Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Mary
|
18 февраля 2016 22:31
2584
Просмотра
2
Ответа
Как наполнять звук у детей?
Моему сыну 11 лет и у него явно присутствует звук (также анальность и зрение). Любит когда говорят тихо, интересуется всем и постоянно задаёт вопросы. Учится не очень хорошо. Любит сидеть за компьютером. Последнии несколько лет жалуется на головные боли (проходили осмотр у врача -все в норме). Особенно чувствителен к громким звукам и длительной поездке в машине. Хотелось бы знать как наполнить его звук?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Алексеева
Прошел тренинг
Врач
Здравствуйте!
В 11 лет состояния детей все еще зависят и от состояния в семье, в первую очередь от состояния матери. . Обычно я пишу так " пройдите тренинг и будете понимать ребенка лучше, чем он сам.." .. даже если у вас самой звукового вектора, к примеру, нет.. а ребенок звуковик ведет себя как " я самый умный и слушать ничего не хочу"..
Звук в современном мире наполняется через сосредоточение .. через познания нашего психического. того, что живет нами. И в 11 лет - это первые отголоски, а дальше, через пару-тройку лет вопрос " о смысле" встанет куда острее.
Можно уже сейчас давать свп- дозированно, давать какие-то базовые принципы
вот рассказ Дианы о том, как она разговаривает с дочкой- звуковичкой
у нее девочка меньшего возраста, но принципы остаются теми же - в первую очередь родители проходят тренинг, и потом уже лучше понимают своих детей и их состояния
www.yburlan.ru/biblioteka/svp-dlya-doshkolnikov-chast-1-byt-schastlivym-znachit-byt-soboi
www.yburlan.ru/biblioteka/svp-dlya-doshkolnikov-chast-2-vrozhdennye-talanty
и еще интересная статья на этот счет www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
чувствительность к громким звукам, головные боли - может быть признак уже недобора в звуке. пройдите звуковые занятия серьезно и будете понимать, в каком направлении подтолкнуть сына.
удачи!
В 11 лет состояния детей все еще зависят и от состояния в семье, в первую очередь от состояния матери. . Обычно я пишу так " пройдите тренинг и будете понимать ребенка лучше, чем он сам.." .. даже если у вас самой звукового вектора, к примеру, нет.. а ребенок звуковик ведет себя как " я самый умный и слушать ничего не хочу"..
Звук в современном мире наполняется через сосредоточение .. через познания нашего психического. того, что живет нами. И в 11 лет - это первые отголоски, а дальше, через пару-тройку лет вопрос " о смысле" встанет куда острее.
Можно уже сейчас давать свп- дозированно, давать какие-то базовые принципы
вот рассказ Дианы о том, как она разговаривает с дочкой- звуковичкой
у нее девочка меньшего возраста, но принципы остаются теми же - в первую очередь родители проходят тренинг, и потом уже лучше понимают своих детей и их состояния
www.yburlan.ru/biblioteka/svp-dlya-doshkolnikov-chast-1-byt-schastlivym-znachit-byt-soboi
www.yburlan.ru/biblioteka/svp-dlya-doshkolnikov-chast-2-vrozhdennye-talanty
и еще интересная статья на этот счет www.yburlan.ru/biblioteka/razvivajushhie-zanjatija-dlja-detej-so-zvukovym-vektorom-kak-ne-upustit-genialnost
чувствительность к громким звукам, головные боли - может быть признак уже недобора в звуке. пройдите звуковые занятия серьезно и будете понимать, в каком направлении подтолкнуть сына.
удачи!
5
Анатолий Янчук
Прошел тренинг
Здравствуйте, Mary!
В случае воспитания звукового ребенка главное правило - это не навредить. Поскольку слух очень чувствителен, то настоятельно рекомендуется соблюдать звуковую экологию. Крики родителей и учителей в школе, ремонт у соседей, шум на улице могут иметь негативное влияние на маленького звуковика.
Рекомендации по ограничению вреда:
1) родителем категорически кричать на ребенка,
2) проверить, чтобы в школе на него не кричали учителя;
3) установить окна с хорошей звукоизоляцией;
4) соблюдать в доме режим тишины (не стукать посудой, смазать скрипящие двери...);
5) переехать в более тихое место.
В этом возрасте очень важно развить навык у звукового ребенка к сосредоточению наружу. Для этого нужно вокруг создавать благоприятную обстановку, чтобы звуковому ребенку было комфортно в ней находится. Видовая роль звуковика - сосредоточение на звуках снаружи, чтобы предупредить об опасности свою стаю. Врожденная способность звуковика - сосредоточение на себе. Путь его развития - научится сосредотачиваться на мире снаружи, с такой силой как на самом себе. Только в этом случае он способен найти ответы на так интересующие его вопросы о смысле жизни.
Рекомендации по развитию навыка сосредоточения:
1) приучить к классической музыке, для этого можно в доме тихо-тихо включать классику, чтобы ребенок вслушивался в звуки;
2) зависимо от нижний векторов нужно развивать навыки к конструированию, программированию, астрономии, точным наукам;
3) можно вводить некоторые понятие о векторах согласно системно-векторной психологии, особенно о звуковом векторе, чтобы ребенок знал свои особенности.
Еще раз, главные правила, при воспитании детей с любыми векторами, а особенно звукового ребенка - не навредить и правильное воспитание. У Вас и Вашего ребенка до окончания переходного возраста еще есть время, что развить навыки сосредоточения на мире снаружи. Со знаниями системно-векторной психологии Ю. Бурлана Вы получите предельно точное понимание как это сделать наиболее оптимальным способом.
Желаю всего самого лучшего!
В случае воспитания звукового ребенка главное правило - это не навредить. Поскольку слух очень чувствителен, то настоятельно рекомендуется соблюдать звуковую экологию. Крики родителей и учителей в школе, ремонт у соседей, шум на улице могут иметь негативное влияние на маленького звуковика.
Рекомендации по ограничению вреда:
1) родителем категорически кричать на ребенка,
2) проверить, чтобы в школе на него не кричали учителя;
3) установить окна с хорошей звукоизоляцией;
4) соблюдать в доме режим тишины (не стукать посудой, смазать скрипящие двери...);
5) переехать в более тихое место.
В этом возрасте очень важно развить навык у звукового ребенка к сосредоточению наружу. Для этого нужно вокруг создавать благоприятную обстановку, чтобы звуковому ребенку было комфортно в ней находится. Видовая роль звуковика - сосредоточение на звуках снаружи, чтобы предупредить об опасности свою стаю. Врожденная способность звуковика - сосредоточение на себе. Путь его развития - научится сосредотачиваться на мире снаружи, с такой силой как на самом себе. Только в этом случае он способен найти ответы на так интересующие его вопросы о смысле жизни.
Рекомендации по развитию навыка сосредоточения:
1) приучить к классической музыке, для этого можно в доме тихо-тихо включать классику, чтобы ребенок вслушивался в звуки;
2) зависимо от нижний векторов нужно развивать навыки к конструированию, программированию, астрономии, точным наукам;
3) можно вводить некоторые понятие о векторах согласно системно-векторной психологии, особенно о звуковом векторе, чтобы ребенок знал свои особенности.
Еще раз, главные правила, при воспитании детей с любыми векторами, а особенно звукового ребенка - не навредить и правильное воспитание. У Вас и Вашего ребенка до окончания переходного возраста еще есть время, что развить навыки сосредоточения на мире снаружи. Со знаниями системно-векторной психологии Ю. Бурлана Вы получите предельно точное понимание как это сделать наиболее оптимальным способом.
Желаю всего самого лучшего!
3
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
