Здравствуйте! Моему ребёнку, девочке, 11,5 лет. Нужна помощь как привить ребёнку интерес к учебе. Что развить. Книги заставляю читать детскую классику, а сама любит читать детские детективы. По моим исследованиям она анально-кожно зрительная с оральностью. Плюс падает зрение. Подвирает. Тяжело сосредоточится, рассеянная. Не может себя организовать, если попадает в руки телефон, пропадает там на весь день, забывая о делах. Ограничиваю её время в гаджете родительским контролем, но постоянно находит лазейки. Девочка сообразительная, общительная, в классе нет конфликтов, много подруг, но как привить дисциплину и интерес к учебе.
С первой лекции на тренинге я уже первый инсайт получила, но ещё не знаю как снизить стресс в школе. Для неё проблема домашняя работа, считает не интересным данное занятие
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3663 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Марина
|
25 марта 2025 09:06
258
Просмотров
1
Ответ
Развитие интереса ребёнка к учебе. Снижение зрения.
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Лариса Левицкая
Здравствуйте! Тем, что вы проходите тренинг- вы уже оказываете влияние на своего ребёнка своим состоянием, получая определённую информацию, вы раскрывайте свои состояния, меняетесь, иначе связываетесь в паре, в социуме. Ребёнок очень сильно эмоционально связан с состоянием мамы. И получает большую порцию защищенности только по факту того, что вы с тренингом. Тренинг слой за слоем помогает раскрывать «новинки» в самой себе, осознавать новое и меньше эмоционировать не по делу.
Меняются взгляды на мир. Состояние меняется у мамы - очередной раз меняется состояние ребёнка.
Вопросов к школе сейчас много. В школе тоже люди со своими требованиями, которые транслируются через тон и состояния учителя. В классе много детей, которые реагируют своими состояниями.
Что значит заставлять учить уроки и что значит вовлекать? Здесь тоже интересный момент. Элемент принуждения с творческим подходом или заставлять с какой целью? Что значит с творческим подходом? Умею ли я говорить на языке, который заинтересует ребёнка?
Здесь нужно самого себя поддерживать чтением для звукового вектора и специальным чтением для зрительного. Посмотреть на самом себе, как трудно не попадать в ловушку лености ума, находясь в мире потребительских соблазнов. Детям современным ничем не легче не попадаться на легкую красочную добычу.
Как ограничивать без перебора? Договариваться. Вот этот момент сложный. И здесь вопрос к себе, какую альтернативу могу предложить я. Конкурент ли я целой индустрии создателей красивых быстро меняющихся картинок, которые мелькают в телефоне. Найду ли я момент одним словом удивить (заинтересовать) ребёнка своим взглядом на происходящее, нахожу ли момент поинтересоваться, а как вы современные дети между собой связываетесь? Это общий контур.
Глубоко чувствовать и говорить на языке ребёнка возможно словами его векторов и тут нужно постоянно сосредотачиваться и прислушиваться, чтобы увеличить свой словарный запас понятный ребёнку. Если давить, чтобы, якобы спасти? от школы и учителей и пережить как-то этих «ужасных людей» - тоже не выход.
У современных детей часто «нет сил и страшно». Такое бывает - если в звуке и в зрении. Если больший процент зрения - не надо заставлять в музыкальную школу, а художественную считать развлечением. Если больший процент кожного вектора, не анального, при наличии звука - может быть оформить и подать задания по музыке на количество и на время (скорость): как думаешь сколько заданий успеем сыграть за 20 минут? Думаю двадцать! Ну нет, мне кажется, где-то 8 . И тогда вы заметите, что у ребёнка в данный момент тонус относительно самого себя, как «я не очень», и, значит, сделаете вывод: о, у него появился запал, помогу ему скорости наращивать, показав, что у него таки вышло!
Я говорю о сосредоточенности, как суметь вовлечься и помочь ребёнку пойти с ним за руку по рабочему пути. Заметить, что, да, таки сработало, воздействует именно такая форма взаимодействия. Понимаете?
Есть учителя вовлечённые. Есть те моменты в социуме, которые нужно уметь обходить.
Слушайте тренинг вместе, слушайте и присматривайтесь к ребёнку, как к носителю тех свойств, которых нет у вас. И пытайтесь увидеть разницу, как видите одну и ту же ситуацию вы и как смотрит она, сквозь призму своих векторов. У детей большой объём психики и они родились в условиях технологически очень сильно отличающихся от того, что было тридцать лет назад.
Я написала примеры про формы работы в музыкальной школе с целью не прямого ответа на именно ваш вопрос, а как сюжет, про вовлечение в процесс.
Тайное обаяние лени vkvideo.ru/video-41307914_456239674
Меняются взгляды на мир. Состояние меняется у мамы - очередной раз меняется состояние ребёнка.
Вопросов к школе сейчас много. В школе тоже люди со своими требованиями, которые транслируются через тон и состояния учителя. В классе много детей, которые реагируют своими состояниями.
Что значит заставлять учить уроки и что значит вовлекать? Здесь тоже интересный момент. Элемент принуждения с творческим подходом или заставлять с какой целью? Что значит с творческим подходом? Умею ли я говорить на языке, который заинтересует ребёнка?
Здесь нужно самого себя поддерживать чтением для звукового вектора и специальным чтением для зрительного. Посмотреть на самом себе, как трудно не попадать в ловушку лености ума, находясь в мире потребительских соблазнов. Детям современным ничем не легче не попадаться на легкую красочную добычу.
Как ограничивать без перебора? Договариваться. Вот этот момент сложный. И здесь вопрос к себе, какую альтернативу могу предложить я. Конкурент ли я целой индустрии создателей красивых быстро меняющихся картинок, которые мелькают в телефоне. Найду ли я момент одним словом удивить (заинтересовать) ребёнка своим взглядом на происходящее, нахожу ли момент поинтересоваться, а как вы современные дети между собой связываетесь? Это общий контур.
Глубоко чувствовать и говорить на языке ребёнка возможно словами его векторов и тут нужно постоянно сосредотачиваться и прислушиваться, чтобы увеличить свой словарный запас понятный ребёнку. Если давить, чтобы, якобы спасти? от школы и учителей и пережить как-то этих «ужасных людей» - тоже не выход.
У современных детей часто «нет сил и страшно». Такое бывает - если в звуке и в зрении. Если больший процент зрения - не надо заставлять в музыкальную школу, а художественную считать развлечением. Если больший процент кожного вектора, не анального, при наличии звука - может быть оформить и подать задания по музыке на количество и на время (скорость): как думаешь сколько заданий успеем сыграть за 20 минут? Думаю двадцать! Ну нет, мне кажется, где-то 8 . И тогда вы заметите, что у ребёнка в данный момент тонус относительно самого себя, как «я не очень», и, значит, сделаете вывод: о, у него появился запал, помогу ему скорости наращивать, показав, что у него таки вышло!
Я говорю о сосредоточенности, как суметь вовлечься и помочь ребёнку пойти с ним за руку по рабочему пути. Заметить, что, да, таки сработало, воздействует именно такая форма взаимодействия. Понимаете?
Есть учителя вовлечённые. Есть те моменты в социуме, которые нужно уметь обходить.
Слушайте тренинг вместе, слушайте и присматривайтесь к ребёнку, как к носителю тех свойств, которых нет у вас. И пытайтесь увидеть разницу, как видите одну и ту же ситуацию вы и как смотрит она, сквозь призму своих векторов. У детей большой объём психики и они родились в условиях технологически очень сильно отличающихся от того, что было тридцать лет назад.
Я написала примеры про формы работы в музыкальной школе с целью не прямого ответа на именно ваш вопрос, а как сюжет, про вовлечение в процесс.
Тайное обаяние лени vkvideo.ru/video-41307914_456239674
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
