Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3196 Вопросов
34 Подписчиков
3079 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
В
|
30 октября 2021 22:02
539
Просмотров
2
Ответа

Как мотивировать ученика к занятиям в музшколе

Как заинтересовать ребенка делать домашнее задание в музшколе?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
07 ноября 2021 08:56
Наталия Свиридова
 
Прошел тренинг
 
преподаватель английского языка
Здравствуйте!
Чтобы ответить на вопрос, нужно узнать немного больше. Есть ли у ребенка желание заниматься музыкой вообще? Не хочет он заниматься периодически или постоянно? Сколько лет ребенку, как долго занимается?

Дело в том, что нежелание заниматься чем-либо может возникнуть в разных ситуациях и по разным причинам. Вот одна из ситуаций - родители по каким-то причинам хотят, чтобы ребенок занимался музыкой и не видят, не понимают желаний и потребностей самого ребенка. Такое часто встречается, когда родители видят свое чадо "через себя", то есть через свои свойства психики, не понимая, что он/она совсем другой, отличный от них. Или в родителях говорят их нереализованные амбиции (хотел стать музыкантом и не стал/учился музыке, нравилось и не доучился) и так далее. Понимание свойств своей (родительской) психики и психики ребенка поможет правильно оценить ситуацию и изменить подход к ребенку.

Другая ситуация - ребенок имеет способности к музыке, ему нравится, но трудится не хочет. Здесь можно говорить о лени, нежелании напрягаться. В таком случае, зная психические свойства данного ребенка легко найти нужные слова, создать ситуации, которые помогут стимулировать ребенка к занятиям.

В любом случае, нужны знания о психической природе. И тогда действия родителей будут целенаправленные и осознанные. Например, как вариант - ребенок с кожным вектором, ему трудно высидеть долго без перерыва, он быстро запоминает, но и быстро забывает. Кожный ребенок хочет сделать все быстро и от этого часто страдает качество, а на уроках сольфеджио, например, требуется от ученика усидчивость, точность и внимательность. Естественно, получится конфликт между предметом и ребенком, и в силу своих психических особенностей, он не захочет заниматься данным предметом, хотя и имеет способности к музыке. Не будет получать удовольствие от предмета. А человек - это принцип удовольствия, люди идут за удовольствием, в любом деле в итоге нам хочется получить удовлетворениеи радость от сделанного. Тогда нам хочется заниматься этим делом еще и еще.
Получить знания о психической природе человека можно на тренинге по системно-векторной психологии. А для первого знакомства еть бесплатные лекции. Приходите!.www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Ответ 2
 
07 ноября 2021 22:53
Лариса Левицкая
 
Прошел тренинг
 
Преподаватель
Здравствуйте!
"Как заставить делать уроки" svp.expert/otvety-na-voprosy/kak-zastavit-rebenka-delat-uroki/
Детей обязательно нужно развивать и воспитывать. Иногда взрослые думают, что ребенок и сам все знает, и выбрать может в потоке информации и защитить сам себя может. Это не так, несмотря на огромный объем психического желания современных детей и заданных от природы способностей для реализации своих желаний "усвоить, освоить и покорить мир". Ребенка нужно направлять и развивать, обеспечивать условиями безопасности. Нести ответственность, чтобы на него не орали, не осмеивали, не подавляли сознание криком и оскорбляющими смыслами. Когда ребенок в школе и дома в состоянии страха, он плохо начинает слышать и воспринимать информацию.
Почему ребенок не хочет делать домашние задания? Говорите с ним на тему: что тебе интересно? что хочешь ты? расскажите о себе ему. Вы должны сами понимать, какие у вас ожидания от ребенка в связи с его музыкальными занятиями. Поддерживайте тесный контакт с учителями школы.
Как вовлечь и развить желание систематически заниматься так, чтобы дело превратилось в привычку и выросло в потребность, в некую хорошую зависимость, чтобы ребенку хотелось делать? сотрудничайте с педагогом, но как родителям так и педагогам жизненно важно получить образование на тренинге по системно-векторной психологии.
Дети по природе своей хотят знать, узнавать, они любопытны. Если творчески и с интересом их ввести в процесс - они пойдут за Вами. Когда ребенок не реагирует - значит не интересен учитель, или родитель, или лень. Но у склонности к лени также есть свои любимчики и есть пути выхода из нее. Лень, как она есть. Мина замедленного бездействия. www.yburlan.ru/biblioteka/len-kak-ona-est
Как избавиться от лени. www.yburlan.ru/biblioteka/kak-izbavitsya-ot-leni

Приходите на полный курс тренинга. Расписание здесь www.yburlan.ru/raspisanie Начало занятий в новой группе 10 ноября.
Всего Вам доброго!

Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология