Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3664 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Ксения Олейникова
|
03 августа 2025 13:46
228
Просмотров
2
Ответа
Дочери 15 лет, появилась депрессия и панические атаки, нелюбовь к себе
Дочь считает себя страшной, хотя она красивая и все ей об этом говорили, я всегда с детства делала ей комплименты и не понимаю откуда у нее такая неуверенность в себе, стеснительность и страх общаться с людьми, считает себя мерзкой, хотя она очень милая и добрая, ранимая, на фоне этой дисморфофобии начались панические атаки, дереализация и сильная депрессия, нет друзей, не хочет ни с кем общаться, учится удалено, не хочет выходить гулять, обижается если прошу выйти на улицу. Ходили долгое время к психиатру и психотерапевту, что только не пили, ничего не помогло, мыслей о суициде у нее нет, она любит жизнь и хочет жить, но она устала так жить и я тоже устала переживать за нее, плохо спит, нет настроения и как будто потеряла смысл жизни и радость. Подскажите какие нам лекции нужно прослушать, я хочу помочь своему ребёнку полюбить себя, принять себя и поверить в себя, у нас с ней доверительные отношения, подскажите с чего лучше начать? Спасибо.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Это, к сожалению, довольно часто встречающаяся проблема, и бывает довольно тяжелой, очень глубоко въедается, особенно если действительно есть некий дисбаланс между неким эталоном красоты и личными «параметрами», причем распространяться это может на очень разные делали тела, плоть до разных «мелочей».
Разные виды дисморфофобии, страх общения с людьми, стеснительность, ранимость, панические атаки - это следствия сильного непроизвольного и неконтролируемого страха в зрительном векторе.
Если вы вдруг незнакомы с понятием векторов, то вектор - это один из восьми разных видов психики, существующих в человеческой природе. Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Родиться человек может как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея обычно от двух до пяти векторов в среднем.
Скажу сражу, что дереализация и депрессия, потеря смысла жизни, уход в себя и изоляция от людей, радостей жизни, смеха и шума у себя дома - это признаки фрустрации и неудовлетворенности потребностей звукового вектора.
Люди имеющие зрительный или звуковой вектор, имеют всегда еще как минимум один из четырех «нижних» векторов, то есть определенных либидозных влечений. «Нижний» вектор определяет особенности влечения человека к жизни, особенности его мироощущения и особенности его сексуальности. Нижних векторов четыре - это кожный, анальный, уретральный и мышечный.
При таких проблемах как у вашей дочери, у нее скорее всего есть кожный вектор, и возможно есть анальный, поскольку вы описываете стеснительность и неуверенность в себе, и склонность оставаться дома, быть дома.
Пятнадцать лет - это такой все еще переходный возраст, но возраст уже пубертатный, и подростки такого возраста - это уже личности, по сути, в полном смысле слова.
Поэтому, вам лично, за нее, эту проблему решить, к сожалению, не получится.
Насчет зрительного вектора, дизморфофобии, страха общения с людьми, стеснительности, ранимости и панических атак. Это разные проблемы, однако, по сути, являющиеся проявлениями одной большой проблемы, имеющей множество форм. А именно, это врожденный, очень сильный страх смерти в зрительном векторе. Виден он у ребенка невооруженным глазом с самого детства. Вообще у людей со зрительным вектором сильнейшая потребность в постоянных сильных, ярких, насыщенных и сложных эмоциях и чувствах. Именно этими эмоциями и чувствами у таких людей непроизвольно внутренне измеряется жизнь и ее состоятельность.
В природе людей, очень велика внутривидовая агрессия, ранние люди на пороге возникновения сознания, то есть сознательной формы жизни, - были плотоядными хищниками, каннибалами, и с осложнениями в виде больших внутрестайных напряжений, разряжающихся убийством. Даже у шимпанзе, наших ближайших живущих животных предков, одним из излюбленных занятий является выслеживание и убийство шимпанзе из других стай. У человека влечение к жизни, к сохранению себя, к пище и репродукции намного выше, чем у шимпанзе, и живут и выживают люди только в коллективах, в «стаях». В психической природе сильное влечение убить и съесть своих собратьев по стае табуируется природой внутри собственной стаи, ради выживания этой стаи. Относительно чужих стай этого нет. Тут нужно много и долго развивать эту тему, но человеческий вид эволюционно развивается на разного рода запретах, табу и ограничениях психических потребностей, влечений, желаний. Первое человеческое, сознательно воспринимаемое чувство - это не любовь к ближнему, а неприязнь к ближнему, из-за ощущаемого внутри табу, не позволяющего этого ближнего убить и съесть. Есть правомочное желание возразить, что не все люди такие. И действительно, в определенный момент возникли другого типа люди, а именно люди со зрительным вектором, коих однако лишь около 5% от общего числа всех людей.
По своей сути зрительный вектор - это также желание ограничивающее первичные позывы к убийству и «сексу», то есть к добыче пищи и репродукции. Возникает это не у всех людей, а только у 5%, и через них, от них распространяется на других людей, в форме эмоций и чувств.
Люди со зрительным вектором от природы не способны к убийству живых существ. Им жалко даже мушку и жучка убить, не говоря уже об убийстве животных ради пропитания, и тем более об убийстве людей. Между прочим, никакой ценности человеческой жизни, или жизни вообще в животной природе и ранней человеческой нет и в помине, от слова совсем. И внутри человеческого вида она складывается постепенно.
Неспособность убить, в среде где только и делают что убивают ради пропитания, ради территории и просто из неприязни, сложно выживать, поэтому долгое время мальчики рожденные со зрительным вектором не выживали, выживали только девочки, которые рождались, имея зрительный и кожный вектора. Эти девочки не способны зачать и родить детей, от природы, и сопровождали мужчин на охоте и войне. Сексуальность кожно-зрительной женщины (и мужчины тоже) особенная, и используется ею ради сохранения себя.
Психическая неспособность убить и все же естественное для каждого живого существа желание сохранить себя, выжить, - соприкасаясь, порождают сильный врожденный страх смерти. Ничего подобного нет даже близко ни у кого, не имеющего зрительного вектора. Это самая ранняя, первичная эмоция, чувство, из которого впоследствии, в целом, развивается вся широта чувственного и эмоционального богатства зрительного вектора. С эволюционной точки зрения все это богатство эмоций и чувств возникало постепенно, не сразу.
С точки зрения современного человека, чувственное развитие зрительного вектора происходит в процессе психо-сексуального развития зрительного вектора, и происходит это до пубертата. После чего человека переключает уже во взрослый режим, где свойства, которые развивались нужно использовать на благо стаи, коллектива.
И нередко случается, что люди в детстве получают психические травмы зрительного вектора, которые ведут к задержкам психо-сексуального развития.
Психо-сексуальное развитие происходит из врожденных форм свойств вектора, в их противоположность. В случае страха в зрительном векторе - это сопереживание, и на пике развития безусловная любовь. Сопереживание - это чувство страха за себя выведенное вовне, направленное на других людей, а не на себя. При этом, чувство страха внутри исчезает, трансформируясь в чувство сопереживания. При задержках психо-сексуального развития, трансформации страха в сопереживание не происходит, поскольку внутренний страх ребенка за себя сильно возбуждается какими-то сверх-стрессовыми для зрительного вектора событиями (например, отец бьет мать на глазах у ребенка), и происходит фиксация на этом страхе, потом возникает страх страха, и ребенок в своем состоянии страха застревает, полностью или частично. И так и проходит пубертат и остается с большими, непроизвольными страхами, принимающими разные формы. В корне страха смерти, страха за себя - страх быть съеденным. Сегодня человека со страхами по-прежнему съедают, только уже словесно, с удовольствием оговаривают, насмехаются, обесценивают, в том числе всем коллективом или группой людей. Поэтому если страх не развился в свою противоположность, то будет присутствовать страх людей, принимающий разные формы. И поскольку в зрительном векторе есть постоянная потребность в сильных и ярких эмоциях, и эмоция страха не развивается в иные эмоции, ей по силе эквивалентные, то страх остается единственной сильной эмоцией и становиться единственной пищей удовлетворяющей потребность зрительного вектора. Человеку тяжело и болезненно жить со страхами, но его психика провоцирует страхи, человек попадает в ситуации, где ему страшно, идет туда сам.
То же касается и панических атак. Но, механизм чуть иной. У человека происходит разрядка накопленных, нерастраченных эмоций периодами. И наступает сильнейший, ничем по сути объективно не спровоцированный страх, стойкое ощущение, что человек умирает. Накатывает волнами. Так происходит наполнение психического желания зрительного вектора.
Вообще, в норме, зрительный вектор всегда тянется выстраивать эмоциональные связи с другими, в том числе незнакомыми людьми. С малых лет дети заглядывают в глаза незнакомцам, стоя в очередях с родителями, например, и через мгновение, пугаясь, прячут глаза головой в мамину ногу. А потом опять смотрят и пытаются найти эту эмоциональную связь, и опять прячут голову, и это все игриво происходит, и вызывает эмоциональный отклик у этого чужого человека. И постепенно они налаживают связь, и страх ребенка к чужому дяде или тёте уходит. Причем настолько, что ребенок может уже чуть навязчиво и даже чуть нагло требовать к себе внимания.
Оставаясь в страхе, и достигая взрослого возраста, человек не приобретает навыка выстраивать эмоциональные связи с другими людьми, и ему в наследство от детства остается лишь неизбежный страх.
Что касается дисморфофобии, то тут речь уже о других свойствах зрительного вектора. Впрочем, страх тут также участвует тем, что при страхе за себя, весь фокус у человека не на других людях, а на себе. То есть он зациклен на себе. В зрительном векторе вообще есть большой потенциал к творчеству, а вместе с ним и соответствующие ему воображение и фантазия. Также у таких людей высокая степень внушаемости, и самовнушения. И в зрительном векторе при нездоровой зацикленности на себе возникает искажение восприятия своего образа, например, груди, живота, носа, ушей, глаз, пальцев, ног, почти чего угодно, что связано с сексуальной привлекательностью. В сочетании кожного и зрительного векторов вообще вообще особенная сексуальность, используемая ради сохранения себя. Поэтому сексуальная привлекательность, соблазнительная внешность - это гарант выживания, и если она не идеальная, то это становиться прямо очень болезненным пунктиком. Кстати, проблема анорексии тоже попадает в эту категорию. Девушка видит в зеркале не то, что видят другие. Она видит толстую девочку, с уродливым носом и губами, кривыми ушами, маленькими грудями неправильной формы, неправильно талией, плоской попой и.т.д. список может быть длинным. Иногда эта некрасивость - абсолютное наваждение и следствие искаженного восприятия. Иногда действительно есть несовершенства. Искаженное восприятие позволяет психике внутри разыгрывать сильнейшую драму жизни, то есть это источник сильных внутренних эмоциональных раскачек без особого вмешательства других людей, то есть можно вариться в своем соку, в полной концентрации на себе, и так получать свою психическую разрядку.
Это то, что касается проблемы зрительного вектора, не касаясь проблемы звукового вектора.
Изменить, трансформировать это состояние можно, только глубоко осознав бессознательную природу своих векторов, своей психики, понять какие вектора человеку даны, какие в них есть свойства, травмированы эти свойства или нет, насколько свойства недоразвиты из-за травм и как это проявляется, и насколько эти свойства вообще стимулированы и социально реализованы, и как они себя проявляют на разных уровнях развития и при адекватной стимуляции и социальной реализации. Это меняет восприятие себя и восприятие мира вокруг, потому что меняется также и восприятие психики других людей, становится воспринимаемо, ощущаемо и понимаемо нутро других людей, их бессознательный желания и свойства, вне зависимости от их поведения, поэтому и реакция у человека на их поведение меняется. Меняется и собственное внутреннее состояние. Человек начинает хотеть иначе и пользовать свои силы и время в своих векторах, понимая как и почему, и что можно ожидать от такого иного поведения.
Сделать это можно, очень внимательно и сосредоточенно пройдя тренинг СВП, все лекции. Я предлагаю вашей дочери это сделать, с вашим присутствием, поскольку она несовершеннолетняя.
Про проблему звукового вектора я добавлю чуть позже.
www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vytolknut-strah-naruzhu
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Это, к сожалению, довольно часто встречающаяся проблема, и бывает довольно тяжелой, очень глубоко въедается, особенно если действительно есть некий дисбаланс между неким эталоном красоты и личными «параметрами», причем распространяться это может на очень разные делали тела, плоть до разных «мелочей».
Разные виды дисморфофобии, страх общения с людьми, стеснительность, ранимость, панические атаки - это следствия сильного непроизвольного и неконтролируемого страха в зрительном векторе.
Если вы вдруг незнакомы с понятием векторов, то вектор - это один из восьми разных видов психики, существующих в человеческой природе. Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации.
Родиться человек может как с одним вектором, так и с несколькими векторами одновременно. В сложных социо-культурных пространствах больших городов люди рождаются, имея обычно от двух до пяти векторов в среднем.
Скажу сражу, что дереализация и депрессия, потеря смысла жизни, уход в себя и изоляция от людей, радостей жизни, смеха и шума у себя дома - это признаки фрустрации и неудовлетворенности потребностей звукового вектора.
Люди имеющие зрительный или звуковой вектор, имеют всегда еще как минимум один из четырех «нижних» векторов, то есть определенных либидозных влечений. «Нижний» вектор определяет особенности влечения человека к жизни, особенности его мироощущения и особенности его сексуальности. Нижних векторов четыре - это кожный, анальный, уретральный и мышечный.
При таких проблемах как у вашей дочери, у нее скорее всего есть кожный вектор, и возможно есть анальный, поскольку вы описываете стеснительность и неуверенность в себе, и склонность оставаться дома, быть дома.
Пятнадцать лет - это такой все еще переходный возраст, но возраст уже пубертатный, и подростки такого возраста - это уже личности, по сути, в полном смысле слова.
Поэтому, вам лично, за нее, эту проблему решить, к сожалению, не получится.
Насчет зрительного вектора, дизморфофобии, страха общения с людьми, стеснительности, ранимости и панических атак. Это разные проблемы, однако, по сути, являющиеся проявлениями одной большой проблемы, имеющей множество форм. А именно, это врожденный, очень сильный страх смерти в зрительном векторе. Виден он у ребенка невооруженным глазом с самого детства. Вообще у людей со зрительным вектором сильнейшая потребность в постоянных сильных, ярких, насыщенных и сложных эмоциях и чувствах. Именно этими эмоциями и чувствами у таких людей непроизвольно внутренне измеряется жизнь и ее состоятельность.
В природе людей, очень велика внутривидовая агрессия, ранние люди на пороге возникновения сознания, то есть сознательной формы жизни, - были плотоядными хищниками, каннибалами, и с осложнениями в виде больших внутрестайных напряжений, разряжающихся убийством. Даже у шимпанзе, наших ближайших живущих животных предков, одним из излюбленных занятий является выслеживание и убийство шимпанзе из других стай. У человека влечение к жизни, к сохранению себя, к пище и репродукции намного выше, чем у шимпанзе, и живут и выживают люди только в коллективах, в «стаях». В психической природе сильное влечение убить и съесть своих собратьев по стае табуируется природой внутри собственной стаи, ради выживания этой стаи. Относительно чужих стай этого нет. Тут нужно много и долго развивать эту тему, но человеческий вид эволюционно развивается на разного рода запретах, табу и ограничениях психических потребностей, влечений, желаний. Первое человеческое, сознательно воспринимаемое чувство - это не любовь к ближнему, а неприязнь к ближнему, из-за ощущаемого внутри табу, не позволяющего этого ближнего убить и съесть. Есть правомочное желание возразить, что не все люди такие. И действительно, в определенный момент возникли другого типа люди, а именно люди со зрительным вектором, коих однако лишь около 5% от общего числа всех людей.
По своей сути зрительный вектор - это также желание ограничивающее первичные позывы к убийству и «сексу», то есть к добыче пищи и репродукции. Возникает это не у всех людей, а только у 5%, и через них, от них распространяется на других людей, в форме эмоций и чувств.
Люди со зрительным вектором от природы не способны к убийству живых существ. Им жалко даже мушку и жучка убить, не говоря уже об убийстве животных ради пропитания, и тем более об убийстве людей. Между прочим, никакой ценности человеческой жизни, или жизни вообще в животной природе и ранней человеческой нет и в помине, от слова совсем. И внутри человеческого вида она складывается постепенно.
Неспособность убить, в среде где только и делают что убивают ради пропитания, ради территории и просто из неприязни, сложно выживать, поэтому долгое время мальчики рожденные со зрительным вектором не выживали, выживали только девочки, которые рождались, имея зрительный и кожный вектора. Эти девочки не способны зачать и родить детей, от природы, и сопровождали мужчин на охоте и войне. Сексуальность кожно-зрительной женщины (и мужчины тоже) особенная, и используется ею ради сохранения себя.
Психическая неспособность убить и все же естественное для каждого живого существа желание сохранить себя, выжить, - соприкасаясь, порождают сильный врожденный страх смерти. Ничего подобного нет даже близко ни у кого, не имеющего зрительного вектора. Это самая ранняя, первичная эмоция, чувство, из которого впоследствии, в целом, развивается вся широта чувственного и эмоционального богатства зрительного вектора. С эволюционной точки зрения все это богатство эмоций и чувств возникало постепенно, не сразу.
С точки зрения современного человека, чувственное развитие зрительного вектора происходит в процессе психо-сексуального развития зрительного вектора, и происходит это до пубертата. После чего человека переключает уже во взрослый режим, где свойства, которые развивались нужно использовать на благо стаи, коллектива.
И нередко случается, что люди в детстве получают психические травмы зрительного вектора, которые ведут к задержкам психо-сексуального развития.
Психо-сексуальное развитие происходит из врожденных форм свойств вектора, в их противоположность. В случае страха в зрительном векторе - это сопереживание, и на пике развития безусловная любовь. Сопереживание - это чувство страха за себя выведенное вовне, направленное на других людей, а не на себя. При этом, чувство страха внутри исчезает, трансформируясь в чувство сопереживания. При задержках психо-сексуального развития, трансформации страха в сопереживание не происходит, поскольку внутренний страх ребенка за себя сильно возбуждается какими-то сверх-стрессовыми для зрительного вектора событиями (например, отец бьет мать на глазах у ребенка), и происходит фиксация на этом страхе, потом возникает страх страха, и ребенок в своем состоянии страха застревает, полностью или частично. И так и проходит пубертат и остается с большими, непроизвольными страхами, принимающими разные формы. В корне страха смерти, страха за себя - страх быть съеденным. Сегодня человека со страхами по-прежнему съедают, только уже словесно, с удовольствием оговаривают, насмехаются, обесценивают, в том числе всем коллективом или группой людей. Поэтому если страх не развился в свою противоположность, то будет присутствовать страх людей, принимающий разные формы. И поскольку в зрительном векторе есть постоянная потребность в сильных и ярких эмоциях, и эмоция страха не развивается в иные эмоции, ей по силе эквивалентные, то страх остается единственной сильной эмоцией и становиться единственной пищей удовлетворяющей потребность зрительного вектора. Человеку тяжело и болезненно жить со страхами, но его психика провоцирует страхи, человек попадает в ситуации, где ему страшно, идет туда сам.
То же касается и панических атак. Но, механизм чуть иной. У человека происходит разрядка накопленных, нерастраченных эмоций периодами. И наступает сильнейший, ничем по сути объективно не спровоцированный страх, стойкое ощущение, что человек умирает. Накатывает волнами. Так происходит наполнение психического желания зрительного вектора.
Вообще, в норме, зрительный вектор всегда тянется выстраивать эмоциональные связи с другими, в том числе незнакомыми людьми. С малых лет дети заглядывают в глаза незнакомцам, стоя в очередях с родителями, например, и через мгновение, пугаясь, прячут глаза головой в мамину ногу. А потом опять смотрят и пытаются найти эту эмоциональную связь, и опять прячут голову, и это все игриво происходит, и вызывает эмоциональный отклик у этого чужого человека. И постепенно они налаживают связь, и страх ребенка к чужому дяде или тёте уходит. Причем настолько, что ребенок может уже чуть навязчиво и даже чуть нагло требовать к себе внимания.
Оставаясь в страхе, и достигая взрослого возраста, человек не приобретает навыка выстраивать эмоциональные связи с другими людьми, и ему в наследство от детства остается лишь неизбежный страх.
Что касается дисморфофобии, то тут речь уже о других свойствах зрительного вектора. Впрочем, страх тут также участвует тем, что при страхе за себя, весь фокус у человека не на других людях, а на себе. То есть он зациклен на себе. В зрительном векторе вообще есть большой потенциал к творчеству, а вместе с ним и соответствующие ему воображение и фантазия. Также у таких людей высокая степень внушаемости, и самовнушения. И в зрительном векторе при нездоровой зацикленности на себе возникает искажение восприятия своего образа, например, груди, живота, носа, ушей, глаз, пальцев, ног, почти чего угодно, что связано с сексуальной привлекательностью. В сочетании кожного и зрительного векторов вообще вообще особенная сексуальность, используемая ради сохранения себя. Поэтому сексуальная привлекательность, соблазнительная внешность - это гарант выживания, и если она не идеальная, то это становиться прямо очень болезненным пунктиком. Кстати, проблема анорексии тоже попадает в эту категорию. Девушка видит в зеркале не то, что видят другие. Она видит толстую девочку, с уродливым носом и губами, кривыми ушами, маленькими грудями неправильной формы, неправильно талией, плоской попой и.т.д. список может быть длинным. Иногда эта некрасивость - абсолютное наваждение и следствие искаженного восприятия. Иногда действительно есть несовершенства. Искаженное восприятие позволяет психике внутри разыгрывать сильнейшую драму жизни, то есть это источник сильных внутренних эмоциональных раскачек без особого вмешательства других людей, то есть можно вариться в своем соку, в полной концентрации на себе, и так получать свою психическую разрядку.
Это то, что касается проблемы зрительного вектора, не касаясь проблемы звукового вектора.
Изменить, трансформировать это состояние можно, только глубоко осознав бессознательную природу своих векторов, своей психики, понять какие вектора человеку даны, какие в них есть свойства, травмированы эти свойства или нет, насколько свойства недоразвиты из-за травм и как это проявляется, и насколько эти свойства вообще стимулированы и социально реализованы, и как они себя проявляют на разных уровнях развития и при адекватной стимуляции и социальной реализации. Это меняет восприятие себя и восприятие мира вокруг, потому что меняется также и восприятие психики других людей, становится воспринимаемо, ощущаемо и понимаемо нутро других людей, их бессознательный желания и свойства, вне зависимости от их поведения, поэтому и реакция у человека на их поведение меняется. Меняется и собственное внутреннее состояние. Человек начинает хотеть иначе и пользовать свои силы и время в своих векторах, понимая как и почему, и что можно ожидать от такого иного поведения.
Сделать это можно, очень внимательно и сосредоточенно пройдя тренинг СВП, все лекции. Я предлагаю вашей дочери это сделать, с вашим присутствием, поскольку она несовершеннолетняя.
Про проблему звукового вектора я добавлю чуть позже.
www.yburlan.ru/biblioteka/analjniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vytolknut-strah-naruzhu
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Теперь насчет звукового вектора. Это один из трех доминантных векторов, доминантных желаний, потребностей, наряду с уретральным и обонятельным. Доминантное желание определяет особенности личности в первую очередь, и когда оно не удовлетворено, оно максимально выходит на передний план, иногда почти полностью затмевая собой все остальные проблемы и нужды.
Это очень особенное желание, ориентированное в своем корне на раскрытие смыслов, устройства жизни и мира вокруг, на то почему, зачем и как, мир и собственное сознание и чувства работают так, как они работают. Звуковой вектор - это эгоцентризм и вообще большой эгоизм, к тому же, это выраженная интроверсия, которая, однако, при развитости и реализации вектора не означает замыкания в себе и изоляции, но при неудовлетворенности, фрустрации звукового желания ведет к депрессии, к ненависти к себе, к вынужденному, непреодолимому сосредоточению внутри себя, к которому психика прибегает, подталкивая человека к сосредоточению на сознательном выяснении и раскрытии устройства собственной психики и ее механизмов, подталкивая к реализации своей видовой роли, потому что люди не рождены просто так, они природой обязываются прикладывать усилия и наполнять желания своей психики, стимулировать их на их уровне, соответствующими формами «вкусов». Так эволюционирует человечество. Именно люди со звуковым вектором расширяют горизонты человеческого восприятия и всего того, что сегодня доступно человеческому познанию как пища, развивающая и делающая человека человеком. Все высокие технологии, вся классическая литература и поэзия, все естественно-научные открытия в области физики, химии, биологии, астрономии и смежных наук, вся философия и лингвистика - создаются и развиваются людьми со звуковым вектором. Они раскапывают природу во множественных ее «средах» и стихиях.
И для этого требуется серьезное сосредоточение ума, к тому же, в современном мире нужно хорошее образование, адекватно и разносторонне развивающее мышление, а также много психических сил, которые человек вкладывает в дело, которое ему природно по душе. То есть важно чтобы усилия были комплементарными особенностям желания звукового вектора и его темпераменту.
15 летний возраст может казаться ранним для каких-то философских изысканий и проникновений в глубины жизни и психики, но это не совсем так, и депрессивные состояния у подростков тому яркое свидетельство. То есть подросткам в этом возрасте это точно также необходимо, просто на их уровне.
Проблемы и упаднические переживания связанные с внешностью могут резонировать с нарастающей фрустрацией в звуковом векторе, быть причиной замкнуться в себе, которая находит подходящее пространство в душе, что будет множиться бесконечными мыслями, образами и чувствами, которые обесвкусят и обесточат желание жить и что-либо делать. Депрессия наступает часто именно как исчезновение интереса и желания что-либо делать. Ничего не хочется. А зачем? Какой смысл в этом? Особенно когда и так в жизни все потеряно и ничего не светит. С таким телом нет просвета и надежды на счастье, на перспективы, на любовь.
Проблемы в разных векторах в сознании и ощущениях часто сливаются в один большой ком, который, тем не менее, все же почти всегда можно проанализировать и разделить на части, если внутреннее состояние не совсем крайне тяжелое, поскольку тогда это становиться сделать тяжелее. Подобные психические проблемы имеют тенденцию усугубляться со временем. Поэтому лучше не ждать и не доводить дела «до ручки». 15-летнему ребенку в этом нужна помощь, особенно в плане его направить, подтолкнуть и убедить в том, что ему что-то действительно нужно делать. И в этом смысле вы можете серьезно ей помочь. Пройдите тренинг, вам станет понятнее внутреннее состояние дочери, и вероятно станет ясно какие у нее есть вектора. Будет понятнее как с ней говорить, как ей показать, что ей нужно нечто понять, во что-то серьезно вникнуть. И приходите с ней на тренинг.
www.yburlan.ru/biblioteka/vektoralnye-bratya-zvuk-i-zrenie
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/izbavlenie-ot-depressii
Это очень особенное желание, ориентированное в своем корне на раскрытие смыслов, устройства жизни и мира вокруг, на то почему, зачем и как, мир и собственное сознание и чувства работают так, как они работают. Звуковой вектор - это эгоцентризм и вообще большой эгоизм, к тому же, это выраженная интроверсия, которая, однако, при развитости и реализации вектора не означает замыкания в себе и изоляции, но при неудовлетворенности, фрустрации звукового желания ведет к депрессии, к ненависти к себе, к вынужденному, непреодолимому сосредоточению внутри себя, к которому психика прибегает, подталкивая человека к сосредоточению на сознательном выяснении и раскрытии устройства собственной психики и ее механизмов, подталкивая к реализации своей видовой роли, потому что люди не рождены просто так, они природой обязываются прикладывать усилия и наполнять желания своей психики, стимулировать их на их уровне, соответствующими формами «вкусов». Так эволюционирует человечество. Именно люди со звуковым вектором расширяют горизонты человеческого восприятия и всего того, что сегодня доступно человеческому познанию как пища, развивающая и делающая человека человеком. Все высокие технологии, вся классическая литература и поэзия, все естественно-научные открытия в области физики, химии, биологии, астрономии и смежных наук, вся философия и лингвистика - создаются и развиваются людьми со звуковым вектором. Они раскапывают природу во множественных ее «средах» и стихиях.
И для этого требуется серьезное сосредоточение ума, к тому же, в современном мире нужно хорошее образование, адекватно и разносторонне развивающее мышление, а также много психических сил, которые человек вкладывает в дело, которое ему природно по душе. То есть важно чтобы усилия были комплементарными особенностям желания звукового вектора и его темпераменту.
15 летний возраст может казаться ранним для каких-то философских изысканий и проникновений в глубины жизни и психики, но это не совсем так, и депрессивные состояния у подростков тому яркое свидетельство. То есть подросткам в этом возрасте это точно также необходимо, просто на их уровне.
Проблемы и упаднические переживания связанные с внешностью могут резонировать с нарастающей фрустрацией в звуковом векторе, быть причиной замкнуться в себе, которая находит подходящее пространство в душе, что будет множиться бесконечными мыслями, образами и чувствами, которые обесвкусят и обесточат желание жить и что-либо делать. Депрессия наступает часто именно как исчезновение интереса и желания что-либо делать. Ничего не хочется. А зачем? Какой смысл в этом? Особенно когда и так в жизни все потеряно и ничего не светит. С таким телом нет просвета и надежды на счастье, на перспективы, на любовь.
Проблемы в разных векторах в сознании и ощущениях часто сливаются в один большой ком, который, тем не менее, все же почти всегда можно проанализировать и разделить на части, если внутреннее состояние не совсем крайне тяжелое, поскольку тогда это становиться сделать тяжелее. Подобные психические проблемы имеют тенденцию усугубляться со временем. Поэтому лучше не ждать и не доводить дела «до ручки». 15-летнему ребенку в этом нужна помощь, особенно в плане его направить, подтолкнуть и убедить в том, что ему что-то действительно нужно делать. И в этом смысле вы можете серьезно ей помочь. Пройдите тренинг, вам станет понятнее внутреннее состояние дочери, и вероятно станет ясно какие у нее есть вектора. Будет понятнее как с ней говорить, как ей показать, что ей нужно нечто понять, во что-то серьезно вникнуть. И приходите с ней на тренинг.
www.yburlan.ru/biblioteka/vektoralnye-bratya-zvuk-i-zrenie
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
www.yburlan.ru/biblioteka/izbavlenie-ot-depressii
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
