Добрый день, уважаемая команда СВП.
Я сейчас прохожу тренинг в 77 группе. Позади ПУ 67, 71, и вроде 72 (все ПУ с пропусками), ТЗ ЖС, пища и воспитание детей в этом году.
Выписываю сейчас конспект по кожному вектору, и возникло много вопросов.
Пишу уточнить у вас такой момент, который не складывается.
Когда человек что-то хочет, но не получает, у него возникает фрустрация, то есть ненаполненное желание, оно же пустота. И эта фрустрация невыносимо тяжела моей душе, поэтому я выношу эту фрустрацию наружу, на другого человека, начиная ощущать в нем пищевой объект. Я хочу съесть другого, но нельзя, так как обонятельник ставит в стае запрет на каннибализм ради сохранения всей стаи. Я начинаю ощущать другого человека с неприязнью - это первое ощущение нашего человеческого вида.
Как я понимаю, этот принцип - основа, которая распространяется на все вектора, и начинается все с добавочного желания к пище, с тех пищевых запасов, которые древняя стая добывает на охоте.
Вопрос мой касается других векторов. Сейчас сформулирую.
Анальный человек желает передать знания и опыт будущим поколениям - это его видовая роль. Если анальный человек не реализует себя, и не может наполнить свое бессознательное желание, то по логике, он выносит свою фрустрацию наружу, на другого человека, и винит другого человека в том, что ему плохо, потому что он не получает то, чего хочет. Вопрос заключается вот в чем. Вынося свою фрустрацию наружу на другого человека, что видит анальник в нем? Тоже пищевой объект? Поэтому он испытывает к другому человеку неприязнь? Просто с кожником все очень четко сложилось. Кожник добывает больше пищи, ставит в стае запрет (сначала ограничивая себя внутри), другие ощущают фрустрацию (потому что хотят съесть пищу, но кожник говорит "нет"), эта фрустрация выносится наружу, и я начинаю видеть в другом человеке пищевой объект. А у анальника другая видовая роль. Он желает передать знания и опыт. И как-то нелогично, что анальник видит в другом человеке пищевой объект, поэтому испытывает к нему неприязнь...Что-то нечетко складывается.
Что видит анальник в другом человеке, когда выносит свою фрустрацию наружу, на другого человека? Помогите, пожалуйста, понять этот момент. Благодарю!
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Юлия Шилкова
|
08 ноября 2019 14:52
496
Просмотров
2
Ответа
Что видит анальник в другом человеке, когда выносит свою фрустрацию наружу, на другого человека?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Дина Сайфуллина
Прошел тренинг
Юлия, здравствуйте.
Я так понимаю, тут корень в том, что когда человеку плохо - он обвиняет других, а не себя. Ненавижу окружающих. Люди - плохие, потому что не дают того, что я хочу.
И вот это ощущение неприязненное появилось когда человек захотел съесть другого и не смог. Это не значит, что в других векторах так. Но самое первое ощущение человеком человека имело эту причину.
Тут можно параллель привести со страхом смерти. В базе зрительник боится быть съеденным. А уже потом этот страх смерти превращается в страх темноты. А дальше высоты, например, или паническую атаку.
Вот так и тут - есть первое неприязненное восприятие человеком человека - хочу съесть и не могу. Юрий Ильич даже бывает подчеркивает, что это и есть самое первое впечатление от другого человека.
А потом на этой базе появились другие оттенки чего человек хочет получить от окружающих, не получает и ненавидит. В зависимости от векторальных желаний. Причем в каждом свое желание и реакция.
Я так понимаю, тут корень в том, что когда человеку плохо - он обвиняет других, а не себя. Ненавижу окружающих. Люди - плохие, потому что не дают того, что я хочу.
И вот это ощущение неприязненное появилось когда человек захотел съесть другого и не смог. Это не значит, что в других векторах так. Но самое первое ощущение человеком человека имело эту причину.
Тут можно параллель привести со страхом смерти. В базе зрительник боится быть съеденным. А уже потом этот страх смерти превращается в страх темноты. А дальше высоты, например, или паническую атаку.
Вот так и тут - есть первое неприязненное восприятие человеком человека - хочу съесть и не могу. Юрий Ильич даже бывает подчеркивает, что это и есть самое первое впечатление от другого человека.
А потом на этой базе появились другие оттенки чего человек хочет получить от окружающих, не получает и ненавидит. В зависимости от векторальных желаний. Причем в каждом свое желание и реакция.
5
Татьяна Фарафонова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
В древней стае каждый видел в своем собрате пищевой объект, потому, что голод был повсеместный и только благодаря пище, человек мог сохранить себя. Во вторую очередь пища - это поощрение удовольствием за то, что ты смог сохранить свою жизнь. В наше время нет голода, поэтому пища = наслаждение. Это для каждого, не зависимо от векторов. Пища - это база, на, которой сохраняется жизнь, возникает ощущение удовольствия, и строятся отношения с другими людьми.
Чем лучше мы умеем взаимодействовать с другими, создавать связи, тем больше удовольствия получаем от отношений. И наоборот, неумение выстраивать отношения так, чтобы счастливы были все, мы накапливаем фрустрации и выплескиваем их на других, с целью, абсолютно бессознательно, получить от этих людей хоть какое-то удовольствие.
Поэтому, если человек с анальным вектором не смог вписаться в общественную систему наилучшим образом, не смог реализовать свои свойства по их прямому назначению, то ему остается только поучать, давить, принуждать, критиканствовать, и в крайних случаях даже бить других. Удовольствие в этом случае он получает примерно того же уровня, как если бы во время жуткого голода, съел собрата. Но, в прямом смысле, конечно, никто никого есть не хочет. Каннибализм – это первобытное желание, глубоко-подавленное и вызывает жуткое отвращение у всех. Но, желание получить удовольствие – полакомиться в переносном смысле себе подобным прорывается неприязнью, когда ближний нас не радует, не дает нам удовольствия, которого мы желаем.
В древней стае каждый видел в своем собрате пищевой объект, потому, что голод был повсеместный и только благодаря пище, человек мог сохранить себя. Во вторую очередь пища - это поощрение удовольствием за то, что ты смог сохранить свою жизнь. В наше время нет голода, поэтому пища = наслаждение. Это для каждого, не зависимо от векторов. Пища - это база, на, которой сохраняется жизнь, возникает ощущение удовольствия, и строятся отношения с другими людьми.
Чем лучше мы умеем взаимодействовать с другими, создавать связи, тем больше удовольствия получаем от отношений. И наоборот, неумение выстраивать отношения так, чтобы счастливы были все, мы накапливаем фрустрации и выплескиваем их на других, с целью, абсолютно бессознательно, получить от этих людей хоть какое-то удовольствие.
Поэтому, если человек с анальным вектором не смог вписаться в общественную систему наилучшим образом, не смог реализовать свои свойства по их прямому назначению, то ему остается только поучать, давить, принуждать, критиканствовать, и в крайних случаях даже бить других. Удовольствие в этом случае он получает примерно того же уровня, как если бы во время жуткого голода, съел собрата. Но, в прямом смысле, конечно, никто никого есть не хочет. Каннибализм – это первобытное желание, глубоко-подавленное и вызывает жуткое отвращение у всех. Но, желание получить удовольствие – полакомиться в переносном смысле себе подобным прорывается неприязнью, когда ближний нас не радует, не дает нам удовольствия, которого мы желаем.
4
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
