Саморазрушение

У меня депрессия. Ночные слёзы и жажда утренней росы

Не хочется жить. Но вы не можете прийти к терапевту и попросить выписать вам больничный на пару недель, якобы, вам необходимо лечение от депрессии! Откуда она берется и куда уходит? Единственная возможность избавиться от депрессии – понять бессознательные корни этого состояния.

…Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Сергей Есенин

Эти стихи Сергей Александрович Есенин написал незадолго до своей смерти. Позднее творчество поэта кардинально отличается от раннего. Моя беременная одногруппница по университету даже отказалась ходить на спецкурс по Есенину– настолько тяжелые это были стихи…

избавление от депрессии

Лечение депрессии во времена Есенина предлагалось одно – бром и смена впечатлений. Несмотря на очевидный прогресс медицинских технологий, борьба с депрессией всё ещё остаётся одной из самых актуальных задач современной психотерапии. Подробно описаны симптомы депрессии,  разработан широкий спектр медикаментозных средств и немедикаментозных методов психокоррекции, а стойкого эффекта выхода из депрессии нет, так как не учитывается структура психического бессознательного больного или, в терминах системно-векторной психологии, векторальный набор.

То, что происходило с Сергеем Есениным, в системном мышлении называется суицидальным комплексом, который возможен у уретральных звуковиков. В таком сочетании речь идёт о депрессии выход из которой возможен только если накоплено желание в уретральном векторе, и так до следующего провала в звук. С течением времени звуковые провалы становятся всё длиннее и тяжелее, уретральные подъёмы всё реже, пока затянувшаяся депрессия не начинает угрожать появлением непреодолимых суицидальных стремлений. Депрессия лечение которой наиболее затруднено, это депрессия уретрального звуковика – внезапный, плохо прогнозируемый уход в себя в самый разгар веселья, когда ничто не предвещает.

Страдающему звуку тяжело наполнить себя в любой векторальной комбинации, ведь звуковой поиск бесконечен,  задать ему верное направление, не имея системных знаний, практически невозможно. Борьба с депрессией будет более успешной, если понимать структуру психического того, кому необходима помощь. Прежде чем ответить на вопрос, как избавиться от депрессии,  необходимо уяснить, что выход из депрессии всегда возможен, но зависит он от многих факторов. В этой статье мы расскажем о том, как избавиться от депрессии самостоятельно и помочь своим близким.

 

Симптомы депрессии

Борьба с депрессией зачастую осложняется тем, что невозможно точно объяснить даже себе, а уж тем более другим, что конкретно беспокоит. Многим из нас не дает жить нечто… ужасное, необъяснимое. Не дает работать, улыбаться, строить нормальные отношения, просто жить. Депрессия. Затасканное слово, не означающее ничего. Даже части того, что на самом деле происходит. Человек в звуковой депрессии находится, будто в аквариуме или на дне реки. Где-то рядом живут люди, но тебе нет до них никакого дела, где-то происходят события, но ты не имеешь к ним никакого отношения.

Несколько лет я не могла понять, что со мной. Временами было очень тяжело… Как объяснить человеку что такое это «тяжело»?.. Это не усталость, не физическая болезнь, хотя в традиционной психологии это и считается болезнью. Однако вы не можете прийти к терапевту и попросить выписать вам больничный на пару недель, мол, вам необходимо лечение депрессии… И то, что человек реально не может работать, особенно, если его труд умственный, никем не принимается всерьез. Остаётся найти способ, как самостоятельно вылечиться от депрессии.

Симптомы, признаки депрессии? Не хочется жить. Не хочется есть, пить, дышать. Хочется только спать, спрятаться в забытье от всего мира, и чтобы тебя никто не трогал. Всегда так жить. Никогда не выходить из дома, не сотрясать воздух словами. Не коптить небо. Как выйти из депрессии, когда элементарный выход на улицу сопряжён с неимоверным напряжением всех сил – психических и физических?

Тяжело нести тело, худое тело, которое иногда не поднимает лифт – тяжело нести. Тяжело нести душу, хотя весит она всего ничего – тяжело нести. Бессмыслицу происходящего, вакуум внутри, Черного Человека в серой глухой ночи.… Когда думаешь, что у тебя, вероятно, шизофрения, не зная, что в твоем возрасте, если не была выявлена ранее, то уже и не будет диагностирована – пронесло!..  Видишь такого как ты, знаешь, что вы похожи, и не знаешь, КТО ОН, потому что не знаешь КТО ТЫ сам. Как выйти из депрессии, когда не понимаешь, как и почему там оказался? Ведь зачастую депрессия не имеет под собой конкретной причины. Не помогают никакие попытки развеяться или, наоборот, «перележать» депрессивное состояние, нет дела ни до чего, ни до кого. Нет желаний.

Депрессия у женщин ничем не отличается от депрессии у мужчин. Проявляется по-другому, и… Открою вам большой секрет: депрессия бывает не у всех. А только у людей со звуковым вектором. Это такие люди, которые полжизни ищут ответ на главный вопрос: КТО Я ТАКОЙ? ОТКУДА Я? ЗАЧЕМ Я? Ищут свет в конце бесконечного тоннеля самопознания. И не находят. Это как черная точка в сердце – поиск того самого смысла

депрессия

Как помочь себе при депрессии, не зная ее причин? Никак.

Как вывести себя из депрессии самостоятельно? Что помогает при депрессии? Возможен ли выход из тяжелой депрессии?

 

Как выйти из депрессии?

Депрессия симптомы которой описаны выше, скорее всего, истинная, звуковая, самая глубокая и самая трудная. Борьба с депрессией в звуке похожа на вытаскивание себя за волосы из болота. Иного выхода, увы, нет. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана десятки людей, уже отчаявшихся найти ответ на вопрос, как выйти из депрессии, таки вытаскивают себя из трясины депрессии. Никаких  дурацких советов вроде «сменить обстановку» не будет. В звуке это не помогает.  Только глубокое погружение в бессознательное, только осознание процессов, там, внутри происходящих, даёт единственно верный именно для вас путь, как избавиться от депрессии.

Широко распространённое мнение о том, что женская и мужская депрессии принципиально отличны, базируется на двух заблуждениях. Первое – это слишком вольная трактовка термина «депрессия».  Мы склонны именовать этим красивым словом любое снижение настроения, любую хандру – зрительную скуку, возникающую от отсутствия ярких картинок вокруг, анальный ступор, как следствие накопленного плохого опыта, кожный стресс, манифестирующий спонтанными покупками, даже мышечную лень. И второе – бытовые представления о том, что женщины в массе своей эмоциональны и общительны, а мужчины, наоборот, сдержанны и молчаливы.

Чтобы понять, как выйти из депрессии мужчине или как избавиться от депрессии женщине, нужно, прежде всего, знать, какой это мужчина в своём психическом, какой векторальный набор присущ данной женщине. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, истинная депрессия возможна только в звуковом векторе. Зная векторальные особенности звуковика, легко вовремя распознать признаки депрессии у женщин и у мужчин. Осознав своё психическое устройство, можно точно знать, как выйти из депрессии и больше в неё не опускаться.

Наблюдения показывают, что симптомы депрессии у женщин и мужчин схожей векторальной структуры существенно не отличаются, хотя физиология, конечно, вносит свои коррективы.  Признаки депрессии у женщин со звуковым вектором те же, что и у мужчин: уход в ракушку, безразличие, раздражительность. Усугублять женскую звуковую депрессию может рождение ребёнка. Постоянные крики младенца, особенно ночью, отсутствие возможности сосредоточения в тишине ввергают звуковичку в пучину депрессии, выход из которой только один – посильная помощь близких. Но даже если такой помощи получить не удаётся, своевременное прослушивание лекции по звуковому вектору принесёт звуковой маме колоссальное облегчение. Лечение депрессии после родов методом системно-векторной психологии онлайн эффективно и удобно.

Потеря внешней привлекательности, менопауза, старение, выход на пенсию и связанная с этим домашняя рутина вместо былой активности и полезности существенно снижает настроение женщин с кожно-зрительной связкой. Борьба с депрессией в этом случае может быть весьма успешной, если женщина будет продолжать работать среди людей, заниматься творчеством, путешествовать. Используя материалы тренинга, активно работая в команде, помогая другим, зрительные люди легко находят новую реализацию и восстанавливают утраченную жизнерадостность.

Невозможность адаптироваться в социуме, потеря привычного окружения, работы, друзей могут стать причиной тяжёлой депрессии анально-звукового мужчины. Проявлениями мужского депрессивного состояния, а точнее, попытками выйти из него,  становится злоупотребление алкоголем. Женщина с анальным вектором, пытаясь найти выход из депрессии, часто начинает переедать, что ведёт к набору лишнего веса и в свою очередь усугубляет симптомы депрессии.

Кожно-зрительная женщина в страхе может наоборот отказываться от еды, доводя себя до анорексии. Это не депрессия в строгом смысле, но состояние крайне тяжёлое. Постоянная тревога за близких частая причина хронической смазанной депрессии (дистимии) у звуко-зрительных людей. В этом случае симптомы  депрессии у женщин  и мужчин нередко выражаются соматически: болят суставы, появляется общая слабость, бессонница, беспокоят боли в сердце, невралгия. Человек ходит по врачам годами, но так и не избавляется от соматики, причина которой лежит в глубинах подсознательного. На тренинге многие свидетельствуют об избавлении от хронических симптомов.

Как выйти из депрессии? Как разорвать порочный круг «депрессия – тщетные попытки выхода  – усиление депрессии»? Только одним способом – понять, что происходит и наполнить депрессивную пустоту новыми системными смыслами.

 

КАК ВЫЙТИ ИЗ ДЕПРЕССИИ И ЕСТЬ ЛИ ИЗ ЗВУКОВОЙ ДЕПРЕССИИ ВЫХОД

Депрессия - это когда чудовище с твоими глазами смотрит на тебя

из зеркала…

Выход есть всегда.
Обычно их как минимум два.
Один из них - в окно - 
придется тебе по душе,
если ты на восьмом этаже.

А если без шуток, то кроме знания своих врожденных свойств, которые есть причина, а не следствие, как вылечить депрессию, мало кто знает. Действенное лечение депрессии – это не успокоительные таблетки, притормаживающие развитие болезни, а осознание, которое дает освобождение.

Немногие могут понять причины депрессии. Как преодолеть депрессию? Откуда она берется и куда уходит? С ней живут всегда. Единственная возможность избавиться от нее – понять причины ее и узнать, как  можно избавиться от депрессии самостоятельно.

Человек в депрессии испытывает огромнейшие страдания: есть царапающий душу вопрос, но нет ответа! И не предвидится… На борьбу с депрессией у женщин и мужчин может уйти целая жизнь, бессмысленная, прожитая в страданиях.

Сколько может длиться депрессия? Я перепробовала массу способов как снять депрессию – от метода четырех дней полного бездействия до различных методик и аутотренинга, но всякий раз кажущийся выход из депрессии оборачивался новым, ещё более глубоким погружением в пустоту… И только на первом занятии системно-векторной психологии по звуковому вектору я почувствовала давно забытое облегчение…

депрессия

Вы представляете себе каково это – после многолетнего затхлого подвала, откуда ты в круглое маленькое окно, скрючившись, с горечью и досадой, годами наблюдаешь улицу, прогуливающихся по ней нарядных свободных людей, которые рады просто хорошей погоде, смеются невесть чему и вообще живут в свое удовольствие… Подняться однажды по ступенькам, распахнуть скрипучую дверь и выйти на свободу, наконец поняв, как пережить депрессию?

Мне никогда не забыть этого запаха – запаха кайфа освобождения… Вдыхаешь в полную силу и понимаешь, что воздух, оказывается, имеет вкус. Когда нет страха, рабства, вопроса как победить депрессию и Черного человека, садящегося на твою кровать…

Автор публикации: Зарина СУДОРИНА, филолог-литератор.
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.
27 Август

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 4553 человек
Записаться
 
Все данные защищены

Читать по теме:

Комментарии 76

Отправить комментарий

Закрыть
Новый комментарий
  • Доступны HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Подробнее о форматировании

Елена Перевалова 26 Марта 2013 в 08:18

Человек ,находящийся в депрессии, еще и перегрузит свой и так воспаленый думами мозг-тренингом, да еще ему там и скажут-Вы анальный вектор,и не надо Вы рмечтать о хождении по подиуму, Вы рождены воспитывать детей, и все на этом. Я и так, с детства мучлась от своей полноты,А тут еще и точка- так тебе дано природой. Чем же закончится эта депрессия, всем понятно!

Анастасия М. 27 Марта 2013 в 15:12

Елена, определить свойства заложенные в нас от природы- это совсем не означает поставить на человеке крест! Наличие или отсутствие какого-то вектора это не приговор, нет векторов плохих или хороших, важны только их состояния и умения реализовать свои свойства.  Естественно, что человек будет несчастен, если он будет изо всех сил пытаться реализовать то, чего в нем по определению нет. Но если он войдет в свою стихию, то на удивление с меньшими затратами сил и с большим удовольствием он будет добиваться отличных результатов. Это общий принцип, и есть еще множество нюансов, которые помогут разобраться в себе и расставить все по местам

Если человек в депрессии с воспаленным думами мозгом попадет на тренинг, то даже небольшое раскрытие бессознательных механизмов человеческого Я принесет заметное облегчение и даст хороший результат. При условии, что это действительно депрессия как она есть, то есть нехватка в звуковом векторе. Если же это любая другая форма неудовольствия от жизни, то тогда все тем более поправимо и намного легче! 

The Neutral 15 Декабря 2012 в 14:24

...депрессия - шаг на пути к поиску смысла жизни...сначала страдания от бессмысленности...зачем все...и где найти что-то,что подтолкнет тебя к желанию жить дальше? ничего нет...все знаю...а мне нужно большее...и вот однажды,когда тебе уже очень плохо,и ты ползешь на коленях в ванную,чтобы перерезать себе вены,а точнее перегрызть...потому что резать это киношно...нужно грызть...грызть за все....и вот случайно ты находишь что-то,(или оно находится само?) ....что говорит тебе "СТОП! ЕСТЬ ЕЩЕ ТО,ЧЕГО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ !" И ты останавливаешься..."ну чтооо? чего я еще не знаю?..я все знаю...вы мне только мозги запудрить хотите...ну да ладно...мне терять нечего..." и отсутствующим вглядом смотришь...не напрягаясь,потому что уже нет сил сопротивляться...слушаешь...а на самом деле не слышишь....смотришь и не видишь....и вдруг...блеснуло что-то внутри....блеснуло еще раз...и ты почувствовал свежее дуновение чего-то...что говорит тебе "ну видишь...вот я....бери меня..узнавай..есть еще многое ,чего ты не знаешь...и тебе понадобится целая жизнь,чтобы все это постичь....не спеши грызть свои венки...не спеши выпрыгивать с балкона,соседям портить вид из окна..) " и ты пошел..пошел...пошел искать....ищещь...находишь...и если наступает что это? депрессия ? нужно переждать...отпустит...и дальше в поиски....нужно просто переждать ....) жизнь не закончится на этом ...)

Владимир Кондрашкин 6 Августа 2012 в 21:05

Эндогенная депрессия - научный факт. По наследству передается не депрессия как таковая, а особая генетическая предрасположенность. Психическая травма может спровоцировать запуск этого механизма, и наступит тяжелая и беспросветная... Но может и не наступить, если не провоцировать.
Будто бы депрессия - признак наличия звукового вектора - очень смелое заявление. Количество депрессивных растет... Как понимать тогда утверждение о том, что звуковиков - всего 5% ?

Анастасия М. 7 Августа 2012 в 01:07

Количество депрессирующих зависит не от количества звуковиков, верно, процентное соотношение остается неизменным. Меняется общее состояние звуковой меры - на сегодняшний день к сожалению существуют огромные предпосылки для все большего и большего роста депрессий, масса факторов сегодня ее провоцирует. Все эти факторы подробно разбираются на тренинге как второго, так и первого уровня. 

Владимир Кондрашкин 5 Августа 2012 в 12:57

"депрессия бывает не у всех. А только у людей со звуковым вектором."

Класс! Депрессия бывает психогенная и эндогенная. Эндогенная - обусловлена генами. То есть, получается, звуковой вектор передается по наследству?

Анастасия М. 5 Августа 2012 в 14:46

Нет, это не так. Вектора не передаются по наследству. Как и сама депрессия. Бывает, что и у звукового родителя родится ребенок без звука, бывает и наоборот. Кроме того, само наличие звукового вектора не означает автоматически что человек неизбежно будет испытывать депрессию: все зависит от состояний звукового вектора.

Вот за предпосылки к формированию тех или иных состояний в немалой степени отвечают родители, поэтому вполне возможно, что как тенденция у звуковых родителей, склонных к депрессивным состояниям, и ребенок со звуковым вектором не получит должного развития в своих свойствах, и так же окажется наиболее расположен к депрессии. Но в то же время у самых депрессивных родителей может родиться ребенок без звука, который даже отдаленно не сможет испытать депрессию. Другие негативные состояния - да, но не депрессию. 

Екатерина Муратова 4 Июля 2012 в 23:40

Помогите и мне
Skart06@list.ru

Максим Кондус 13 Июня 2012 в 15:27

Достала эта депрессия!Хочется жить,как и другие не имея этих бредовых мыслей о суициде.Иногда я думаю,как хорошо было бы иметь зрительный вектор.Влюбился, и ты на 7 небе от счастья.А не сидеть и не думать об этом долбаном мире ,где тебя не понимают или считают надменным.Как бы было замечательно не чувствовать эту чёрную дыру у себя в груди,которая засасывает все твои стремления.А тут ещё вокруг одни идиоты ,с кем тебе приходится общаться,для которых смысл жизни это удовльтворение своих инстинктовИ приходится жить вместе с этим вампиром внутри себя который высасывает все твои жизненные силы,т.к. если совершиш эту плохую штуку под название суицыд,то сделаешь невынасимо больно своим близким.Как выйти из этой ситуации я не понимаю.

Натали Parfumes 28 Апреля 2012 в 10:19

Классная статья! Депрессию вылечить у простого врача невозможно и лекарствами тоже. Да и что такое депрессия ? Самое главное и самое трудное самому разобраться в себе. Но это подсилу. Нужно только сделать попытку!

Nike Searage 11 Марта 2012 в 18:08

Существование это поток впечатлений. С телом или без. Когда уже знаешь, — получил "удовольствие" пережить лично (и "счастье" сохранить память об этом), — что ждёт ТАМ, за гранью, то понимаешь, что с исчезновением тела никакого избавления не придёт. Просто его отсутствие увеличит плотность впечатлений в единицу времени до скорости мысли, а глубину переживаний до глубины воображения (в то время как тут плотность событий ограничена скоростью восприятия основного канала - визуального, т.е. скоростью света). И суть переживаний сведётся к тому, что было на тот момент у тебя внутри. Гермес Трисмегист ("что наверху, то и внизу"), Ньютон (3й его закон), Станислав Лем ("Солярис") — да и многие учёные, провидцы и теологи в разной форме называли этот принцип: подобное притягивает подобное. И самоубийцу ждёт Ад. Не потому, что тот совершает какой-то там "грех", а потому что уходя из жизни в омрачении — за чертой он получит ровно все те же прижизненные страдания, просто в бесконечно-концентрированном виде. В самоубийстве выхода нет.

Nike Searage 11 Марта 2012 в 18:11

Собственно, и этот мир от пресловутого "Соляриса" ("чистилище", или, в христианской терминологии "воздушных мытарств") не отличается ничем, кроме скорости "событийного эхо". Отчаяние и выход в одном флаконе: изменить что-то можно только меняя собственное внутреннее содержание.

Гость 26 Февраля 2012 в 20:23

живи и пой но не пей и все будет окей

Гость 16 Января 2012 в 16:26

У МЕНЯ СЕЙЧАС ДЕПРЕССИЯ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЖИТЬ НЕИНТЕРЕСНА ГРУСТНО В МОЕМ МИРЕ ТОЛЬКО ТЕМНЫЕ ТОНА!!!

Анастасия М. 16 Января 2012 в 22:15

А вы попробуйте послушать бесплатные вводные лекции - http://www.yburlan.ru/raspisanie. Быстрого избавления от депрессии не обещаю, для этого все же нужна работа над собой, это сможет произойти чуть позже... а вот взамен темным яркие тона и массу интересного, интригующего, заставляющего думать и хотеть - это гарантирую сразу!=)

Евгеха Воробьев 28 Апреля 2014 в 17:31
(со страницы сына я )Наверное тоже туда загляну. Но в звуковом векторе ещё другое. ТЫ МОЖЕШЬ ВНЕШНЕ улыбаться, делать свою работу и ВСЕ будут думать что у тебя все нормально . Непонятно если уже записался на лекцию то чем это может помочь?
Гость 24 Декабря 2011 в 14:27

"...У меня, например, страх, тревога, беспокойство..."
Страх в системно-векторной психологии относят к зрительному вектору. Депрессия только в звуковом. Зачастую, если этот страх присутствует продолжительное время, человек уже знаком с психологами и психотерапевтами и эзотерикой и религией. Здесь они находят некое временное облегчение от таких негативных состояний. Но они начинаются опять. Наибольшее число страхов и фобий присущи людям со зрительным вектором. Но выход кроется в другом месте. Подробнее о страхах http://www.yburlan.ru/biblioteka/sostojatija-zriteljnogo-vektora-zametki...

Гость 4 Декабря 2011 в 00:22

поражаешься порой - говоришь себе что-то говоришь, а ощущаешь что бьешься об стенку.

а бывает пару слов точных подберешь - и отпускает. знаомо кому нить состояние такое?

депрессия - все мысли самые плохие, и будущее кажется нереально тяжелым и смысла нет - абсолютное следствие состояния. Когда депрессия заполняется каким-то ответом - реальным ответом, то и мысли другие.

Анастасия М. 4 Декабря 2011 в 00:35

Знакомо такое.

А иначе и быть не может! Звуковик - он у нас царь слова. Задача его такая - сосредоточение на своих внутренних состояниях, на глубоких абстракциях своего непознанного, скрытого в бессознательном, внутреннего Я. Сосредоточение, чтобы затем назвать эту непостижимую абстракцию Словом.  

"Все что я не постигаю, не могу назвать по имени". Обозначение словом - это и есть постижение. Отвоевать кусочек у бесознаельного, найти какой-то ответ на свои внутренние вопросы - это ведь и есть маленькая победа над депрессией, давящей нас непониманием себя, смысла своей жизни, значения этого мира вокруг... На тренинге это происходит концентрированно и целенаправленно - обозначение скрытого от понимания в самом себе.

Евгеха Воробьев 28 Апреля 2014 в 17:35
Вот ! У меня это!
Гость 17 Ноября 2011 в 23:04

одно дело, когда человек был более-менее успешен в жизни и оказался в депрессии, пришел на тренинг прошел его и понял как ридти дальше

Другое дело - когда ты даже не начинал...не успел даже хоть немного построить отношения, социализоваться - а ты уже неспособен на это!
Другое дело, когда с малых лет есть чудовищные проблемы в других "векторах", когда депрессия помножена на фобии страхи, страхи будущего, женщин, страх выйти из дома, страх страхи страхи. Уверенность в себе равна нулю. А чтобы начать выбираться из депрессии нужно хоть немного понять зачем это делать, зачем мне, никчемному червяку с такой кучей дерьма в голове, что ее никогда не расчистить....зачем начинать, если любая попывтка помноженная на неуверенность в себе даст в итоге что?...число умноженное на ноль равно нулю.Увы. А Просить помощь - унизительно. А вообще немного обидно.

dianakirss 18 Ноября 2011 в 21:46

Обидно.. ключевое слово.. обида на жизнь, возможно даже Бога - как Ты мог лишить меня счастья? дать столько лишений и страданий? за что? я не успел еще ничего и сделать-то в этой жизни? Ты не дал мне даже вкусить ее радостей!

...Нет тяжелее состояния чем звуковая депрессия помноженная на обиду в анальном векторе... это сценарий, где обиженный человек живет так, что жизнь лишь подтверждает его тягостные мысли.. но не потому что она плохая, а потому что выбор человека в обиде это всегда ОПРЕДЕЛЕННЫЙ выбор, ведущий его по его несчастному пути...

нужно на мгновение усомниться в том, что ответственность за происходящее лежит на ком-то вне вас, на мире, на боге.... подумать, что ответственность за то, как мы проживаем свою жизнь, лежит на нас самих.. и этим дать себе шанс. Вот здесь на этом самом сайте проходят тренинги, единственные в мире способные избавить от обид и депрессий, навсегда... даже не придется отрываться от дивана..  проанализировать услышанное...ОСОЗНАТЬ, и уже стать способным видеть мир иначе, себя самого, делать иные выборы и проживать совсем другую жизнь..

Гость 9 Сентября 2011 в 14:13

Если обычная депрессия - это проходит, а вот если эндогенная....и как в этом случае может помочь системно-векторная психология?

dianakirss 9 Сентября 2011 в 17:45

Депрессия в звуковом векторе и есть эндогенная депрессия. У нас своя классификация и система, позволяющая точно дифференцировать состояния, степень их тяжести, причину возникновения и подход. Мы не занимаемся лечением. И тем не менее после тренинга все виды депрессии уходят как результат осознания своей природы и наполнения своих врожденных желаний! (исключением являются лишь органическая депрессия и депрессия, сопутствующая шизофрении -тяжелейшие состояния, с которыми люди не приходят на тренинги)

Гость 30 Августа 2011 в 22:58

Я конечно присоединяюсь к обсуждениям судя по дотам поздновато но в поиске выхода из ужасной депрессии которая у меня более полугода и прогресирует,т .к.я поймала себя на том что если я уйду из жизни то всем окружающим меня родным будет легче когда меня не будет, чем они будут наблюдать за тем как я качюсь в некуда.Я потеряла в весе14 кг.полное отсутствие аппетита а если ем то всё что любила ...оно оказывается без вкуса,стала ненавидеть сына внимания практически не уделяю ..всё болит ,хроническая усталость и хочется спать .спать ,спать.Чтоб не задумываться не о чём.Кажется во сне найду спасение (без снатворных уснуть не как).Переусиливаю себя идти на работу.не сорватся на сыне,чтоб он не заметил что отношение к нему поменялось.Я себя ненавижу!!!!За что из за меня должны страдать дорогие мне люди!!!!Все понимаю а справится.....увы.И как?Как встряхнутся?Как вернутся к той жизнерадостной .задорной ,"душе компании"всего этого как будь то и не было...

Евгеха Воробьев 29 Апреля 2014 в 09:51
Я не знаю точно , но вы в чем-то не реализованы или реализованы не до конца. Такие люди либо живут по полной - либо впадают в депрессию.Я по крайней мере знаю в чем я не реализована. А вам пока хужее вы не знаете. Обычно я хочу спать потому , кто-то не увидел мои старания и не оценил. Отсюда возникает. Пошли вы все. Я делать ничего не буду. Я буду спать . Не хочу. При этом можно ходить на работу( лично мне удается работать там на полную катушку никто не догадывается что у меня депрессия) Судя по тексту вы в чем-то УРЕТРАЛЬНА- вы лидер . Потому что только уретральный человек может написать" за что из- за меня должны страдать"( т. к. интересы других вы ставите выше своих ) Вы - душа компании потому, что понимаете людей. А вот в чем и из за чего у вас депрессия? Возможно круг интересов, поиски чего-то нового, возможно отношения с мужчиной .ВЫ сами должны ответить на этот вопрос.Ваша работа это та, когда вы будете с людьми и для людей. В любом случае вы отдаете - они получают. Чаще вы отдаете больше, чем возвращают вам. Но это уже так не важно...вы отдаете - вы счастливы.
Гость 3 Сентября 2011 в 15:57

депрессия - тяжелое заболевание! и лечить его должен только врач-психотерапевт или психиатр и только специалист может назначить вам правильное лечение. ЛЕЧЕНИЕ!!!! а потом, когда стабилизируется состояние можно и тренинги. перенесла тяжелую депрессию и панические атаки. только теперь понимаю, что последние годы не жила, а существовала как растение. если бы вовремя лечилась, то не запусила бы болезнь. срочно идите в больницу и не бойтесь врачей психиатров!!! помогут - однозначно! скорейшего вам выздоровления!

dianakirss 4 Сентября 2011 в 13:07

Есть разные "виды депрессии", психиатры их не дифференцируют. Зрительную "депрессию" мы не называем депрессией, нехватки вызывающие тяжелое состояние в зрительном векторе (панику, которую вы упоминаете, страхи, тоску) легко наполняются и проходят без антидепрессантов. Депрессия как она есть - только в звуковом векторе, и здесь лекарства не помогают, они нужны только в крайне тяжелых состояниях, чтоб удержать человека от суицида

Гость 3 Августа 2011 в 07:58

Мне кажется,не верно определяется вами само понятие депрессии.Поиском смысла жизни занимаются и не страдающие этим люди,и настроение бывает плохое у всех.Как-то вы уплощаете(от слова плоский) это понятие,отсутствие смысла жизни и пр. лобуда. Хочу привести свой пример. Болею уже 2-ой год. У меня постстрессовая депрессия.Никаким поиском смысла жизни я не страдаю,у меня сохраняется нормальное настроение,присутствуют нормальные и обычные желания.Я очень хочу жить и вылезти из этого дерьма.Хочу ещё раз обратить ваше внимание - моё настроение практически не страдает.А если и страдает,то только из-за огромного количества физических проявлений.Чувствую себя инвалидом. Соматически здорова,ничего не нашли...А я просто разваливаюсь.Диагноз - маскированная (соматизированная) депрессия. Чем мне поможет данный тренинг,у меня всё нормально в эмоциональном плане?Мне не нужно искать смысл жизни - он у меня огромный...Я ФИЗИЧЕСКИ не могу вылезти,здесь нужно медикаментозное лечение + психотерапия м. б. Вот как вариант психотерапии данный тренинг,может,и годится.Но всё-таки считаю,что депрессия (настоящая,а не та,что вы описываете) - компетенция врачей психотерапевтов и психиатров. Не всякий психолог адекватно понимает и трактует это понятие.

Inna S. 30 Августа 2011 в 02:06

Не всякий психолог адекватно понимает и трактует это понятие - депрессия. Но можно ли доверять компетенции врачей психотерапевтов и психиатров, которые хоть и диагностируют депрессию, но не могут вылечить ее уже 2-й год? А некоторые поди и всю жизнь маются... В настоящее время, к сожалению, депрессию приписывают "всем подряд", включая тех у кого ее даже близко нет. Не забывая при этом прописать анти-депрессанты, которые ничуть не помогают, но врачи усердно продолжают их прописывать, а пациенты - усердно принимать. А настоящая "болезнь" продолжает цвести махровым цветом. Можно продолжать в том же духе - "верить" своему терапевту, а самому втихаря изучать, кто что пишет в интернете на тему "депрессия" ("а вдруг врачи ошибаются?)...     А вдруг и, правда, ошибаются? 

Гость 23 Июля 2011 в 10:55

Депрессия -это заболевание.Психолог может помочь только в начальной стадии.А дальше лишь медикоментозная реабилитация и в лучшем случае стойкая ремиссия.Психологи больше нужны домочадцам в семье которых есть депрессивный больной.Их надо научить общаться с больным родственником так ,чтобы не обострять ситуацию.Очень часто не знание,не умение общаться приводит к прогрессированию заболевания.

Анастасия М. 23 Июля 2011 в 14:49

"Депрессия -это заболевание.Психолог может помочь только в начальной стадии.А дальше лишь медикоментозная реабилитация и в лучшем случае стойкая ремиссия" Это кто так говорит - сами психологи?

Ну да, развести руками и сказать - извините, ничем не можем помочь, это у вас заболевание, которое на данной стадии не лечится, так что теперь в лучшем случае ремиссия! да, кстати, берегите родных, им еще достанется от вас в жизни!.. Ну и безнадёга среди психологов, однако! А системно-векторная психология не пасует.

Вот рак - это заболевание, извините, только ремиссия. Спид - это заболевание, извините, ничем не можем помочь. А депрессия - это внутреннее психическое состояние, которое "лечится" на любой стадии. Нужно только чуть больше, чем пассивное чтение материалов и статей с дальнейшим нытьем "ну вот, никто ничего не может посоветовать". Нужно внутреннее усилие, готовность преодолеть сопротивление бессознательного, отвоевать у него ответ на свой главный вопрос - это и есть настоящее участие в тренинге. Так что добро пожаловать на портал по системно-векторной психологии, записывайтесь на бесплатные вводные лекции.

Гость 21 Июля 2011 в 03:58

да это детский лепет, афтор сам не знает смысла жизни............... увы... увы........

а вот анастасии я бы ответил и поговрил бы с ней..

Анастасия М. 21 Июля 2011 в 08:28

Да бросьте, никто не знает)). Автор-таки достаточно вменяем, чтобы не претендовать на монопольное понимание смысла жизни. Иначе это отдавало бы по меньшей мере дурной заносчивостью и великолепно разнузданным самомнением. У нас здесь в конце концов тренинг по психологии, а не школа оголтелых гуру или сумасшедших смыслоискателей. Это тренинг по психологии, и все статьи, касающиеся смысла жизни, говорят о психотипе, единственном среди прочих, занятым вопросами этого самого смысла.

Гость 19 Июля 2011 в 22:05

Депрессия - это не только поиск самого себя, это попытки найти хоть что-то, что будет держать тебя "на плаву" и то что тут написано - это не то, что переживаешь во врем настоящей депрессии.
Тот, кто не прошёл через неё, не может изложить всех точностей. Данная статья именно такая.

Если хотите поговорить, стучите 598695443

Анастасия М. 20 Июля 2011 в 01:13

"все точности" личного восприятия депрессии - это сознательные рационализации бессознательных причин депрессии. Рационализаций может быть миллион, и никому не нужно собирать их все. Внутренняя бессознательная причина депрессии в звуковом векторе - одна для всех. А если не эта - то тогда это не депрессия, а прочие состояния неудовлетворенностью в жизни, нехватки наполнения желаний каких угодно векторов.

Если хотите выйти из замкнутого круга разионализаций, бессмысленных объясняловок и тщетных поисков - одной статьи будет мало, добро пожаловать на тренинг, http://www.yburlan.ru/raspisanie

P.S. Этот же ответ надеюсь пригодится и к предыдущему комментарию "у каждого своя депрессия "...

Гость 18 Июля 2011 в 16:06

Нет, у каждого своя депрессия и обычно она не появляется просто так, на ровном месте, депрессия, в большинстве своем это следствие череды неудач, ошибок и всегда есть "последняя капля", это то, что выталкивает тебя из социума, не дает радоваться, смеяться, у тебя нет даже желания общаться с близкими, это когда хочешь быть счастливой/ым, испытывать радость, а не можешь......и вот в этот момент наваливается ТОСКА и уже наплевать на такие вопросы как "кто я ", "зачем я" единственное, что ты хочешь -это опять хоть на чуть-чуть улыбнуться искренне, вот и прибегают люди к алкоголю и наркотикам, и при чем тут вопрос "кто я", если тебя бросил любимый человек и жизнь остановилась ???

Евгеха Воробьев 29 Апреля 2014 в 11:14
А тут действительно хреново. И никак это сразу не убрать. Просто приходится ЗАСТАВЛЯТЬ себя ЖИТЬ. ( ну в смысле вставать , одеваться и т.д.) ЭТО СОСТОЯНИЕ НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ. И так вот сразу оно не уходит. НО УХОДИТЬ ИЗ жизни НЕ стоит! Просто тут нужно разбираться может действительно не твой человек. А может это возможно вернуть . Каждая ситуация индивидуальна.
Евгеха Воробьев 29 Апреля 2014 в 10:07
А тут действительно хреново. И никак это сразу не убрать. Просто приходится ЗАСТАВЛЯТЬ себя ЖИТЬ. ( ну в смысле вставать , одеваться и т.д.) ЭТО СОСТОЯНИЕ НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ. И так вот сразу оно не уходит. НО УХОДИТЬ ИЗ жизни НЕ стоит! Просто тут нужно разбираться может действительно не твой человек. А может это возможно вернуть . Каждая ситуация индивидуальна.
Наталья Недельчева 23 Июля 2012 в 00:45

Да,все именно так и есть!!! И только основная причина или капля у каждого своя, но в любом случае это потеря чего-то очень важного для тебя, того на чем частично или полностью "стоял" мир. Кто я и зачем тут совсем не причём. Я знаю, сама "вылезала" из такой жути. Читала психотерапевтов: депрессия - закономерная защитная реакция психики на сильный стресс, типа предохранителя, отключает "всю систему" при сильном напряжении для предотвращения саморазрушения. Надо искать за что "зацепиться" душой, хотя это и очень трудно. Если кому-то помогают вопросы познания себя и поиска смысла всего, это не значит что для всех это рецепт-панацея. Я хотела бы списаться с тобой по майлу, мой адрес:nednat11@mail.ru

Гость 7 Июня 2011 в 11:46

Депрессия-просто слово...оно никогда не отобразит и не передаст все человеческие терзания души....завтра я снова проснусь и в голове прозвучит повседневная фраза.."Зачем?"....проживу я этот день и как всегда лягу спать снова с этой же фразой...так хреново на душе...

Анастасия М. 7 Июня 2011 в 23:58

Депрессия - это слово, которым принято обозначать самые разные внешние проявления плохих внутренних состояний. Незвуковики не испытывают депрессию как таковую - это весь спектр неудовлетворенности в жизни от тяжелых жизненных обстоятельств до просто плохого настроения.

Истинная же, звуковая депрессия - это именно внутреннее состояние, которое зачастую самими звуковиками даже не определяется как депрессия. Просто как-то все бессмысленно, просто непонятно - Зачем. А что это за вопрос звуковика - "зачем"? Откуда берется желание задумываться о таких смыслах, на какой именно бессознательный вопрос он хочет себе ответить? На первых же тренингах по звуковому вектору постепенно начинает приоткрываться это бессознательное стремление - что же это за Зачем и к поиску чего толкает это бессознательное желание.

Гость 12 Июня 2011 в 21:19

По мне так,здесь просто жалкие попыпти с акамулировоть свою <готическую никчемость> и в очередной примерить на себя то,что не по размеру.Почитать вас,так выходит,психотип-полу-бредовый дибил изо дня в день пытающийся ответить на одни те же вопросы,так и остающийся на одном и том месте,без четко заданных целей и задач.

Анастасия М. 13 Июня 2011 в 18:04

Да что вы, не о том это все!.. Что значит без четко заданных целей и задач, каких? Ну возьмем самое общее - дом построить, дерево посадить, сына в конце концов вырастить... Со всем этим прекрасно может справляться человек со звуковым вектором. Не дебил, слава богу.

А вот что ему "не по размеру" - так это останавливаться на достинутом. Сделать все намеченное да и успокоиться, как другие? - ну уж нет! Этому нужно всегда больше, чем остальным. ЗНАТЬ, зачем он все это сделал! Все знать. И зачем он, и зачем его сын, зачем у его сына будет сын, и так это и будет продолжаться бесконечно безо всякого смысла? Ох не по размеру звуковику, наделенному способностью мыслить абстрактно, жить, подобно животному, механически выполняя свои "цели и задачи".

Одна беда - на вопрос кто же, черт побери, ставит неред ним эти задачи, ответить непросто, потому что ответ на него - в самой человеческой природе, в устройстве всего и вся, в бессознательном. Тольку звуковик и допущен туда - раскрывать бессознательное. Само понятие вектора, психотипа, опирается на раскрытие бессознательного желания. Кто хочет и готов - добро пожаловать к пониманию. Остальные могут продолжить и просто выполнять цели и задачи. Не все звуковики, не каждый абстрактный интеллект потянет.

Гость 17 Апреля 2011 в 19:34

и чем таким вы занимаетесь на трененгах что деппресия отступает??мне кажется что мне уже не что не поможет

Анастасия М. 17 Апреля 2011 в 20:42

Специально -ничем. Это тренинг по системно-векторной психологии, наука о человеке, его бессознательном. О скрытых желаниях человека, которые требуют наполнения, о тех свойствах, которые заложены в нем, чтобы желания реализовать.
Депрессия - это тоже одно из ощущений нехватки, это страдание ненаполненного звукового вектора. А так как желания в звуковом векторе самые большие - то с одной стороны, звуковик имеет в потенциале возможность к самому яркому удовольствию от жизни их всех возможных...и в то же время с другой стороны, в случае нехватки, имеет самое большое страдание - депрессию.
В двух словах, стремление к непознанному, тайному, бессознательному - это и есть суть звукового вектора. Остается только его наполнить.

Гость 22 Апреля 2011 в 00:50

я замечаю часто депресию повечерам когда за целый день пю много кофе, ещо поутрам с бадуна)) ещо когда просто нечего делать, а очень часто когда деньги наисходе а зарплата нескоро!! почемуто как я дома то наченается депресняк а когда на улеце или на роботе злой очень злой и раздражытельный еле еле себя здержываю чтоб не бить всех подряд, роздражают все все особенно незнакомые и знакомые но я улыбаюсь и не показываю того что я бы с удовольствием сломал бы всем челюсть! научился с ней боротся: сначало пробывал таблетки на травах на зверобое помогает только когда принемаеш намного больше чем рекомендуется в инструкцыи. щас просто научился вырубать мозги и неочом недумать просто наблюдать за всем и не критиковать главное не критиковать!!

Гость 13 Июня 2011 в 14:39

не бывает депресси по вечерам или с бодуна. это не похмелье, и не настроение, и не отсутсвие денег до зарплаты. деспрессия - это когда совсем ничего не надо, когда сама мысльо существовании в этом мире становится нестерпимой, когда все чуждо, и противно. постоянно. то есть все время. не отпуская ни на миг. и зарплата не помогает. и новые туфли. и отсутствие или наличие работы, семьи. друзей, знакомых.. потому что НЕ ХОЧЕТСЯ НИЧЕГО. есть не хочется, спать не хочется, гулять не хочется, секса не хочется, любви не хочется. хочется чтобы тебя не стало. и тогда наверное станет легче.... вот что такое депрессия, а не "что то у меня сегодня депрессия, не съесть ли мне шоколадку?"

Гость 6 Июня 2011 в 23:58

после прочтения таких статей становится еще более тошно..вот тебе говорят, что все будет хорошо, все прояснится, депрессия уйдет..а потом хоп, прям перед носом дверь закрывается-пройди тренинг..понимаю, все нужно делать постепенно и другого выхода понять себя и природу этого состтояния нет..но от этого не лучше

Анастасия М. 7 Июня 2011 в 01:25

"все нужно делать постепенно и другого выхода понять себя и природу этого состтояния нет..но от этого не лучше"
Естественно. Чтобы утолить голод недостаточно понять, что голоден. Нужно встать, взять с полки кастрюлю и приготовить суп. Пройти тренинг - и это закрытая дверь?! Нет такой депрессии, которая бы излечивалась простым прочтением статьи. Для всего нужно приложить усилие, и восприятие информации о бессознательных причинах возникновения депрессии - это огромное усилие по сосредоточении на самом себе, которое и распахивает эту самую дверь. Выбор каждого - делать это усилие или нет.