Музыку потрясающего Валериея Дидюли любим и слушаем давно, а тут наткнулась на это его интервью - впервые услышала как он говорит... неожиданно...
Видео не с You Tube, поэтому следуйте инструкции
Сверху сумасшедший звук и зрение - тут у меня нет сомнений никаких.
Снизу - уретра и анальность. (...?)
Смотрим интервью: http://vision.rambler.ru/users/r-divan/1/311/
В догонку несколько скупых строчек из википедии:
Валерий Михайлович Дидюля (24 января[1][2] 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.
Первую гитару Валерий получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.[3] Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но все же фламенко эту музыку назвать нельзя). С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчеркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле house.
Валерий Дидюля являлся продюсером классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте.
