У меня депрессия год как мучаюсь замкнутая в себе и глубоко погружаюсь в себя и не вижу смысла жить
я с школьных лет сама собой все время находилась друзей ни подруг ни парня а в школе плохо училась за умственно отсталую принимали и на перемене в школе уходила в отдельное место своё и там была сидела пока звонок на урок не прозвенит
я сейчас вообще сильно отчаялась что мне делать что бы выйти из этого состояния
Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
36 Подписчиков
3409 Вопросов
44 Подписчиков
3393 Вопросов
35 Подписчиков
3236 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Екатерина
|
21 февраля 2025 09:21
239
Просмотров
1
Ответ
Устала искать смысл жизни и не могу найти у меня звуковой вектор не могу выйти из депрессии
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru

Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
В таком состоянии своими силами сложно что-либо сделать, у вас нет рычагов справиться с вашим состоянием. Это похоже на атрофию того, чем в принципе возможно выкарабкаться наружу из этой жестко сковывающей психической западни депрессии. Однако, возможность выхода есть.
То, что вы описываете похоже на проблему двойственную, проблему звукового вектора, которую вы упомянули, и вероятно проблему также зрительного вектора, а именно страхи зрительного вектора.
То, что вы описываете про ваше поведение в школе, где вы пережидали перемену в своем обособленном месте, - это вероятно указывает на травму звукового вектора у вас. Травмы звукового вектора - частое явление, и они нередко ведут к развитию определенных аутистических черт. Аутистический спектр очень широк, не стоит пугаться этого слова. Но, такие черты часто вынуждают детей держаться в стороне от других детей или подростков в более старшем возрасте. У них не получается с ними нормально и спокойно общаться, не получается находить общий язык и реагировать похожим образом, они чувствуют себя не в своей тарелке, им становиться страшно, что их будут высмеивать.
Травмы звукового вектора, как впрочем и травмы других векторов, - все родом из детства, часто прямиком из родительского дома, но нередко это и то, что приобретается в школе или в школе усугубляется.
Комбинация звуковой оторванности, замкнутости и страхов в зрительном векторе - это очень серьезный стимул для изоляция от других людей. Обычно непреодолимый усилиями воли, по крайней мере на постоянно основе.
Чтобы из этого выйти, нужно экстраординарное воздействие на психику, то, что способно дать звуковому вектору наполниться тем, чем он никогда не был наполнен и тем, что он естественным образом ищет в наблюдаемом мире вокруг. И это смысл жизни и внутреннее устройство психики. Ведь психика - это бессознательное, это то, что определяет восприятие жизни, свойства и качества личности, диапазон ощущений, стимулы и причины непроизвольно вызывающие те или иные ощущения, реакции человека, в том числе и на других людей и их психические состояния. Отдельная человеческая психика - родом из коллективного психического. Очень важно научиться воспринимать особенности психики, особенности восьми векторов, свой векторальный набор и векторальный набор других людей. Придти к осознанию психической природы, осознанию бессознательного. Это полностью меняет восприятие реальности, восприятие мира вокруг, восприятие других людей, и восприятие того что человек из себя представляет сам э, и для чего поставлен жить в этом мире свою жизнь.
Чтобы это осознание могло прийти, необходимо очень сосредоточенно и внимательно пройти тренинг СВП, все что на нем говориться. В этих смыслах раскрывается смысл жизни для звукового человека.
В таком состоянии своими силами сложно что-либо сделать, у вас нет рычагов справиться с вашим состоянием. Это похоже на атрофию того, чем в принципе возможно выкарабкаться наружу из этой жестко сковывающей психической западни депрессии. Однако, возможность выхода есть.
То, что вы описываете похоже на проблему двойственную, проблему звукового вектора, которую вы упомянули, и вероятно проблему также зрительного вектора, а именно страхи зрительного вектора.
То, что вы описываете про ваше поведение в школе, где вы пережидали перемену в своем обособленном месте, - это вероятно указывает на травму звукового вектора у вас. Травмы звукового вектора - частое явление, и они нередко ведут к развитию определенных аутистических черт. Аутистический спектр очень широк, не стоит пугаться этого слова. Но, такие черты часто вынуждают детей держаться в стороне от других детей или подростков в более старшем возрасте. У них не получается с ними нормально и спокойно общаться, не получается находить общий язык и реагировать похожим образом, они чувствуют себя не в своей тарелке, им становиться страшно, что их будут высмеивать.
Травмы звукового вектора, как впрочем и травмы других векторов, - все родом из детства, часто прямиком из родительского дома, но нередко это и то, что приобретается в школе или в школе усугубляется.
Комбинация звуковой оторванности, замкнутости и страхов в зрительном векторе - это очень серьезный стимул для изоляция от других людей. Обычно непреодолимый усилиями воли, по крайней мере на постоянно основе.
Чтобы из этого выйти, нужно экстраординарное воздействие на психику, то, что способно дать звуковому вектору наполниться тем, чем он никогда не был наполнен и тем, что он естественным образом ищет в наблюдаемом мире вокруг. И это смысл жизни и внутреннее устройство психики. Ведь психика - это бессознательное, это то, что определяет восприятие жизни, свойства и качества личности, диапазон ощущений, стимулы и причины непроизвольно вызывающие те или иные ощущения, реакции человека, в том числе и на других людей и их психические состояния. Отдельная человеческая психика - родом из коллективного психического. Очень важно научиться воспринимать особенности психики, особенности восьми векторов, свой векторальный набор и векторальный набор других людей. Придти к осознанию психической природы, осознанию бессознательного. Это полностью меняет восприятие реальности, восприятие мира вокруг, восприятие других людей, и восприятие того что человек из себя представляет сам э, и для чего поставлен жить в этом мире свою жизнь.
Чтобы это осознание могло прийти, необходимо очень сосредоточенно и внимательно пройти тренинг СВП, все что на нем говориться. В этих смыслах раскрывается смысл жизни для звукового человека.
0

Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология