Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3224 Вопросов
35 Подписчиков
3190 Вопросов
34 Подписчиков
3073 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Татьяна
|
26 июня 2019 13:42
508
Просмотров
1
Ответ

Зрр у звуковика: работа с логопедом

Добрый день.
Ребенок, мальчик 2,3 года. Словарный запас 15-20 слов, фразовая речь не сформирована. Ведущий вектор звуковой, 81 пункт по тесту из "рождённые с характером". Есть ещё мышечный 62. Дома обстановка спокойная, ребенок живёт с мамой и папой, бабушек и дедушек рядом нет. 1,5 месяца занимаемся с логопедом. Была с логопедом проведена беседа на тему того что у ребенка преобладает звуковой вектор, так как часто логопед говорит очень громко, объясняя это тем, что это метод привлечения внимания. Но 40 мин из 45 мин занятия логопед очень громко ведёт. В целом ребенок уже не плачет, не уходит, не нервничает, но и не говорит. Т.е. если до занятия и в начале занятия ребенок может взаимодействовать своими простыми словами, то в какой то момент замолкает и молчит. Применимы ли такие методы к звуковику или логопед некомпетентен и нужно искать другого?
Заранее спасибо.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
27 июня 2019 12:12
Виктория Фоменко
 
Прошел тренинг
 
Логопед
Здравствуйте, Татьяна.
Здесь - www.yburlan.ru/otvet/test-na-opredelenie-svoego-vektora-190 - отвечали, почему тесты на определение векторов недействительны..

Это - замечательно, что вы заинтересованы в развитии своего малыша, поэтому определенные рекомендации помогут вам лучше ориентироваться в этом.

Нормы произношения :
- к 3 годам: свистящие звуки ( С, Сь, З, Зь, Ц)
- к 4 годам: шипящие звуки ( Ш, Ж, Ч, Щ)
- к 5 годам: сонорные звуки ( Л, Ль, Р, Рь).
Логопедические занятия по постановке свистящих, шипящих, сонорных (или иных звуков), а также их автоматизации и дифференциации рекомендуются с 5 лет ( иногда - с 4,5 лет, в зависимости от уровня психоэмоционального развития ребенка). До этого возраста мы наблюдаем физиологический , естественный путь появления звуков в речи детей.

Хорошо бы до наступления 5 лет вызвать и активировать речевой поток, помогать ребенку осваивать родную речь: пополнять его словарь, называя предметы и действия в окружении ребенка; следить, чтобы в речи ребенка не было нарушения схемы слова (перестановок, выпадения или замены местами слогов в слове), помогать малышу складывать слова в предложения, обучать пересказам , учить стихи, загадки, составлению рассказам по картинкам, и многое другое ..

Освоение и развитие речи в раннем возрасте должно происходить в непринужденной, игровой форме. Ежедневно. И любой маме это по силам, при условии знания своих векторальных особенностей и психики своего ребенка.

А эти знания можно получить лишь на полном тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Именно на тренинге подробно показывается, что такое чувство защищенности и безопасности для ребенка, и почему оно является фундаментом для гармоничного психоэмоционального и речевого развития ребенка.

Только мама до 6-7и лет - на прямой психологической связи со своим ребенком, и лишь она является гарантом чувства защищенности и безопасности для своего малыша. Поэтому мама, прошедшая полный тренинг, сможет дать своему ребенку максимально правильное развитие в речевой и психоэмоциональной сферах.

- вот некоторые отзывы:
- www.yburlan.ru/results/review20873
- www.yburlan.ru/results/review15192
- www.yburlan.ru/results/review1573

Современные дети рождаются многовекторными. Понимание устройства сложной детской психики - это святая обязанность родителей и всех специалистов, занимающихся с детьми.

45 минут - это формат урока для школьника. И, конечно же, громкость голоса педагога должна быть комфортной для детских ушек.

С малышами достаточно позаниматься 10-15 минут в день, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, его настроения, самочувствия.
Конечно же, именно маме удобно выбирать моменты для развивающих игр с ребенком, создавая с малышом особенную эмоциональную связь , которая развивает его Сознание и Чувства.
В помощь мамам я рекомендую игровые пособия по развитию речи, внимания, памяти замечательного специалиста по раннему детству - Елены Альбиновны Янушко. Она также прошла тренинг Юрия Бурлана.
И на ее сайте - elenayanushko.ru/php/content.php?group=634 - можно ознакомиться с пособиями её авторской методики.

О причинах того, что дети начинают поздно говорить и некоторых рекомендациям родителям - здесь:
- svp.expert/pedagogika/pochemu-rebenok-ploxo-govorit/ - Почему ребёнок плохо говорит
- www.yburlan.ru/otvet/rebenok-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-i-rechevogo-razvitiya-12202 - Ребенок с задержкой психического и речевого развития
- www.yburlan.ru/otvet/zaderzhka-razvitiya-rechi-zvukovika-4476 - Задержка развития речи звуковика
- www.yburlan.ru/otvet/zaderzhka-v-razvitii-rechi-rebenka-8566 - Задержка в развитии речи ребенка

Информация , которую дает Юрий Бурлан на полном тренинге, бесценна для каждого современного человека.

Присоединяйтесь для начала к циклу вводных лекций, Татьяна, - www.yburlan.ru/besplatnye-treningi - на которых уже можно услышать ответы на многие вопросы.

Удачи вам и вашему сыну!

Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология