Ребенок 5 лет, со звуком плюс кожно-зрительный, очень требовательный и истеричный. Речь развита на уровне просьб и требований. Разговаривает на повышенных тонах. Ужасное поведение, провоцирует, кричит, если что не по его, одно и то же требование повторяет много раз. Стараюсь соблюдать звуковую экологию дома, слушаем музыку классическую. Как убрать требовательность?
Он плохо говорит, поэтому не может объяснить сам, почему так себя ведёт. Есть черты РАС в лёгкой форме и ЗПР. В саду тоже плаксивый, но не настолько, как дома. Такое ощущение, что он отрывается на домашних. Он требует все (принеси, подай, дай) и ему мало. Например, увидит в книге пирожное, и требует назойливым истеричным голосом это пирожное. Так как речь его более односложная, я объясняю простыми словами, что мы пирожных не покупали, у нас есть что-то другое и т.д. Он повторяет ещё более назойливо и ещё, не может смириться с отказом. Играть он тоже любит с конфетами в магазин. На отдачу может накрыть одеялом, погладить кошку, что-то принести. Как убрать взаимодействие требованиями и обидами?
И ещё на улице, когда проходим мимо машин, он хочет открывать дверцы, когда я объясняю, что это чужая, он обижается. Как это все прервать? У меня в детстве родители и бабушки с девушками, в общем все родственники взаимодействовали обидами и жалобами друг на друга. Тут же пытаешься исправить, но сценарий как будто повторно лезет. Муж обидчивый, свекровь обидчивая бывает и ребенок как будто старается своими требованиями ещё сильнее всех обидеть. Состояния у нас не такие идеальные, но почему у ребенка все уходит в требования, а не в страхи, например? Требует такси, когда видит на улице, конфет, печений.
Ограничения по-кожному не помогают, в зрении даже какое-то бесстрашие, звук наполняется прослушиванием музыки. Телевизор не смотрим. Это анальность или кожа или зрение или звук? Нет уже сил, ребенок как будто этими требованиями пытается что-то исправить. Но он ничего не исправит. Например, достаёт бабушку с печеньями, вафли, конфетами (она его угощает), когда его угощают, он именно требует ещё. Такой крикливый, честно даже не пойму, когда у него звук проявляется. Только кожа командует. Спорт ему пока не доступен, пространства и места много, бегает и прыгает сколько угодно.
Почему не видно проявлений звука, раньше был тише и требований не было. Пересказ краткий, диалоги краткие про еду и про машины. У сестры анально-зрительно оральной тоже что-то требует. Не похож он этими требованиями на звуковика как раньше, тихо сидел, вышел в кожно-зрительную связку. В магазине, когда его берем, видит только конфеты. Может это сверхценность в звуке?
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3294 Вопросов
36 Подписчиков
3284 Вопросов
35 Подписчиков
3149 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Svetlana
|
31 марта 2024 19:13
359
Просмотров
1
Ответ
Требовательный ребенок
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Svetlana, здравствуйте!
Выливается в "ужасное поведение" какое-то постоянное внутреннее напряжение, которое держит ребенок внутри себя.
Условно говоря, когда в доме по утрам пахнет какао и булочками, а вечером семейным ужином, когда все говорят друг с другом с любовью, спокойно, доброжелательно, в отношении ребенка выдерживается его ритм, с ним достаточно занимаются, уделяют ему внимания столько, сколько нужно, обнимают, целуют, то есть погода в доме абсолютно благоприятная, тогда и ребенок чувствует себя полностью защищенным, любимым, счастливым.
И это залог его лучшего будущего.
То, что ребенок свои поведением будто пытается что-то исправить - это интересное наблюдение.
А что именно, как Вы думаете?
Чем с ребенком занимаются в семье, помимо прослушивания классической музыки?
Чтение (правильная детская литература), общение, кружки, совместные выходы куда-то, кроме магазина? Что-то еще?
Вы отмечаете, что ребенок "провоцирует".
Провоцирует на что? В ответ на "ужасное поведение" какая обычно следует реакция взрослых?
Ребенок не может смириться с отказом - ему постоянно отказывают и одергивают? По поводу и без повода говорят "нет" и "нельзя"?
Также интересно Вы отмечете про сценарий в семье, который повторно лезет.
Вы можете его изменить.
Важно понимать, что ребенку не нужно наполнять векторальные свойства, их ему нужно развивать.
И в 5 лет он сам может и не понимать, что с ним происходит, он себя не анализирует.
А вот взрослые вполне могут идеально точно понимать, что является причиной того или иного поведения.
Отдачи от ребенка никакой тоже нельзя ожидать. Ребенка постепенно приучают - делиться, трудиться, т.е. преодолевать лень и т.д.
Отдача касается все-таки взрослых людей, и способность отдавать от себя напрямую зависит от развитости свойств. Ребенок просто повторяет действия взрослых. И постепенно, развиваясь в процессе собственного взросления, становится способен отдавать от себя полезную деятельность, и это всегда о социальной реализации, не о бытовых заботах о родителях или домашних животных. Отношения с родителями регулируются иначе.
Если у сына действительно задержка речи, то это определенные состояния звукового вектора, и тут медлить не стоит.
Нужно полностью корректировать взаимодействие с ребенком, чтобы от задержки не осталось и следа.
Светлана, найти ответы на задаваемые вопросы Вы можете на полном тренинге.
Вы много задаете вопросов в этой рубрике, значит, чувствуете, что Системно-векторная психология Юрия Бурлана может помочь.
И это действительно так и есть.
Очень бы хотелось, чтобы удалось Вам объяснить, что прохождение тренинга ничего не заменит.
Если Вы правильно определили векторальные свойства ребенка, то, вероятно, понимаете, насколько красивая, узорчатая психика ему досталась.
Очень важно знать, как эту богатую природную заданность развивать.
Что можно попробовать сделать уже сейчас.
Звуковая экология - это не то, что мы пытаемся обеспечить, это то, что точно должно быть обеспечено.
Классическая музыка - это хорошо, но все звуки очень тихие, и, значит, музыка тоже, очень тихонько, чтобы сын был вынужден вслушиваться.
Если ребенок часто слышит "нет" надо перестать говорить это слово.
Когда нужно отказать, то через альтернативу: можно вот это, можно вот то, мы сделаем так и тогда-то.
Светлана, 11 апреля стартует очередной цикл бесплатных вводных онлайн-лекций, присоединяйтесь www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
На четыре занятиях Вы услышите много полезной информации по Вашему вопросу о сыне.
Также свои вопросы можно будет задать в чате трансляции.
Посмотрите также системные статьи, надеюсь, они добавят ясности по состояниям сына:
Как заставить ребёнка слушаться? www.yburlan.ru/biblioteka/kak-zastavit-rebjonka-slushatsja
Детская истерика — почему ребенок становится невыносимым www.yburlan.ru/biblioteka/detskaya-isterika-pochemu-rebenok-stanovitsya-nevynosimym
Задержка психоречевого развития у ребенка www.yburlan.ru/biblioteka/zaderzhka-psihorechevogo-razvitiya-u-rebenka
Всего доброго, Светлана!
Результаты своих размышлений по заданным вопросам можно написать сюда же, постараемся разобраться вместе.
Выливается в "ужасное поведение" какое-то постоянное внутреннее напряжение, которое держит ребенок внутри себя.
Условно говоря, когда в доме по утрам пахнет какао и булочками, а вечером семейным ужином, когда все говорят друг с другом с любовью, спокойно, доброжелательно, в отношении ребенка выдерживается его ритм, с ним достаточно занимаются, уделяют ему внимания столько, сколько нужно, обнимают, целуют, то есть погода в доме абсолютно благоприятная, тогда и ребенок чувствует себя полностью защищенным, любимым, счастливым.
И это залог его лучшего будущего.
То, что ребенок свои поведением будто пытается что-то исправить - это интересное наблюдение.
А что именно, как Вы думаете?
Чем с ребенком занимаются в семье, помимо прослушивания классической музыки?
Чтение (правильная детская литература), общение, кружки, совместные выходы куда-то, кроме магазина? Что-то еще?
Вы отмечаете, что ребенок "провоцирует".
Провоцирует на что? В ответ на "ужасное поведение" какая обычно следует реакция взрослых?
Ребенок не может смириться с отказом - ему постоянно отказывают и одергивают? По поводу и без повода говорят "нет" и "нельзя"?
Также интересно Вы отмечете про сценарий в семье, который повторно лезет.
Вы можете его изменить.
Важно понимать, что ребенку не нужно наполнять векторальные свойства, их ему нужно развивать.
И в 5 лет он сам может и не понимать, что с ним происходит, он себя не анализирует.
А вот взрослые вполне могут идеально точно понимать, что является причиной того или иного поведения.
Отдачи от ребенка никакой тоже нельзя ожидать. Ребенка постепенно приучают - делиться, трудиться, т.е. преодолевать лень и т.д.
Отдача касается все-таки взрослых людей, и способность отдавать от себя напрямую зависит от развитости свойств. Ребенок просто повторяет действия взрослых. И постепенно, развиваясь в процессе собственного взросления, становится способен отдавать от себя полезную деятельность, и это всегда о социальной реализации, не о бытовых заботах о родителях или домашних животных. Отношения с родителями регулируются иначе.
Если у сына действительно задержка речи, то это определенные состояния звукового вектора, и тут медлить не стоит.
Нужно полностью корректировать взаимодействие с ребенком, чтобы от задержки не осталось и следа.
Светлана, найти ответы на задаваемые вопросы Вы можете на полном тренинге.
Вы много задаете вопросов в этой рубрике, значит, чувствуете, что Системно-векторная психология Юрия Бурлана может помочь.
И это действительно так и есть.
Очень бы хотелось, чтобы удалось Вам объяснить, что прохождение тренинга ничего не заменит.
Если Вы правильно определили векторальные свойства ребенка, то, вероятно, понимаете, насколько красивая, узорчатая психика ему досталась.
Очень важно знать, как эту богатую природную заданность развивать.
Что можно попробовать сделать уже сейчас.
Звуковая экология - это не то, что мы пытаемся обеспечить, это то, что точно должно быть обеспечено.
Классическая музыка - это хорошо, но все звуки очень тихие, и, значит, музыка тоже, очень тихонько, чтобы сын был вынужден вслушиваться.
Если ребенок часто слышит "нет" надо перестать говорить это слово.
Когда нужно отказать, то через альтернативу: можно вот это, можно вот то, мы сделаем так и тогда-то.
Светлана, 11 апреля стартует очередной цикл бесплатных вводных онлайн-лекций, присоединяйтесь www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
На четыре занятиях Вы услышите много полезной информации по Вашему вопросу о сыне.
Также свои вопросы можно будет задать в чате трансляции.
Посмотрите также системные статьи, надеюсь, они добавят ясности по состояниям сына:
Как заставить ребёнка слушаться? www.yburlan.ru/biblioteka/kak-zastavit-rebjonka-slushatsja
Детская истерика — почему ребенок становится невыносимым www.yburlan.ru/biblioteka/detskaya-isterika-pochemu-rebenok-stanovitsya-nevynosimym
Задержка психоречевого развития у ребенка www.yburlan.ru/biblioteka/zaderzhka-psihorechevogo-razvitiya-u-rebenka
Всего доброго, Светлана!
Результаты своих размышлений по заданным вопросам можно написать сюда же, постараемся разобраться вместе.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология