Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3649 Вопросов
45 Подписчиков
3515 Вопросов
36 Подписчиков
3350 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Александра
|
23 сентября 2025 17:13
192
Просмотра
1
Ответ
Какую детскую литературу рекомендует Юрий Бурлан?
Моей дочери 5 лет, она кожно- зрительная, сказки о Бабе-Яге ее пугают, она очень впечатлительная. Задумалась, какая литература наоборот могла бы способствовать хорошему и гармоничному состоянию.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Марина Воронова
Прошел тренинг
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Очень хороший вопрос, о том какая литература нужна ребенку, в особенности, обладателю зрительного вектора.
На тренинге Юрий Бурлан очень подробно и в деталях рассказывает о том, зачем вообще необходимо чтение и какую литературу необходимо выбирать, что бы развивать ребенка, а не наносить вред его психике.
Дело в том, что ребенок всегда ассоциирует себя с кем–то из героев (чаще всего это главный герой), и если с этим героем происходят какие–либо негативные моменты (его, например, съедают), то и ребенок начинает ощущать страх.
Сказки, рассказы и любые другие произведения, которые слышит ребенок, должны вызывать у него внутренний отклик сострадания, сопереживания главному герою, вызывать светлые чувства созидания, стремления к чему–то хорошему, нужному, полезному.
Выбирайте такие произведения, где главный герой нуждается в максимальном сопереживании, например, как в сказке Г.Х. Андерсена «Девочка со спичками», где главная героиня – маленькая девочка, которая вынуждена продавать спички, чтоб хоть как–то прожить. Ей холодно и голодно, одиноко на улице, от нее все отворачиваются, она пытается хоть как–то себя согреть, сжигая спички. Некоторым может показаться, что финал этой сказки трагичен. Однако, для маленького ребенка, который начинает ассоциировать себя с этой девочкой, будет ощущаться контраст (он лежит в теплой постельке и слушает сказку, а она холодная и голодная на улице и некому ее пожалеть, приютить) и вызывать сильнейшие чувства внутри.
О том, какие еще произведения рекомендованы детям со зрительным вектором, вы можете посмотреть здесь: epsychology.ru/articles/literatura-audioskazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey
А также полезными будут статьи: www.yburlan.ru/biblioteka/strahi-detei
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vybrat-luchshie-knigi-dlya-detej
svp.expert/pedagogika/kakie-skazki-chitat-detyam/
Все про влияние чтения на детей и про формирование психики можно узнать на тренинге, а также на тематических занятиях по воспитанию детей. Совсем скоро начинается новый цикл занятий – 1, 2, 3 октября пройдут бесплатные лекции, регистрируйтесь: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi и приходите!
С ув. Марина
Очень хороший вопрос, о том какая литература нужна ребенку, в особенности, обладателю зрительного вектора.
На тренинге Юрий Бурлан очень подробно и в деталях рассказывает о том, зачем вообще необходимо чтение и какую литературу необходимо выбирать, что бы развивать ребенка, а не наносить вред его психике.
Дело в том, что ребенок всегда ассоциирует себя с кем–то из героев (чаще всего это главный герой), и если с этим героем происходят какие–либо негативные моменты (его, например, съедают), то и ребенок начинает ощущать страх.
Сказки, рассказы и любые другие произведения, которые слышит ребенок, должны вызывать у него внутренний отклик сострадания, сопереживания главному герою, вызывать светлые чувства созидания, стремления к чему–то хорошему, нужному, полезному.
Выбирайте такие произведения, где главный герой нуждается в максимальном сопереживании, например, как в сказке Г.Х. Андерсена «Девочка со спичками», где главная героиня – маленькая девочка, которая вынуждена продавать спички, чтоб хоть как–то прожить. Ей холодно и голодно, одиноко на улице, от нее все отворачиваются, она пытается хоть как–то себя согреть, сжигая спички. Некоторым может показаться, что финал этой сказки трагичен. Однако, для маленького ребенка, который начинает ассоциировать себя с этой девочкой, будет ощущаться контраст (он лежит в теплой постельке и слушает сказку, а она холодная и голодная на улице и некому ее пожалеть, приютить) и вызывать сильнейшие чувства внутри.
О том, какие еще произведения рекомендованы детям со зрительным вектором, вы можете посмотреть здесь: epsychology.ru/articles/literatura-audioskazki-multfilmy-i-kinofilmy-dlya-zritelnyh-detey
А также полезными будут статьи: www.yburlan.ru/biblioteka/strahi-detei
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vybrat-luchshie-knigi-dlya-detej
svp.expert/pedagogika/kakie-skazki-chitat-detyam/
Все про влияние чтения на детей и про формирование психики можно узнать на тренинге, а также на тематических занятиях по воспитанию детей. Совсем скоро начинается новый цикл занятий – 1, 2, 3 октября пройдут бесплатные лекции, регистрируйтесь: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi и приходите!
С ув. Марина
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
