• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Айртон Сенна

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение Булат » 25 июл 2011, 23:20

Изображение
Анально-кожно-мышечно-звуко-зрительный? Насчет анальности не уверен.

Айртон Сенна да Силва(порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 (1988, 1990 и 1991).
Айртон Сенна родился в Сан-Паулу в семье богатого землевладельца. Его отец способствовал развитию гоночных талантов сына, посадив того за руль карта уже в четыре года. В тринадцать лет Айртон впервые участвовал в соревнованиях по картингу. Он описал этот эпизод в документальном очерке, опубликованном в начале 1980-х годов. Айртон вспоминал, что гонка проходила на улицах города, а стартовые позиции были написаны на листках бумаги, которые затем участники вытягивали из шлема. Айртону достался первый номер, и он стартовал с поула. Почти все участники были намного опытнее его, однако не могли догнать его на прямых, поскольку он был намного легче и его автомобиль ехал быстрее. Повороты, однако, Айртон проходил медленнее, и в одном из поворотов в его машину кто-то врезался сзади, из-за чего он вылетел с трассы.
В 1977 году он выиграл чемпионат Южной Америки по картингу. Затем он участвовал в чемпионате мира и занимал вторые места в семи гонках, но ни разу не смог победить.
В 1981 году Айртон женился на своей давней подруге — Лилиан да Вашконселуш Соуза. У них было много общих интересов, некоторое время они даже вместе участвовали в гонках, но всё же их брак продлился недолго — в 1983 году они развелись. «Этот брак был ошибкой», — говорил Сенна после развода, — «но она очень хорошо готовила». До сих пор неизвестно, кто был инициатором развода, но оба признавали, что Сенна придавал слишком большое значение гонкам и не мог сочетать их с супружеством. После этого у него было немало романов, но до женитьбы дело больше не доходило.

Характер Сенны
На трассе Сенна был предельно целеустремлённым и всегда стремился победить, нередко пилотируя машину на грани возможного. Многие считали его стиль вождения слишком опасным и говорили, что для него победа важнее жизни. Когда однажды Сенна признался, что верит в Бога, Ален Прост сказал, что Сенна, скорее всего, думает, что Бог помогает ему пилотировать машину, и поэтому ведёт себя на грани сумасшествия. Мартин Брандл также говорил: «Несомненно, Сенна — гений. Но это значит, что жизненный баланс в нём сильно смещён в одну из сторон. Он так сильно развил свои навыки, что часто находится за гранью. Это опасный знак».
Сам Сенна признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, но говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. «Это очень завораживающее исследование», — говорил он. — «Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже».
С другой стороны, некоторые считали, что ради победы в гонке Сенна был готов на многое, в том числе даже на неблаговидные поступки. В связи с этим особенно часто упоминалось столкновение с Аленом Простом в конце сезона 1990 года. Ходили слухи, что перед этой гонкой Сенна в кулуарной обстановке боксов сказал, что если Ален войдёт первым в первый поворот, то он там и останется — что и случилось в гонке. Примечательно, что другой великий гонщик Формулы-1, Михаэль Шумахер, после постоянных эпизодов собственного неспортивного поведения — на Гран-при Австралии 1994 года в Аделаиде (вылет с трассы и последующее столкновение с главным соперником Дэймоном Хиллом) и Гран-при Европы 1997 года в Хересе (столкновение с главным соперником Жаком Вильнёвом, после которого последний, однако, остался на трассе) — заявлял в прессе, что когда это делал Айртон Сенна, то это была обычная практика, а когда так делает он сам, то все считают это нарушением принципов «честной игры».

Сенна бывал вспыльчив и совершал порой необдуманные поступки в отношении гонщиков, которые, как ему казалось, некорректно вели себя с ним в гонках. Так, например, в 1993 году, после того как Эдди Ирвайн обогнал его, чтобы выйти из числа отстающих на круг, и при этом помешал бразильцу, тот затеял выяснение отношений с Ирвайном, которое закончилось рукоприкладством.
В то же время, когда дело не касалось борьбы на трассе, Сенна не раз помогал другим гонщикам. В 1992 году на трассе Спа, где проходил Гран-при Бельгии, во время субботней квалификации Эрик Комао попал в тяжёлую аварию на прямой возвращения, где все гонщики ехали на очень высокой скорости. Сенна, увидев это, остановил свою машину, вылез из неё и с риском для жизни побежал к разбитой машине Кома, успев отключить на ней электропитание до того, как начался пожар. В 1993 году на той же трассе в Спа, когда в ходе свободных заездов Алессандро Занарди на большой скорости врезался в стену в трудном повороте Оруж, Сенна покинул свою машину, чтобы помочь пострадавшему пилоту.

Личные отношения с гонщиками у Сенны складывались по-разному. С некоторыми они были весьма напряжённые — в частности, с Аленом Простом и Нельсоном Пике, дело доходило до весьма острых обоюдных высказываний в адрес друг друга. Айртон почти открыто намекал на свою близкую связь с супругой Нельсона (при этом люди, знавшие их обоих, утверждали, что это была неправда). Справедливости ради следует отметить, что войну между Сенной и Пике начал Пике, и войну некрасивую, из зависти. Айртон был моложе и ещё даже ни разу не был чемпионом мира, но на родине, в Бразилии, его любили больше и в 1987 году назвали лучшим спортсменом своей страны, и это даже несмотря на то, что Пике в том же году стал уже трёхкратным чемпионом мира в Формуле-1. И Пике, известный своим острым и безжалостным языком, стал распространять порочащие Сенну слухи. А Айртон, как человек горячий, но при этом чрезвычайно ранимый, просто мстил Нельсону. В гонках же Сенна поклялся превзойти Пике и сделал это.
В то же время другие гонщики — Рубенс Баррикелло, Герхард Бергер — были близкими друзьями Сенны.
Вне трассы Сенна отличался мягким характером, был гуманистом и религиозным человеком. Он был очень обаятелен, за что его любили и журналисты, и болельщики во всём мире. Многие из общавшихся с ним говорили, что его улыбка и голос производили почти гипнотическое действие.
Сенна жертвовал миллионы долларов на борьбу с бедностью в Бразилии и завещал для той же цели всё своё состояние (которое на момент его смерти оценивалось примерно в 400 миллионов долларов). При жизни Айртон предпочитал не говорить об этом публично, и о его пожертвованиях стало известно лишь после его смерти.
Фрэнк Уильямс, в команде которого Сенна провёл свой последний сезон, говорил о нём: «Айртон был очень неординарной личностью. На самом деле он был ещё более великим человеком вне гонок, нежели в них».
Деймон Хилл, последний напарник Сенны по команде, сказал в одном из своих интервью: «Он был благородным человеком, но беспощадным на трассе, например, по отношению к Алену Просту. Но точно так же он не щадил себя. Исключительный человек. Он отдавал себе отчёт, сколь велика его слава, и, думаю, хотел с её помощью как-то улучшить этот мир. К сожалению, завершить задуманное ему не удалось. Но его влияние распространялось не только на гонки».
Здесь все это подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%BD

Видео нарезка с ним:

Пара интервью с ним(все на английском!):

Аватара пользователя
Булат

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:42
Город: Россия, Уфа

Re: Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение Marsel » 26 июл 2011, 03:25

Характер Сенны
На трассе Сенна был предельно целеустремлённым и всегда стремился победить, нередко пилотируя машину на грани возможного. Многие считали его стиль вождения слишком опасным и говорили, что для него победа важнее жизни.


Сам Сенна признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, но говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. «Это очень завораживающее исследование», — говорил он. — «Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже»
.

Мне думается, здесь есть уретра. Стремление победить во что бы то ни стоило, с риском для жизни. Вождение машины на грани фола. Вероятно уретрально-кожно-мышечный снизу?
Нет ничего случайного, случайность - это то, что недоступно видению.
Аватара пользователя
Marsel

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:08
Город: Набережные Челны

Re: Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение sspnsk » 26 июл 2011, 03:48

Marsel писал(а):
...
Мне думается, здесь есть уретра. Стремление победить во что бы то ни стоило, с риском для жизни. Вождение машины на грани фола. Вероятно уретрально-кожно-мышечный снизу?

За уретру и то, что много делал пожертвований на стаю, на лице часто легкая улыбка. И прожил 34 года всего. Мышечности не вижу. Зрение - религиозен. Звук - стремление познать себя.
ИМХО.
Аватара пользователя
sspnsk

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 08:02
Город: Новосибирск

Re: Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение Булат » 26 июл 2011, 04:12

Я подумал, что его стремление победить во что бы то ни стало, даже ценой собственной жизни это как звуковая идея. Насчет уретры не знаю, с одной стороны на голову выше своих кожных конкурентов, но как то по интервью я не увидел у него уретры. Хотя действительно пытался спасти ценой собственной жизни, похоже на уретру :?: Насчет мышечности, считаю что без нее в формуле 1 делать нечего, там огромные перегрузки и нужно обладать действительно хорошим телосложением для этого.
Аватара пользователя
Булат

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:42
Город: Россия, Уфа

Re: Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение Булат » 26 июл 2011, 05:12

Какую то чушь написал про стремление к победе и связь этого со звуком. Думаю одним из факторов его пренебрежения собственной жизнью было наличие в голове идеи, о том, что это позволяет ему глубже познать себя.
«Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе ещё немного больше, снова и снова. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности, дополняя друг друга, помогают познать себя, всё глубже и глубже»

Немного про условия тренировок гонщиков и их перегрузках:
Программы физической подготовки гонщиков стали активно внедряться в Формуле-1 не так уж давно. Всего четверть века назад — в безалаберные 70-е годы, звезды Больших Гонок и не думали утруждать себя тренировками и диетами — чемпион мира 1976 года Джеймс Хант на многих фотографиях тех лет фигурирует с сигаретой в зубах... Лишь с конца 80-х, когда пример сразу нескольких выдающихся гонщиков (и особенно — Айртона Сенны) ясно показал, что хорошая спортивная форма может дать солидное преимущество над соперниками, пилоты всерьез озаботились фитнесом и здоровым образом жизни.
Сами пилоты признаются, что одной из основных причин ошибок на трассе является усталость и вызванное ей снижение концентрации внимания. Что вовсе не удивительно. В современной Ф-1 пилот испытывает колоссальные перегрузки. Ускорение на торможении доходит до 3,5 g, в поворотах — до 4,5 g, то есть в три-четыре раза больше собственного веса гонщика. И так — сотни раз, круг за кругом на протяжении полутора-двух часов гонки! Этот ненормальный режим существования вызывает нарушение кровообращения, отеки ног, кислородное голодание мозга и огромные нагрузки на сердце. По ходу гонки сердце гонщика сокращается с частотой в среднем 160—170 ударов в минуту, а при максимальных нагрузках сердечный ритм может доходить до 200—220 ударов — как у пловцов или легкоатлетов!
Продолжительную работу в таком режиме может выдержать только подготовленный организм. Гонщик Ф-1 должен обладать недюжинной силой в сочетании с исключительной выносливостью, всю гонку сохранять полную сосредоточенность и мгновенную реакцию, одновременно контролируя состояние машины и поддерживая диалог с боксами. По словам специалистов, такое сочетание качеств не характерно ни для спринтеров, ни для бегунов на длинные дистанции. Чаще медики сравнивают гонщиков с боксерами — та же микстура из силы и выносливости, мгновенной реакции и рациональной оценки ситуации.
В наши дни в штате любой команды есть специалисты по физической подготовке. Почти каждый пилот имеет вдобавок еще и собственного тренера. Те занимаются со спортсменами строго индивидуально, разрабатывая для них особые программы подготовки, режимы тренировок и диеты.
Взято: http://evotrack.cc/index.php?showtopic=164
Аватара пользователя
Булат

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:42
Город: Россия, Уфа

Re: Айртон Сенна

Непрочитанное сообщение Мария Грибова » 26 июл 2011, 08:32

без мышечности он бы и 5 минут за рулем болида не просидел, там перегрузки, как в космическом корабле
Аватара пользователя
Мария Грибова

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2011, 02:05
Город: Санкт-Петербург - Уфа


Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OmniExplorer [Bot] и гости: 12