Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3078 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Анастасия
|
13 февраля 2016 02:00
3080
Просмотров
6
Ответов

Можно ли подавить в себе звуковой вектор?Депрессия и поток мыслей

В данный момент мне 16 лет. С самого детства я общалась в большей степени с мальчиками,особенно когда пошла в школу. У нас всегда были общие темы для разговора или мы просто смеялись со всего. В первом классе я охарактеризовала себя как хулиганку: когда ,бегая на перемене и снося всех вокруг, меня остановили дежурные одноклассники, и меня схватила девочка за пиджак я,не раздумывая,врезала ей в нос(это объясняется тем,что я с четырех лет занималась боевыми искусствами с папой). Вечером папа сказал,что как бы там ни было нужно извиниться и купил карандаш чтобы я ей подарила. На следующий день мы помирились. Подобные инциденты случались иногда,но только по уважительной причине). Во втором классе, из-за какой-то несправедливости со стороны нашей учительницы, я написала в тетраде по математике "сука" на полях. Моего папу снова вызвали, он,как всегда,урегулировал конфликт. Объяснил мне,что сука-это собака в женском роде. Но я и так знала, потому что листала его сборник Есенина и плакала, когда читала стих "Собака". Много еще случалось интересного, потом я сдружилась с отличником и стремилась тоже хорошо учится, поэтому плохие оценки вводили меня в ярость и ,нередко, в слезы. Меня очень терзало чувство несправедливости, когда меня обвиняли в том,что я списываю у своего друга, и это действительно было не так. Но родители меня успокаивали, всегда говорили,что оценки-не главное,но учиться нужно. В третьем классе я написала рассказ, про ласточку которая проспала перелет и его повесили на стене в классе. Меня это очень вдохновило. Я часто придумывала разные рассказы и писала их в большой тетради,потом родители их читали и смеялись и я тоже. Мне,по сути, всегда нравилось смешить других своим творчеством. Однажды я пыталась срисовать мифологического льва-орла с календарика, но лев получился слишком толстым, поэтому папа придумал мне кличку Лев Толстой. Затем ,уже в конце начальный классов, мой друг-отличник меня предал и папа сказал больше с ним не водиться, с чем я итак была согласна. Почти сразу я сдружилась с компанией двойшников-хулиганов, которые были моими хорошими друзьями очень долгое время. Тогда я стала неуправляемым ребенком в школе. Все уроки мы смеялись, творили разные смешные вещи. Чаще всего я становилась провокатором: первая смеялась, выкрикивала глупые вещи на уроке, была смелее остальных и часто материлась при учителях, за что получила первую тройку в табеле - по музыке. Но дома я никогда не пререкалась с родителями и они очень удивлялись когда им рассказывали учителя,что я заводила и стою во главе какой-то хулиганской банды)) Оценки не сильно,в целом, пострадали от того что я не слушала учителей. Уроки музыки были для меня неким адом- учительница играла ,как по мне , слишком грустную музыку и это мне напоминало то,что мой дедушка умер, заставляла думать о смерти. Поэтому похабное поведение на ее уроках-позволяло не обращать внимание на музыку. Хорошо себя вела я только на математике,так как ее вела очень авторитетная учительница,которую все любили. Наш классный руководитель поделил нас на группы и мы готовили разные штуки на классный час, я изначально была в группе с двумя парнями, которые занимались спортом и один из которых был лидером нашего класса,но мы не сдружились и я создала собственную группу с моими друзьями, которые изначально не хотели ходить на классные часы. Я была лидером и мы часто "репетировали" после школы на улице. По правде говоря,это было самое счастливое время моей жизни. В шестом классе один зазнайка начал оскорблять моего друга, я, не задумываясь, ударила его в глаз. Потом он месяц ходил с фингалом, и вот,до сих пор не может смотреть мне в глаза. Где-то в классе восьмом в наш класс перевели новеньких и мои друзья стали с ними общаться, стали гулять без меня. Это меня сильно обидело, расстроило. Вообще я была крайне обидчивым человеком, никогда не била друзей,но переставала общаться и они сами извинялись. Так случилось и в этот раз. Они стали меня чаще звать гулять, но мне было не по себе с их новыми друзьями,я становилась молчаливой. Потом мои лучшие друзья стали чьими-то лучшими. Потом у них появились девушки и они совсем перестали со мной общаться. тогда я стала писать стихи,правда не долго. Посмотрела очень много фильмов, стала читать книги Эдгара По,Ницше. Стала замкнутой,молчаливой, необщительной. Я страдаю именно от того,то не могу снова стать открытой для людей. Хотя сейчас у меня есть друг, но я с ним часто ссорюсь из-за пустяков. Перестала быть обидчивой, но и перестала улыбаться. Слишком долго я была в себе и теперь не могу открыться и от этого страдаю. Боюсь показаться странной, не могу выйти из тени, боюсь,что меня не поймут и от этого молчания страдаю, теряю смысл жизни,вкус жизни. Порой бывает,обзваниваю всех,с кем можно погулять и когда встречаемся,если есть кто-то посторонний,то я начинаю большую часть времени молчать,не могу стать естественнее и от этого страдаю. Бывало, после такой вот встречи я четыре дня пролежала в кровати, думая как мне стать живее,как перестать хмуриться,бояться. Занималась боксом,но сейчас вот не хожу и стало совсем худо. Голова кипит от мыслей,не могу сосредоточиться. Пытаюсь найти себя через Бога,думаю ,что поможет. Еще проблема состоит в выдуманном мире, у меня в голове,где я другой человек и люди вокруг другие. Сколько помню, с самого детства,как только начала читать книги,он появился. Состоит из разных жизненных ситуаций,фильмов,сериалов,реальных людей и нет.Не имею зависимости,в игры не играю и презираю тех,кто живет в виртуальной реальности. Не курю из принципа, но со спиртным часто перебарщиваю. В реальном мире имею привычку наблюдать за другими, видеть их характер,кем то восхищаться,кого-то презирать. Смотреть на поведение,одежду,изменения. Никогда не делаю так,как мне говорят,хожу в спортивном в школу, меня нельзя заставить сделать то,что я считаю не нужным или не правильным. С девочками общий язык не нахожу,нет общих тем для разговора и меня выводит из себя их способность говорить у других за спиной,и даже о своих друзьях говорить плохие вещи. Влюблялась я только в хулиганов,которые не боялись подшутить надо мной и подставить подножку. Сейчас стоит проблема выбора будущей профессии ,что просто поставило меня в тупик. Я не знаю,что важнее- пойти на журналиста,чтобы попытаться изменить людей,их жизнь,пробиться в политику,или стать кинорежиссером,снимать и сниматься в фильмах, доносить свои идеи через фильмы. Хочу сделать мир правильным,изменить его в сильную сторону. Для меня главное сделать счастливыми людей,которые живут в моей стране, обеспечить хорошее образование,духовность. Перестать равняться на Запад,показать наш собственный путь, сделать государство сильным. Это мечта ,которой я живу. Раньше мне хотелось сделать спортивную карьеру, в кино, писательскую. Но теперь чувствую долг перед народом и блин не понимаю,откуда появилось чувство, теперь оно для меня родное. Проблема в том,что я постоянно нахожусь в депрессивном состоянии и от этого перестаю стремиться, ничего не заканчиваю до конца,будто это проклятие. Я всеми силами стараюсь убить в себе творчество,потому что оно вгоняет меня в депрессию. Я хочу быть прежним веселым ребенком. Спорт помогает выплескать энергию, даже лишает тяги к рисованию,писательству,игре на гитаре.Но стоит прекратить занятия,как на меня наваливается все сразу и ничего в общем,мысли и только. Я знаю,что у меня нет таланта,потому что с моей способностью ничего не заканчивать я не сделала ничего,что можно было бы назвать законченным.Не могу выучить песню на гитаре до конца,написать что-то и не потерять интерес, даже рисунки кажутся не законченными. Я никогда не думала о суициде как о чем-то касающегося меня,так как всегда оптимистично смотрю на вещи,но моя жизнь слишком серая из-за постоянного потока мыслей и диалогов,которыми я себя мучаю. Сейчас изучаю дзен и ,благодаря медитациям и вере,я вполне адекватный и миролюбивый человек. Но кажется что звуковой вектор меня доконает,затянет рано или поздно,после какого-нибудь тяжелого события. Сейчас меня сильнее стала интересовать психология, и я случайно наткнулась на сайт Ю..Бурлана. Хотелось бы знать ваше мнения,к каким векторам вы меня отнесете и как посоветуете успокоится и жить.И есть ли возможность подавить звуковой вектор? Это важно для меня,спасибо.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
13 февраля 2016 21:07
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Здравствуйте!

Отвечаю сразу на вопрос " можно ли в себе подавить звуковой вектор?". Нельзя и нет такой необходимости. Не нужно ничего давить, нужно понимать себя и реализовываться, а не бежать от себя и пытаться засунуть голову в песок.. Успокаиваться не нужно, но нужно жить так, чтобы жизнь приносила больше удовлетворения, чем страдания..а в идеале приносила бы еще и удовольствие... а сделать это можно, пройдя тренинг хотя бы первого уровня, где подробно рассказывает о всех 8 векторах,и минимум 3 занятия посвящены звуковому вектору..

недавно на похожий вопрос отвечали вконтакте

"Каждый из нас рождается с определённым набором векторов. Мы не можем выбирать себе вектор или менять его по собственному желанию. Захотел заработать – стал кожным. Захотел семью – стал анальным. Страдаешь от любви – убрал зрительный вектор. Нет такого тумблера, чтобы выключить наши желания, добавить новые способности или таланты. А так хотелось бы! Особенно обладателям звукового вектора. Ведь в звуке столько страданий, столько вопросов без ответа…

Носители всех векторов, кроме звукового, способны радоваться обыкновенным жизненным вещам: личным отношениям, карьере или рождению детей. Только звуковики ощущают бессмысленность и пустоту, которую не способны заполнить ничем.

Все потому, что врождённые желания в звуковом векторе направлены на познание скрытого, того, что невозможно ощутить с помощью пяти органов чувств. Это поиск ответов на самые острые, самые важные для звуковика вопросы: “для чего мы живем?”, “в чем смысл моей жизни?” Он, как правило, не находит ответы ни внутри себя, ни в философии, ни в религиях, ни в эзотерике.

Вместе с тем именно обладателю звукового вектора дана способность раскрыть ответы на эти вопросы. Именно звуковик от природы обладает уникальным абстрактным интеллектом и способностью, как никто другой, понимать смыслы, стоящие за словами.

Звуковой вектор – это не приговор. Раскрывая его потенциал на лекциях по системно-векторной психологии, вы получаете столько радости, что избавляться от него больше никогда не захочется. Когда вы находите ответы на свои вопросы, тяжелейшее ощущение пустоты и бессмысленности исчезает. А на его месте появляется неудержимое желание с головой броситься в эту жизнь и испытать все её удовольствия. "

источник: http://vk.com/feed?q=%23%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82&section=search&w=wall-18965853_59856



в остальном же в вашем тексте действительно не сформировавшийся вопрос, а просто поток мыслей.. комментировать каждую из которых в рамках вопросов-ответов не представляется возможным.. но нет и такой цели. До тренинга у нас часто бывает каша в голове, клубок, который очень быстро распутывается на тренинге. Мы понимаем, что есть суть, а что есть шелуха, которую благополучно можно отмести и не вспоминать о ней..

Депрессия - это может быть о звуковом векторе.. предлагаю вашему вниманию статью www.yburlan.ru/biblioteka/vnutrennee-sostoyanie

выбор профессии обсуждался здесь
www.yburlan.ru/otvet/mne-32-goda-ne-mogu-nayti-svoe-mesto-v-mire-v-chem-moe-prizvanie-420
www.yburlan.ru/otvet/kuda-poyti-uchitsya-163
www.yburlan.ru/otvet/kak-nayti-svoe-prizvanie-v-zhizni-202
www.yburlan.ru/otvet/professiya-dlya-kozhno-analnogo-zritelnika-144
www.yburlan.ru/otvet/zritelnyy-zvukovoy-kozhnyy-analnyy---realizaciya-277

Вопрос самоопределения обсуждался здесь
www.yburlan.ru/otvet/kak-opredelit-svoy-glavnyy-vektor-kazhetsya-podhodyat-vse-ponemnogu-350
www.yburlan.ru/otvet/kak-uznat-kakoy-u-menya-vektor-168
www.yburlan.ru/otvet/mozhet-u-menya-byt-neskolko-vektorov--381

здесь подробно объясняется, почему мы никому не ставим векторальных "диагнозов" www.yburlan.ru/otvet/kakie-moi-vektora-267

ну и раз вы упоминаете про долг перед страной и не вас интересует наше общее будущее, рекомендую эту статью "Как нам не разрушить Россию, которую мы не потеряли " www.yburlan.ru/biblioteka/kak-nam-ne-razrushit-rossiyu-kotoruyu-my-ne-poteryali

ну, и ждем вас на тренинге первого уровня, избавляться от "шелухи". всего доброго!
Ответ 2
 
16 февраля 2016 03:15
Оксана Васильева
 
Прошел тренинг
Анастасия, спасибо вам за такое подробное описание своих состояний. У меня дочери через месяц будет как раз 16 лет и полагаю ваши векторальные наборы похожи. Именно их определение в себе вами - станет упорядочивать ту "кашу", или поток информации, который льется. займитесь этим более серьезно. Прочтите и сопоставьте. Вспомните как и что вы говорите хотя бы год назад. Поищите ваши ключевики в речи. Это упрощает осознавание самой себя.Те лекции. которые идут регулярно бесплатно - по ночам, насколько получится -непременно слушайте. Ваше слух станет наполнятся смыслами от голоса Юрия Бурлана. Главное - быть в сосредоточении. Глубоком. Непременно. Ваши состояния временные, их нужно прожить и тут главное не уйти в суррогаты, в то, что вроде бы как помогает. Это все помощь на короткое время. Дисциплинируйте сами себя, не ждите, что вас заставят и вынудят. Найдите в этом удовольствие - оно ваше природное - дисциплина. С уважением.
Ответ 3
 
08 мая 2016 13:14
E I
Разве дисциплина это звуковое? Не кожное?
Ответ 4
 
08 мая 2016 23:22
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
да, кожное
Ответ 5
 
09 мая 2016 11:17
E I
Девушка написла : "Найдите в этом удовольствие - оно ваше природное - дисциплина" подорузомевая, что ваше природное говоря про человека с звуковым вектором как поняла, как может быть дисциплина природным звукового, если это природное кожного?
Ответ 6
 
09 мая 2016 14:53
Евгения Алексеева
 
Прошел тренинг
 
Врач
Думаю, она как раз и имела ввиду, что есть такие свойства - себя дисциплинировать, намекая на кожный вектор
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология