Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
44 Подписчиков
3296 Вопросов
36 Подписчиков
3285 Вопросов
35 Подписчиков
3149 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Стас Шубин
|
13 апреля 2024 19:43
235
Просмотров
1
Ответ
Тяжёлый метал
Здравствуйте. Я бы хотел узнать у вас. Не знаете кто создаёт такую тяжёлую музыку, похоронный дум метал? Группа Shape of Despair? И почему такой музыки в последнее много появляется?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Весь тяжелый металл создается людьми со звуковым вектором, как впрочем и тяжелый рок. Похоронный дум металл - это один жанров металла, металла, который продолжает развиваться и разветвляться во всевозможные стороны. Люди впитывают и вдохновляются идущим со сцен и из их колонок звучанием уже созданных вариаций металла. А, начиная создавать музыку в группе, исследуют горизонты звучания голоса, гитары, ударных и басов, и создаваемой им атмосферы, и добавляют туда дополнительные элементы, электронные, например. И смотрят как смешанное звучание ложится на их душу. И нередко это экспериментирование тяготеет в некую новую «типично-нетипичную» особенность звучания.
В похоронном дум метале есть явная эстетика тьмы, конца, смерти, и нередко звучание голосов - словно говор «ангелов», высших существ, гроулингом погружающих душу слушателя в некий «лимб», где его уставшей душе с «темными наклонностями» вторят созвучные ей струны. То есть получается душа это не одна в этом страшноватом пространстве жизни, есть и другие такие же как она. То есть создается пространство такой подлечивающей душу темной сладости. И форма ее - беспросветная и всёобещающая близость смерти, смерти освобождающей от оков боли, чужеродности и некой беспросветности, которую несет жизнь.
И так жизнь воспринимают и ощущают только люди со звуковым вектором. То есть люди, нередко бессознательно ищущие смысл жизни, смысл скрывающийся за всем наблюдаемым миром на Земле и самом дальним космосом. А часто это и вовсе вполне сознательный запрос и потребность.
Но когда человек не находит способа ее удовлетворить, заполнить ответами и смыслами, внутри него формируется реальный «войд», пустота, которая в большей или меньшей степени ощущается как бессмысленность жизни, и которая затмевает все остальное в жизни человека. Потому что звуковой вектор и его потребности доминанты.
Поэтому дум метал находит отклик у звуковиков. И «темные наклонности» души, что я упомянул выше, - это обычно следствие детских травм звукового вектора, то что в итоге не дает человеку в достаточной степени развить свой звуковой вектор, что не дает достаточно развитых внутренних инструментов чтобы работать со скрытыми смыслами и обнаруживать их, понимать их, описывать их, то есть вылавливать их из темного небытия на свет людского ума, ушей и очей. Ненаполненность звукового вектора ведет также к возникновению беспричинной ненависти, к жизни, к себе, к миру, к людям. Поэтому разные формы «темной стороны» с уклоном в «нежизнь», в некое пространство, где не пахнет «развитием» и «нормальным ходом вещей», где воспевается тьма душевной боли и оттенки переживания и пережовывания ощущений бессмысленности бытия и бренности жизни, такие формы становятся привлекательны для таких звуковиков.
Между прочим, люди создающие такую музыку тоже этим «заражены», однако они способны эти свои ощущения выразить творчески, именно по-звуковому. И эта способность создавать что-то, что созвучно их душе и находит массу поклонников, делает их творцами, ценными людьми, создающими и привносящемуся нечто в этот мир. И это является источником удовлетворения звукового вектора, источником осмысленности их существования, пусть это и является своего рода эрзацем. Но эрзац этот основан на принципе отдачи, в том смысле, что они своей работой дают нечто, чего хочется другим людям, что поддерживает других людей в их душевном состоянии. Это также свидетельство определенной развитости свойств звукового вектора и «нижних» векторов. О полезности такой музыки можно говорить отдельно, но делать это нужно на контрасте с чем-то более полезным. И это более полезное существует. Но я пропущу этот момент.
Скажу еще, что для создания всей эстетики похоронного дум металла нужен и зрительный вектор. И медлительность с ориентацией на глубину проникновения ориентирует этот жанр на людей с анальным вектором. И самим создателям также нужны подобные внутренние качества. Поэтому обычно люди создающие такую музыку - это люди кожно-анально-звуко-зрительные. То есть имеющие как минимум эти четыре вектора. Без кожного вектора нет гитариста, нет чувства ритма и нет организаторских способностей.
Весь тяжелый металл создается людьми со звуковым вектором, как впрочем и тяжелый рок. Похоронный дум металл - это один жанров металла, металла, который продолжает развиваться и разветвляться во всевозможные стороны. Люди впитывают и вдохновляются идущим со сцен и из их колонок звучанием уже созданных вариаций металла. А, начиная создавать музыку в группе, исследуют горизонты звучания голоса, гитары, ударных и басов, и создаваемой им атмосферы, и добавляют туда дополнительные элементы, электронные, например. И смотрят как смешанное звучание ложится на их душу. И нередко это экспериментирование тяготеет в некую новую «типично-нетипичную» особенность звучания.
В похоронном дум метале есть явная эстетика тьмы, конца, смерти, и нередко звучание голосов - словно говор «ангелов», высших существ, гроулингом погружающих душу слушателя в некий «лимб», где его уставшей душе с «темными наклонностями» вторят созвучные ей струны. То есть получается душа это не одна в этом страшноватом пространстве жизни, есть и другие такие же как она. То есть создается пространство такой подлечивающей душу темной сладости. И форма ее - беспросветная и всёобещающая близость смерти, смерти освобождающей от оков боли, чужеродности и некой беспросветности, которую несет жизнь.
И так жизнь воспринимают и ощущают только люди со звуковым вектором. То есть люди, нередко бессознательно ищущие смысл жизни, смысл скрывающийся за всем наблюдаемым миром на Земле и самом дальним космосом. А часто это и вовсе вполне сознательный запрос и потребность.
Но когда человек не находит способа ее удовлетворить, заполнить ответами и смыслами, внутри него формируется реальный «войд», пустота, которая в большей или меньшей степени ощущается как бессмысленность жизни, и которая затмевает все остальное в жизни человека. Потому что звуковой вектор и его потребности доминанты.
Поэтому дум метал находит отклик у звуковиков. И «темные наклонности» души, что я упомянул выше, - это обычно следствие детских травм звукового вектора, то что в итоге не дает человеку в достаточной степени развить свой звуковой вектор, что не дает достаточно развитых внутренних инструментов чтобы работать со скрытыми смыслами и обнаруживать их, понимать их, описывать их, то есть вылавливать их из темного небытия на свет людского ума, ушей и очей. Ненаполненность звукового вектора ведет также к возникновению беспричинной ненависти, к жизни, к себе, к миру, к людям. Поэтому разные формы «темной стороны» с уклоном в «нежизнь», в некое пространство, где не пахнет «развитием» и «нормальным ходом вещей», где воспевается тьма душевной боли и оттенки переживания и пережовывания ощущений бессмысленности бытия и бренности жизни, такие формы становятся привлекательны для таких звуковиков.
Между прочим, люди создающие такую музыку тоже этим «заражены», однако они способны эти свои ощущения выразить творчески, именно по-звуковому. И эта способность создавать что-то, что созвучно их душе и находит массу поклонников, делает их творцами, ценными людьми, создающими и привносящемуся нечто в этот мир. И это является источником удовлетворения звукового вектора, источником осмысленности их существования, пусть это и является своего рода эрзацем. Но эрзац этот основан на принципе отдачи, в том смысле, что они своей работой дают нечто, чего хочется другим людям, что поддерживает других людей в их душевном состоянии. Это также свидетельство определенной развитости свойств звукового вектора и «нижних» векторов. О полезности такой музыки можно говорить отдельно, но делать это нужно на контрасте с чем-то более полезным. И это более полезное существует. Но я пропущу этот момент.
Скажу еще, что для создания всей эстетики похоронного дум металла нужен и зрительный вектор. И медлительность с ориентацией на глубину проникновения ориентирует этот жанр на людей с анальным вектором. И самим создателям также нужны подобные внутренние качества. Поэтому обычно люди создающие такую музыку - это люди кожно-анально-звуко-зрительные. То есть имеющие как минимум эти четыре вектора. Без кожного вектора нет гитариста, нет чувства ритма и нет организаторских способностей.
0
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология