Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Мария Полухина
|
17 октября 2020 22:53
556
Просмотров
4
Ответа

Может ли у человека со звуковым вектором не быть ни интереса, ни способностей к математике и физике?

Плохие оценки в школе по точным наукам. При этом явно философский склад ума, как у звуковика. И многие другие признаки звукового вектора. Разделение себя от других людей, непереносимость резких звуков, поиск смысла жизни и другие..
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
18 октября 2020 09:52
Екатерина Коротких
 
Прошел тренинг
 
психолог
Мария, добрый день. Отбить интерес звуковика к математике, к языкам и вообще к желанию думать - задача проще некуда. Работаю в школе и постоянно наблюдаю звуковиков, которые говорят "ой нет, математика это не мое". Негативный опыт: выяснилось, что педагог в средней школе кричал на уроке, унижал детей. Нужно ли объяснять как крики и унижения влияют на звуковой вектор.. особенно на уроках математики, когда так важно сосредоточиться. Самое простое, что может сделать психика для выживания - это закрыться от понимания предмета "это не мое!", тогда и не нужно будет снова напрягать ум и снова слышать "ты ничего не понимаешь!".
Я видела учеников, которые к 8, 9 классу благодаря новому педагогу или репетитору заново влюблялись в предмет. Но тут зависит от глубины и количества предыдущих травм, от наличия анального вектора (и его состояния).
Ответ 2
 
18 октября 2020 10:01
Екатерина Коротких
 
Прошел тренинг
 
психолог
а вообще мы с вами знаем столько талантливых развитых звуковиков и без математики, так что это не повод расстраиваться, главное напрягать ум хоть где-то, формировать новые мысли, раскрывать простые истины глубоким сосредоточением.
Ответ 3
 
18 октября 2020 12:55
Мария Полухина
Екатерина, Благодарю вас за ответ! У нас действительно учителя по этим предметам были самые лютые и орали на детей и подавляли всячески, и словесно, и в том числе интонационно, энергетически..
А вот вы сказали "Но тут зависит от глубины и количества предыдущих травм, от наличия анального вектора (и его состояния)".
Могли бы вы чуть подробнее раскрыть эту тему с неразвитым анальным вектором? Похоже, это мой случай. Как он влияет на звуковые способности?
Я сейчас в процессе тренинга. Прошли Звуковой вектор. Но эту тему как-то не припоминаю..
Ответ 4
 
21 октября 2020 09:56
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте, Мария!

Говорится не о неразвитости анального вектора, а о его состояниях. Анальный ребенок может быть медлительным, "тормозом", если его торопили и подгоняли, может быть упрямым, обидчивым, а это сами понимаете учебе не способствует. Само по себе наличие анального вектора способствует усидчивости, а это хорошо) Не зацикливайте на своей развитости/неразвитости. Больше определяйте вектора других людей, ведь именно на отличиях от других мы определяем собственные состояния, и никак иначе.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология