Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3226 Вопросов
35 Подписчиков
3193 Вопросов
34 Подписчиков
3075 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Наталья
|
04 марта 2020 18:40
477
Просмотров
2
Ответа

Роль остеопатии при дефиците внимания

Здравствуйте. Прочитала, что дефицит внимания у кожников можно скорректировать остеопатией. Что работают над шейным отделом, улучшается кровообращение мозга и проблемы с вниманием уходят. Что скажете с точки зрения свп? Помимо бассейна и подвижных игр, реализации кожного вектора , это может помочь? Или это только реализация вектора
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
05 марта 2020 20:12
Екатерина Крестникова
 
Прошел тренинг
 
Врач психиатр, психиатр-нарколог
Здравствуйте!

В целом дефицит внимания у людей с кожным вектором это проблема во-первых в неправильных приоритетах развития и/или реализации, а во-вторых, возможных органических нарушениях. Проблемы с опорно-двигательным аппаратом у таких людей могут иметь место, особенно если есть сочетание кожного и анального векторов. Вы проходили тренинг? Или слушали бесплатные лекции? Сколько вам лет? Вы спрашиваете о себе или о ребенке?
Ответ 2
 
07 марта 2020 16:12
Любовь Шалюга
 
Прошел тренинг
 
Врач - терапевт, остеопат
Здравствуйте, Наталья!

Надо понимать, что помимо психологических факторов, к воздействию которых люди с разными векторами (врожденными векторальными свойствами) обладают разной устойчивостью, существуют и другие факторы, способные повлиять на состояние здоровья.

Например, только человек со зрительным вектором может отреаговать ухудшением зрения на утрату близкого человека (смерть, расставание). Но при чрезмерной зрительной нагрузке (такой, как например, работа за компьютером на протяжении длительного времени) ухудшение зрения гарантировано обладателю любого вектора.

Обладатели кожного вектора не отличаются усидчивостью в силу врожденных векторальных свойств.
НО(!) к такому же результату приведет травмирование шейного отдела позвоночника ребёнка в процессе родов, которое может случиться ВНЕ зависмости от их векторального набора новорожденного. Одним из последствий такого рода травмы является нестабильность шейного отдела позвоночника. Мышцы шейного отдела позвоночника в таком случае будут вынуждены адаптироваться к имеющейся ситуации, нести бОльшую нагрузку, быстрее уставать. Такой человек не сможет долго усидеть в одном положении, будет менять положение из-за нарастающего дискомфорта в шее - часто неосознаваемого, но отвлекающего внимание и мешающего сосредоточиться.

Дети с нарушением биомеханики шейного отдела позвоночника обычно становятся заметны в 1-м классе. В силу того, что именно в этот период им приходится сидеть непривычно много. Из личного опыта: характерно, что неусидчивость такой природы
- у конкретного ребёнка начинается всегда на одном и том же по счету уроке - например, с середины третьего урока (это зависит от степени выраженности проблем с шеей) и
- никак не зависит от предмета или учителя.

Как остеопат скажу, что с помощью остеопатии, действительно, возможно убрать ТЕ причины дефицита внимания, которые обусловлены нарушением биомеханики шейного отдела позвоночника. Не только у детей с кожным вектором.
Ваш ответ на вопрос:
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология