Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
185 Просмотров | 1 Ответ
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Елена
|
26 сентября 2018 19:57
1047
Просмотров
9
Ответов
Задержка психоречевого развития. Аутистическое поведение.
Я изучаю СВП более 3 лет. Моему ребенку (1 год 7 месяцев) ставят диагноз задержка психо-речевого развития и аутистическое поведение. Врачи дают неоднозначные прогнозы и рекомендации. Возможно ли напрямую пообщаться с кем-то из неврологов/психологов/дефектологов/педиатров, специализирующихся на подобных проблемах и проходивших курс СВП?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Екатерина Крестникова
Прошел тренинг
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Елена! Задайте свой вопрос по ребенку здесь.
2
Елена
Екатерина, где здесь?
2
Екатерина Крестникова
Прошел тренинг
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Елена, в этой рубрике. Работаю детским психиатром, готова ответить на ваш вопрос.
2
Елена
Екатерина , моей девочке почти 1 год 8 мес. В целом, развита хорошо. Интересуется окружающим миром, активная и эмоциональная. Однако последние 5 месяцев наблюдаем регресс навыков. В частности, перестала откликаться на имя, выполнять элементарные просьбы (дай, принеси, иди), показывать на предметы пальчиком. Как будто у нее своя программа, делает только то, что интересно ей. Мы пошли по врачам, нам рекомендовали исключить паталогии (тугоухость, опухоль мозга, эпилепсию) и лечиться медикаментами , а также нанимать дефектологов-логопедов и психологов. Я в замешательстве. Никто на ребенка не орет в семье, все очень любят и заботятся. Она явно анально-кожно-зрительная. Звук не замечала, до тех пор пока не стали подозревать аутизм. На данный момент наблюдаю проблемы в зрительном векторе (невысокая близорукость), анальном (чрезмерная упертость, нежелание ходить на горшок). Что можете посоветовать (кроме прохождения тренинга, т.к. я и так его сейчас прохожу)?
3
Екатерина Крестникова
Прошел тренинг
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Елена!
Обследование конечно нужно пройти и лечение делать, как советуют врачи. Просите подробно вам рассказывать, для чего тот или иной препарат, чтобы не сомневаться в его необходимости. Причиной регресса навыков, кроме прочих (из-за заболеваний ЦНС), может быть травматизация звукового вектора у ребенка, тем более если есть подозрение на аутизм. Если у ребенка аутоподобные черты или даже аутизм, не всегда на него орут прямым текстом. Звуковой вектор может пострадать из-за фонового шума бытовых приборов (например, работает холодильник, гремит посуда), голосов домочадцев если они немного тугоухи в силу своих причин, строительных работ и т.д. Мы, взрослые, не слышим ушами ребенка. Поэтому есть смысл ограждать девочку от шума (даже если для нас это не шум).
Еще есть момент у мам таких детей, когда сама мама со звуковым вектором. Может быть такое, что из-за состояний в звуковом векторе мама сама уходит в себя, и не слышит того уровня громкости, который сама производит, даже когда на кухне убирается или по телефону эмоционально говорит с кем-то. Не обязательно у вас так, но такое встречается. Есть мамы детей с аутизмом, тихие очень, но в депрессии, тревоге, в других проблемах. Мама, может быть, растит ребенка одна, постоянно озабочена поиском денег, в страхе завтрашнего дня, часто расстроена, в стрессе. У мамы, может быть, молчаливый конфликт с кем-то из домашних. Конфликт этот может и не осознаваться. Из-за этого она ведет себя раздраженно, и как бы сдергивает ребенка непроизвольно (купая, одевая и т.д), не замечая этого, дверью хлопнет над ухом, не специально вовсе. Это вам в качестве примеров. Всегда есть причина. Так как мама находится постоянно с ребенком, ее страхи, обиды и прочие состояния, в т.ч скрытые, будут влиять. Состояние ребенка в таком возрасте напрямую зависит от состояний мамы. И маме самой нужна реализация в ее векторах, особенно в звуковом векторе, нужно достичь ровных состояний. Хорошо, что вы проходите тренинг. Что сейчас можно сделать:
Вы определили вектора ребенка, определите и их состояния. Есть ли подходящие условия для развития ее векторов? В анальном векторе нельзя подгонять, например. Упрямство все-таки негативное проявление анального вектора, где-то ей не дают что-то делать в ее ритме. Есть над чем подумать. Анализируйте, размышляйте, пишите на форум ваши наблюдения, попросите помощи в разборе ситуации у одногруппников. Системное мышление - залог ваших результатов, вы формируете его сами, вам самим жить вашу жизнь и воспитывать дитя. Если какой-то специалист вам скажет, мол проблема в таком-то векторе, вы же понимаете, что внутри вас это ничего не поменяет. Наши непроизвольные действия зависят от наших внутренних состояний, и тут все только в наших руках. Ребенок в том возрасте, когда в ваших силах все исправить и правильно развивать дальше. Психоанализ в голове не происходит, надо сесть и выписать, тогда процесс осознания идет.
Пишите конспекты, участвуйте в обсуждениях на форуме, определяйте вектора других людей. Здесь рекомендации к прохождению тренинга, выполняйте их для достижения более глубоких и устойчивых результатов: www.yburlan.ru/otvet/zapisalas-na-trening-pervogo-urovnya-chto-ot-menya-trebuetsya-270
Читайте статьи: Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
Воспитание детей. Дорожная карта: распечатайте и повесьте на холодильник! svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/
и другие статьи по воспитанию детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie_detei
А здесь про аутизм www.yburlan.ru/lib-search?searchid=2004014&text=%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC&web=0
Желаю успехов!
Обследование конечно нужно пройти и лечение делать, как советуют врачи. Просите подробно вам рассказывать, для чего тот или иной препарат, чтобы не сомневаться в его необходимости. Причиной регресса навыков, кроме прочих (из-за заболеваний ЦНС), может быть травматизация звукового вектора у ребенка, тем более если есть подозрение на аутизм. Если у ребенка аутоподобные черты или даже аутизм, не всегда на него орут прямым текстом. Звуковой вектор может пострадать из-за фонового шума бытовых приборов (например, работает холодильник, гремит посуда), голосов домочадцев если они немного тугоухи в силу своих причин, строительных работ и т.д. Мы, взрослые, не слышим ушами ребенка. Поэтому есть смысл ограждать девочку от шума (даже если для нас это не шум).
Еще есть момент у мам таких детей, когда сама мама со звуковым вектором. Может быть такое, что из-за состояний в звуковом векторе мама сама уходит в себя, и не слышит того уровня громкости, который сама производит, даже когда на кухне убирается или по телефону эмоционально говорит с кем-то. Не обязательно у вас так, но такое встречается. Есть мамы детей с аутизмом, тихие очень, но в депрессии, тревоге, в других проблемах. Мама, может быть, растит ребенка одна, постоянно озабочена поиском денег, в страхе завтрашнего дня, часто расстроена, в стрессе. У мамы, может быть, молчаливый конфликт с кем-то из домашних. Конфликт этот может и не осознаваться. Из-за этого она ведет себя раздраженно, и как бы сдергивает ребенка непроизвольно (купая, одевая и т.д), не замечая этого, дверью хлопнет над ухом, не специально вовсе. Это вам в качестве примеров. Всегда есть причина. Так как мама находится постоянно с ребенком, ее страхи, обиды и прочие состояния, в т.ч скрытые, будут влиять. Состояние ребенка в таком возрасте напрямую зависит от состояний мамы. И маме самой нужна реализация в ее векторах, особенно в звуковом векторе, нужно достичь ровных состояний. Хорошо, что вы проходите тренинг. Что сейчас можно сделать:
Вы определили вектора ребенка, определите и их состояния. Есть ли подходящие условия для развития ее векторов? В анальном векторе нельзя подгонять, например. Упрямство все-таки негативное проявление анального вектора, где-то ей не дают что-то делать в ее ритме. Есть над чем подумать. Анализируйте, размышляйте, пишите на форум ваши наблюдения, попросите помощи в разборе ситуации у одногруппников. Системное мышление - залог ваших результатов, вы формируете его сами, вам самим жить вашу жизнь и воспитывать дитя. Если какой-то специалист вам скажет, мол проблема в таком-то векторе, вы же понимаете, что внутри вас это ничего не поменяет. Наши непроизвольные действия зависят от наших внутренних состояний, и тут все только в наших руках. Ребенок в том возрасте, когда в ваших силах все исправить и правильно развивать дальше. Психоанализ в голове не происходит, надо сесть и выписать, тогда процесс осознания идет.
Пишите конспекты, участвуйте в обсуждениях на форуме, определяйте вектора других людей. Здесь рекомендации к прохождению тренинга, выполняйте их для достижения более глубоких и устойчивых результатов: www.yburlan.ru/otvet/zapisalas-na-trening-pervogo-urovnya-chto-ot-menya-trebuetsya-270
Читайте статьи: Рекомендации родителям по воспитанию звуковых детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
Воспитание детей. Дорожная карта: распечатайте и повесьте на холодильник! svp.expert/pedagogika/vospitanie-detej-dorozhnaya-karta-raspechatajte-i-poveste-na-xolodilnik/
и другие статьи по воспитанию детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie_detei
А здесь про аутизм www.yburlan.ru/lib-search?searchid=2004014&text=%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC&web=0
Желаю успехов!
7
Елена
Екатерина, спасибо за информацию. Есть о чем подумать. Очень многое , что Вы перечислили как возможные причины задержки развития, напрямую относится к нашей семье и лично ко мне. Предстоит большая работа над ошибками. Надеюсь, повторное обучение и обсуждение проблематики с другими участниками тренинга помогут нам.
5
Татьяна Сосновская
Прошел тренинг
педагог, психолог
Елена, еще момент. Когда зовете малышку по имени, не произносите его громко, криком. Зовите с близкого расстояния, не из соседней комнаты, но тихонько, почти шепотом, желательно предварительно присев на корточки.
4
Елена
Татьяна, спасибо за совет. Попробуем.
4
Аноним
Елена, как у вас дела сейчас? Помогли ли рекомендации специалистов свп?
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология