Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3329 Вопросов
36 Подписчиков
3319 Вопросов
35 Подписчиков
3170 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Виктория
|
23 ноября 2024 16:27
110
Просмотров
1
Ответ
Ребенок не хочет учиться
Добрый день, меня зовут Виктория, увидела ролик в тик токе, Марина ваш сотрудник рассказывала.., может кто-то поговорить с моим ребенком?
Ответить
Подписаться
1
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста сколько лет вашему ребенку?
Может быть немало факторов влияющих на ребенка и к учебе его не располагающих. Сама школа, к сожалению, часто есть источник сильного стресса для ребенка. Поскольку то, что в школе иной раз происходит, просто не должно быть дозволено. Например, над ребенком могут издеваться его одноклассники, и он будет ненавидеть школу естественным образом при этом. Ведь это по сути, своего рода ад, в который ребенок вынужден ежедневно возвращаться. Подобное должно школой жестко пресекаться, и должна быть система предотвращающая и создающая прозрачность подобных происшествий и даже намеков на это. Но реальность, к сожалению зачастую иная.
Это и то как некоторые учителя позволяют себе разговаривать с детьми или с конкретным ребенком, кричат на него, например, обзывают публично. Крик в природе - это внутривидовая сигнализация об опасности. Слыша крик, у человека происходит мгновенный выброс адреналина в организм, для моментального отрабатывания бессознательной реакции на бегство, чтобы спастись. Это механизм людским видом унаследованный еще из предшествовавшего людскому животного состояния. Сознание - могущественный, однако медленный инструмент, поэтому на крик сознательно реагировать нецелесообразно. Поэтому крик через посредство адреналина подавляет сознание. Дикие и страшные хищные животные, вроде медведей, непроизвольно бегут от крика, спасаются.
Когда на ребенка в школе кричат, у него отключается сознание, причем это воздействие въедается на время в чувственную ткань личности, то есть после крика определенное, немалое время ощущается эффект. Поэтому в таких ситуациях у ребенка нет настоя учиться, он ощущает стресс и желание из школы сбежать.
Что бы вы могли сказать про то, как ребенок себя ощущает в школе? Знаете ли вы про какие-то его конфликты, страхи, проблемы с одноклассниками, старшими учениками или учителями?
Иногда кажется, что ребенок расскажет вам все что с ним происходит если это вдруг нечто негативное, но это к сожалению, не всегда так.
Бывает к сожалению и так, что и дома ребенку несладко, в том числе из-за отношения с родителями, или из-за отношения между родителями. Так или иначе в таких ситуациях причиной являются тяжелые внутренние психические состояния родителей, которые на ребенке сказываются. Между прочим, часто психологические травмы, которые ребенок выносит из детства, он получает от родителей. Обычно родители это не имеют ввиду, а иногда это и вовсе исходит из стремления сделать как лучше для ребенка. При этом родители своего ребенка не понимают, не способны воспринимать особенности его психической природы, которые могут быть крайне отличными от их собственной, и поэтому то, что, как они думают, хорошо для него, есть лишь проекция того, что было бы хорошо для них самих. А для ребенка это может иметь противоположный эффект. Получая травмы в детстве, дети приходят с этими травмами в школу, и попадают под удар своих одногодок, которые часто непроизвольно начинают покусывать их в болезненные места, очень конкретно эти болезненные места считывая.
Я думаю вам отдельно ответят насчет возможности пообщаться с вашим ребенком, я же хотел донести до вашего внимания, что нередко есть некоторые особенности, с которыми вам нужно иметь дело самой как родителю. И чтобы понять с чем именно вы сталкиваетесь в случае вашего ребенка, важно понять свой собственный векторальный набор и векторальный набор вашего ребенка, а также мужа или партнера, если вы живете вместе семьей. Это поможет вам расставить многие точки над «и».
Полноценно сделать это можно, внимательно пройдя тренинг СВП.
Скажите пожалуйста сколько лет вашему ребенку?
Может быть немало факторов влияющих на ребенка и к учебе его не располагающих. Сама школа, к сожалению, часто есть источник сильного стресса для ребенка. Поскольку то, что в школе иной раз происходит, просто не должно быть дозволено. Например, над ребенком могут издеваться его одноклассники, и он будет ненавидеть школу естественным образом при этом. Ведь это по сути, своего рода ад, в который ребенок вынужден ежедневно возвращаться. Подобное должно школой жестко пресекаться, и должна быть система предотвращающая и создающая прозрачность подобных происшествий и даже намеков на это. Но реальность, к сожалению зачастую иная.
Это и то как некоторые учителя позволяют себе разговаривать с детьми или с конкретным ребенком, кричат на него, например, обзывают публично. Крик в природе - это внутривидовая сигнализация об опасности. Слыша крик, у человека происходит мгновенный выброс адреналина в организм, для моментального отрабатывания бессознательной реакции на бегство, чтобы спастись. Это механизм людским видом унаследованный еще из предшествовавшего людскому животного состояния. Сознание - могущественный, однако медленный инструмент, поэтому на крик сознательно реагировать нецелесообразно. Поэтому крик через посредство адреналина подавляет сознание. Дикие и страшные хищные животные, вроде медведей, непроизвольно бегут от крика, спасаются.
Когда на ребенка в школе кричат, у него отключается сознание, причем это воздействие въедается на время в чувственную ткань личности, то есть после крика определенное, немалое время ощущается эффект. Поэтому в таких ситуациях у ребенка нет настоя учиться, он ощущает стресс и желание из школы сбежать.
Что бы вы могли сказать про то, как ребенок себя ощущает в школе? Знаете ли вы про какие-то его конфликты, страхи, проблемы с одноклассниками, старшими учениками или учителями?
Иногда кажется, что ребенок расскажет вам все что с ним происходит если это вдруг нечто негативное, но это к сожалению, не всегда так.
Бывает к сожалению и так, что и дома ребенку несладко, в том числе из-за отношения с родителями, или из-за отношения между родителями. Так или иначе в таких ситуациях причиной являются тяжелые внутренние психические состояния родителей, которые на ребенке сказываются. Между прочим, часто психологические травмы, которые ребенок выносит из детства, он получает от родителей. Обычно родители это не имеют ввиду, а иногда это и вовсе исходит из стремления сделать как лучше для ребенка. При этом родители своего ребенка не понимают, не способны воспринимать особенности его психической природы, которые могут быть крайне отличными от их собственной, и поэтому то, что, как они думают, хорошо для него, есть лишь проекция того, что было бы хорошо для них самих. А для ребенка это может иметь противоположный эффект. Получая травмы в детстве, дети приходят с этими травмами в школу, и попадают под удар своих одногодок, которые часто непроизвольно начинают покусывать их в болезненные места, очень конкретно эти болезненные места считывая.
Я думаю вам отдельно ответят насчет возможности пообщаться с вашим ребенком, я же хотел донести до вашего внимания, что нередко есть некоторые особенности, с которыми вам нужно иметь дело самой как родителю. И чтобы понять с чем именно вы сталкиваетесь в случае вашего ребенка, важно понять свой собственный векторальный набор и векторальный набор вашего ребенка, а также мужа или партнера, если вы живете вместе семьей. Это поможет вам расставить многие точки над «и».
Полноценно сделать это можно, внимательно пройдя тренинг СВП.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология