Войти
С помощью социальных сетей:
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3649 Вопросов
45 Подписчиков
3515 Вопросов
36 Подписчиков
3350 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Елена
|
05 сентября 2025 08:18
122
Просмотра
1
Ответ

Ребенок не разговаривает

Ребёнку 2,7 , все понимает, все делает, но не говорит
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
11 сентября 2025 23:00
Евгения Астреинова
 
Прошел тренинг
 
Психолог. Специалист по аутизму
Здравствуйте, Елена. Обычно чуть позже других начинают говорить дети со звуковым вектором. Это вектор интровертированный от природы, и ребенок с такой психикой приобретает навык сосредотачиваться на мире снаружи не сразу. Ему нужны для этого условия звуковой экологии: негромкая речь и окружающий фон, приятные интонации взрослых (мягкие, не резкие звуки), негромко звучащая классическая музыка, и.т.д. Причина в особой чувствительности слухового анализатора таких детей. Подробнее о воспитании звуковика читайте здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom

Когда звуковой ребенок растет в оптимальных условиях, он начинает вслушиваться в звуки речи с удовольствием, научается распознавать смыслы, и постепенно обучается и говорить тоже. Хотя, "тараторить без умолку" как некоторые другие дети он все равно вряд ли будет: звуковик мало говорящий по природе своей, немногословный.

Вы пишете, что ребенок все понимает и выполняет просьбы - в возрасте до 3 лет это и есть главный критерий того, что ребенок понимает речь. Как правило, поводы для беспокойства есть в том случае, если ребенок не реагирует на речь и на имя, не выполняет просьбы, погружен в себя, "не впускает в свое пространство", т.е. не разделяет общество других людей в игре и быту, стремится уединиться и ограничить любые контакты. Причина таких состояний - неблагоприятный звуковой фон при воспитании звукового ребенка (громкая речь или оскорбительные смыслы речи, громкие звуки и шумовой фон). Влияют также и психологические проблемы у мамы, ее внутреннее состояние.
Когда ребенок погружен в себя и утрачивает либо не приобретает навык сосредотачиваться на речи, он не распознает ее смыслы. Таким детям специалисты могут определять задержку психоречевого развития. Чтобы немного сориентироваться, есть ли в вашем случае поводы для беспокойства - прочитайте вот эту статью: www.yburlan.ru/biblioteka/a5-priznaki-autizma-u-detej-3-4-let

В любом случае, в возрасте около 3 лет даже имеющийся врачебный диагноз с ребенка можно легко снять. Для этого тренинг нужно пройти маме ребенка. С одной стороны, мама получит исчерпывающую информацию, сможет определять точно устройство психики своего ребенка, все заданные ему вектора, и сможет создать ему оптимальные условия развития. С другой стороны, на тренинге мама может сама избавиться от любых собственных психологических проблем или негативных состояний, которые могут плохо сказываться на ребенке в процессе его развития. В результате, развитие малыша восстанавливается, выходит в возрастную норму.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология