Войти
С помощью социальных сетей:
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3668 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Елена
|
13 февраля 2025 03:44
264
Просмотра
2
Ответа

Как воспитывать ребенка 6 лет, анального звуковика?

Ребенок не хочет ничему учиться, все просьбы родителей выполняет со слезами. Постоянно говорит , что не умеет и не хочет Когда начинаю его ругать -- закрывает уши . Любит, когда его обнимают и целуют. Привязан к бабушке. Заявил, что уйдет к ней жить. В садик не любит ходить, там на него постоянно жалуются. Дерется, срывает занятия. Как вести себя . На что обратить внимание, чтобы не загубить совсем?
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
14 февраля 2025 18:02
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Елена. Проблемное поведение у детей формируется по следующим причинам:
1. Условия воспитания и подход к ребенку не соответствуют врожденным свойствам его психики. Например, обстоятельного и неторопливого ребенка с анальным вектором нельзя подгонять, торопить, обрывать в речи, срывать с горшка. Таким детям важно всегда все сделать до конца, до завершения, в природном для себя темпе. При неблагоприятных условиях такой ребенок растет упрямым и агрессивным, спорщиком. Обладатель звукового вектора остро реагирует на громкую речь и негативные смыслы, это причиняет ему боль. А крик является просто губительным, и способен сформировать у ребенка психические расстройства.
2. Развитие ребенка также нарушается, когда мама имеет любого рода психологические проблемы: тревожность, депрессия, раздражительность, апатия, обиды, и.т.д. Психика ребенка имеет прямую связь с материнской, и все состояния мамы в любом случае отражаются на ребенке, даже если внешне она соблюдает все необходимые рекомендации по воспитанию.

Некоторые рекомендации по воспитанию звуковых детей вы можете почитать здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom
На что обратить внимание при воспитании анального ребенка, читайте тут: www.yburlan.ru/biblioteka/uprjamyj-rebenok-prevrashhaetsj-odin-den-sistemnogo-vospitanija-malenkogo-muzhichka
Эти рекомендации помогут вам на первых порах снять напряженность в отношениях с ребенком. Однако полностью проблему решает только избавление мамы от любых психологических проблем. Сделать это вы можете на полном курсе тренинга
Ответ 2
 
15 февраля 2025 00:05
Оля Рейнгардт
 
Прошел тренинг
Елена, здравствуйте!

Как давно ребенок не хочет учиться? Когда он плачет, что считывается в его состоянии? Страх? Обида? Эхо когда-то пережитого сильного стресса?

Слезы начинаются сразу, едва садится за уроки, или когда у него что-то не получается и он ожидает наказания за ошибку?

Кричали ли на ребенка в саду? Как в целом часто ребенок слышит крик?

Есть ли какие-то предметы, которые интересны? Или совсем никакие?

Чем ребенок аргументирует то, что хочет уйти к бабушке?

Теперь несколько общих замечаний.

У ребенка с анальным вектором одно из проявлений психики на те обстоятельства, которые травмируют, — это протест, категорическое сопротивление тому, чтобы снова с этим сталкиваться, даже если отрицательный опыт был единожды. Такие дети могут один раз что-то попробовать, им не понравится — и все, есть вероятность, что у них сложится железобетонное убеждение в том, что этой вещи касаться больше не надо.

Я в 4 года как-то захотела очень пить. Но там, куда мы с мамой пришли, обычной воды не было. Была почему-то только газированная. И мне ее налили — я согласилась, потому что не знала, что это такое. Набрала в рот один глоток — так все зашипело, язык немилосердно закусало — и я тут же выплюнула все в стакан! И решила, что больше я ни за что и никогда газировку пить не буду! Вот сколько лет прошло, а так ведь и не пью ни в каком виде…

На бесплатных лекциях Юрий Бурлан рассказывает о том, что подобное упрямство формируется тогда, когда анального ребенка подгоняют, поторапливают, дёргают, не дают закончить, перебивают. Для него слишком быстрый ритм — это сверхстресс, так как его естественный темп жизни медленнее, чем у остальных людей, и адаптироваться к более быстрому движению он категорически не может. Поэтому ребенок впадает в ступор, мнется, чересчур уже долго застревает в деталях. Если сбивание с ритма продолжается, ребенок отказывается в принципе начинать действие, поскольку ощущает, что за ним последует стресс, это такая предельная степень замедления. Не было ли подобного воздействия со стороны кого-либо из родных или воспитателей? Как близкие относятся к его обстоятельности?

Если у малыша есть ещё и звуковой вектор, то это означает, что у него крайне чувствительный слух — в разы тоньше и внимательнее, чем у других детей. Ребенок с большим интересом слушает разные звуки, интересуется музыкой, иногда может тыкать какие-то предметы, чтобы понять, как они звучат, некоторые дети интуитивно чувствуют свои способности и научаются на слух наигрывать что-то на музыкальном инструменте. И, следовательно, крик — это самое ужасное, что звуковой ребенок может услышать. Вместо радости и счастья его уши испытывают колоссальное давление, и ребенок чувствует огромное страдание.

Он не хочет слушать мир, в котором это происходит, который такой громкий, такой резкий, а если к этому примешиваются и любые оскорбительные смыслы («кому ты такой нужен», «где твои мозги?» и многое другое), то тем более не хочет. Он закрывает свой самый главный сенсор, чтобы как-то снизить давление извне. И у такого ребенка неприятие учебы может формироваться ещё и на том, что это действие ассоциируется с криком, а крика его психика стремится избежать во что бы то ни стало.

В анально-звуковой связке это своего рода капкан: ребенок становится не только упрямый, но и упрямый в своей замкнутости, отстраненности, ему категорически не хочется контактировать с миром, который, с его точки зрения, крайне агрессивно и враждебно к нему настроен. Он продолжает слушать, но уже не родных, а свои собственные мысли — и все больше в эти собственные мысли уходит. Крайняя форма ухода в собственные мысли — это аутизм, то есть полная потеря связи с миром. Аутизм возможен только в звуковом векторе, и на полном тренинге по системно-векторной психологии очень подробно рассказывается, как воспитывать такого ребенка и что делать, чтобы избежать задержек в его развитии и вырастить счастливого и реализованного человека (ведь именно звуковики — это общепризнанные гении, всемирно известные писатели, поэты, композиторы, режиссеры, философы, инженеры и изобретатели).

Для любого ребенка крайне важно состояние мамы, так как он связан с ней особой нитью — тесной эмоциональной связью. Дети, особенно до 6-7 лет, очень точно и тонко ощущают каждую смену настроения мамы, каждую ее эмоцию, каждое ее состояние, но не могут назвать это словами. Приведу пример: моя мама очень сильно боялась врачей, тревожилась, что со мной могут что-то сделать и как-то мне навредить. Мне она ничего плохого не говорила и вообще не озвучивала свой страх, но маленькая (5-6 лет) я всегда испытывала огромный дискомфорт в медицинском кабинете и реагировала истериками на уколы, взятия анализов и так далее.

Эта связь необходима для того, чтобы ребенок мог отличать безопасные явления и вещи в окружающем мире и опасные. Сам он этого делать не в состоянии, потому что ещё многого не знает и не умеет, поэтому природа возложила эту ответственность на маму — на ее способность ориентироваться в окружающем пространстве и определять, что максимально безопасно и комфортно для детеныша, оберегать его от угроз и трудностей. К сожалению, современная цивилизация является источником колоссального стресса для взрослых — и даже если мама ласкова, ребенок чувствует ее бессознательное беспокойство и сигнализирует об этом своим поведением. Особенностям взаимоотношений матери и ребенка также на тренинге уделяется невероятно много внимания, чтобы каждая женщина могла дать все самое лучшее и прекрасное своему любимому малышу.

Это только часть моментов, которые можно рассмотреть, используя знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Полный тренинг позволяет овладеть этой методикой всего за 2-3 месяца и досконально разобраться в том, что делать, чтобы не загубить ребенка и вырастить из него счастливого, развитого, грамотного и успешного взрослого. Мы будем очень рады вас видеть! :)
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология