Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Svetlana
|
30 сентября 2019 22:28
1510
Просмотров
1
Ответ

Наполнение звукового вектора

Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что человеку со звуковым вектором сложно концентрироваться на внешнем мире, он живет словно в вакууме, не заземлен, в своих мыслях, отсюда дереализация, нет чувства себя и других, думает о смысле жизни, о чем то неземном, поэтому, когда погружен в себя, люди и их разговоры кажутся пустыми (ну подумаешь новую кофту купила - все как то бессмыслено, неинтересно и т.д). Но насколько постоянно может быть заземлен современный человек? Жить "здесь и сейчас" каждую минуту -это значит быть полностью сконцентрированным во вне ( как говорится пьешь кофе - пей кофе , т.е. сосредоточься на этом самом моменте). Любой человек все равно проживает какую то часть дня на автоматизме, он устает, может быть и не всем требуется полная тишина, но все люди так или иначе имеют мысли, обдумывают, мечтают. Где здесь граница: получается, что звуковику нужно оставить бесконечный поток мыслей о смыслах и нагрузить слух разговорами др людей? Мысли же нужно куда то направить на пользу? Нужно мысли материализировать, заземлять, превращать в идеи? И было написано, что звуковику не помогают духовные практики и медитации, потому что еще больше его погружают в себя, уже нет стимула выходить во вне? Но, если рассматривать медитацию не как эзотерическое знание и всякие там аскезы, а просто как способ концентрировать внимание- мучают все вопросы о смыслах, плавно останавливай мысли и сосредотачивайся на внешних обьектах, людях (подключай зрение). Можно ли звуковику оставаться в полной тишине, например, после работы, после того, как целый день провел с детьми, или получается, нужно постоянно быть сосредоточенным на людях? Потому что, получается - остался сам с собой наедине - начинаешь думать, мечтать, возникают какие то образы( тут еще зрительный вектор подключается), проваливаешься в себя.. В общем, можно ли себе позволить звуковику уходить в себя, чтобы накопить силы, отдохнуть, расслабиться, если дела делаешь, депрессии нет? Это нужно заставлять себя полностью концентрироваться на говорящем или можно не всегда, но так привычка сосредоточения не будет формироваться? И какое имеет отношение шизоидный тип личности к звуковику (также как истероид к зрительному) ? Шизоид -это звуковой в травме, но в травме не только от криков, ругани, скандалов, но и от непринятия его словесно родителями ( получается все звуковики в травме имеют травму отверженного - эту травму и другие описала Лиз Бурбо, в ее книгах встречалось описание "беглец" ) Как реализовать себя звуку в декрете, если круг общения ограничен и сосредотачиваться на людях , во всяком случае , часто, не приходится? Чем наполнить таким звук в декрете, чтобы можно было не уставать от детей, не сдавать детей бабушкам и другим родственникам?Хочется что -то познать, не отупеть, в голове мысли, хочется все свои мысли собрать и превратить в идею, хочется что то осмысливать, а декрет - это быт в основном, интеллект не нагружен, общения мало, вот звук и страдает. Помогите разобраться с этими вопросами.
.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
03 октября 2019 10:26
Дина Сайфуллина
 
Прошел тренинг
Светлана, здравствуйте.

Человек со звуковым вектором живет как в вакууме только если сосредоточен на себе. Когда звуковики научаются сосредотачиваться на окружающих людях и раскрывают, что самые большие смыслы находятся именно на связях с другими, тогда желание закрыться и остаться одному просто уходит. Ведь от реализации своих способностей среди других людей человек способен получать наибольшее удовольствие.

Если вы поищите в наших результатах истории звуковиков и найдете тех, кто в итоге остался один, то увидите, что каждый из них рассказывает о том, что их состояние начало ухудшаться от одиночества.
Вроде того о чем пишет Ольга "Я стремилась всё время быть одной, один на один с книгой, один на один с проблемой, одна сама с собой.Всё равно меня никто не понимает, так какой смысл тратить время на других. Я не заметила, что стала избегать всё интересное вокруг, прячась за работой или плохим самочувствием. Никуда выходить не хотелось, и в свои выходные отсиживалась дома. Находила бесчисленное количество отговорок, почему у меня нет личной жизни. Были какие-то желания, но делать ничего не хотелось, да и не совсем понимала зачем мне что-то делать. И так сойдёт. Мне всё время хотелось только спать. Уши были закрыты наушниками, постоянно громкая музыка заглушала потоки бесконечных мыслей. Обречённых мыслей, злых, беспорядочных." www.yburlan.ru/results/review30288

Конечно, в жизни каждого есть личное время, но даже его можно посвятить не сосредоточению на себе, своих переживаниях, мыслях и прокрутке гипотетических ситуаций, а какой-то идеи, достижению поставленной цели. Люди, которые живут воплощением идеи в жизнь получают гораздо больше энергии жить нежели те, кто водит собственные мысли хороводом по кругу. Именно поэтому у звуковиков в депрессии, что зациклены только на себе и не ощущают окружающих живыми, нет сил даже подняться с постели.

Что же касается вопроса стоит ли оставаться звуковику одному, то его можно переформулировать - можно ли звуковику сосредотачивать на себе. Ведь можно и в толпе быть одному.
И ответ простой. Даже если вы постоянно будете стремиться сосредоточиться на других, то все равно будете возвращаться к себе. Это не требует никаких усилий. Поэтому, вы и пишите, что таким образом отдыхаете. Но это тупиковый путь.
Отдых мозгами в условиях когда они не особо напряжены ведет к ленности ума. А для звуковиков - это вопрос выбора судьбы. И выбор это делает для себя каждый сам. Нацеленность на отдых и расслабление - это ложная установка. Подробнее на эту тему вы можете прочесть в материале "Кто не думает, тот не ест" www.yburlan.ru/biblioteka/kto-ne-dumaet-tot-ne-est

Понимание звуковых желаний, откуда они вообще взялись и как на самом деле их наполнять - это путь, способный подарить радость и удовлетворение от каждого прожитого дня. Системное мышление даже обычный поход в супермаркет за продуктами может превратить в увлекательное путешествие, в которой можно сосредоточиться на векторах окружающих, увидеть их состояния и нехватки. Раскрытие других людей дает ощущение причастности к чему-то большему. Пониманию того, где и как вы можете сделать жизнь другого человека чуточку приятнее. Это совершенно другая внутренняя нацеленность против желания, чтобы человека оставили в покое. И это меняет все. Даже просто прочитав бабушке дату на молоке или подав что-то с верхней полки можно увидеть теплоту, благодарность и связь. А глубокие эмоциональные связи - с родителями, детьми, второй половинкой, друзьями, коллегами окрашивают нашу жизнь позитивными моментами и мотивируют на дальнейшие действия. Это не каторга и не обременительный груз, если понимать других людей и знать к ним подход.
Мир вообще - это другие люди www.youtube.com/watch?v=fEiHOnnw8Ec&t=40s

И на счет декрета. Воспитание детей здоровыми членами общества, готовыми к изменениям, которые нас ждут и способными получать от жизни удовольствие - это настоящая задачка как для чувственной сферы жизни, так и для сознательной, что требует максимальной изобретательности и включения. 5 и 7 октября у нас как раз пройдут тематические занятия по воспитанию детей. Эта пара лекций проходит всего один раз в год и требует базы Первого уровня тренинга.

Вообще, вся жизнь зависит от восприятия. И тренинг позволяет людям максимально реализовывать свой потенциал, ощущая при этом и наполненность, и чувство удовлетворения, счастья. Попробуйте для себя.
На Первом уровне вы также найдете ответы по поводу истероидного и шизоидного типа. И в целом негативных и позитивных проявлений одних и тех же свойств, которыми обладают люди. Увидите как формируются эти противоположности и каким образом их лучше развивать в детях.

Также вам могут быть интересны материалы:
Как воспитывать детей правильно: советы любящим родителям www.yburlan.ru/biblioteka/a4-kak-vospityvat-detej-pravilno-sovety-lyubyashchim-roditelyam
Воспитание детей: как вырастить поколение счастливых гениев www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-detej-kak-vyrastit-pokolenie-schastlivyh-geniev
Воспитание психически здоровых детей www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-psihicheski-zdorovyh-detej

До встречи на лекциях!
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология