Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3376 Вопросов
36 Подписчиков
3381 Вопросов
35 Подписчиков
3209 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Ann Matveeva
|
09 марта 2025 14:35
75
Просмотров
1
Ответ
Реклама и Маркетинг
Очень много звуко-зрительных сейчас людей работают с продвижением различных товаров и услуг. Креативные/рекламные, маркетинговые агентства, где они осуществляют дизайнерскую работу, придумывают различные ходы, творческие методы для распространения, тестируют разные идеи, чем можно цеплять клиентов, занимаются контент-мейкерством, созданием сайтом, копирайтингом и действительно воодушевлены своей работой и получают от неё удовольствие. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае происходит работа звука и зрения. Это обслуживание кожи (желание заработать) или ещё может быть каких-то кожно-звуковый идей, где хочется что-то привнести полезное в общество? При этом Юрий говорит, что реклама - тоже полезна в наше время и является необходимом навигатором в обществе потребления. Это какой-то нужный тандем в текущее время, потому что это противоречит тому, что верхние вектора не должны обслуживать нижние. Блогеры также придумывают рекламу, продвигают, потому что интересно проявить, например, актёрскую игру. И как опять же относиться человеку к такой работе, где ему нравится придумывать и продвигать какие-то товары, услуги?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru

Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Звуковой объем и свойства звукового вектора не всегда развиты в достаточной степени, поэтому звуковой запрос и удовлетворяющее звук наполнение могут быть несколько разного уровня.
Поэтому если человек не занимается духовным познанием, и не работает на сугубо звуковой работе изо дня в день, это не значит, что он будет находиться обязательно в тяжелой депрессии. Звуковой вектор в этом смысле также может довольствоваться малым в сравнении с тем, как это происходит в случае развитого звукового вектора.
Люди, если их звуковой вектор при этом не травмирован, и не приковывает внимание к самому себе этой травмой, то он может довольствоваться разного рода современными эрзацами, особенно в случае звуко-зрительного сочетания векторов, - вроде киносериалов, мультипликации звуковой направленности, погружения себя в миры фэнтези, или в миры компьютерных игр, увлечением научно-популярным материалами доступными в виде видео-контента, а также контента письменного, и музыкой, включая тяжелую музыку вроде электронной и рока. В конце концов, звуковики читают, могут читать разного рода литературу, которая дает пищу для мыслей и наполняет впечатлениями. Люди также интересуются тематикой вроде геополитики, иногда кухонного разлива, но тем не менее. То есть имеют интерес к глубинным событиям определяющим происходящее на «поверхности», то есть это план как «докопаться» до подноготной управления мировыми событиями. К тому же у таких людей может вполне быть развит социальный навык, у них могут быть близкие люди со звуковым вектором, с которыми можно делиться некими своими мыслями о подноготной происходящего в собственной жизни, в мире, в обществе, в природе, говорить об открытиях звуковой направленности разного рода и.т.п.
То есть в общем и целом люди могут находить для себя эрзац наполнения звукового вектора, который они ощущают достаточным, то есть это можно назвать уровнем хобби.
Продвижение товаров и услуг, создавая маркетинговые стратегии и контент в виде рекламы, копирайтов и творческих способов привлекать клиентуру - требует задействования не только свойств сугубо кожного вектора. Тут вовлекаются и звуковой и зрительный вектора в определенной степени. И то, что основной посыл стоящий за всем этим в целом - это кожная прибыль, работа креативная все равно отделена от этого посыла во многом, она дает людям вкусы в звуковом и зрительных векторах.
Звуковой объем и свойства звукового вектора не всегда развиты в достаточной степени, поэтому звуковой запрос и удовлетворяющее звук наполнение могут быть несколько разного уровня.
Поэтому если человек не занимается духовным познанием, и не работает на сугубо звуковой работе изо дня в день, это не значит, что он будет находиться обязательно в тяжелой депрессии. Звуковой вектор в этом смысле также может довольствоваться малым в сравнении с тем, как это происходит в случае развитого звукового вектора.
Люди, если их звуковой вектор при этом не травмирован, и не приковывает внимание к самому себе этой травмой, то он может довольствоваться разного рода современными эрзацами, особенно в случае звуко-зрительного сочетания векторов, - вроде киносериалов, мультипликации звуковой направленности, погружения себя в миры фэнтези, или в миры компьютерных игр, увлечением научно-популярным материалами доступными в виде видео-контента, а также контента письменного, и музыкой, включая тяжелую музыку вроде электронной и рока. В конце концов, звуковики читают, могут читать разного рода литературу, которая дает пищу для мыслей и наполняет впечатлениями. Люди также интересуются тематикой вроде геополитики, иногда кухонного разлива, но тем не менее. То есть имеют интерес к глубинным событиям определяющим происходящее на «поверхности», то есть это план как «докопаться» до подноготной управления мировыми событиями. К тому же у таких людей может вполне быть развит социальный навык, у них могут быть близкие люди со звуковым вектором, с которыми можно делиться некими своими мыслями о подноготной происходящего в собственной жизни, в мире, в обществе, в природе, говорить об открытиях звуковой направленности разного рода и.т.п.
То есть в общем и целом люди могут находить для себя эрзац наполнения звукового вектора, который они ощущают достаточным, то есть это можно назвать уровнем хобби.
Продвижение товаров и услуг, создавая маркетинговые стратегии и контент в виде рекламы, копирайтов и творческих способов привлекать клиентуру - требует задействования не только свойств сугубо кожного вектора. Тут вовлекаются и звуковой и зрительный вектора в определенной степени. И то, что основной посыл стоящий за всем этим в целом - это кожная прибыль, работа креативная все равно отделена от этого посыла во многом, она дает людям вкусы в звуковом и зрительных векторах.
0

Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология