Добрый день! Сейчас отовсюду идёт такая информация, что ДО
введут на постоянную основу в будущем. Даже петицию запустили, против этой формы обучения.Это неоправданная паника народа? Или всё-таки доля правды в этом есть?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Альбина
|
22 апреля 2020 20:05
414
Просмотров
2
Ответа
Дистанционное обучение, вынужденная мера или репетиция перед переходом на такую форму в будущем?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Виктория Винникова
Прошел тренинг
педагог
Альбина, спасибо за вопрос.
Жизнь вынуждает нас переходить на дистанционные формы обучения. Для многих это слишком непривычно, а для некоторых является новым стрессовым фактором.
В дистанционном обучении есть свои плюсы и свои минусы. Только понимая и разумно усиливая плюсы и нивелируя минусы,можно говорить о том, чтобы дистанционное обучение вводить на постоянную основу.
Именно сейчас настали такие времена, что мы буквально в прямом эфире отрабатываем плюсы и замечаем минусы.
Предлагаю немного пофантазировать и обнаружить плюсы и обозначить минусы дистанционного обучения:
Итак,уроки могут вести самые талантливые учителя.Согласитесь, ведь виртуальный урок могут вести лучшие учителя по физике, математике, русскому языку или истории. Для трансляции уроков в интернете не существует границ класса на 20-25 человек. Такие уроки могут транслироваться на тысячи учеников города. А это значит, что доступ к уникальным методикам преподавания могут получить дети из самых разных школ, а впоследствии и из самых удаленных уголков страны.
Когда учитель сам увлечен предметом, он вовлекает в учебу детей.А значит у ребят сократится кол-во нелюбимых предметов.
Сразу возникает вопрос, а как же учителю проверять задания?
Вот здесь я думаю, что учителя организуются и будут работать КОМАНДАМИ. Будет команда учителей, которые ведут уроки и возникнет команда учителей, проверяющих домашние задания. Этакая группа поддержки. На мой взгляд это очень перспективное направление в обучении. Перевод на современные рельсы.
Более того, я вижу в этом варианты СОТРУДНИЧЕСТВА в учащимися, которые могут ПОМОГАТЬ технически учителям в проведении трансляций.
Согласитесь, когда дети хотя бы чуточку помогают учителю в подготовке и проведении онлайн трансляции,то они гораздо больше вовлечены в процесс и ответственны за свой кусочек общего дела.
Одним из плюсов является и то, что учитель не отвлекается на вопросы дисциплины в классе. Хотя уверенна такие вопросы будут возникать в любом случае. Особенно когда класс виртуальный.
Конечно же, есть и минусы. Для ребят очень важным в школе является момент общения в коллективе учащихся. Мы знаем, что в школе дети находят друзей и учатся выстраивать отношения со сверстниками.
Опять же и у этой грани есть обратные стороны. Все мы знаем об ужасах травли детей в школе. Так что для некоторых деток переход на дистанционку это как глоток свежего воздуха. Они уже четко показывают свои знания, а не физическую силу.
То что касается разного рода ПЕТИЦИЙ и ПАНИКИ,то мы с вами понимаем, что любое нововведение всегда встречается с сопротивлением.
Не бывает такого, чтобы все голосовали ЗА и не было тех, кто против.
В свое время точно также сложно люди реагировали на мобильные телефоны и интернет. (я помню те времена) А сейчас мобильник есть у любой бабушки и очень многие люди пожилого возраста прекрасно освоились в интернете.
Поэтому предлагаю к вопросам дистанционного обучения подходить взвешенно и разумно. А это значит - видите ПЛЮСЫ, поддерживайте их. Обнаруживаете МИНУСЫ - начинайте корректно обсуждать проблему и предлагать варианты решения.
Сами подумайте как могут ввести дистанционку повсеместно и постоянно. Ведь у нас огромное кол-во школ. А это не только помещения, но и сотрудники, помимо учителей.
Думаю, что со временем, родителям и детям будет предложен ВЫБОР. Ходить в школу или перейти на дистанционное обучение. Тем более, что в нынешней ситуации нарабатываются очень интересные методики.
Еще раз, спасибо вам за вопрос. И прошу вас еще раз подумать о всех плюсах и минусах дистанционки. Тогда уйдет паника и вы не будете бездумно подписывать разного рода петиции.
Жизнь вынуждает нас переходить на дистанционные формы обучения. Для многих это слишком непривычно, а для некоторых является новым стрессовым фактором.
В дистанционном обучении есть свои плюсы и свои минусы. Только понимая и разумно усиливая плюсы и нивелируя минусы,можно говорить о том, чтобы дистанционное обучение вводить на постоянную основу.
Именно сейчас настали такие времена, что мы буквально в прямом эфире отрабатываем плюсы и замечаем минусы.
Предлагаю немного пофантазировать и обнаружить плюсы и обозначить минусы дистанционного обучения:
Итак,уроки могут вести самые талантливые учителя.Согласитесь, ведь виртуальный урок могут вести лучшие учителя по физике, математике, русскому языку или истории. Для трансляции уроков в интернете не существует границ класса на 20-25 человек. Такие уроки могут транслироваться на тысячи учеников города. А это значит, что доступ к уникальным методикам преподавания могут получить дети из самых разных школ, а впоследствии и из самых удаленных уголков страны.
Когда учитель сам увлечен предметом, он вовлекает в учебу детей.А значит у ребят сократится кол-во нелюбимых предметов.
Сразу возникает вопрос, а как же учителю проверять задания?
Вот здесь я думаю, что учителя организуются и будут работать КОМАНДАМИ. Будет команда учителей, которые ведут уроки и возникнет команда учителей, проверяющих домашние задания. Этакая группа поддержки. На мой взгляд это очень перспективное направление в обучении. Перевод на современные рельсы.
Более того, я вижу в этом варианты СОТРУДНИЧЕСТВА в учащимися, которые могут ПОМОГАТЬ технически учителям в проведении трансляций.
Согласитесь, когда дети хотя бы чуточку помогают учителю в подготовке и проведении онлайн трансляции,то они гораздо больше вовлечены в процесс и ответственны за свой кусочек общего дела.
Одним из плюсов является и то, что учитель не отвлекается на вопросы дисциплины в классе. Хотя уверенна такие вопросы будут возникать в любом случае. Особенно когда класс виртуальный.
Конечно же, есть и минусы. Для ребят очень важным в школе является момент общения в коллективе учащихся. Мы знаем, что в школе дети находят друзей и учатся выстраивать отношения со сверстниками.
Опять же и у этой грани есть обратные стороны. Все мы знаем об ужасах травли детей в школе. Так что для некоторых деток переход на дистанционку это как глоток свежего воздуха. Они уже четко показывают свои знания, а не физическую силу.
То что касается разного рода ПЕТИЦИЙ и ПАНИКИ,то мы с вами понимаем, что любое нововведение всегда встречается с сопротивлением.
Не бывает такого, чтобы все голосовали ЗА и не было тех, кто против.
В свое время точно также сложно люди реагировали на мобильные телефоны и интернет. (я помню те времена) А сейчас мобильник есть у любой бабушки и очень многие люди пожилого возраста прекрасно освоились в интернете.
Поэтому предлагаю к вопросам дистанционного обучения подходить взвешенно и разумно. А это значит - видите ПЛЮСЫ, поддерживайте их. Обнаруживаете МИНУСЫ - начинайте корректно обсуждать проблему и предлагать варианты решения.
Сами подумайте как могут ввести дистанционку повсеместно и постоянно. Ведь у нас огромное кол-во школ. А это не только помещения, но и сотрудники, помимо учителей.
Думаю, что со временем, родителям и детям будет предложен ВЫБОР. Ходить в школу или перейти на дистанционное обучение. Тем более, что в нынешней ситуации нарабатываются очень интересные методики.
Еще раз, спасибо вам за вопрос. И прошу вас еще раз подумать о всех плюсах и минусах дистанционки. Тогда уйдет паника и вы не будете бездумно подписывать разного рода петиции.
3
Альбина
Благодарю , Виктория, за ответ! Несомненно плюсы есть, сын более охотно стал учиться! Будем наблюдать дальше и жить в ногу со временем. Ведь мы понимаем, что человечество не стоит на месте!
3
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
