-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Хороший добрый мультсериал для будущих инженеров-конструкторов и не только
Мультсериал для самых маленьких рассказывает о дружбе строителя Боба и его помощников – Мака-бульдозера, Диззи-бетономешалки, Лофти-крана и других. Необыкновенно добрый и работящий строитель по имени Боб знает и умеет все, что касается строительства. А в этом ему помогают его незаменимые друзья-помощники
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Для зрительных детей и взрослых хороший фильм "Мальчик в полосатой пижаме"
-

Анна Жданович - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
- Город: Гродно, Беларусь
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
А еще "Мост в Террабитию"
-

Анна Жданович - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
- Город: Гродно, Беларусь
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Звуко-зрительный мультик, снятый по книге Михаэля Эндре Момо
книжку можно почитать вот здесь: http://lib.rus.ec/b/79261/read
http://www.youtube.com/watch?v=oQPX74bC91o
а мультик посмотреть здесь: http://filmbit.net/multfilms/15205-momo ... vdrip.html
отрывок из книги:
Агент ИКС(384)б повернулся в дверях и окинул господина Фузи с головы до ног презрительным взглядом.
- К чему? - спросил он. - Накопление времени несравнимо ни с какими другими накоплениями. Это дело полнейшей доверительности - с обеих сторон. Нам достаточно вашего согласия. Оно необратимо. О накопленных вами сбережениях мы позаботимся. Но сколько вы сбережете, это целиком зависит от вас. Мы вас ни к чему не принуждаем. Будьте здоровы, господин Фузи!
С этими словами агент сел в свой элегантный серый автомобиль и укатил.
Господин Фузи долго смотрел ему вслед, потирая лоб. Постепенно ему становилось теплее, но он чувствовал себя больным и жалким. Сизый дым маленькой сигары агента не рассеивался и еще долго висел в помещении густым облаком.
Только когда дым растаял, господину Фузи стало лучше. Но по мере того как таял дым, бледнели и числа на зеркале. И когда они наконец совсем исчезли, потухло в памяти господина Фузи и воспоминание о Сером посетителе - о посетителе, но не о решении! Это решение он воспринимал теперь как свое собственное. Намерение экономить время, чтобы начать в будущем другую жизнь, засело в его душе, как жало рыболовного крючка.
И тогда появился первый в тот день клиент. Господин Фузи мрачно обслужил его, не позволив себе ничего лишнего, молчал и кончил не через полчаса, а через двадцать минут.
Так он поступал отныне с каждым клиентом. Его работа больше не приносила ему удовольствия, да это и не имело уже никакого значения. Он нанял еще двоих учеников и строго следил за тем, чтобы они не теряли ни секунды времени. Каждое движение было рассчитано. В парикмахерской господина Фузи висела теперь табличка с надписью: "СБЕРЕЖЕННОЕ ВРЕМЯ - ДВОЙНОЕ ВРЕМЯ!"
Фрейлейн Дарии написал он короткое, деловое письмо - что из-за недостатка времени больше к ней не придет. Попугайчика он продал в зоомагазин. Мать он поместил в дешевый дом для престарелых и посещал ее там раз в месяц. И вообще он выполнял теперь все советы Серого господина, - советы, которые считал своими собственными решениями.
Он становился все нервознее и беспокойнее, ибо странно: от времени, которое он выгадывал, ему ничего не оставалось. Это время странным образом исчезало. Дни сначала незаметно, потом все более ощутимо укорачивались и укорачивались. Не успевал он оглянуться, как наступала новая неделя, новый месяц, год - и еще год, и еще...
И так как Фузи больше не вспоминал о посещении Серого господина, он должен был бы всерьез спросить себя, куда его время, собственно, девается? Но этого вопроса он себе никогда не задавал, как и все другие члены Сберкассы Времени. Его охватила какая-то одержимость. И когда он иногда со страхом замечал, как все быстрее и быстрее проносятся его дни, он еще ожесточеннее экономил время...
...Со многими в городе произошло то же самое, что и с парикмахером Фузи. Каждый день все больше становилось людей, начинавших то, что они называли "экономией времени". И чем больше становилось таких людей, тем больше у них появлялось последователей, ибо даже тем, которые не хотели этим заниматься, ничего не оставалось, как делать то же самое.
Ежедневно по радио, по телевидению и в газетах разъяснялись и восхвалялись преимущества новой организации сбережения времени, единственной, которая дарит людям свободу для ведения "настоящей" жизни. На стенах домов и тумбах для афиш появились плакаты с нарисованными на них картинами грядущего счастья. Внизу светились буквы:
Экономия времени идет все лучше!
Или: Экономии времени принадлежит будущее!
Или: Продлевай свою жизнь - экономь время!
Но действительность выглядела совсем иначе. Хотя члены Сберкассы Времени и одевались лучше, чем те, что жили возле старого амфитеатра, и больше зарабатывали, и могли больше тратить, у них были угрюмые, усталые и какие-то ожесточенные лица, неприветливые глаза. Им же неизвестна была поговорка: "Навести Момо!" У них не было никого, кто мог бы их выслушать, чтобы они ушли примиренные и радостные.
Но если бы у них и был кто-нибудь, кто готов был бы их выслушать, они бы все равно к нему не пошли - потому что хотели бы закончить это дело в пять минут. В ином случае они сочли бы свое время потерянным. Даже свободные часы, думали они, должны быть полностью использованы: как можно больше удовольствий, как можно больше развлечений.
Но по-настоящему праздновать они уже не умели. Мечтать казалось им почти что преступлением. Но более всего боялись они тишины. В тишине их охватывал страх, они начинали догадываться, что на самом деле происходит с их жизнью. И они принимались шуметь - только бы не наступила тишина. Но шум их не был веселым, как на детской игровой площадке, - это был шум свирепый и угрюмый, день ото дня он все громче раздавался в огромном городе.
Если кто делал свою работу с удовольствием и любовью - это не радовало остальных, напротив, это только задерживало всех. Важно было одно: быстрее и больше.
Повсюду на фабриках и в учреждениях лезли в глаза вывески с надписями:
Время дорого - не теряй его!
Или: Время - это деньги!
Такие же вывески были прикреплены над письменными столами начальников, над креслами директоров, в кабинетах врачей, в ресторанах и магазинах.
Большой город тоже менял свой облик. Старые кварталы снесли, были построены новые дома, где уже не было ничего лишнего. Вкусы людей во внимание не принимались - ибо тогда надо было бы строить разные дома. А куда дешевле и экономнее строить все дома одинаковыми.
На севере города поднялись огромные новостройки. Там протянулись бесконечные ряды четырехэтажных жилых казарм, похожих друг на друга как две капли воды. А так как все дома выглядели одинаковыми, то одинаковыми стали выглядеть и улицы. Эти однообразные улицы росли и росли и протянулись прямиком до самого горизонта. Так же протекала жизнь живших здесь людей - прямиком до горизонта! Все здесь было точно высчитано и запланировано, каждый сантиметр и каждое мгновение.
Никто, казалось, не замечал, что, экономя время, он экономит в действительности нечто совсем другое. Никто не хотел признать, что его жизнь становилась все беднее, все однообразнее и холоднее.
Ясно ощущали это только дети, ибо для детей не оставалось больше времени ни у кого.
Но время - это жизнь. А жизнь обитает в сердце.
И чем больше люди экономили, тем беднее они становились.
книжку можно почитать вот здесь: http://lib.rus.ec/b/79261/read
http://www.youtube.com/watch?v=oQPX74bC91o
а мультик посмотреть здесь: http://filmbit.net/multfilms/15205-momo ... vdrip.html
отрывок из книги:
Агент ИКС(384)б повернулся в дверях и окинул господина Фузи с головы до ног презрительным взглядом.
- К чему? - спросил он. - Накопление времени несравнимо ни с какими другими накоплениями. Это дело полнейшей доверительности - с обеих сторон. Нам достаточно вашего согласия. Оно необратимо. О накопленных вами сбережениях мы позаботимся. Но сколько вы сбережете, это целиком зависит от вас. Мы вас ни к чему не принуждаем. Будьте здоровы, господин Фузи!
С этими словами агент сел в свой элегантный серый автомобиль и укатил.
Господин Фузи долго смотрел ему вслед, потирая лоб. Постепенно ему становилось теплее, но он чувствовал себя больным и жалким. Сизый дым маленькой сигары агента не рассеивался и еще долго висел в помещении густым облаком.
Только когда дым растаял, господину Фузи стало лучше. Но по мере того как таял дым, бледнели и числа на зеркале. И когда они наконец совсем исчезли, потухло в памяти господина Фузи и воспоминание о Сером посетителе - о посетителе, но не о решении! Это решение он воспринимал теперь как свое собственное. Намерение экономить время, чтобы начать в будущем другую жизнь, засело в его душе, как жало рыболовного крючка.
И тогда появился первый в тот день клиент. Господин Фузи мрачно обслужил его, не позволив себе ничего лишнего, молчал и кончил не через полчаса, а через двадцать минут.
Так он поступал отныне с каждым клиентом. Его работа больше не приносила ему удовольствия, да это и не имело уже никакого значения. Он нанял еще двоих учеников и строго следил за тем, чтобы они не теряли ни секунды времени. Каждое движение было рассчитано. В парикмахерской господина Фузи висела теперь табличка с надписью: "СБЕРЕЖЕННОЕ ВРЕМЯ - ДВОЙНОЕ ВРЕМЯ!"
Фрейлейн Дарии написал он короткое, деловое письмо - что из-за недостатка времени больше к ней не придет. Попугайчика он продал в зоомагазин. Мать он поместил в дешевый дом для престарелых и посещал ее там раз в месяц. И вообще он выполнял теперь все советы Серого господина, - советы, которые считал своими собственными решениями.
Он становился все нервознее и беспокойнее, ибо странно: от времени, которое он выгадывал, ему ничего не оставалось. Это время странным образом исчезало. Дни сначала незаметно, потом все более ощутимо укорачивались и укорачивались. Не успевал он оглянуться, как наступала новая неделя, новый месяц, год - и еще год, и еще...
И так как Фузи больше не вспоминал о посещении Серого господина, он должен был бы всерьез спросить себя, куда его время, собственно, девается? Но этого вопроса он себе никогда не задавал, как и все другие члены Сберкассы Времени. Его охватила какая-то одержимость. И когда он иногда со страхом замечал, как все быстрее и быстрее проносятся его дни, он еще ожесточеннее экономил время...
...Со многими в городе произошло то же самое, что и с парикмахером Фузи. Каждый день все больше становилось людей, начинавших то, что они называли "экономией времени". И чем больше становилось таких людей, тем больше у них появлялось последователей, ибо даже тем, которые не хотели этим заниматься, ничего не оставалось, как делать то же самое.
Ежедневно по радио, по телевидению и в газетах разъяснялись и восхвалялись преимущества новой организации сбережения времени, единственной, которая дарит людям свободу для ведения "настоящей" жизни. На стенах домов и тумбах для афиш появились плакаты с нарисованными на них картинами грядущего счастья. Внизу светились буквы:
Экономия времени идет все лучше!
Или: Экономии времени принадлежит будущее!
Или: Продлевай свою жизнь - экономь время!
Но действительность выглядела совсем иначе. Хотя члены Сберкассы Времени и одевались лучше, чем те, что жили возле старого амфитеатра, и больше зарабатывали, и могли больше тратить, у них были угрюмые, усталые и какие-то ожесточенные лица, неприветливые глаза. Им же неизвестна была поговорка: "Навести Момо!" У них не было никого, кто мог бы их выслушать, чтобы они ушли примиренные и радостные.
Но если бы у них и был кто-нибудь, кто готов был бы их выслушать, они бы все равно к нему не пошли - потому что хотели бы закончить это дело в пять минут. В ином случае они сочли бы свое время потерянным. Даже свободные часы, думали они, должны быть полностью использованы: как можно больше удовольствий, как можно больше развлечений.
Но по-настоящему праздновать они уже не умели. Мечтать казалось им почти что преступлением. Но более всего боялись они тишины. В тишине их охватывал страх, они начинали догадываться, что на самом деле происходит с их жизнью. И они принимались шуметь - только бы не наступила тишина. Но шум их не был веселым, как на детской игровой площадке, - это был шум свирепый и угрюмый, день ото дня он все громче раздавался в огромном городе.
Если кто делал свою работу с удовольствием и любовью - это не радовало остальных, напротив, это только задерживало всех. Важно было одно: быстрее и больше.
Повсюду на фабриках и в учреждениях лезли в глаза вывески с надписями:
Время дорого - не теряй его!
Или: Время - это деньги!
Такие же вывески были прикреплены над письменными столами начальников, над креслами директоров, в кабинетах врачей, в ресторанах и магазинах.
Большой город тоже менял свой облик. Старые кварталы снесли, были построены новые дома, где уже не было ничего лишнего. Вкусы людей во внимание не принимались - ибо тогда надо было бы строить разные дома. А куда дешевле и экономнее строить все дома одинаковыми.
На севере города поднялись огромные новостройки. Там протянулись бесконечные ряды четырехэтажных жилых казарм, похожих друг на друга как две капли воды. А так как все дома выглядели одинаковыми, то одинаковыми стали выглядеть и улицы. Эти однообразные улицы росли и росли и протянулись прямиком до самого горизонта. Так же протекала жизнь живших здесь людей - прямиком до горизонта! Все здесь было точно высчитано и запланировано, каждый сантиметр и каждое мгновение.
Никто, казалось, не замечал, что, экономя время, он экономит в действительности нечто совсем другое. Никто не хотел признать, что его жизнь становилась все беднее, все однообразнее и холоднее.
Ясно ощущали это только дети, ибо для детей не оставалось больше времени ни у кого.
Но время - это жизнь. А жизнь обитает в сердце.
И чем больше люди экономили, тем беднее они становились.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Советский мультик "Свинья-копилка" 1963г.
Про сплоченных друзей, которые спешили все вместе увидеть радугу, и свинью-копилку, которая в конце лопнула от жадности, и так и не увидела радуги.
Про сплоченных друзей, которые спешили все вместе увидеть радугу, и свинью-копилку, которая в конце лопнула от жадности, и так и не увидела радуги.
-

Анечка - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 11:37
- Город: Тула
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Мульт «Как приручить дракона» системный разбор
http://al-shammary.livejournal.com/952. ... 2488#t2488
Как-то пролистывая попавшийся под руку журнал, я невольно зачиталась статьей о мультиках и о их влиянии на детскую психику. Не буду пересказывать суть этой статьи - главное что меня в ней заинтересовало, так это список рекомендуемых мультов для разных возрастов. Что оказалось для меня очень кстати, я как-раз искала развивающие мультики для своего ребенка.
Ну так вот, один из них мне особенно понравился, он отличился системными персонажами и вполне себе хорошей моралью. Собственно мульт называется «Как приручить дракона»

Конечно, в мультфильме это все относительно, но все же…
Итак, действие происходит в классической мышечной деревне: жители не отличаются изысканными манерами, их жизнь проста и однообразна, все как один огромные мускулистые воины и охотники - обычные мышечные ребята. Одна беда у них – вредители. Огромные драконы, раз за разом сжигающие их жилища до тла.

На их фоне, выглядит полным недоразумением, маленький и щупленький кожно-зрительный мальчик. Трогательный и милый он никак не может вписаться в общую картину этих грубых мужланов, и конечно остается на обочине всех самых интересных происшествий, ему ни за что не доверят охоту на драконов, снисходительно разрешив заниматься лишь делами второстепенными. И то лишь потому, что он сын вождя, а то ведь кто бы его такого «терпел».
Убить дракона – успех в их краях, и наш герой очень страдает, он по сути лишен «права на поклевку», а значит и внимание женщин. Ведомый желанием это исправить, он тайком нарушает запрет сидеть в лавке, и прихватив с собой арбалет отправляется на охоту, да не на кого-нибудь, а на самого опасного дракона-нивидимку. И неожиданно для самого себя, таки попадает в цель - он поранил Ночную Фурию.
И пока родитель не поверив в рассказ Викинга, причитает на тему «в кого же он такой» и «он же погибнет в первом бою», наш герой ведомый зрительным интересом уже отправляется в лес искать подбитого дракона. Но самое интересное происходит, когда кожно-зрительный мальчик, пытается заставить себя убить дракона! Вот это да! Как точно отображена суть зрительного вектора – не воин-не охотник. В те далекие времена первобытного общества, он если бы и выжил до поры, когда все мальчики идут на охоту, то рыдал бы в три ручья над убитым мамонтом, тем самым дискредитируя звание мужчины как добытчика, и поэтому лишенный права на жизнь в таком обществе.
Но это было давно, сегодня их роль, как никогда значима – это развитие культуры и гуманизма, ценности жизни в конце концов. И вот мы видим душевные терзания этого парня, которому «положено» убить, а он не может. Не может и все.
Дальше сюжет разворачивается самым положительным образом – дракон то ведь тоже зрительным оказался, а значит и съесть мальчишку не смог, а тот ему еще такой славный протез сделал, жалко ведь зверюшку. Вот так и стали они закадычными друзьями.
Теперь наш герой уже ведом целью помирить свою деревню со всеми драконами: «Они ведь хорошие!». Пройдя не мало испытаний, он таки добивается своей цели – теперь драконы любимые домашние питомци! Какая милая зрительная сказка, не правда ли? ))
http://al-shammary.livejournal.com/952. ... 2488#t2488
Как-то пролистывая попавшийся под руку журнал, я невольно зачиталась статьей о мультиках и о их влиянии на детскую психику. Не буду пересказывать суть этой статьи - главное что меня в ней заинтересовало, так это список рекомендуемых мультов для разных возрастов. Что оказалось для меня очень кстати, я как-раз искала развивающие мультики для своего ребенка.
Ну так вот, один из них мне особенно понравился, он отличился системными персонажами и вполне себе хорошей моралью. Собственно мульт называется «Как приручить дракона»
Конечно, в мультфильме это все относительно, но все же…
Итак, действие происходит в классической мышечной деревне: жители не отличаются изысканными манерами, их жизнь проста и однообразна, все как один огромные мускулистые воины и охотники - обычные мышечные ребята. Одна беда у них – вредители. Огромные драконы, раз за разом сжигающие их жилища до тла.

На их фоне, выглядит полным недоразумением, маленький и щупленький кожно-зрительный мальчик. Трогательный и милый он никак не может вписаться в общую картину этих грубых мужланов, и конечно остается на обочине всех самых интересных происшествий, ему ни за что не доверят охоту на драконов, снисходительно разрешив заниматься лишь делами второстепенными. И то лишь потому, что он сын вождя, а то ведь кто бы его такого «терпел».
Убить дракона – успех в их краях, и наш герой очень страдает, он по сути лишен «права на поклевку», а значит и внимание женщин. Ведомый желанием это исправить, он тайком нарушает запрет сидеть в лавке, и прихватив с собой арбалет отправляется на охоту, да не на кого-нибудь, а на самого опасного дракона-нивидимку. И неожиданно для самого себя, таки попадает в цель - он поранил Ночную Фурию.
И пока родитель не поверив в рассказ Викинга, причитает на тему «в кого же он такой» и «он же погибнет в первом бою», наш герой ведомый зрительным интересом уже отправляется в лес искать подбитого дракона. Но самое интересное происходит, когда кожно-зрительный мальчик, пытается заставить себя убить дракона! Вот это да! Как точно отображена суть зрительного вектора – не воин-не охотник. В те далекие времена первобытного общества, он если бы и выжил до поры, когда все мальчики идут на охоту, то рыдал бы в три ручья над убитым мамонтом, тем самым дискредитируя звание мужчины как добытчика, и поэтому лишенный права на жизнь в таком обществе.
Но это было давно, сегодня их роль, как никогда значима – это развитие культуры и гуманизма, ценности жизни в конце концов. И вот мы видим душевные терзания этого парня, которому «положено» убить, а он не может. Не может и все.
Дальше сюжет разворачивается самым положительным образом – дракон то ведь тоже зрительным оказался, а значит и съесть мальчишку не смог, а тот ему еще такой славный протез сделал, жалко ведь зверюшку. Вот так и стали они закадычными друзьями.
Теперь наш герой уже ведом целью помирить свою деревню со всеми драконами: «Они ведь хорошие!». Пройдя не мало испытаний, он таки добивается своей цели – теперь драконы любимые домашние питомци! Какая милая зрительная сказка, не правда ли? ))
-

Yulia - Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 02:02
- Город: Киев
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Что правда то правда) Удивительно, но я тоже на днях смотрел "Как приручить Дракона", и он вызвал примерно те же мысли))
Остаются хорошее послевкусие после него, в отличие от например шрека или кота в сапогах, где трудно углядеть что-то по настоящему зрительное - все шелуха.
"Дракон" очень сильно контрастирует так же с похожим на него по внешней форме, мультфильмом "Ронал Варвар". Последний детям показывать совершенно нельзя, он скорее для взрослой публики, определенного уровня развития, поскольку обыгрываются типичные животные темы . хотя все про то же - как жилось КЗ мальчику в первобытном сообществе варваров. Но сделан мультфильм очень пошло, явно не для семейного просмотра.
Возвращаясь к нашим драконам...Отец у главного героя - анально-мышечный. И он, естественно стыдно перед своей стаей за своего сына, который не воин и не охотник, и едва способен поднять меч. Его никто не пускает на охоту на драконов, поскольку он всегда все портит.
что самое интересное, наш герой зрительник в своих образах накручивает себя так, что ему кажется, что он способен убить хоть кого угодно, но на деле оказывается, что не способен, ибо видя перед собой подбитого дракона, он да, пытается быть "настоящим мужиком", казалось бы что такого - взять нож и убить , но как бы он ни пытался себя пересилить, ему это не удается, Зрительная природа берет верх.
"Дракон" очень сильно контрастирует так же с похожим на него по внешней форме, мультфильмом "Ронал Варвар". Последний детям показывать совершенно нельзя, он скорее для взрослой публики, определенного уровня развития, поскольку обыгрываются типичные животные темы . хотя все про то же - как жилось КЗ мальчику в первобытном сообществе варваров. Но сделан мультфильм очень пошло, явно не для семейного просмотра.
Возвращаясь к нашим драконам...Отец у главного героя - анально-мышечный. И он, естественно стыдно перед своей стаей за своего сына, который не воин и не охотник, и едва способен поднять меч. Его никто не пускает на охоту на драконов, поскольку он всегда все портит.
что самое интересное, наш герой зрительник в своих образах накручивает себя так, что ему кажется, что он способен убить хоть кого угодно, но на деле оказывается, что не способен, ибо видя перед собой подбитого дракона, он да, пытается быть "настоящим мужиком", казалось бы что такого - взять нож и убить , но как бы он ни пытался себя пересилить, ему это не удается, Зрительная природа берет верх.
- Руслан
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 06:56
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
хороший мульт.. я тоже смотрела.. в кино, когда он вышел энное время назад))
-

Евгения Алексеева - Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 05:33
- Город: Стокгольм, Швеция
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
А этот мультик она просит меня ей НЕ показывать - "он очень грустный"... Когда Маша его смотрела, то так переживала за робота, что даже разрыдалась, когда он сломался....
Напевающий без слов / Hum (2007)
Напевающий без слов / Hum (2007)
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Это, конечно, не для детей. Такой себе Кожно-Зрительный Король Джулиан
Как он есть
И даже это не забыли)
Как танцует
"— Привет вам, гигантские морды! Можете купаться в лучах моего величия."
Его Величество бесподобный… и т.д., и т.п. — сами знаете. Ура, вперёд.
— Морис, постыдись! Я же тебя морально уничтожу! Ну ты дебил!
- Просыпайтесь, мистер Алекс!… Проснитесь, мистер Алекс!… Проснись и пой!… Пора встаньки-встаньки, мистер Алекс!…"
— Ну, подумаешь — куснул по-дружески за попу! На, укуси меня!"
В общем, это надо видеть. Чего только стоит во второй серии "Загляни ей в глаза и скажи"как я тебя ненавижу!"..
И интересно, кто Морис... Похож на звук или обоняние
Как он есть
И даже это не забыли)
Как танцует
"— Привет вам, гигантские морды! Можете купаться в лучах моего величия."
Его Величество бесподобный… и т.д., и т.п. — сами знаете. Ура, вперёд.
— Морис, постыдись! Я же тебя морально уничтожу! Ну ты дебил!
- Просыпайтесь, мистер Алекс!… Проснитесь, мистер Алекс!… Проснись и пой!… Пора встаньки-встаньки, мистер Алекс!…"
— Ну, подумаешь — куснул по-дружески за попу! На, укуси меня!"
В общем, это надо видеть. Чего только стоит во второй серии "Загляни ей в глаза и скажи"как я тебя ненавижу!"..
И интересно, кто Морис... Похож на звук или обоняние
- Юлия 836
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 08:03
- Город: Санкт-Петербург
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Сегодня случайно попали на последние полчаса фильма.
Сын (5,5 лет) не особенно жалует фильмы, особенно старые, а тут смотрел, не отрываясь... и я рядом
тоже не могла оторваться
По мотивам рассказов Юрия Сотника о приключениях школьников, увлекающихся театром и другими видами искусства.
Фильм состоит из трёх новелл: "Приготовились, плачем!", "В этом что-то есть...", "Конкурс капитанов".
http://video.mail.ru/mail/softni.49492/405/39703.html
Сын (5,5 лет) не особенно жалует фильмы, особенно старые, а тут смотрел, не отрываясь... и я рядом
По мотивам рассказов Юрия Сотника о приключениях школьников, увлекающихся театром и другими видами искусства.
Фильм состоит из трёх новелл: "Приготовились, плачем!", "В этом что-то есть...", "Конкурс капитанов".
http://video.mail.ru/mail/softni.49492/405/39703.html
- Brrrunetka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:15
- Город: Москва
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Дарья писал(а):А этот мультик она просит меня ей НЕ показывать - "он очень грустный"... Когда Маша его смотрела, то так переживала за робота, что даже разрыдалась, когда он сломался....
Дарья, ссылка не работает, но очень интересно - что за мультик такой "грустный"?
Мой сын зрительный в возрасте примерно 2 лет очень переживал за катерок из одноименного мультфильма "Катерок" - жалко было, что никак не может догнать большой корабль, хоть и очень старается, а потом вообще замерзает... Навзрыд. И оч пугался тигра в "Как обезьянки обедали" в момент, когда тот пробует пересоленный суп и рычит грозно, кидаясь по клетке.
Младший, "лишенный зрения", смотрел все эти эпизоды, не моргнув - вот это для меня было открытие!!!
- Brrrunetka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:15
- Город: Москва
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Спасибо за интересную заметку и за ссылку на фильм "Предположим, ты капитан"!
А "грустный мультфильм" называется Напевающий без слов / Hum (2007)* в своем предыдущем посте вставила другой ролик, который должен проигрываться....
еще один "слезливый" мульт - "Старая игрушка"
http://www.youtube.com/watch?v=AR9o3w6SqYk
А "грустный мультфильм" называется Напевающий без слов / Hum (2007)* в своем предыдущем посте вставила другой ролик, который должен проигрываться....
еще один "слезливый" мульт - "Старая игрушка"
http://www.youtube.com/watch?v=AR9o3w6SqYk
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
В копилку "детского кинозала":
вот здесь http://vk.com/video?act=edit&gid=152055 ... m_44986385 хорошая подборка мультфильмов,
а здесь фильмов: http://vk.com/video?act=edit&gid=152055 ... m_44986387
будет здорово, если поделитесь своими находками и пополните коллекцию.
вот здесь http://vk.com/video?act=edit&gid=152055 ... m_44986385 хорошая подборка мультфильмов,
а здесь фильмов: http://vk.com/video?act=edit&gid=152055 ... m_44986387
будет здорово, если поделитесь своими находками и пополните коллекцию.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Дети небес
Bacheha-Ye aseman
Иран, режиссер Маджид Маджиди
http://www.kinopoisk.ru/film/76749/
оч добрый фильм, но специфический. пробовал показать племяшке в 5-7 лет. после 2 минут титров арабской вязи она спросила: а когда кино начнется? и еще через 2 мин молча ушла.
но если зацепит - запаситесь килограммом носовых платков, а зрительники - ведром для слез.
Bacheha-Ye aseman
Иран, режиссер Маджид Маджиди
http://www.kinopoisk.ru/film/76749/
оч добрый фильм, но специфический. пробовал показать племяшке в 5-7 лет. после 2 минут титров арабской вязи она спросила: а когда кино начнется? и еще через 2 мин молча ушла.
но если зацепит - запаситесь килограммом носовых платков, а зрительники - ведром для слез.
Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. Чарльз Франклин Кеттеринг
-

permitto - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:27
- Город: Литва
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Собака остановившая войну
The Dog Who Stopped The War / La guerre des tuques, Игра в снежки; Пес, который остановил войну
http://films.imhonet.ru/element/1092587/
The Dog Who Stopped The War / La guerre des tuques, Игра в снежки; Пес, который остановил войну
http://films.imhonet.ru/element/1092587/
Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. Чарльз Франклин Кеттеринг
-

permitto - Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:27
- Город: Литва
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Искала этот мультик уже давно,не могла вспомнить название.
И тут внезапно сам на меня свалился!
Пособие для воспитания, методика -"антизолушка".
https://www.youtube.com/watch?v=CaN5Je4AAwc
Пособие для воспитания, методика -"антизолушка".
https://www.youtube.com/watch?v=CaN5Je4AAwc
- mamavasja
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 06:06
- Город: ukraina
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
У девочки Саши не было друзей. И мама взяла ей собаку Найду. Девочка и пес крепко сдружились, но вскоре Саша охладела к собаке. Ведь за ней нужно ухаживать, заботиться. Погостив лето у своего дяди Толи в деревне, девочка вернулась в город одна, оставив Найду. А бедный пес чуть не лишился жизни, тяжело переживая разлуку с любимой хозяйкой. https://www.youtube.com/watch?v=oNJoft7wY30
Мы в ФБ https://www.facebook.com/groups/yuri.burlan/
-

наталья красуля - Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:56
- Город: шопоков ккыргызстан
Re: ДЕТСКИЙ КИНОЗАЛ
Для зрительных деток, а также их родителей: "Song of the Sea"("Песнь моря") 2014. Невероятно трогательный и красивый.
-

Alona - Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:32
- Город: Tel Aviv
Сообщений: 45
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 7
