-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Борис Гребенщиков
Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия
Первое новое сообщение • Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Борис Гребенщиков
Очень любопытно, кто какие вектора видит у Бориса Гребенщикова ?
Обратите внимание, что внешность и телосложение со временем менялись. Например, БГ образца 1972 и 2011 года похожи лишь отдаленно. Почему такая разница ? Ведь мы знаем, что векторальный набор не может меняться в течение жизни.
Второй ЗАКОН Вселенной : НЕ ПРОСЯТ - НЕ ДЕЛАЙ! А первый - ЛЮБОВЬ...
-

Георгий Чернышев - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:07
- Город: Москва
Re: Борис Гребенщиков
анально-кожно-мышечный со звуком и зрением
-

Татьяна58 - Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:54
- Город: Москва
Re: Борис Гребенщиков
Конечно, анально-кожно-мышечный, звуко-зрительный. Звук эзотеричный, к тому же помноженный на зрительный выпендреж: смотрите, с каким удовольствием он создает для себя имидж эдакого просветленного отца русского бард-рока, сплошные сансары да феньки.
Ну, к примеру, звуковик…вот он живет накрытый в звуке – от наркотиков тощий, постоянный депрессивный угар, зацикленный на себе и малоадекватный. А потом его «переклинило», скажем, на первую попавшуюся религию, идет другое наполнение. Звук отпустило, вменяемости добавилось, взгляд потеплел, сам с виду подобрел…рационализирует это для себя чем-то вроде «я уже слишком стар для такой фигни» или банальным желанием «остепениться» Люди же не умеют объяснять бессознательное – а вот тебе готовая объясняловка – устал , нагулялся, остепенился… Два разных человека, можно сказать - а что изменилось? Всего-то состояние одного из векторов - это только очень общий, с потолка пример. А так можно продолжать и продолжать – изучать процессы смены опор, как и на чем это сказывается внешне, и т.д и т.п. Люди естественно меняются «со временем» - вот и обмен веществ «уже не тот» - что происходит, на чем основаны к примеру изменения в весе - возрастные и любые другие? Ответ о смене опор - лишь самый первый приходящий в голову, и далеко не исчерпывающий - - с этим, например, к будущим системным врачам... Много еще вопросов, ответы на них - будущее системно-векторной психологии...
Вектора не меняются, само собой. Меняются их состояния. Я не так близко знакома с его творчеством и не в курсе, чем отличается БГ 72го и 11го года разлива… Но в общем при хорошей системной сноровке отследить можно очень многое.Например, БГ образца 1972 и 2011 года похожи лишь отдаленно. Почему такая разница ?
Ну, к примеру, звуковик…вот он живет накрытый в звуке – от наркотиков тощий, постоянный депрессивный угар, зацикленный на себе и малоадекватный. А потом его «переклинило», скажем, на первую попавшуюся религию, идет другое наполнение. Звук отпустило, вменяемости добавилось, взгляд потеплел, сам с виду подобрел…рационализирует это для себя чем-то вроде «я уже слишком стар для такой фигни» или банальным желанием «остепениться» Люди же не умеют объяснять бессознательное – а вот тебе готовая объясняловка – устал , нагулялся, остепенился… Два разных человека, можно сказать - а что изменилось? Всего-то состояние одного из векторов - это только очень общий, с потолка пример. А так можно продолжать и продолжать – изучать процессы смены опор, как и на чем это сказывается внешне, и т.д и т.п. Люди естественно меняются «со временем» - вот и обмен веществ «уже не тот» - что происходит, на чем основаны к примеру изменения в весе - возрастные и любые другие? Ответ о смене опор - лишь самый первый приходящий в голову, и далеко не исчерпывающий - - с этим, например, к будущим системным врачам... Много еще вопросов, ответы на них - будущее системно-векторной психологии...
-

Анастасия М. - Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 01:55
- Город: Санкт-Петербург
Re: Борис Гребенщиков
БГ образца 1972-го был таким худощавым студентом факультета прикладной математики и процессов управления ЛГУ, интересующимся и играющим, точнее эксперементирующим в музыке, той, что запрещена - это рок. Эдакий кожно-звуко-зрительный молодой человек поющий на подпольных сценах и "квартирниках" в основном в Петербурге. А сегодня мы видим такого здорового анально-мышечного коренастого дядьку с неплохо развитым, на мой взгляд, звуком. Послушайте внимально, там не только голая эзотерика, я склонен слышать там Каббалу. Конечно я не объективен по отношению к нему, я вырос на песнях БГ, но все же он по-каббалистически не договаривает, когда его спрашивают о чем-то таком... Чтобы дать возможность разростись желанию
Настя, соглашусь с Вами, видимо развитие отдельных векторов, смена опоры на те или иные вектора, в зависимости от "ландшафта", плюс временная наполненость звука, дает возможность человеку прибывать в чем-то другом, чем звуковая депрессия
Глубоко в джунглях,
Когда я вернусь, когда я кончу дела;
Глубоко в джунглях,
Где каждый знает, что сажа бела;
Глубоко в джунглях,
Где пьют так как пьют,
Потому что иначе ничего не понять,
Где достаточно бросить спичку,
И огня будет уже не унять;
Когда ночь была девочкой,
И каждый день был океанской волной,
Тарелки не влетали в окно,
И все мои слова оставались со мной,
Я сказал - стоп; вот мое тело,
Вот моя голова и то, что в ней есть.
Пока я жив, я хочу видеть мир,
О котором невозможно прочесть
В джунглях.
Я хочу видеть доктора
С лекарством в чистой руке,
Или священника, с которым
Я смогу говорить на одном языке,
Я хочу видеть небо; настоящее небо,
От которого это только малая часть.
И я возвращаюсь сюда,
Здесь есть куда взлететь, потому что есть куда пасть
В джунглях.
Трава всегда зелена
На том берегу, когда на этом тюрьма.
Как сказал Максим Горький Клеопатре,
Когда они сходили с ума:
"Если ты хочешь сохранить своих сфинксов,
Двигай их на наше гумно.
Мы знаем, что главное в жизни -
Это дать немного света, если стало темно
Кому-то в джунглях."
Так не надо звонить мне,
На телефонной станции мор.
Нет смысла писать мне письма,
Письма здесь разносит вор.
Ему по фигу любые слова,
Но как не взять, если это в крови;
Пока мы пишем на денежных знаках,
Нет смысла писать о любви
Сюда в джунгли.
Глубоко в джунглях,
Когда я вернусь, когда я кончу дела;
Глубоко в джунглях,
Где каждый знает, что сажа бела;
Глубоко в джунглях
Пьют так как пьют,
Потому что все равно ничего не понять;
Достаточно бросить здесь спичку,
И огня будет уже не унять
В джунглях.
Настя, соглашусь с Вами, видимо развитие отдельных векторов, смена опоры на те или иные вектора, в зависимости от "ландшафта", плюс временная наполненость звука, дает возможность человеку прибывать в чем-то другом, чем звуковая депрессия
Глубоко в джунглях,
Когда я вернусь, когда я кончу дела;
Глубоко в джунглях,
Где каждый знает, что сажа бела;
Глубоко в джунглях,
Где пьют так как пьют,
Потому что иначе ничего не понять,
Где достаточно бросить спичку,
И огня будет уже не унять;
Когда ночь была девочкой,
И каждый день был океанской волной,
Тарелки не влетали в окно,
И все мои слова оставались со мной,
Я сказал - стоп; вот мое тело,
Вот моя голова и то, что в ней есть.
Пока я жив, я хочу видеть мир,
О котором невозможно прочесть
В джунглях.
Я хочу видеть доктора
С лекарством в чистой руке,
Или священника, с которым
Я смогу говорить на одном языке,
Я хочу видеть небо; настоящее небо,
От которого это только малая часть.
И я возвращаюсь сюда,
Здесь есть куда взлететь, потому что есть куда пасть
В джунглях.
Трава всегда зелена
На том берегу, когда на этом тюрьма.
Как сказал Максим Горький Клеопатре,
Когда они сходили с ума:
"Если ты хочешь сохранить своих сфинксов,
Двигай их на наше гумно.
Мы знаем, что главное в жизни -
Это дать немного света, если стало темно
Кому-то в джунглях."
Так не надо звонить мне,
На телефонной станции мор.
Нет смысла писать мне письма,
Письма здесь разносит вор.
Ему по фигу любые слова,
Но как не взять, если это в крови;
Пока мы пишем на денежных знаках,
Нет смысла писать о любви
Сюда в джунгли.
Глубоко в джунглях,
Когда я вернусь, когда я кончу дела;
Глубоко в джунглях,
Где каждый знает, что сажа бела;
Глубоко в джунглях
Пьют так как пьют,
Потому что все равно ничего не понять;
Достаточно бросить здесь спичку,
И огня будет уже не унять
В джунглях.
Второй ЗАКОН Вселенной : НЕ ПРОСЯТ - НЕ ДЕЛАЙ! А первый - ЛЮБОВЬ...
-

Георгий Чернышев - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:07
- Город: Москва
Re: Борис Гребенщиков
Кто как думает почему БГ всегда был таким благополучным, обласканным властью гуру? И это при его гигантском звуковом снобизме, этаком взгляде снизу вверх. Такой же "небожитель" как Пастернак?
-

Рокса - Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:37
- Город: Чикаго, США
Re: Борис Гребенщиков
Рокса писал(а): благополучным, обласканным властью гуру
он стал только с 90-х.когда поперли песни про русскую духовность и всенародная любовь.власть пыталась через кого-то оправдаться за то что так гнобили рокеров.а потом он сам шел на контакт с кем-то,например с сурковым так как по его словам искренне верил что можно что-то менять через них и он будет услышан.
-

Татьяна58 - Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:54
- Город: Москва
Re: Борис Гребенщиков
Сарданапал
Сарданапал, надменный азиат,
Зачем мой шкаф служил тебе жилищем?
Мы шествуем по улицам и свищем,
Сзывая всех в далекий райский сад.
Но сгнили их конкретные умы
В процессе потребления продуктов
Что им с того, что твой кузен кондуктор,
Наследный принц Уфы и Костромы.
Второй ЗАКОН Вселенной : НЕ ПРОСЯТ - НЕ ДЕЛАЙ! А первый - ЛЮБОВЬ...
-

Георгий Чернышев - Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:07
- Город: Москва
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: OmniExplorer [Bot] и гости: 12
