Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3668 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Кирилл
|
04 октября 2023 10:51
392
Просмотра
1
Ответ
Сильные страхи, паники
Не могу никуда из дома уехать , работать сильные страхи , паники
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Ситуация у вас непростая, и сразу начну с того, что подобные состояния связаны с наличием у человека зрительного вектора. Вектор - это один из восьми разных видов психики, это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Зрительный вектор наделяет человек огромной эмоциональной амплитудой. Это люди желающие и нуждающиеся в постоянных эмоциональных переживаниях. Они с раннего детства непроизвольно стремятся к выстраиванию эмоциональных связей с другими людьми, в том числе со незнакомыми им взрослыми. Часто можно видеть как такой ребенок заигрывающе смотрит в глаза незнакомому или малознакомому человеку, но быстро прячет глаза в ладошки, или отворачивается лицом в родительскую ногу. Потому что ребенку без причины очень страшно, он спасается таким образом от источника страха. Источник страха - другой человек. Но страхи такого рода испытывают исключительно дети со зрительным вектором. Они рождаются с сильнейшим страхом смерти. Поскольку их психика устроена с точностью наоборот от психики всех остальных семи векторов.
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
Это люди психически абсолютно не способные за себя постоять даже когда речь о защите собственной жизни, достоинства, репутации, не способные драться и наносить кому-либо физический ущерб, не способны убить живое даже ради пропитания. У них не поднимается на это рука, в прямом смысле слова. Это особенно ярко заметно в мужчинах, в мальчиках. Весь мир - это одна большая пищевая цепь с человеком на ее вершине, однако на этой вершине человек не в безопасности, потому что внутри людского сообщества выстраиваться своя, человеческая пищевая цепь, где человек человеку - враг и мишень. Сохранить свою жизни желает каждый человек, но человек со зрительным вектором психически не способен этого сделать. Поэтому он рождается с сильнейшим страхом смерти, страхом за себя, иррациональным, не поддающимся контролю. Однако в норме зрительный вектор проходит множество ступеней психо-сексуального развития, и его страх за себя постепенно трансформируется в способность и желание сопереживать другим людям, в искреннее желание на деле помогать тем, кто в этом нуждается.
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vytolknut-strah-naruzhu
Но нередко такие люди получает в детстве психическую травму, например, их чрезмерно пугают те или иные события, в которые они попадают. И такие травмы фиксируют в них состояние сильного страха так, что они в нем застревают и начинают находить новые страхи в разных вариациях в происходящем с ними по жизни. То есть страх становится доминирующей эмоцией их души, то, что наполняет их большую психическую потребность в эмоциях. Таким образом формируется задержка психо-сексуального развития зрительного вектора. Такой человек, взрослея, в особенности после пубертата, когда психика перестраивается в режим, где человек тянется и начинает использовать свои психические свойства на пользу общества, ощущает что его свойства не развиты, а неразвитые свойства зрительного вектора - ощущаются как сильнейшая угроза его жизни со стороны других людей. Другие непроизвольно начинают подтравливать такого человека, особенно будучи в коллективе, покусывать. Такой человек бессознательно воспринимается бесполезным, и ощущается в некоторой степени как жертва. Поэтому страх из-за такого положения вещей внутри человека возрастает, то есть возникает реальный страх людей. Это может перерасти в очень сильный страх, который человек не готов переносить, и просто отказывается выходить из дома.
www.yburlan.ru/biblioteka/sociofobiya-ili-ya-boyus-lyudei
Однако, ко всему прочему, нередко, в ситуации когда человек совсем не выходит из дома, роль, помимо зрительного вектора и связанных с ним страхов, играет еще и звуковой вектор, и его травмы. Звуковой вектор может порождать страх шока от того, насколько человек не вписывается в рамки, нормы и ожидания от него со стороны других людей. Такой человек может ощущать себя очень тяжело и изматывающе среди совершенно внутренне чуждых ему «по духу» людей. Неспособность заводить контакты, замкнутость, самопогруженность, неспособность поддерживать обычный светский диалог, быть своим среди своих - очень болезненно воспринимается при контакте с другими людьми, что делает эти контакты все более и более вынужденными. Человека выстреливает из «обычной» компании как пробку из бутылки спуманте. В лучшем случае, то что он имеет - это некий избирательный контакт с каким-то одним или двумя людьми, похожими на него в чем-то. Так, в острой форме по крайней мере, проявляет себя не каждый человек со звуковым вектором, но тот, кто получил определенную психическую травму звукового вектора в детстве.
Звуковой вектор - природа одаряющая человека потенциалом большого таланта к сложным естественным наукам, это врожденный абстрактный интеллект, делающих из людей писателей, мыслителей, математиков, физиков, программистов и поэтов. Эти люди - интроверты от рождения, со слухом крайне чувствительным к разного рода звукам и вибрациям, в особенности к смыслам слов и интонаций. Это люди склонные слушать, а также сосредотачиваться как внутри себя, так и на происходящем вокруг, дабы все наблюдаемое осмыслить, проникнуть в его глубину и разгадать его максимально точно. Поиск смысла жизни ? Это про звуковой вектор! Однако, если такого человека в детстве психически травмируют, например, громкими и лишающими ощущения защищенности и безопасности криками и руганью, что обычно непроизвольно, собственными языками и голосовыми связками делают родители, или на ребенка кричат, оскорбляют, унижают или низводят до дна его личность, издеваются над ним, то подобного рода воздействие сильно травмирует психику звукового вектора. Психика реагирует защитной реакцией, и ребенок начинает отгораживаться от внешнего мира, в нем легко развивается способность не воспринимать то, что говорят другие, практически вообще их более не слышать, звуки идут, а смыслы отфильтровываются. Так происходит ранее нарушение адекватной восприимчивости внешнего мира и интерпретации того, что исходит от других людей. Это приводит к появлению разной степени тяжести особенностей аутического спектра (не стоит сразу думать про диагноз аутизма, это часто разные вещи). Человек не научается адекватно своему возрасту полноценно реагировать на социальные сигналы извне. Сам это понимает, но не может ничего толком с этим сделать. Когда это состояние и переживания с ним связанные переплетаются с большими страхами зрительного вектора, человеку становиться крайне тяжело и энергозатратно пересекаться с людьми, даже просто в залах магазина у полок с макаронами и, пробивая эти макароны на кассе. Кассирши всегда спрашивают что-то, люди сзади смотрят как человек выкладывает макароны на конейерную ленту…
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Однако, как это ни странно, но это не приговор, и из этого состояния, хоть оно и неконтролируемое, и идет из бессознательного, можно выйти. Но, для этого нужно глубоко понять, осознать свой врожденный векторальный набор, природу и свойства каждого из векторов, и их проявления. Понять насколько развиты свойства ваших векторов и насколько они реализованы, какие были получены психические травмы, как каждый из векторов и его свойства проявляют себя в норме, будучи развитыми. Понять также, как проявляет себя каждый из восьми векторов, а не только те вектора, что есть внутри вас. Для этого нужно внимательно и сосредоточенно пройти тренинг по системно-векторной психологии. Эти осознания меняют восприятие мира, восприятие себя и других людей вокруг, меняют реакции на людей, меняется внутренние самоощущение и внутреннее состояние в каждом из векторов. Без этого никакие практические, бихевиоральные упражнения не дадут особого результата, слишком глубоко в бессознательное запечатана эта проблема, чтобы справиться с ней без осознания этого бессознательного.
Ситуация у вас непростая, и сразу начну с того, что подобные состояния связаны с наличием у человека зрительного вектора. Вектор - это один из восьми разных видов психики, это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Зрительный вектор наделяет человек огромной эмоциональной амплитудой. Это люди желающие и нуждающиеся в постоянных эмоциональных переживаниях. Они с раннего детства непроизвольно стремятся к выстраиванию эмоциональных связей с другими людьми, в том числе со незнакомыми им взрослыми. Часто можно видеть как такой ребенок заигрывающе смотрит в глаза незнакомому или малознакомому человеку, но быстро прячет глаза в ладошки, или отворачивается лицом в родительскую ногу. Потому что ребенку без причины очень страшно, он спасается таким образом от источника страха. Источник страха - другой человек. Но страхи такого рода испытывают исключительно дети со зрительным вектором. Они рождаются с сильнейшим страхом смерти. Поскольку их психика устроена с точностью наоборот от психики всех остальных семи векторов.
www.yburlan.ru/biblioteka/zritelniy-vektor
Это люди психически абсолютно не способные за себя постоять даже когда речь о защите собственной жизни, достоинства, репутации, не способные драться и наносить кому-либо физический ущерб, не способны убить живое даже ради пропитания. У них не поднимается на это рука, в прямом смысле слова. Это особенно ярко заметно в мужчинах, в мальчиках. Весь мир - это одна большая пищевая цепь с человеком на ее вершине, однако на этой вершине человек не в безопасности, потому что внутри людского сообщества выстраиваться своя, человеческая пищевая цепь, где человек человеку - враг и мишень. Сохранить свою жизни желает каждый человек, но человек со зрительным вектором психически не способен этого сделать. Поэтому он рождается с сильнейшим страхом смерти, страхом за себя, иррациональным, не поддающимся контролю. Однако в норме зрительный вектор проходит множество ступеней психо-сексуального развития, и его страх за себя постепенно трансформируется в способность и желание сопереживать другим людям, в искреннее желание на деле помогать тем, кто в этом нуждается.
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-vytolknut-strah-naruzhu
Но нередко такие люди получает в детстве психическую травму, например, их чрезмерно пугают те или иные события, в которые они попадают. И такие травмы фиксируют в них состояние сильного страха так, что они в нем застревают и начинают находить новые страхи в разных вариациях в происходящем с ними по жизни. То есть страх становится доминирующей эмоцией их души, то, что наполняет их большую психическую потребность в эмоциях. Таким образом формируется задержка психо-сексуального развития зрительного вектора. Такой человек, взрослея, в особенности после пубертата, когда психика перестраивается в режим, где человек тянется и начинает использовать свои психические свойства на пользу общества, ощущает что его свойства не развиты, а неразвитые свойства зрительного вектора - ощущаются как сильнейшая угроза его жизни со стороны других людей. Другие непроизвольно начинают подтравливать такого человека, особенно будучи в коллективе, покусывать. Такой человек бессознательно воспринимается бесполезным, и ощущается в некоторой степени как жертва. Поэтому страх из-за такого положения вещей внутри человека возрастает, то есть возникает реальный страх людей. Это может перерасти в очень сильный страх, который человек не готов переносить, и просто отказывается выходить из дома.
www.yburlan.ru/biblioteka/sociofobiya-ili-ya-boyus-lyudei
Однако, ко всему прочему, нередко, в ситуации когда человек совсем не выходит из дома, роль, помимо зрительного вектора и связанных с ним страхов, играет еще и звуковой вектор, и его травмы. Звуковой вектор может порождать страх шока от того, насколько человек не вписывается в рамки, нормы и ожидания от него со стороны других людей. Такой человек может ощущать себя очень тяжело и изматывающе среди совершенно внутренне чуждых ему «по духу» людей. Неспособность заводить контакты, замкнутость, самопогруженность, неспособность поддерживать обычный светский диалог, быть своим среди своих - очень болезненно воспринимается при контакте с другими людьми, что делает эти контакты все более и более вынужденными. Человека выстреливает из «обычной» компании как пробку из бутылки спуманте. В лучшем случае, то что он имеет - это некий избирательный контакт с каким-то одним или двумя людьми, похожими на него в чем-то. Так, в острой форме по крайней мере, проявляет себя не каждый человек со звуковым вектором, но тот, кто получил определенную психическую травму звукового вектора в детстве.
Звуковой вектор - природа одаряющая человека потенциалом большого таланта к сложным естественным наукам, это врожденный абстрактный интеллект, делающих из людей писателей, мыслителей, математиков, физиков, программистов и поэтов. Эти люди - интроверты от рождения, со слухом крайне чувствительным к разного рода звукам и вибрациям, в особенности к смыслам слов и интонаций. Это люди склонные слушать, а также сосредотачиваться как внутри себя, так и на происходящем вокруг, дабы все наблюдаемое осмыслить, проникнуть в его глубину и разгадать его максимально точно. Поиск смысла жизни ? Это про звуковой вектор! Однако, если такого человека в детстве психически травмируют, например, громкими и лишающими ощущения защищенности и безопасности криками и руганью, что обычно непроизвольно, собственными языками и голосовыми связками делают родители, или на ребенка кричат, оскорбляют, унижают или низводят до дна его личность, издеваются над ним, то подобного рода воздействие сильно травмирует психику звукового вектора. Психика реагирует защитной реакцией, и ребенок начинает отгораживаться от внешнего мира, в нем легко развивается способность не воспринимать то, что говорят другие, практически вообще их более не слышать, звуки идут, а смыслы отфильтровываются. Так происходит ранее нарушение адекватной восприимчивости внешнего мира и интерпретации того, что исходит от других людей. Это приводит к появлению разной степени тяжести особенностей аутического спектра (не стоит сразу думать про диагноз аутизма, это часто разные вещи). Человек не научается адекватно своему возрасту полноценно реагировать на социальные сигналы извне. Сам это понимает, но не может ничего толком с этим сделать. Когда это состояние и переживания с ним связанные переплетаются с большими страхами зрительного вектора, человеку становиться крайне тяжело и энергозатратно пересекаться с людьми, даже просто в залах магазина у полок с макаронами и, пробивая эти макароны на кассе. Кассирши всегда спрашивают что-то, люди сзади смотрят как человек выкладывает макароны на конейерную ленту…
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Однако, как это ни странно, но это не приговор, и из этого состояния, хоть оно и неконтролируемое, и идет из бессознательного, можно выйти. Но, для этого нужно глубоко понять, осознать свой врожденный векторальный набор, природу и свойства каждого из векторов, и их проявления. Понять насколько развиты свойства ваших векторов и насколько они реализованы, какие были получены психические травмы, как каждый из векторов и его свойства проявляют себя в норме, будучи развитыми. Понять также, как проявляет себя каждый из восьми векторов, а не только те вектора, что есть внутри вас. Для этого нужно внимательно и сосредоточенно пройти тренинг по системно-векторной психологии. Эти осознания меняют восприятие мира, восприятие себя и других людей вокруг, меняют реакции на людей, меняется внутренние самоощущение и внутреннее состояние в каждом из векторов. Без этого никакие практические, бихевиоральные упражнения не дадут особого результата, слишком глубоко в бессознательное запечатана эта проблема, чтобы справиться с ней без осознания этого бессознательного.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
