1) До какого года разрыв ЭС и картины смерти влияют на зрение - до пубертата или в любом возрасте? Если говорить о неразвитом, неосознанном ЗрВ.
2) Обиды в детстве на одноклассников, учителей, родителей - тоже могли повлиять на зрение или это больше к анальному вектору? Это всё, что я вспоминаю по этому ДЗ. Наверное, потому что сами родители были очень сдержанные в проявлении чувств и сильных ЭС возможно я тогда не чувствовала. Но с отцом были очень эмоц.ссоры несколько раз, уже после 21 года.
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
38 Подписчиков
3649 Вопросов
45 Подписчиков
3515 Вопросов
36 Подписчиков
3350 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
natkoso
|
14 сентября 2025 17:02
185
Просмотров
3
Ответа
Упражнение второго зрительного занятия
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Домашнее задание по итогам зрительного занятия касается допубертатных, детских лет.
Пережитые во взрослом возрасте ситуации травмировать уже не смогут, потому что процесс развития психических свойств завершен. И если их в детстве не было, то и влить на взрослую жизнь нечему.
Ссоры, даже самые эмоциональные, даже с самыми близкими людьми дают некоторую эмоциональную раскачку, но к разрыву эмоциональных связей не относятся.
Если только мы не говорим о такой ссоре, которая повлекла разрыв всякого общения.
Обида - это состояние анальных свойств, не зрительных.
Но состояние обиды может приводить к отказу от общения с человеком, а это и есть разрыв эмоциональной связи.
Поэтому, возможно и стоило бы обратить внимание, как проявляла себя обида в отношениях с людьми.
Если эмоциональная связь была сильная, крепкая, но жгучая обида делала дальнейшие дружбу и любовь невозможными, то такие отказы от желанного общения безусловно скажутся на зрительных впечатлениях.
Есть некоторое ощущение, что полноценно занятие прослушать не удалось. Это так?
Получается делать конспекты занятий?
Юрий Ильич исчерпывающе подробно показывает, что представляет собой разрыв эмоциональных связей, настолько четко, что собственное такое переживание (и даже, бывает, не одно) легко вспоминается.
Попробуйте посмотреть на форуме конспекты, сделанные одногруппниками.
Возможно, на базе услышанного самостоятельно, получится в какой-то мере восстановить материал лекции.
Домашних занятий в процессе тренинга всего два, и выполнение их оказывает сильный психотерапевтический эффект.
Также сопоставимо полезно написание конспектов по следам занятий.
Бывает, что серьезно травмирующих событий и не было, но если были, важно все же вспомнить и выписать их.
Если возникнет потребность что-то уточнить, пишите еще.
Успехов и больших результатов!
Домашнее задание по итогам зрительного занятия касается допубертатных, детских лет.
Пережитые во взрослом возрасте ситуации травмировать уже не смогут, потому что процесс развития психических свойств завершен. И если их в детстве не было, то и влить на взрослую жизнь нечему.
Ссоры, даже самые эмоциональные, даже с самыми близкими людьми дают некоторую эмоциональную раскачку, но к разрыву эмоциональных связей не относятся.
Если только мы не говорим о такой ссоре, которая повлекла разрыв всякого общения.
Обида - это состояние анальных свойств, не зрительных.
Но состояние обиды может приводить к отказу от общения с человеком, а это и есть разрыв эмоциональной связи.
Поэтому, возможно и стоило бы обратить внимание, как проявляла себя обида в отношениях с людьми.
Если эмоциональная связь была сильная, крепкая, но жгучая обида делала дальнейшие дружбу и любовь невозможными, то такие отказы от желанного общения безусловно скажутся на зрительных впечатлениях.
Есть некоторое ощущение, что полноценно занятие прослушать не удалось. Это так?
Получается делать конспекты занятий?
Юрий Ильич исчерпывающе подробно показывает, что представляет собой разрыв эмоциональных связей, настолько четко, что собственное такое переживание (и даже, бывает, не одно) легко вспоминается.
Попробуйте посмотреть на форуме конспекты, сделанные одногруппниками.
Возможно, на базе услышанного самостоятельно, получится в какой-то мере восстановить материал лекции.
Домашних занятий в процессе тренинга всего два, и выполнение их оказывает сильный психотерапевтический эффект.
Также сопоставимо полезно написание конспектов по следам занятий.
Бывает, что серьезно травмирующих событий и не было, но если были, важно все же вспомнить и выписать их.
Если возникнет потребность что-то уточнить, пишите еще.
Успехов и больших результатов!
2
natkoso
Добрый день. Спасибо за ответ.
"Есть некоторое ощущение, что полноценно занятие прослушать не удалось. Это так?" - Нет, я внимательно слушала занятие, конспекты есть, форум читала. Все основные события жизни я выписала. До пубертата это несколько картин забоя скота (у меня не было ЭС со скотом и эмоций сильных при забое не чувствовала, а сейчас бы не смогла такое видеть и слышать), и смерть дедушки (плохо помню его).
ЮИ на этом занятии зачитывал комментарий человека, у которого была сильная эмоц.травма уже после пубертата и последующее снижение зрения. И у меня до пубертата было около минус 3-х, а сейчас, в 38, - минус 5.5. Поэтому и возникли эти вопросы.
"Есть некоторое ощущение, что полноценно занятие прослушать не удалось. Это так?" - Нет, я внимательно слушала занятие, конспекты есть, форум читала. Все основные события жизни я выписала. До пубертата это несколько картин забоя скота (у меня не было ЭС со скотом и эмоций сильных при забое не чувствовала, а сейчас бы не смогла такое видеть и слышать), и смерть дедушки (плохо помню его).
ЮИ на этом занятии зачитывал комментарий человека, у которого была сильная эмоц.травма уже после пубертата и последующее снижение зрения. И у меня до пубертата было около минус 3-х, а сейчас, в 38, - минус 5.5. Поэтому и возникли эти вопросы.
1
Фатима Ольвинская
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Если что-то вспоминается, неважно в какой период жизни это произошло, нужно просто это выписать.
Диагностировать, почему упало зрение до пубертата, и почему после, довольно сложно.
Но то, что может вспомниться травмирующие событие послепубертатного периода, а уже потом его "корень", что-то совсем якобы не связанное, но сильно похожее по впечатлениям из раннего детства - это очень даже случается.
Поэтому попробуйте сейчас немного отодвинуть из фокуса внимания привязки к периодам взросления, и просто выписывать то, что просится наружу.
И если пока что-то не вспоминается, а кажется, что должно бы, то это может означать, что просто пока еще не время.
Или нужно услышать ключевой смысл, который будет раскрыт дальше.
Впереди еще большая часть тренинга, еще много ожидает сумасшедших открытий, осознаний, озарений.
Полноценно слушая занятия, делая конспекты, выписывая основные события жизни, Вы все делаете, как нужно.
Для некоторых осознаний просто нужно время.
Если что-то вспоминается, неважно в какой период жизни это произошло, нужно просто это выписать.
Диагностировать, почему упало зрение до пубертата, и почему после, довольно сложно.
Но то, что может вспомниться травмирующие событие послепубертатного периода, а уже потом его "корень", что-то совсем якобы не связанное, но сильно похожее по впечатлениям из раннего детства - это очень даже случается.
Поэтому попробуйте сейчас немного отодвинуть из фокуса внимания привязки к периодам взросления, и просто выписывать то, что просится наружу.
И если пока что-то не вспоминается, а кажется, что должно бы, то это может означать, что просто пока еще не время.
Или нужно услышать ключевой смысл, который будет раскрыт дальше.
Впереди еще большая часть тренинга, еще много ожидает сумасшедших открытий, осознаний, озарений.
Полноценно слушая занятия, делая конспекты, выписывая основные события жизни, Вы все делаете, как нужно.
Для некоторых осознаний просто нужно время.
2
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
