Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3194 Вопросов
34 Подписчиков
3076 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Мария Плодухина
|
14 сентября 2017 14:48
1091
Просмотр
1
Ответ

Вопрос по обучению игре на музыкальном инструменте ребенка, особенностью кот. является, то он левша

При обучении на гитаре одна рука - ведущая, главная, другая - ведомая. Обычно мы учим праворуких. А у левшей получается наоборот и вопрос состоит в том на какую руку сажать ребенка-левшу, чтобы не ошибиться. Многие преподаватели гитары учат играть левшей на правую руку, т.е. правая становится главной. Может стоить левшу посадить на левую, а правая будет ведомой рукой? это моя догадка, насколько она правильная увы не знаю. Не хочется навредить в обучении, поэтому спрашиваю у Вас.
Если он научится играть левой рукой на гитаре, то в будущем не сможет где-нибудь в компании себя проявить, т.к. у левшей свой инструмент, со своим порядком струн. А большинство гитар сделано для праворуких, порядок струн менять долго. Это я уже о реализации ребенка в будущем
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
17 сентября 2017 07:34
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Мария, когда обучают игре на фортепиано - не акцентируется внимание на развитость правой или левой руки. В процессе обучения постепенно вырабатывается навык хорошей координации. Каждая рука - полноправный участник игры и не разделяется на роль ведущей или сопровождающей. Ведь все дело в развитии слуха ребенка. Когда исполнитель- музыкант хорошо слышит голосоведение (каждую партию) общей музыкальной фактуры (многоголосие) - руки подчиняются требованиям слуха. Техника - результат тренировок. Важно развивать полифонический слух. Не разделять функции или роли рук - на главные и сопровождающие. Каждая рука - полноправный участник процесса. Бывают исключительные случаи - когда человек настаивает и сознательно выбирает индивидуально для себя именно такой особенный инструмент. Тогда - это его выбор.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология