Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
44 Подписчиков
3325 Вопросов
36 Подписчиков
3316 Вопросов
35 Подписчиков
3170 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Анонимно
|
09 ноября 2023 11:34
473
Просмотра
1
Ответ
Как избавиться от зависти? Завидую всем и во всем
Завидую достижениям других людей в профессии, в личной жизни, уровню жизни. Понимаю, осознаю но остановиться не могу. Своих достижений не вижу, не оцениваю.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
По большому счету любой кто завидует осознает, что он завидует. Подобного осознания недостаточно чтобы завидовать перестать. Наличие достижений - это всегда лучше чем их отсутствие разумеется, однако достижения эти возможно слишком незначительны в сравнении с врожденным объемом и силой желаний человека. Завидуют люди с кожным вектором.
На случай если вы не знакомы с векторами, скажу, что вектор - это один из восьми разных видов психики. Вектор - это набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Родиться человек может как с одним, так и с несколькими векторами одновременно. Кожный вектор - это потребность к ощущению социального и имущественного превосходства. Это люди активные, психически и физически гибкие, рациональные, имеющие четкое логическое мышление, стремящиеся к извлечению пользы и выгоды из мира вокруг, предлагающего массу возможностей. Люди с кожным вектором - лидеры от природы, внутренне дисциплинированные и способные дисциплинировать других, умеющие четко планировать на будущее и организовывать процессы, людей и пространство вокруг себя. Это люди крайне склонные успевать как можно больше за как можно более короткое время, люди стремящиеся к экономии ресурсов, времени, денег, сил. Это люди нуждающиеся в постоянном ощущении новизны в их жизни. Они не способны совершать одинаковую монотонную работу долгое время, они постоянно ищут перемен.
Это люди амбициозные и склонные соревноваться и конкурировать.
Однако если им не удается достигать желаемого положения, статуса, достатка, то внутри начинает копиться неудовлетворенность, фрустрация. А подобного рода фрустрация выливается в злость и в зависть. Избавиться от зависти просто так нельзя. То есть человек для этого должен понимать, осознавать свои психические потребности, и понимать чем им можно удовлетворить. То есть какого рода наслаждения, удовлетворение ему необходимо, и что именно может подобное наслаждение доставить.
Психика и ее природа относятся к человеческому бессознательному. Человек, родившись, проходит разные стадии процесса психо-сексуального развития. На процесс этого развития огромное влияние оказывают сначала родители и в последствии школа. Нередко ребенок получает психические травмы от родителей, которые в абсолютном большинстве случаев наносят их не сознательно, и не имея этого ввиду, то есть желая лишь блага. Часто это происходит из-за восприятия того, что будет лучше для ребенка - через себя, через свои врожденные психические свойства и особенности. А родители и дети часто внутренне, на уровне природы своей психики, отличаются с точностью до противоположности. Поэтому, например, родители с анальным вектором могут подавлять, оскорблять, унижать и даже бить ребенка с кожным вектором, видя какой из него растет непоследовательный, непостоянный, не доводящий ничего до конца разгильдяй, не способный даже минуты посидеть спокойно на месте и сосредоточиться на важных вещах, которой к тому же еще врет, а иногда нет-нет, да украдет что-нибудь у родителей, деньги, например. Анальный отец такого ребенка точно знает, что он таким, будучи ребенком, не был. Поэтому, это кошмар, видеть, что собственный сын, например, растет таким. Поэтому нужно его перевоспитывать раз он по-хорошему не понимает.
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
Травмы кожного вектора ведут к задержкам психо-сексуального развития свойств вектора. При этом, вырастая, у такого ребенка могут возникать немалые трудности в реализации себя в жизни. Например, желание стремление быть лидером, быть им не получается. Скажем, получив должность руководителя рабочего коллектива, вдруг оказывается, что люди не воспринимают указаний такого лидера, вообще не видят в нем человека рационального, готового и способного вести кого-либо куда-либо, а тем более их, вперед. И вправду, человек с травмированным кожным вектором вместо того чтобы быть рационально экономным, дисциплинированным, точным в своих расчетах и планах, наоборот, иррационально торопиться и скорее дергается и стрессует всех нежели ставит перед коллективом выполнимый и хорошо продуманный план, нежели эффективно и рационально оптимизирует решения задач. Или же человек с кожным вектором вообще бывает патологически не способен ничего планировать, время просто утекает сквозь пальцы практически безрезультатно. Любое из свойств кожного вектора может быть либо развито либо нет. Бывает что некоторые свойства вектора развиваются, а многие другие вообще нет.
Между прочим, иногда проблема отсутствия достижений не в самом кожном векторе, а, например, в воздействии других векторов. Например, если у человека есть помимо кожного еще и звуковой вектор, и этот звуковой вектор также не получает необходимого удовлетворения, то такая фрустрация может затмевать по своей интенсивности переживания и желания других векторов. Поскольку звуковой вектор - это вектор доминантный. Фрустрация звукового вектора проявляется как подавленность, непроизвольная замкнутость и сосредоточенность внутри себя, на своих мыслях и психических состояниях, это ощущение бессмысленности жизни, бессмысленности конечной жизни и тяга к обнаружению связи с бесконечной формой жизни, а поэтому и потеря интереса ко всему «земному», что интересовало раньше. На пике звуковой фрустрации человеку и вовсе не до того чтобы завидовать кому-либо. Впрочем, до достижения этого пика чувство зависти может сосуществовать и с ощущениями звуковой подавленности.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Однако, если я понимаю правильно, то в вашем случае все же речь не идет о подобном комплексном состоянии, по крайней мере не в комбинации со звуковым вектором. Однако если вы думаете иначе, то пожалуйста дайте знать.
Однако не могу не отметить, дабы точно понять этимологию своих ощущений, необходимо точно понять с какими векторами лично вы имеете дело, и в каких состояниях эти вектора находятся.
Подобное осознание поможет понять что именно необходимо сделать вам чтобы по-максимуму смочь реализовать свой кожный вектор, в меру его развитости.
Сделать это можно внимательно и сосредоточенно пройдя тренинг по системно-векторной психологии.
Ознакомиться с восемью векторами можно по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
С 16 по 20 ноября в 20:00 по Москве пройдет также цикл бесплатных вводных онлайн видео лекций. Приходите послушать. Регистрация на них по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Предлагаю вам также почитать несколько статей на тему зависти.
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perestat-zavidovat-ljudjam
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perestat-zavidovat-ili-pochemu-standartnye-sposoby-mne-ne-pomogajut
По большому счету любой кто завидует осознает, что он завидует. Подобного осознания недостаточно чтобы завидовать перестать. Наличие достижений - это всегда лучше чем их отсутствие разумеется, однако достижения эти возможно слишком незначительны в сравнении с врожденным объемом и силой желаний человека. Завидуют люди с кожным вектором.
На случай если вы не знакомы с векторами, скажу, что вектор - это один из восьми разных видов психики. Вектор - это набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Родиться человек может как с одним, так и с несколькими векторами одновременно. Кожный вектор - это потребность к ощущению социального и имущественного превосходства. Это люди активные, психически и физически гибкие, рациональные, имеющие четкое логическое мышление, стремящиеся к извлечению пользы и выгоды из мира вокруг, предлагающего массу возможностей. Люди с кожным вектором - лидеры от природы, внутренне дисциплинированные и способные дисциплинировать других, умеющие четко планировать на будущее и организовывать процессы, людей и пространство вокруг себя. Это люди крайне склонные успевать как можно больше за как можно более короткое время, люди стремящиеся к экономии ресурсов, времени, денег, сил. Это люди нуждающиеся в постоянном ощущении новизны в их жизни. Они не способны совершать одинаковую монотонную работу долгое время, они постоянно ищут перемен.
Это люди амбициозные и склонные соревноваться и конкурировать.
Однако если им не удается достигать желаемого положения, статуса, достатка, то внутри начинает копиться неудовлетворенность, фрустрация. А подобного рода фрустрация выливается в злость и в зависть. Избавиться от зависти просто так нельзя. То есть человек для этого должен понимать, осознавать свои психические потребности, и понимать чем им можно удовлетворить. То есть какого рода наслаждения, удовлетворение ему необходимо, и что именно может подобное наслаждение доставить.
Психика и ее природа относятся к человеческому бессознательному. Человек, родившись, проходит разные стадии процесса психо-сексуального развития. На процесс этого развития огромное влияние оказывают сначала родители и в последствии школа. Нередко ребенок получает психические травмы от родителей, которые в абсолютном большинстве случаев наносят их не сознательно, и не имея этого ввиду, то есть желая лишь блага. Часто это происходит из-за восприятия того, что будет лучше для ребенка - через себя, через свои врожденные психические свойства и особенности. А родители и дети часто внутренне, на уровне природы своей психики, отличаются с точностью до противоположности. Поэтому, например, родители с анальным вектором могут подавлять, оскорблять, унижать и даже бить ребенка с кожным вектором, видя какой из него растет непоследовательный, непостоянный, не доводящий ничего до конца разгильдяй, не способный даже минуты посидеть спокойно на месте и сосредоточиться на важных вещах, которой к тому же еще врет, а иногда нет-нет, да украдет что-нибудь у родителей, деньги, например. Анальный отец такого ребенка точно знает, что он таким, будучи ребенком, не был. Поэтому, это кошмар, видеть, что собственный сын, например, растет таким. Поэтому нужно его перевоспитывать раз он по-хорошему не понимает.
www.yburlan.ru/biblioteka/kozhniy-vektor
Травмы кожного вектора ведут к задержкам психо-сексуального развития свойств вектора. При этом, вырастая, у такого ребенка могут возникать немалые трудности в реализации себя в жизни. Например, желание стремление быть лидером, быть им не получается. Скажем, получив должность руководителя рабочего коллектива, вдруг оказывается, что люди не воспринимают указаний такого лидера, вообще не видят в нем человека рационального, готового и способного вести кого-либо куда-либо, а тем более их, вперед. И вправду, человек с травмированным кожным вектором вместо того чтобы быть рационально экономным, дисциплинированным, точным в своих расчетах и планах, наоборот, иррационально торопиться и скорее дергается и стрессует всех нежели ставит перед коллективом выполнимый и хорошо продуманный план, нежели эффективно и рационально оптимизирует решения задач. Или же человек с кожным вектором вообще бывает патологически не способен ничего планировать, время просто утекает сквозь пальцы практически безрезультатно. Любое из свойств кожного вектора может быть либо развито либо нет. Бывает что некоторые свойства вектора развиваются, а многие другие вообще нет.
Между прочим, иногда проблема отсутствия достижений не в самом кожном векторе, а, например, в воздействии других векторов. Например, если у человека есть помимо кожного еще и звуковой вектор, и этот звуковой вектор также не получает необходимого удовлетворения, то такая фрустрация может затмевать по своей интенсивности переживания и желания других векторов. Поскольку звуковой вектор - это вектор доминантный. Фрустрация звукового вектора проявляется как подавленность, непроизвольная замкнутость и сосредоточенность внутри себя, на своих мыслях и психических состояниях, это ощущение бессмысленности жизни, бессмысленности конечной жизни и тяга к обнаружению связи с бесконечной формой жизни, а поэтому и потеря интереса ко всему «земному», что интересовало раньше. На пике звуковой фрустрации человеку и вовсе не до того чтобы завидовать кому-либо. Впрочем, до достижения этого пика чувство зависти может сосуществовать и с ощущениями звуковой подавленности.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Однако, если я понимаю правильно, то в вашем случае все же речь не идет о подобном комплексном состоянии, по крайней мере не в комбинации со звуковым вектором. Однако если вы думаете иначе, то пожалуйста дайте знать.
Однако не могу не отметить, дабы точно понять этимологию своих ощущений, необходимо точно понять с какими векторами лично вы имеете дело, и в каких состояниях эти вектора находятся.
Подобное осознание поможет понять что именно необходимо сделать вам чтобы по-максимуму смочь реализовать свой кожный вектор, в меру его развитости.
Сделать это можно внимательно и сосредоточенно пройдя тренинг по системно-векторной психологии.
Ознакомиться с восемью векторами можно по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/biblioteka/o_glavnom/8_vektorov
С 16 по 20 ноября в 20:00 по Москве пройдет также цикл бесплатных вводных онлайн видео лекций. Приходите послушать. Регистрация на них по ссылке ниже.
www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Предлагаю вам также почитать несколько статей на тему зависти.
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perestat-zavidovat-ljudjam
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perestat-zavidovat-ili-pochemu-standartnye-sposoby-mne-ne-pomogajut
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология