Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3225 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Полли
|
04 октября 2017 22:31
1817
Просмотров
6
Ответов

Желание учить и учиться у женщины

Здравствуйте, вопрос такой:
Почему у женщин с анальным вектором не менее сильное желание учить и учиться (со всеми сопутствующими свойствами), чем у мужчин с этим вектором? Ведь это желание вытекает из видовой роли анального мужчины, а значит и его природного влечения к мальчикам-подросткам.
Как же объяснить это желание у анальных женщин?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
05 октября 2017 05:10
Татьяна Фарафонова
 
Прошел тренинг
 
Психолог
Полли, добрый день!

Современная женщина не чувствует удовлетворения только семейной жизнью, рождением и воспитанием детей. Она хочет поравняться с мужчиной и в социальной реализации, но пока отстает от него, потому, что природа требует выполнить первичную женскую роль - продолжить род. Желания с каждым поколением увеличиваются в объеме и даже анальная женщина, созданная для семьи, желает реализоваться в обществе. Она не может почувствовать полного удовлетворения только семейным счастьем. Свойства анального вектора одинаковые и у мужчин и у женщин, поэтому желание учиться и учить возникают и у нее.
Здесь разбирали вопросы о свойствах анального вектора: vk.com/topic-18965853_35045228
Ответ 2
 
05 октября 2017 12:21
Полли
 
Прошел тренинг
Прошла по ссылке и увидела там такой же как у меня вопрос без ответа....
Почему же женщины различаются по векторам, если векторальрые особенности все "заточены" на исполнение своей видовой роли? Например, звуковик - ночной охранник стаи. У него для этого есть острый слух... И все вытекающие свойства звуковик идут из видовой роли: вслушиваюсь, отсюда сосредоточение на внутренних состояниях, интроверсия. Не сплю ночью, активность ночью, днём - сомнамбула. Осознаю свою отдельность от них. Я я я... Ведь всё это, как я поняла из тренинга, формируется именно благодаря видовой роли охранника стаи.
То же самое с анальными людьми. Их феноменальная память дана им чтобы точно передавать знания в поколениях. У анальных женщин есть большое желание учить и учиться, поучать, объяснять. Не говоря уже о том, что абсолютное большинство педагогов в современной России - женщины.
Как то не складывается у меня. Если нет видовой роли, зачем женщины различаются по векторам?
Ответ 3
 
07 октября 2017 16:34
Ольга Алинская
 
Прошел тренинг
Полли, здравствуйте!
Вы спрашиваете чем объяснить наличие желания к передаче опыта и знаний у анальной женщины. Зачем это желание женщине, если у неё нет влечения к мальчикам-подросткам? Надеюсь, что в смыслах не исказила Ваш вопрос.

Человек - принцип наслаждения. Именно Человек, а не мужчина или женщина. Каждый из нас в отдельности – еще не Человек. Поэтому и наслаждения у нас не человеческие, а мужские и женские - животные. Мужчина наслаждается от отдачи, а женщина от получения, роднят нас только векторальные свойства.

Мужчина, реализуя видовую роль на пользу обществу, получает «пряник» за вклад в сохранение Вида. А женщина, не имея видовой роли, вынуждена гнаться за получениями в свои растущие векторальные нехватки.

Через эти получения женщина достигла максимума – оргазма. А дальше что? Ей не положен «пряник» за наполнение своих нехваток, потому что они все равно ради себя, как у Старухи из сказки о Золотой рыбке. И во всех своих бедах женщина обвиняет мужчину. В итоге – развод и вынужденная реализация по мужскому типу, ради получения алиментации от общества, которым она тоже не довольна.

Женщине ничего не остается как стать причастной к сохранению Вида. Это можно сделать только через мужчину. Вы пишете: "Если нет видовой роли, зачем женщины различаются по векторам?"

Вероятно затем, чтобы единожды ощутив наслаждение от реализации свойств вектора, понять, как к этой реализации направить мужчину. Ведь если мы этого не знаем, то и мужскую нехватку не осознаем. А она в том, чтобы отдать Виду, а не частной конкретной женщине, как принято думать. Роль то у него – видовая.

Если женщина хочет получить наполнение, она должна превратить свое желание в социальное. А это подразумевает приоритет общего над частным. Женщина должна осознанно уступить реализацию мужчине там, где он это может сделать лучше неё.

Откуда у анальной женщины опыт, полезный мальчикам-подросткам? Но у неё вполне может быть анальный сын, которому очень нужен наставник. И если она попросит организовать кружок резьбы по дереву развитого анального дядьку, то в этот кружок своих детей приведут еще десятки мам. Мы это понимаем благодаря системно-векторной психологии. Осталось делать.

У женщины есть свобода выбора, потому что нет видовой роли. Выбирая получение ради себя, она должна осознавать, что её пустота, станет вдвое больше… Но можно правильно расставить приоритеты - реализовать эту свободу в пользу Вида самостоятельно, осознанно освободив от себя место мужчине и предоставив ему желания к наполнению в соответствии с его свойствами. Пусть реализует и радуется!

Кстати… это нужно сделать и по отношению к кожно-зрительной женщине, обладательнице видовой роли. То, что сейчас творят анальные воспитательницы в детских садах – отдельная трагическая тема.

Еще мы касались вопроса о видовой роли женщины здесь www.yburlan.ru/otvet/obida-za-to-chto-ya-zhenschina-4376
Ответ 4
 
07 октября 2017 22:18
Полли
 
Прошел тренинг
Ольга, спасибо за ответ, очень интересно. Вы точно поняли мои вопросы, благодарю.

Очень откликнулось про "уступить место к-з женщине", т.к. это ее видовая роль. Я работаю в д/с и после этой фразы стало еще более понятно почему две одинаковые по численности и возрастной наполненности группы в одном д/с так по-разному себя проявляют. В одной дети постоянно ревут, в другой - тихо, всегда чем-то заняты. Во второй оба воспитателя - к-з женщины. Правда обе в очках).аводку
Администрация задает мне как психологу вопрос: в чем разница? что не так с первой группой?
И вроде воспитатели замечательные и в первой группе. Добрые. Но как будто не хватает какого-то именно чутья, как нужно общаться с детьми! Еще раз спасибо за такую наводку.
Интересно, можно ли воспитателей с анальным вектором обучить? Как говорит Юрий "у кого учиться? у к-з самки!"

Про мужчину тоже срезонировало - интересная штука получается, не думала об этом в таком ключе... Шикарно!
И про уступить мужчине и про гонку за наполнением нехваток, про сказку о рыбке и про осознанный выбор изменить намерение с себя на общество)

Про то, что анальная мать нужна анальному сыну - спорно... У нее же может родиться кожник и будет его лупить... Как-то не природно, на мой взгляд. Здесь должна быть более точная причина... Работающая по общему принципу... Как и то, что женщина имеет вектора, чтобы помочь мужчине - тоже сомневаюсь, ведь у зрительных м.б. звуковой партнер без зрения, у анальной кожный и наоборот. Да и природа так не работает, на сколько я ее понимаю))) Женщина может поддержать мужчину - это можно таким образом использовать... Но не думаю, что это было самоцелью. Никто ведь не сидел и не думал: создам ка я женщине такие же свойства, чтобы спустя много эволюционных лет, она смогла его понять...
Мужское и женское - как Творец и Творение - скорее как ключ и замок.... свойства одного не реализуются без другого... Женское создано получать от мужского и давать потомство - проводить мужское дальше....

То, что вы так точно описали про положение женщины в обществе и ее задачи сейчас - это следствия той ситуации, в которой оказалась женщина, имея вектора и не имея видовой роли... Но сами вектора у нее проявлялись как и у мужчины. Моя версия, что просто общее психическое не различает М и Ж на метафизическом уровне - до зачатия... Вектора закладываются по нехваткам видовой роли в обществе, пол закладывается 50 на 50 - и эти процессы независимы друг от друга... Но когда девочка созревает, у нее постепенно выходит на первый план ее женская природа, женское предназначение...

И до недавнего времени, оно полностью подавляло всё остальное... А теперь, как известно из тренинга, мозг женщины этим не ограничивается. И вектора входят в силу, только видимо не на столько как у мужчин... Помню, один профессор в ВУЗе обращал наше внимание, что до университета девочки учатся лучше мальчиков, и даже поступают в бОльшем объеме: "А потом? Посмотрите, на портреты всех наших известных психологов в фойе - одни мужчины. Куда подевались все эти "ученые" женщины? - Повыходили замуж и понарожали детей, желание к научной карьере у них спадает уже к 30 годам у большинства."
Ответ 5
 
07 октября 2017 23:18
Полли
 
Прошел тренинг
Это просто моя версия, набросок, не знаю как это коррелирует с обонятельной регуляцией) на истину не претендую))
Ответ 6
 
08 октября 2017 15:39
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Конечно, можно обучить анальных воспитателей. Можно и анальных родителей и вообще. Всех можно обучить.

ваш вопрос про зачем вектора у женщины немного странен для меня. Обычно его задают анальные мужчины, которые утверждают например, что звуковых женщин нет (читай " я анальник, все бабы тупые, умных баб нет"). Вектор - это одна восьмая вселенной и человек уже рождается со своими векторами, а не рождается просто пластилиновая кукла, а потом у нее как-то появляются вектора..
Конечно, вектора заданы ДО.. и они первичны относительно разделения на мужское и женское
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология