Чуть больше года назад устроилась работать в онлайн школу. Преподавала английский язык взрослым. Позже устроилась в государственную школу. Получила официальное оформление (статус), зарплату выше, но большую нагрузку. С нагрузкой мне справляться оказалось тяжело - много уроков в неделю, притом, что я начинающий преподаватель для школы, классное руководство не дали, никаких сверхурочных обязательств - только уроки. Но из-за хамства учеников сначала в больницу попала с ЖКТ, потом просто простудилась.
Параллельно работала по вечерам в онлайн школе, так как там выше зарплата и свой английский поддерживаю на хорошем уровне.
Из-за проблем со здоровьем уволилась из школы, но теперь в онлайн школе зарплату сначала позже обычного выплачивали, теперь и вовсе за лето не получила до сих пор.
Слишком много деталей, а вопрос один - с чем в себе работать, с каким вектором, чтобы больше не натыкаться на безответственное отношение к себе? По сути это унижение учителя. Я смотрела лекции бесплатные и достаточно много статей в библиотеке. Логически ситуация показывает нереализованный кожный и анальный векторы (заработок, статус и унижение). Хочу услышать мнение знающих.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
44 Подписчиков
3296 Вопросов
36 Подписчиков
3286 Вопросов
35 Подписчиков
3151 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
NS
|
23 сентября 2024 12:48
240
Просмотров
1
Ответ
Про зарплату
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Подобное развитие событий - по сути своей достаточно часто встречающаяся ситуация, то есть сама проблема не столь уж редкая. Однако это не облегчает решения этой проблемы.
Ранимость, неспособность настоять на своем, неспособность найти слова чтобы постоять за себя, осадить других, не дать людям сесть себе на шею - это психические особенности, которые проявляют себя как в «нижних» векторах, так и в «верхних», а нередко это кумулятивные проявления идущие и «нижних» и «верхних» векторов одновременно. «Нижние» вектора - это природа определяющая либидо, особенности влечения к жизни, особенности мироощущения, мышления, проявления и особенности сексуальности. Это то, чем человек «стоит» за земле, чем опирается и балансирует в жизни, в том числе и при сильных «порывах ветра».
И анальный и кожный вектора - это как раз два «нижних» вектора. В случае недостаточной развитости всех или определенных свойств «нижних» векторов, бывает, что человека достаточно ткнуть пальцем чтобы он сдулся у повалился в угол. Причем ткнуть человека пальцем могут люди разного возраста, и старше и младше него.
Например, в случае кожного вектора, естественные для кожных людей свойства соревновательности, самодисциплины, способности жестко, ясно и четко определять границы дозволенного и адекватного как для себя самих, так и для остальных людей, ощущение зоны адекватности и того что в той или иной ситуации выходит за ее пределы - нужно в ранних лет закалять, напрягать, стимулировать и задействовать. Это хорошо получается делать, когда кожного ребенка родители отправляют, например, в спортивные секции. Не для того, чтобы сделать из ребенка профессионального спортсмена, если он сам вдруг этого не пожелает, но именно для закалки его нижних векторов. Чтобы он мог адекватно пользоваться своим психическими «локтями, кулаками и зубами», чтобы общение с другими людьми было эффективным и ясным в любых ситуациях. Это буквально исходит от человека, от одного его присутствия, или как только открывает рот.
Когда таких навыков нет, то на стремления кожного человека проявлять свои лидерские свойства, свойства ограничивать, строить и организовывать других людей и процессы, в которых они должны продуктивно проводить свою жизнь или по крайней мере часть своего рабочего или учебного дня - другие люди, включая детей, реагируют отказом, игнорируют, не слушаются, не чувствуют развитого внутреннего запрета внутри такого кожного человека.
Что касается людей с анальным вектором, то для них в детстве больше подходят разного рода кружки, например, моделирования, или кружок электроники, рукоделия или что-то другое прикладное. Это дает возможность ощутить что у них что-то уже с раннего возраста получается, и получается хорошо. Для анального человека важно ощущать свою ценность через определенный личный профессионализм, то есть способность делать то, за что берется так, что к нему по итогу его дел возникает уважение у людей, то есть делать это максимально хорошо.
Подобные навыки могут развиваться и без кружков, в школе, например. Но, если способность сосредотачиваться и погружаться в предмет анальный человек не развивает, то ему сложно развить в себе навыки по-настоящему уметь учиться, навык становиться хорошим специалистом, экспертом и знатоком в той или иной области.
И в таком случае у него в большей степени может проявляться желание понравиться другим людям, быть для них максимально приятным и хорошим. Что идет в разрез с тем чтобы что-либо требовать для себя, и отстаивать нечто неадекватное, что на человека пытаются навесить, например в сфере работы.
В особенности это черта проявляется, когда у человека есть помимо анального еще и зрительный вектор. То есть уже не «нижний», а «верхний» вектор, то есть вектор определяющий уникальные особенности интеллектуальной и интеллигибельной сферы.
Зрительный вектор - это сильнейшая потребность в ярких эмоциях, это также выраженная эмпатия и способность чувствовать, считывать эмоции других людей, это подверженность эмоциям, чувствительность. Это богатство воображения и фантазии (если зрительный вектор развит). Люди со зрительным вектором часто испытывают непроизвольный страх и тревогу. Страх - это первичная, врожденная эмоций зрительного вектора, и который в норме развивается все богатство чувственного мира. Однако нередко при фиксации страха в детстве (сильным испугами, со стороны родителей), страх остается основной яркой эмоцией человека, и полноценного чувственного развития не происходит. В таком случае психика зрительного вектора бессознательно, непроизвольно ищет ситуаций где человек будет испытывать сильный страх. Это может быть и перед классом школы, и вообще при общении с людьми. Иногда это выражается тревогой. А тревога и страх сложные и изматывающие состояния. Серьезные психогенные психосоматические проблемы с ЖКТ - это часто именно проблемы людей с кожным и зрительным векторами.
Важно точно выяснить свой векторальный набор, уровень развитости и реализации свойств всех ваших векторов. И, вероятно, вам нужно пробовать по-другому реагировать своим кожным вектором при взаимодействии с людьми, деловом в особенности, то есть реагировать в большей мере по-кожному. Но, это легче сказать чем сделать. Поэтому важно хорошо, глубоко осознать свойства своего кожного вектора, состояние вектора, его природу в себе. Тогда вы сможете нащупать те струны кожного вектора, за которые в вашем случае можно тянуть. То же касается и остальных ваших векторов. Именно для этого необходимо полноценно, внимательно и сосредоточенно пройти полный тренинг СВП.
Эффект, изменение восприятия в человеке происходит от осознаний бессознательного, то есть своей психики и психики других людей, с которыми приходится взаимодействовать. Без этого человеку не с чем работать (а вы спросили с чем в себе работать), потому что то, с чем надо работать скрыто в бессознательном. То есть необходимо бессознательное осознать, тогда оно появиться в свете сознание, будет обнаружено, и тогда с ним можно будет работать, потому что оно будет наблюдаемо. Иначе - это битва с противником, которого не видно.
Подобное развитие событий - по сути своей достаточно часто встречающаяся ситуация, то есть сама проблема не столь уж редкая. Однако это не облегчает решения этой проблемы.
Ранимость, неспособность настоять на своем, неспособность найти слова чтобы постоять за себя, осадить других, не дать людям сесть себе на шею - это психические особенности, которые проявляют себя как в «нижних» векторах, так и в «верхних», а нередко это кумулятивные проявления идущие и «нижних» и «верхних» векторов одновременно. «Нижние» вектора - это природа определяющая либидо, особенности влечения к жизни, особенности мироощущения, мышления, проявления и особенности сексуальности. Это то, чем человек «стоит» за земле, чем опирается и балансирует в жизни, в том числе и при сильных «порывах ветра».
И анальный и кожный вектора - это как раз два «нижних» вектора. В случае недостаточной развитости всех или определенных свойств «нижних» векторов, бывает, что человека достаточно ткнуть пальцем чтобы он сдулся у повалился в угол. Причем ткнуть человека пальцем могут люди разного возраста, и старше и младше него.
Например, в случае кожного вектора, естественные для кожных людей свойства соревновательности, самодисциплины, способности жестко, ясно и четко определять границы дозволенного и адекватного как для себя самих, так и для остальных людей, ощущение зоны адекватности и того что в той или иной ситуации выходит за ее пределы - нужно в ранних лет закалять, напрягать, стимулировать и задействовать. Это хорошо получается делать, когда кожного ребенка родители отправляют, например, в спортивные секции. Не для того, чтобы сделать из ребенка профессионального спортсмена, если он сам вдруг этого не пожелает, но именно для закалки его нижних векторов. Чтобы он мог адекватно пользоваться своим психическими «локтями, кулаками и зубами», чтобы общение с другими людьми было эффективным и ясным в любых ситуациях. Это буквально исходит от человека, от одного его присутствия, или как только открывает рот.
Когда таких навыков нет, то на стремления кожного человека проявлять свои лидерские свойства, свойства ограничивать, строить и организовывать других людей и процессы, в которых они должны продуктивно проводить свою жизнь или по крайней мере часть своего рабочего или учебного дня - другие люди, включая детей, реагируют отказом, игнорируют, не слушаются, не чувствуют развитого внутреннего запрета внутри такого кожного человека.
Что касается людей с анальным вектором, то для них в детстве больше подходят разного рода кружки, например, моделирования, или кружок электроники, рукоделия или что-то другое прикладное. Это дает возможность ощутить что у них что-то уже с раннего возраста получается, и получается хорошо. Для анального человека важно ощущать свою ценность через определенный личный профессионализм, то есть способность делать то, за что берется так, что к нему по итогу его дел возникает уважение у людей, то есть делать это максимально хорошо.
Подобные навыки могут развиваться и без кружков, в школе, например. Но, если способность сосредотачиваться и погружаться в предмет анальный человек не развивает, то ему сложно развить в себе навыки по-настоящему уметь учиться, навык становиться хорошим специалистом, экспертом и знатоком в той или иной области.
И в таком случае у него в большей степени может проявляться желание понравиться другим людям, быть для них максимально приятным и хорошим. Что идет в разрез с тем чтобы что-либо требовать для себя, и отстаивать нечто неадекватное, что на человека пытаются навесить, например в сфере работы.
В особенности это черта проявляется, когда у человека есть помимо анального еще и зрительный вектор. То есть уже не «нижний», а «верхний» вектор, то есть вектор определяющий уникальные особенности интеллектуальной и интеллигибельной сферы.
Зрительный вектор - это сильнейшая потребность в ярких эмоциях, это также выраженная эмпатия и способность чувствовать, считывать эмоции других людей, это подверженность эмоциям, чувствительность. Это богатство воображения и фантазии (если зрительный вектор развит). Люди со зрительным вектором часто испытывают непроизвольный страх и тревогу. Страх - это первичная, врожденная эмоций зрительного вектора, и который в норме развивается все богатство чувственного мира. Однако нередко при фиксации страха в детстве (сильным испугами, со стороны родителей), страх остается основной яркой эмоцией человека, и полноценного чувственного развития не происходит. В таком случае психика зрительного вектора бессознательно, непроизвольно ищет ситуаций где человек будет испытывать сильный страх. Это может быть и перед классом школы, и вообще при общении с людьми. Иногда это выражается тревогой. А тревога и страх сложные и изматывающие состояния. Серьезные психогенные психосоматические проблемы с ЖКТ - это часто именно проблемы людей с кожным и зрительным векторами.
Важно точно выяснить свой векторальный набор, уровень развитости и реализации свойств всех ваших векторов. И, вероятно, вам нужно пробовать по-другому реагировать своим кожным вектором при взаимодействии с людьми, деловом в особенности, то есть реагировать в большей мере по-кожному. Но, это легче сказать чем сделать. Поэтому важно хорошо, глубоко осознать свойства своего кожного вектора, состояние вектора, его природу в себе. Тогда вы сможете нащупать те струны кожного вектора, за которые в вашем случае можно тянуть. То же касается и остальных ваших векторов. Именно для этого необходимо полноценно, внимательно и сосредоточенно пройти полный тренинг СВП.
Эффект, изменение восприятия в человеке происходит от осознаний бессознательного, то есть своей психики и психики других людей, с которыми приходится взаимодействовать. Без этого человеку не с чем работать (а вы спросили с чем в себе работать), потому что то, с чем надо работать скрыто в бессознательном. То есть необходимо бессознательное осознать, тогда оно появиться в свете сознание, будет обнаружено, и тогда с ним можно будет работать, потому что оно будет наблюдаемо. Иначе - это битва с противником, которого не видно.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология