Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные вопросы
Популярные категории
45 Подписчиков
3661 Вопросов
38 Подписчиков
3662 Вопросов
38 Подписчиков
3360 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Юрий
|
11 мая 2025 11:39
377
Просмотров
2
Ответа
Звук
С детства был интровертный, замкнутый, любил играть один. Психиатр в подростковом возрасте даже ставил диагноз шизотипического расстройства, терапия помогла лишь частично, да и не убирает она эти симптомы, до сих пор интроверсия, молчаливость, склонность к уединению, даже продукты предпочитаю заказывать на дом, а не покупать в магазине. Работаю копирайтером и программистом. Раньше изучал восточные религии - индуизм (адвайту), буддизм. Ощущение какой-то пустоты по жизни, острое чувство нереализованности, нигде не находил себя. Можно ли сделать свою жизнь наполненной смыслом?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
NYC Nyc
Юрий,как же я вас понимаю! У меня похожая ситуация,так как тоже не могу наполнить свою жизнь смыслом -все не то и не так. У меня реализации нет ни семенной ни карьерной и пустота внутри. В общем ,Звук тоже волком воет внутри. Я поэтому и пошла снова в 100ю группуПУ, в надежде,что там получу навыки и знания ,как жить со смыслом! И Вам желаю обрести радость и смысл. Думаю,опытные СВПшники ещё подскажут тут что-то на ваш запрос.
0
Jurij Reisner
Прошел тренинг
Здравствуйте,
Судя по всему, вы верно уловили в себе наличие звукового вектора.
Важно для себя понять врожденные свойства звукового вектора при его нормальном развитии и при психических травмах, и следовательно задержках психо-сексуального развития, которые приобретаются в детстве. Важно также вообще понять природу того, что есть вектор, то есть определенный вид психики.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Человек может родиться, имея как один вектор, так и несколько векторов одновременно. Рождаясь со звуковым вектором, то есть одним из четырех «верхних» векторов, человек всегда имеет еще хотя бы один из четырех «нижних» векторов. «Верхние» вектора - это природа определяющая интеллектуальные качества, свойства и особенности. «Нижние» вектора - определяют особенности и природу влечения к жизни, мироощущения, мышления и особенности сексуальности.
Звуковой вектор - это желания и потребности, которые невозможно удовлетворить привычными земными наслаждениями. Это потребность в смыслах, потребность в раскрытии устройства и механизмов стоящих за тем, что предстает перед человеческим восприятием как наш мир. Причем как мир снаружи, так и собственный мир внутри. Это люди чей интерес возбуждают темы о законах природы, об устройстве макрокосмоса, о жизни после смерти, о высшем замысле, метафизике, об устройстве материи на субатомном уровне, о природе сознания, функционировании мозга, это люди интересующиеся высокими технологиями, как способом управлять скрытыми от глаз, но осознанными законами природы. Между прочим, открывают эти скрытые от глаз законы природы и мироздания точно также люди со звуковым вектором. Это люди с философским складом ума, люди склонные постоянно думать. Это люди слушающие и думающие, нежели говорящие. Это интроверты от природы. Физики, писатели, философы, поэты, математики, музыканты, ученые, программисты, инженеры - это они.
Внутреннее состояние комфорта в звуковом векторе - это тишина, темнота и одиночество.
Однако, интроверсия в звуковом векторе бывает совершенно нормальной, а бывает патологической. Звуковой ребенок от рождения - абсолютный интроверт. Если он рождается еще и с анальным вектором, то он двойной интроверт, склонный сидеть дома. Однако ребенок проходит этап психо-сексуального развития до пубертатного возраста. И это развитие - это развитие психических свойств в противоположность. Это не значит, что человек со звуковым вектором становиться экстравертом и вдруг брызжет наружу эмоциями, чувствами, непрерывным говорением и неиссякаемыми шутками. Звуковой человек научается сосредоточиваться не на себе и внутри себя, а на мире снаружи, на людях, на обществе, на нескончаемых феноменах жизни и даже неживой природы. Он использует свой абстрактный интеллект, и в этом сосредоточении на мире снаружи, на других людях - у него рождаются мысли, объясняющие сложный и скрытый смысл происходящего, который этот человек способен сложить в стройные объяснения, в стройное понимание проблем, специфики происходящего. Это люди, которые начинают серьезно заниматься изучением той или иной области жизни и рождают для мира решения, открывают закономерности, открывают другим глаза на природу разного рода проблем. И им это интересно. Они с энтузиазмом об этом говорят, пишут. Подобный вариант развития событий и экстраверсии складывается, когда у людей есть звуковой и анальный вектора. И судя по вашему вопросу, я вам предлагаю сперва проверить себя на наличие именно этих двух векторов. Но и обязательно не забыть и про остальные шесть.
Люди в современных сложных социо-культурных пространствах больших городов рождаются, имея от двух до пяти векторов одновременно.
Однако, важно иметь ввиду, что люди со звуковым вектором, имеют крайне чуткий слух, чувствительный в любым звукам и смыслам заключенным в звуках, словах и прочих вибрациях. В детстве психику таких детей, к сожалению, совсем не сложно травмировать, криками на них, просто криками и руганью в паре, будучи родителем или родителями, обзывательствами, уничижающими ценность личности и ума такого ребенка.
Дети со звуковым вектором - знают про себя, что они не как все, они особенные, и они ощущают в себе эту ценность, потенциал величия своей психики, своего интеллекта, хотя этот потенциал еще и не развит. Это эгоцентрики, с очень большим эго. И если на них кричать, обзывать, постоянно пугаться, шуметь, то для их психики это очень болезненное воздействие, в котором невозможно находиться, от которого нужно скрыться, защититься. Психика укрывается от такого болезненного воздействия, ограничивая свою восприимчивость к нему. Ребенок уходит в себя, и в определенной степени научается не слышать всех этих шумов, криков и болезненных смыслов. То есть он начинает терять нормальную степень контактности с внешним миром, начинает больше жить в своем мире. Попадая в школу, подобное непроизвольно и моментально улавливается одноклассниками, и они начинают насмехаться над ребенком и публично и говорить гадости, подкалывать и.т.п. Степень этого может. Вид довольно разной. Но дополнительные тяжелые травмы из школы - очень частое явление.
Травмы подобного рода проявляются часто в итоге как черты аутистического спектра, то есть болезненная асоциальность, неспособность адекватно поддерживать диалоги, избранный контакт, ощущение себя не в своей тарелке. Поэтому проще одному, сильная социальная тревожность рядом с громкими и нарочито экстравертированными компаниями людей и.т.п.
Но это еще полбеды, поскольку чисто персонально, звуковик нормально в целом переносит одиночество. Но, проблема обычно еще и в том, что при этом он сосредоточен на себе, внутри себя, мысли его о себе. И это не порождает мыслей освещающих смыслами его векторальное желание, в смыслах остро нуждающееся. То есть, смысла жизни такой человек не ощущает. В итоге внутри нет наполнения звукового желания. А отсутствие наполнения - это пустота, фрустрация желания. Фрустрация желания - это ощущение бессмысленности, жизни вообще, жизни своей собственной. Обычно это выливается в около-депрессивное состояние, или состояние полноценной депрессии. Посещают суицидальные мысли, ненависть к себе.
Если же человек находит себя в некоторой звуковой профессии, где он хотя бы частично стимулирует свойства своего звукового вектора, например, как вы пишите, в программировании, копирайтинге, что все-таки есть работа головой и работа со словом, то его внутреннее состояние может быть более сбалансированным. Хотя наличие работы не является гарантом реализации и удовлетворенности.
Человеку необходима стимуляции и способность прикладывать усилия такие, что комплементарны, сообразны и соразмерны его потребностям, по сложности, по сути, по интенсивности, по ответственности и.т.п. В ощущении реализации играет большую роль также именно удовлетворенность в нижних векторах. Поэтому очень важно понимать общую ситуацию относительно своих векторов, степени развитости их свойств, и степени их реализации и собственно их потребностей.
Настоятельно рекомендую вам внимательно и сосредоточенно пройти тренинг СВП. Ваше состояние изменится. Изменится ваше восприятие мира, других людей, и пространства, в котором вы находитесь, а также то зачем вы вообще живете эту жизнь, вместе с еще восемью миллиардами людей.
Судя по всему, вы верно уловили в себе наличие звукового вектора.
Важно для себя понять врожденные свойства звукового вектора при его нормальном развитии и при психических травмах, и следовательно задержках психо-сексуального развития, которые приобретаются в детстве. Важно также вообще понять природу того, что есть вектор, то есть определенный вид психики.
Вектор - это врожденный набор влечений, потребностей, склонностей и свойств для их удовлетворения и реализации. Человек может родиться, имея как один вектор, так и несколько векторов одновременно. Рождаясь со звуковым вектором, то есть одним из четырех «верхних» векторов, человек всегда имеет еще хотя бы один из четырех «нижних» векторов. «Верхние» вектора - это природа определяющая интеллектуальные качества, свойства и особенности. «Нижние» вектора - определяют особенности и природу влечения к жизни, мироощущения, мышления и особенности сексуальности.
Звуковой вектор - это желания и потребности, которые невозможно удовлетворить привычными земными наслаждениями. Это потребность в смыслах, потребность в раскрытии устройства и механизмов стоящих за тем, что предстает перед человеческим восприятием как наш мир. Причем как мир снаружи, так и собственный мир внутри. Это люди чей интерес возбуждают темы о законах природы, об устройстве макрокосмоса, о жизни после смерти, о высшем замысле, метафизике, об устройстве материи на субатомном уровне, о природе сознания, функционировании мозга, это люди интересующиеся высокими технологиями, как способом управлять скрытыми от глаз, но осознанными законами природы. Между прочим, открывают эти скрытые от глаз законы природы и мироздания точно также люди со звуковым вектором. Это люди с философским складом ума, люди склонные постоянно думать. Это люди слушающие и думающие, нежели говорящие. Это интроверты от природы. Физики, писатели, философы, поэты, математики, музыканты, ученые, программисты, инженеры - это они.
Внутреннее состояние комфорта в звуковом векторе - это тишина, темнота и одиночество.
Однако, интроверсия в звуковом векторе бывает совершенно нормальной, а бывает патологической. Звуковой ребенок от рождения - абсолютный интроверт. Если он рождается еще и с анальным вектором, то он двойной интроверт, склонный сидеть дома. Однако ребенок проходит этап психо-сексуального развития до пубертатного возраста. И это развитие - это развитие психических свойств в противоположность. Это не значит, что человек со звуковым вектором становиться экстравертом и вдруг брызжет наружу эмоциями, чувствами, непрерывным говорением и неиссякаемыми шутками. Звуковой человек научается сосредоточиваться не на себе и внутри себя, а на мире снаружи, на людях, на обществе, на нескончаемых феноменах жизни и даже неживой природы. Он использует свой абстрактный интеллект, и в этом сосредоточении на мире снаружи, на других людях - у него рождаются мысли, объясняющие сложный и скрытый смысл происходящего, который этот человек способен сложить в стройные объяснения, в стройное понимание проблем, специфики происходящего. Это люди, которые начинают серьезно заниматься изучением той или иной области жизни и рождают для мира решения, открывают закономерности, открывают другим глаза на природу разного рода проблем. И им это интересно. Они с энтузиазмом об этом говорят, пишут. Подобный вариант развития событий и экстраверсии складывается, когда у людей есть звуковой и анальный вектора. И судя по вашему вопросу, я вам предлагаю сперва проверить себя на наличие именно этих двух векторов. Но и обязательно не забыть и про остальные шесть.
Люди в современных сложных социо-культурных пространствах больших городов рождаются, имея от двух до пяти векторов одновременно.
Однако, важно иметь ввиду, что люди со звуковым вектором, имеют крайне чуткий слух, чувствительный в любым звукам и смыслам заключенным в звуках, словах и прочих вибрациях. В детстве психику таких детей, к сожалению, совсем не сложно травмировать, криками на них, просто криками и руганью в паре, будучи родителем или родителями, обзывательствами, уничижающими ценность личности и ума такого ребенка.
Дети со звуковым вектором - знают про себя, что они не как все, они особенные, и они ощущают в себе эту ценность, потенциал величия своей психики, своего интеллекта, хотя этот потенциал еще и не развит. Это эгоцентрики, с очень большим эго. И если на них кричать, обзывать, постоянно пугаться, шуметь, то для их психики это очень болезненное воздействие, в котором невозможно находиться, от которого нужно скрыться, защититься. Психика укрывается от такого болезненного воздействия, ограничивая свою восприимчивость к нему. Ребенок уходит в себя, и в определенной степени научается не слышать всех этих шумов, криков и болезненных смыслов. То есть он начинает терять нормальную степень контактности с внешним миром, начинает больше жить в своем мире. Попадая в школу, подобное непроизвольно и моментально улавливается одноклассниками, и они начинают насмехаться над ребенком и публично и говорить гадости, подкалывать и.т.п. Степень этого может. Вид довольно разной. Но дополнительные тяжелые травмы из школы - очень частое явление.
Травмы подобного рода проявляются часто в итоге как черты аутистического спектра, то есть болезненная асоциальность, неспособность адекватно поддерживать диалоги, избранный контакт, ощущение себя не в своей тарелке. Поэтому проще одному, сильная социальная тревожность рядом с громкими и нарочито экстравертированными компаниями людей и.т.п.
Но это еще полбеды, поскольку чисто персонально, звуковик нормально в целом переносит одиночество. Но, проблема обычно еще и в том, что при этом он сосредоточен на себе, внутри себя, мысли его о себе. И это не порождает мыслей освещающих смыслами его векторальное желание, в смыслах остро нуждающееся. То есть, смысла жизни такой человек не ощущает. В итоге внутри нет наполнения звукового желания. А отсутствие наполнения - это пустота, фрустрация желания. Фрустрация желания - это ощущение бессмысленности, жизни вообще, жизни своей собственной. Обычно это выливается в около-депрессивное состояние, или состояние полноценной депрессии. Посещают суицидальные мысли, ненависть к себе.
Если же человек находит себя в некоторой звуковой профессии, где он хотя бы частично стимулирует свойства своего звукового вектора, например, как вы пишите, в программировании, копирайтинге, что все-таки есть работа головой и работа со словом, то его внутреннее состояние может быть более сбалансированным. Хотя наличие работы не является гарантом реализации и удовлетворенности.
Человеку необходима стимуляции и способность прикладывать усилия такие, что комплементарны, сообразны и соразмерны его потребностям, по сложности, по сути, по интенсивности, по ответственности и.т.п. В ощущении реализации играет большую роль также именно удовлетворенность в нижних векторах. Поэтому очень важно понимать общую ситуацию относительно своих векторов, степени развитости их свойств, и степени их реализации и собственно их потребностей.
Настоятельно рекомендую вам внимательно и сосредоточенно пройти тренинг СВП. Ваше состояние изменится. Изменится ваше восприятие мира, других людей, и пространства, в котором вы находитесь, а также то зачем вы вообще живете эту жизнь, вместе с еще восемью миллиардами людей.
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (968) 662 82 48
© 2004-2025 yburlan.ru - Системно-векторная психология
