• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Энтони Хопкинс

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение Гая » 29 июл 2018, 05:11

Март 2014 года. Малибу

Из гостиной до кабинета Энтони долетал гул оживленного разговора, частые взрывы смеха — эхо светской жизни Стеллы. Сам он дезертировал из-за стола сразу после десерта. Молча встал и ушел к себе, одарив гостей на прощание благосклонной улыбкой, словно бы говорившей: «Мне скучно, но не принимайте это на свой счет». Старинные знакомые жены не обратили на его демарш никакого внимания, новичков Стелла по традиции предупредила заранее: «Тони у меня со странностями. Он сбежит от нас, как только перестанет понимать, о чем мы разговариваем».

В начале семейной жизни она пыталась познакомить его с правилами приема гостей. Тони внимательно выслушал, потом спросил: «Если мы приглашаем людей на ужин, почему они не уходят сразу после того, как поедят? Обычно к тому времени я успеваю исчерпать все темы для разговоров ни о чем, которые только могу придумать. Я не понимаю, что делать дальше». Стелла посмотрела в честные голубые глаза мужа и решила, что выдать вполне сознательную невоспитанность Тони за особенность тонкой творческой натуры будет легче, чем перевоспитать его.

В тишине и безопасности кабинета Хопкинс довольно улыбнулся. Такой расклад устраивал всех: ему нужно было отдохнуть от чужих лиц и голосов, а атмосфера в гостиной с его уходом стала куда более непринужденной. Актеров, спокойно относившихся к звездному статусу хозяина дома, они со Стеллой в гости почти не приглашали, потому что Тони считал их «скучнейшими из людей, способными говорить только о своих старых фильмах». А все остальные начинали с порога благоговеть перед ним, приводя его самого в тихую ядовитую ярость. «Ничто не бесит меня так, как пафосная театральщина, окружающая актеров в реальной жизни, — признается он. — Моя семья принадлежала к рабочему классу — отец был пекарем, простым, воспитанным на мясе с картошкой мужиком, который не понимал никаких рюшек-финтифлюшек. Я унаследовал это от него, чему необычайно рад. В нашей индустрии я вижу слишком много людей, потерявших связь с реальностью. Как только ты начинаешь считать, что дышишь иным воздухом, нежели простые смертные, ты обречен, тебе конец».

Впрочем, с недавних пор у сэра Тони появилось универсальное оправдание на все случаи жизни. Когда его обуревает желание остаться в одиночестве, он говорит, что идет работать над мемуарами. Иногда это даже соответствует действительности, хотя по большей части просто дает ему право запереться в кабинете, включить музыку и угнездиться в кресле с книгой, написанной кем-то другим.
.......
Вспомнив о мемуарах, сэр Тони почувствовал укол совести. Первые страницы, посвященные детству и ранней юности, дались ему легко. Это удивило актера, потому что вспоминать школьные годы «чудесные» он никогда не любил. Ему было вполне достаточно настойчиво повторявшихся ночных кошмаров, в которых одноклассники, учителя и даже родители снова подозревали его в умственной отсталости и не считали нужным это скрывать. «В школе я представлял из себя жалкое зрелище, — рассказывал сэр Тони. — Не знаю, что это со мной было — дислексия, синдром дефицита внимания или просто трудный характер, но я не понимал и не усваивал ничего, что мне объясняли. Я отставал по всем предметам, и меня за это наказывали — и в классе, и за его пределами. Сейчас я благодарен всем, кто меня тогда травил, потому что это зарядило меня злостью и жаждой мести, которая много лет питала мое желание добиться чего-то в жизни. Я хотел стать богатым и знаменитым, чтобы утереть всем носы разом».

Один из носов, нуждавшихся в утирании, принадлежал его собственному отцу. «Папа не был жестоким или злым человеком, он обладал талантом рассказчика и мог бы стать актером, — вспоминал Хопкинс. — Просто жизнь не оправдала его ожиданий, а разочарование никогда не делает и без того довольно крутой нрав легче или мягче. Боюсь, я был его главной неудачей. Он пытался пристроить меня к делу — помогать ему в пекарне. Стоит ли говорить, что я не блеснул и там? После нескольких недель отец спросил меня, хочу ли я стать пекарем, как он. Я повесил голову, понимая, что собираюсь ранить его до глубины души, и ответил: «Нет». Но папа выдохнул: «Слава Богу!»

