Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Иван Фортунатов
|
06 февраля 2019 19:55
690
Просмотров
8
Ответов

Видовая роль

Добрый вечер! Как передается видовая роль? В древности были видовые роли,и по сей день рождаются люди с видовыми ролями.Значит генетически информация все же передается? И если ребенка бросить в лесу,то он разовьется до уровня животного еспд в любом случае?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
06 февраля 2019 20:23
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Иван!

Если бросить ребенка в лесу или еще где-то без людей, он погибнет. Человек выживает и развивается только в социуме. Видовая роль заложена в векторах. Вектора по наследству не передаются. У родителей может родиться ребенок с вектором, которого у них нет, и у него уже будет заложенная в психике видовая роль его вектора. Про видовые роли здесь: svp-wiki.ru/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C, vestnik-svp.com/2014/09/vidovaya-rol/, tannenkova.livejournal.com/1392.html Почему рождается человек с теми или иными векторами и о репродукции человеческого вида подробно идет речь на обонятельных занятиях тренинга первого уровня.
Ответ 2
 
06 февраля 2019 20:55
Иван Фортунатов
Древний мозг,мозг ящерицы,мозг животного,которым пользуются животные и живут.Человек на половину животное,т.е.древний мозг у него остался неизменным и работает как прежде у нашего предка.Так почему ребенок погибнет,а не будет, на пример,подобием животного? Предположим что он каким то чудом не умер от голода и холода.



Ответ 3
 
06 февраля 2019 21:04
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Иван, потому что ребенок не животное, поэтому он никак не может быть подобием животного. Ребенок человека заточен под жизнь в социуме людей, и никак иначе. С трудом представляю что ребенок смог бы выжить в лесу. История про Маугли тут ни при чем. Что касается древнего мозга у людей, от чего вы решили что он остался неизменным? Древний мозг участвует в жизни людей не как у животных, люди им ощущаются феромоны других людей, например феромоны ранжирования и влечения. Особенно сильно у человека с обонятельным вектором, что связано с его видовой ролью.
Ответ 4
 
06 февраля 2019 21:18
Иван Фортунатов
Как это не животное? Мы все на половину животные с надстройкой в виде культуры. А с чего вы взяли обратное?
Как это древний мозг не как у животных? "люди им ощущают феромоны других людей, например феромоны ранжирования и влечения",да! именно как животные,принюхиваются и определяют ранг,правда у людей желание к сексу есть.
Ответ 5
 
06 февраля 2019 21:26
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Базовые желания есть у всех. Видовая роль заложена в векторе изначально
Ответ 6
 
06 февраля 2019 22:34
Иван Фортунатов


Из за развития мозга,и появления сознания человек стал не способен выживать лишь на древнем мозге?
Можно же не развивать мозг,и жить на древнем мозге наших предков? Теоретически)
Ответ 7
 
06 февраля 2019 22:38
Иван Фортунатов
И все равно я не понял,где храниться информация о векторе и присущей ему видовой роли.Ну в древнем мозге ?
Ответ 8
 
07 февраля 2019 05:48
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Здравствуйте, Иван!

Видовая роль складывается из добавочного желания, которое в каждом векторе свое. Добавочное желание - это человеческая надстройка над животной природой. Это желание получать пищи больше, чем нужно для пропитания. У животных этой надстройки нет. Животное добывает столько, сколько способно съесть за один раз. Человек же, желая получать больше, делает это согласно своей видовой (векторальной) роли. Кожник добывает, анальник передает знания и умения и т.д.

Информация хранится в общей душе, психике, которая едина для всех. Но без воспитания и обучения человеческая надстройка не развивается. А человеческое тело, проигрывает любому животному. Нет когтей, копыт, рогов, чтобы сражаться за жизнь. Благодаря человеческой надстройке (ДЖ) и был создан каменный топор, что подняло человека на высший уровень иерархии животного мира.

В природе существовали дети-Маугли, которые остались без человеческого участия, они не стали животными и людьми быть не смогли. Поищите в интернете, есть эта информация.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология