. Вне социальной среды развитие ребенка школьного возраста невозможно, он неизбежно будет отставать в развитии, будет формироваться как "социальный неадаптант".
Поэтому решение как обучать ребенка должно быть очень взвешенным. С одной стороны, иногда в особо тяжелых состояниях на время действительно лучше дать ребенку возможность обучаться индивидуально. Это снимет на краткой дистанции тяжесть его состояния, если без этого никак не обойтись. Однако в дальнейшем надо постоянно "держать руку на пульсе". Пробовать для начала, может быть, какие-то кружки по интересам, где ребенок все-таки сможет разделить свой внутренний мир с ровесниками. Может быть, музыкальная школа? Или конструкторский кружок (если есть кожно-звуковое сочетание векторов)? В дальнейшем надо пробовать оформить частичное посещение класса (на отдельные уроки), при том, что какая-то часть занятий будет оставаться индивидуальной. Но конечная цель - это в любом случае, адаптация ребенка в коллектив.
Еще раз оговорюсь: обязательно обсуждайте также с врачами допустимую меру нагрузки ребенка. Если в его случае необходимо медикаментозное лечение - его тоже нужно получать.
В рамках своей компетенции психолога, могу добавить следующее. Социализация звуковика с нарушениями развития - это всегда баланс между "развить" и "не навредить". С одной стороны, звуковой вектор в тяжелых состояниях действительно с трудом адаптирует большой, шумный коллектив. Будучи "в себе", звуковику трудно и тяжело общаться с людьми. Нередко он становится "белой вороной" в классе. Рок-музыка - лишнее подтверждение тому, что душевное состояние ребенка далеко от радостного и благополучного. В этом смысле, перевод на домашнее обучение на короткой дистанции может облегчить состояние ребенка.
Однако на длинной дистанции результат такого решения может оказаться губительным. Дело в том, что ни один из нас не задуман природой "сам для себя", каждый из векторов вписан в восьмимерную матрицу вида и несет свою видовую роль. Чтобы ее успешно реализовать, человек должен быть вписан в коллектив, в группу. Вне социальной среды развитие ребенка школьного возраста невозможно, он неизбежно будет отставать в развитии, будет формироваться как "социальный неадаптант".
Поэтому решение как обучать ребенка должно быть очень взвешенным. С одной стороны, иногда в особо тяжелых состояниях на время действительно лучше дать ребенку возможность обучаться индивидуально. Это снимет на краткой дистанции тяжесть его состояния, если без этого никак не обойтись. Однако в дальнейшем надо постоянно "держать руку на пульсе". Пробовать для начала, может быть, какие-то кружки по интересам, где ребенок все-таки сможет разделить свой внутренний мир с ровесниками. Может быть, музыкальная школа? Или конструкторский кружок (если есть кожно-звуковое сочетание векторов)? В дальнейшем надо пробовать оформить частичное посещение класса (на отдельные уроки), при том, что какая-то часть занятий будет оставаться индивидуальной. Но конечная цель - это в любом случае, адаптация ребенка в коллектив.
Еще раз оговорюсь: обязательно обсуждайте также с врачами допустимую меру нагрузки ребенка. Если в его случае необходимо медикаментозное лечение - его тоже нужно получать.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
