Проясните почему С. Полонский и С. Безруков имеют одинаковые вектора, но при этом абсолютно не похожи, ни по манере поведения, ни по характеру? Возможно у Безрукова еще есть чуток звука?
Еще интересует, могут ли два человека быть например кожно-зрительными, но при этом у первого более развитая кожа, а у второго более развитый зрительный?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3209 Вопросов
35 Подписчиков
3178 Вопросов
34 Подписчиков
3057 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Тарас
|
20 мая 2019 22:49
527
Просмотров
1
Ответ
Юрий приводил в пример уретральных звуковиков
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Татьяна Сосновская
Прошел тренинг
педагог, психолог
Здравствуйте, Тарас!
В системно-векторной психологии есть такие понятия, как развитие и реализация.
Например, кожно-зрительный мужчина, которого воспитывали на литературе, театре и музыке, будет иметь развитый зрительный вектор, сможет работать и актером, и преподавателем литературы по образцу реализации кожно-зрительной женщины, и еще много вариантов. А ребенок с такими же векторами, но для которого не были созданы необходимые условия, вырастая, может стать карточным шулером, мелким продавцом наркотиков, стриптизером, в лучшем случае - мастером маникюра.
Один и тот же набор векторов можно реализовать совершенно по разному. Это зависит от воспитания, от внешних условий, от социального окружения, даже от случайных факторов.
Поэтому так важно различать психику ребенка с самого детства, чтобы направить его реализации в максимально благоприятную сторону.
В системно-векторной психологии есть такие понятия, как развитие и реализация.
Например, кожно-зрительный мужчина, которого воспитывали на литературе, театре и музыке, будет иметь развитый зрительный вектор, сможет работать и актером, и преподавателем литературы по образцу реализации кожно-зрительной женщины, и еще много вариантов. А ребенок с такими же векторами, но для которого не были созданы необходимые условия, вырастая, может стать карточным шулером, мелким продавцом наркотиков, стриптизером, в лучшем случае - мастером маникюра.
Один и тот же набор векторов можно реализовать совершенно по разному. Это зависит от воспитания, от внешних условий, от социального окружения, даже от случайных факторов.
Поэтому так важно различать психику ребенка с самого детства, чтобы направить его реализации в максимально благоприятную сторону.
3
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология