Ее хотят все

Обожжённая оговором и сожжённая на костре. Буревестник культуры и секса

«Страшная как ведьма» — слышим мы с детства и представляем, что нет женщины ужаснее на свете, чем злая колдунья. Однако в эпоху, когда по всей Европе полыхали костры инквизиции, ведьмами становились отнюдь не безобразные старухи.

 

Многие из вас, наверное, слышали о так называемых кострах инквизиции и о судах над колдовством в Европе. На вопрос: «Когда это было?» — больше половины людей ответит: «Когда-то в эпоху Средневековья». Конечно, такое зверство как охота на ведьм и сжигание ни в  чём неповинных женщин кажется нам уделом человечества эпохи «тёмного времени», когда царило невежество и мракобесие. Николай Бессонов в своей замечательной книге «Суды над колдовством» утверждает, что основной расцвет охоты на ведьм пришёлся как раз-таки на эпоху Возрождения и Реформации (XVI-XVIII века), когда люди, так сказать, были более открыты науке и чистому разуму.

01-O vedmah

А когда ко всему этому прибавляется реальное число пострадавших, то любой человек содрогнётся: тысячи, сотни тысяч людей, большую часть которых составили именно женщины. Причём если обратиться к истории, то авторы нам скажут, что основные процессы не принадлежали к так называемым делам «о еретиках». Нет, суды над колдовством творила уже не церковь, а светские суды, которые пытками и муками выбивали из подозреваемых признания. Тут уже любой будет рад признаться в чём угодно, лишь бы его больше не мучили и оставили в покое.

Сегодня системно-векторная психология попытается дать ответ на главный вопрос: как так получилось, что в цивилизованном гуманном европейском обществе были уничтожены и заморены сотни тысяч женщин разных возрастов и статусов? Какие женщины чаще всего обвинялись в колдовстве? Кем были эти «ведьмы» и кто они сейчас, ведь в современные времена женщин массово не сжигают на кострах.

 

Все ли женщины ведьмы?

Когда мы слышим слово «ведьма», нам представляется нечто ужасное и отвратительное. Мерзкая злобная старуха с крючковатым носом и бородавкой, беззубая, обезумевшая, несущая зло… «Страшная как ведьма» — слышим мы с детства и представляем, что нет женщины ужаснее на свете, чем злая колдунья.  Однако в эпоху, когда по всей Европе полыхали костры инквизиции, ведьмами становились отнюдь не безобразные старухи.

02-O vedmah

Очень рано люди поняли: чтобы отомстить неугодному человеку, достаточно обвинить его в колдовстве. В первую очередь в колдовстве обвинялись успешные красивые и богатые девушки и женщины. В большинстве случаев это, конечно, были кожно-зрительные самки. Именно они обладают удивительной красотой и сводят с ума мужчин, раздавая свои феромоны направо и налево. Неудивительно, что кожно-зрительные девушки и женщины становились объектом зависти со стороны окружающих. Вот по ней с ума сходят все мужики в округе, а остальные женщины терпеть её не могут. Она и замуж выходит за лучшего парня на селе, и добрая, воспитанная, успешная…

Кожно-зрительные женщины — вечный объект оговора и клеветы — всегда страдали в первую очередь и были, так сказать, первыми жертвами судов над колдовством, чему свидетельствуют многочисленные документы того времени.

Примерно в это время сожгли осужденную, «которая славилась как самая порядочная и прекрасная девица во всём Кёльне»…

Хронист описал юную колдунью, попавшую на костёр в местечке Швабач в 1505 году, такими словами: «Это была прекраснейшая особа с дивным телом и белоснежной грудью».

«На Рождество Богоматери здесь сожгли девушку девятнадцати лет, считавшуюся самой очаровательной и добродетельной во всём городе, которую с детства воспитывал лично князь-епископ».

Показательно то, что бедных и ничем не приметных женщин осуждали гораздо реже, хотя, конечно, в эпоху самого разгара судов над колдовством под горячую руку могла попасть абсолютно любая девица, которая чем-то не угодила соседям.

Если учесть, что основная часть городского населения состояла из кожников и анальников, то становятся ясны мотивы, по которым происходил «отбор» ведьм. Первые завидовали черной деструктивной завистью, вторые же прислушивались к мнению «уважаемых людей», а потом шли вершить «справедливость».

 

Оговор, или откуда ноги растут

Любой оговор кожно-зрительной девушки всегда имел один и тот же механизм. Дело в том, что нерожающая и одновременно столь соблазнительная кожно-зрительная самка представляла собой угрозу целостности общества. Пребывая в состоянии «война», она отдавала феромоны всем подряд мужчинам. Как итог — вместо того, чтобы в поле пахать, крестьянин с мышечным вектором, опьянённый одним только запахом такой «соседки», вовсю уже в сенях копытом бьёт и идти на поле уже не желает. Откуда же взяться урожаю, если крестьянин не работает?

Мужчины с анальным и кожным вектором тоже сами не свои и пребывают в напряжении от одного вида красавицы. Их жены бесятся и желают девушку сжить с этого света.

03-O vedmah

Тут в игру вступает так называемый «обонятельный советник», деятельность которого направлена на сохранение целостности стаи. У него с кожно-зрительной девочкой свои счёты. Считающаяся самкой вождя, неразвитая кожно-зрительная самка могла стать причиной, по которой гибла вся стая. А такие «девочки» не нужны, по мнению обонятельника, обществу. Он и по сей день душит их в лесопосадках.

Далее объявлялся обладатель орального вектора и, по наущению обонятельного советника, оговаривал кожно-зрительную девочку. А что ему, мастеру вранья и клеветы, стоит? Просто скажет, что видел, как девушка призывала дьявола в полнолунье — остальные тащат несчастную за руки да за ноги к судье. Попалась, ведьма!

 

«Молот ведьм» или сага обиженного анальника

Пожалуй, самой страшной книгой всех времен и народов стал увесистый томик «Молота ведьм», написанный двумя монахами Инститорисом и Шпренгером. Чрезвычайно набожный анально-звуковой Инститорис по какой-то известной только ему самому причине затаил на женщин ужасную обиду. Оно и понятно почему: на католических священников возлагается обет безбрачия, а у анальников вон какое сильное либидо! Ну как тут не обидеться на прекрасную половину человечества, которая сводит с ума и одновременно настолько запретна и недосягаема. А поскольку сексуальные фрустрации обладателей анального вектора оборачиваются садизмом и гряземарательством, то неудивительно, что монаху Инститорису так неистово хотелось мучить и сжигать объекты своего неудержимого желания.

«Молот ведьм», ставший на долгие века настольной книгой любого судьи или инквизитора, является венцом творения обиды на женщин. Чтобы в этом убедиться, мы обратимся к самому тексту.

 «Из-за скверны колдовства, распространяющейся в последнее время более среди женщин, нежели среди мужчин, мы должны сказать, после точной проверки материала, что женщины имеют недостатки как в душе, так и в теле, и что нет ничего удивительного в том, что они совершают больше позорных деяний. Они иначе рассуждают и иначе понимают духовное, чем мужчины. ...Женщина более алчет плотских наслаждений, чем мужчина, что видно из всей той плотской скверны, которой женщины предаются. Уже при сотворении первой женщины эти её недостатки были указаны тем, что она была взята из кривого ребра, а именно – из грудного ребра, которое как бы отклоняется от мужчины. Из этого недостатка вытекает и то, что женщина всегда обманывает, так как она лишь несовершенное животное».

Авторы «Молота ведьм» с нескрываемой ненавистью описывают кожно-зрительных женщин, ради которых мужчины готовы опустошить свои кошельки, позабыть о Боге.  Они приписывают «грешницам» все возможные пороки человечества. Их по-настоящему выводит из себя женское кокетство, любовь к нарядам, желание ухаживать за собой и своей красотой.

04-O vedmah

Ключевые слова, используемые при описании женщин — «суета сует», «алчное животное», «тело для совокупления», «ложная вера», «болтливый язык», «омут клеветы», «чудовищная обманщица», «разрушительница империи», «лес гордыни», «разносящая заразу» и многие другие.

Как истинный обладатель анального вектора, монах Инститорис любил показывать свою «мужскую силу», поэтому при опросе он  раздевал обвиняемую догола, подвешивал за руки под потолок и лишь потом садился напротив и не спеша начинал диалог, дабы выбить откровения из «исчадия ада».

Авторы «Молота ведьм» выявили четыре способа, с помощью которых женщин забирает к себе во служение сам дьявол:

1. Временные несчастья. Дьявол насылает на девушку или женщину неудачи: у коров исчезает молоко, урожай не растёт и многое другое. Та, конечно, бежит за советом к колдунье, а старуха взамен требует выполнить «небольшое поручение», например, незаметно плюнуть на землю в церкви во время службы. Так женщина начинает служить Дьяволу.

2. Сердечные томления у юных девиц. «…Дьявол стремится соблазнить более святых дев и девочек, к чему имеются основания и примеры опыта. Злыми он уже владеет и потому более тщится совратить в свою власть праведных, которыми не владеет… девицы со смутным томлением в сердце — это желанная пожива дьявола».

3. «Печаль и бедность». Если верить утверждениям авторов «Молота ведьм», то брошенная и покинутая женщина с легкостью готова пойти служить дьяволу, чтобы отомстить бросившему ее избраннику.

05-O vedmah

4. Дети ведьм. Так под подозрение судов попадали порой даже двухлетние девочки, которые якобы вызывали бурю.

Так на свет родилась ужасающая книга, которая стала орудием в борьбе с неповинными ни в чем женщинами в XVI-XVIIвеках.

 

Зачем нужно было сжигать ведьм?

Описываемые времена были чрезвычайно тяжелыми для  простого народа. То эпидемия чумы, то голод… болезни, высокая смертность, бедность… люди были подавлены и не видели просвета в своем существовании. Одновременно с этим свои позиции занимает церковь и инквизиция, главным орудием которых становится страх. Они создают собирательный  образ Дьявола, который олицетворяет собой все существующее мировое зло. Это и источник боли, и источник войн, болезней, смерти, неурожая и других бедствий. Отсутствие еды — главный фактор, выводящий из равновесия так называемую «соль земли» — обладателей мышечного вектора.

Измученные анальники и кожники также пребывают в плохих состояниях. Инквизиция выступает как защитник простого народа от Дьявола. Она доказывает, что своими действиями спасает людей от гибели, и люди начинают верить. Но когда инквизиция выходит из игры, все горожане ощущают себя покинутыми, находящимися в опасности. Они боятся, что без инквизиции Дьявол вновь и вновь будет посылать на их земли голод и смерть, поэтому призывают на помощь обычные мирские суды, которые помогут справиться с орудием Сатаны — ведьмами. А светские суды были куда грязнее на руку, чем святая инквизиция.

«Может быть, мы хуже работаем?» — недоумевали крестьяне и ремесленники. «Может быть, мы не так отважны, как наши благородные предки?» — задавали себе вопрос дворяне. Почему жизнь становится всё тяжелее: то голод, то мор? Неужели Бог отвернулся? и молитвы до него уже не доходят? И вот на фоне всех бед, всех неустройств появляется простой ответ: «Виноваты ведьмы!»

Найти крайнего — отличное решение для снятия напряжения в обществе. Теперь все усилия направлены на поиски ведьм и на «вершение справедливости». Ни изголодавшиеся мышечники, для которых смерть — лишь возвращение к истокам, ни фрустрированные анальники не остановятся перед возможностью вернуть равновесие в общество.

Например, достаточно известный судья  и демонолог Николя Реми, с детства верящий в приведения и нечистую силу, отправил на костёр свыше 900 женщин. Бенедикт Карпцов, будучи очень набожным человеком, скрепил своей подписью свыше 20 тысяч смертных приговоров, среди которых 3 тысячи были посвящены именно делам о колдовстве.

Были, правда, у несчастных женщин и сочувствующие, например, Фридрик фон Шпее, которому пришлось побывать в казематах, где держат осужденных за колдовство. «К ужасу своему духовник убедился, что женщины, которых он сопровождал к столбу, полностью невиновны. Потом он узнал о методах, которыми добывались признания. Голова его преждевременно поседела. В защиту жертв судебного произвола католический священник выпустил книгу «Предостережение судьям, или о ведовских процессах».

Почему же подобные процессы не нашли своего успеха в России? Петр I, по примеру Европы, хотел ввести подобные практики, но  большого успеха они не возымели. Известно разве что о единичных случаях наказания «ведьм», в основном же этим никто не занимался. Все это объясняется уретральным менталитетом России с его разгульностью и свободолюбием, защитой слабых, сирых и убогих. Более того, православие, в отличие от католичества, более лояльно относится к язычеству и колдовству, поэтому различные гадалки, бабки-повитухи и колдуньи остаются в почёте и по сей день. 

Автор публикации: Вера АГИБАЛОВА, блоггер.
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Уже идут 22839 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

23 мая

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 22839 человек
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
23 мая

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 22839человек

До начала тренинга осталось:

14 дн. 10 : 59 : 19

Читать по теме:

Комментарии 11

Отправить комментарий

Irina --- 17 марта 2015 в 01:03

извините, но у меня только одно очень сильное чувство.. - твари!
я на своих консультациях с психологом очень близко столкнулась с этой темой. какая невыносимая боль и обида от "памяти" об этом

Ирина Демидова 23 июня 2013 в 04:06

Самое противное, что и сегодня сплетни и оговор это обычное дело. Много лет я ощущала это на себе. Пройдя тренинг я поняла, что дело не во мне, просто зависть и фрустрации вызывают у людей желание мазать грязью. Чем более развит человек, тем больше желание при недоразвитости опустить. Очень жалко сожжёных и ни в чём не повинных. Так что статья очень хорошая и важная. Спасибо.

Анастасия Буйлова 28 декабря 2012 в 21:12

Да, конкретно перегибали палку наши предки, доводили до абсурда, что говорится. Но невинные жертвы прошлого отнюдь не доказывают, что ведьм в природе не существует. В этом мире есть малопостижимое нами духовное начало, которое не сводится к материальному и не является чисто продуктом жизнедеятельности мозга.

Ольга Чугурян 2 17 декабря 2012 в 15:12

Мурашки по коже. Как все это дико и жутко. Понятно, что кожно-зрительные женщины в состоянии война в мир приносили немало суматохи, но такая жестокость по отношению к самым прекрасным создания - самое чудовищное из проявлений анальной мести.

Наталья Баскакова 17 декабря 2012 в 08:12

большинство причин ведьмовства - в головах допрашивающих
у меня как-то на исповеди в монастыре под Вологдой анальный монах стал выспрашивать про мои греховные помыслы, которых я, честно, на тот момент не имела, а очень даже наоборот - витала вся в эмпиреях, устремляясь к высшему
так я узнала про себя много нового

Vera Agibalova 1 18 декабря 2012 в 23:12

"большинство причин ведьмовства - в головах допрашивающих"
Как верно сказано! Собственно, там (в голове) хранятся причины всех остальных проблем.

Наталия Толбацкая 16 декабря 2012 в 20:12

А при чем тут бабки-повитухи?? Это вообще акушерки...

Удивила одна мысль, когда читала причины, по которым женщины "обращаются к дьяволу". А ведь, увы, действительно в таких ситуациях женщины бегут куда-то за помощью, иногда готовы на низости, а порой просто озлобливаются на жизнь и на всех...

Vera Agibalova 1 17 декабря 2012 в 09:12

"А при чем тут бабки-повитухи?? Это вообще акушерки..."

Считалось, что ведьмы как раз и становятся акушерками, чтоб забрать себе душу невинного, только что родившегося (и, как следствие еще не крещенного) младенца.

"А ведь, увы, действительно в таких ситуациях женщины бегут куда-то за помощью, иногда готовы на низости, а порой просто озлобливаются на жизнь и на всех..."
Не все женщины, но да, такое часто случается. Но не сжигать же их за это)

Ирина Каминская 16 декабря 2012 в 19:12

Читала с замиранием сердца. Бедные, бедные девочки, вся вина которых была лишь в том, что они отличались от остальных. Теперь после тренинга совершенно ясно, чем именно они отличались и отчего вызывали на себя злобу и ненависть людей. Ограниченная, феодальная, ячеистая Европа - в каждой избушке свои погремушки, а вокруг заборы нарождающегося закона. Некуда деться было. А у нас наоборот - гуляй поле, поймай меня, если сможешь...
Тема охоты на ведьм вообще неисчерпаемая и увы актуальна по сей день, хотя и не сжигают.
Спасибо, Вера, за интереснейшую статью.

Александр Пилюк 23 мая 2013 в 13:05

Я считаю, что никакой ненависти и злобы у людей не было. Люди всегда были как Беларусы "Памяркоуныя", толерантные. Так же как и в сталинские времена каждый боялся за себя и своих близких, по принципу "Своя рубаха ближе к телу" пока не пришли за твоей матерью, дочерью или сестрой. Во все века тёмной эпохи рыб уничтожали всё светлое, всех знающих. С насильственным захватом власти князем Владимиром вооружённым иудейской идеологией на славянской земле начали вырезать, топить и сжигать ведунов и волхвов. Инквизиция в средневековье это дело продолжила. Деяния инквизиции на русской земле скрыты, как и вся история русских. Когда к власти пришли коммунисты, они, вооружённые опять же иудейской идеологией, продолжили вырезать знающих и ведающих. Чтобы тёмный народ всех векторов "проглотил" коммунистическую идеологию, была организована реформа языка и ликвидация безграмотности, ЛикБез. Потому что знающих и грамотных убивали, сжигали, выживали и высылали на "философских" пароходах. А толерантным остаткам внушали пустые коммунистические лозунги, правда с единственным позитивом "вели людей к светлому будущему". Упразднив глаголицу коммунисты исковеркали саму суть слова ведьма. Слово "Ведь-ма" в русском языке означает Ведающая Мать, а ведать - это знать. Сегодня перевёртыш Зюганов, будто прозрев, увидел прототип коммунистической религии в библии и, собирает славян под знамёна религии рабов, ведущей людей к "концу света". И ведь идут за этим мракобесием, основанном на догмах, толпы народа всех векторов. Я согласен, что в этой толпе каждый вектор имеет свою "видовую роль"... интересно вот из толпы первыми выходят уретральники-вожди, ведающие носители зрительного вектора или аналитики?

Юрий Аленко 12 мая 2014 в 08:05

Уважаемый Александр Пилюк!

Вашему комментарию не хватает аргументированности: ни одного аргумента, один скепсис! Перепишите комментарий, добавив ссылки на источники, и всё станет приглядно.