Сэр Тони примирился с прошлым шесть лет назад, когда решился отпраздновать 70-летие на родине, в городке Порт-Толбот в Уэльсе. Он хотел пригласить всех одноклассников, особенно самых оголтелых мучителей, но обнаружил, что большая их часть давно «переселилась» на кладбище. Это известие изгнало из сердца актера застарелый страх, зато наполнило его вполне законной гордостью. «Я имел хороший шанс составить им компанию, — говорил он о мертвых недругах своего детства. — В моей жизни был период довольно активного саморазрушения. Я пил как рыба, выжигал легкие сигаретами и постоянно буянил от того, что был напуган. Когда ты не чувствуешь себя своим среди людей, все, что помогает тебе вписаться, вызывает зависимость. Но после периодов искусственной гармонии депрессия накатывает с новой силой, тебе все равно, будешь ты жить или умрешь, а человек в таком состоянии не вызывает у окружающих ничего, кроме стеснения и брезгливой жалости. Однажды я подумал, что не хочу провести в депрессии всю оставшуюся жизнь. И заставил себя остановиться».

Живые однокашники, откликнувшиеся на его приглашение, тоже не показались сэру Тони какими-то особенно страшными. После этого праздника он поставил свое детское фото не только на полку в кабинете, но и на дисплей мобильного телефона — как символ того, что больше не боится оглядываться назад. Человеку, который снимается в кино, а в свободное время пишет музыку для симфонических оркестров и выставляется как художник, глупо продолжать чувствовать себя удачливой бездарью на основании катастрофического школьного аттестата. «Каждый раз, пользуясь телефоном, я подмигиваю сам себе, — рассказывает Хопкинс. — И говорю: «Мы неплохо справились, малыш». Так и назову свою книгу, если когда-нибудь ее допишу».

Вальс Хопкинса
Когда ему было 19, Хопкинс написал вальс под названием "и Вальс продолжается". Он хранил его в ящике в течение 50 лет и был шокирован, узнав, что его жена, поклонница Андре Рье, отправила его скрипачу на рассмотрение. Премьера произведения в Вене состоялась в 2011 году, а также был выпущен альбом, который включал в себя вальс.

О своей жене- Стелле Арройяве (женаты с 2002 года по настоящее время)
«В прошлом я старался ни к кому сильно не привязываться, чтобы ничто не мешало мне сбежать, как только я почувствую дискомфорт, — говорит Хопкинс. — Я не командный игрок, все попытки привязать меня к одной женщине или даже одному театру заканчивались провалом. Но Стелла — особенная. Она достаточно сильная, чтобы держать меня в узде, и достаточно женственная, чтобы я был в этой узде счастлив»
(2010)
Изображение


Потрясающий актер, интересная личность.. что вижу я? Пока только Звук, звук и еще раз звук. Анализируем вместе, господа )
Аватара пользователя
Гая

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение Гая » 29 июл 2018, 11:11

Еще подозреваю наличие зрения, тк наверное нет хорошего актера без зрительного вектора, а Энтони учится актерскому мастерству с 15 лет (и кстати, Хопкинс еще пишет картины в качестве хобби). Также есть намек на анальность, тк актер очень быстро запоминает тексты.
Аватара пользователя
Гая

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 22:11
Город: Санкт-Петербург

Re: Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение Ольга Матуз » 10 окт 2018, 15:42

Спасибо за Хопкинса, великий актер!



Ссылка на интервью с Ларри Кингом, я в восторге от развитости и цельности Хопкинса! https://www.youtube.com/watch?v=NbS_yjzABFY


А Это довольно свежее интервью из серии Правила Жизни.





Правила жизни Энтони Хопкинса
Актер, Лос-Анджелес, 80 лет


Лучшие из нас развиваются поздно. В школе я был идиотом. Необщительным типом — другие дети меня не интересовали. Сейчас это называют дислексией или нарушением внимания. А я был просто тупицей. Зато именно поэтому и стал актером.

Россия привлекала меня с детства. В четырнадцать я читал «Историю русской революции» Троцкого. Разумеется, когда учителя спрашивали, коммунист я или марксист, я не очень-то хорошо понимал, о чем они говорят. А детям на такие тонкости вообще было наплевать: просто звали меня «болши».

Моя житейская философия? Ты всегда должен понимать, на что способен из одного только презрения к себе. Что бы я ни делал в молодости, все говорили: «Ты безнадежен». Отец говорил: «Безнадежен», ровесники говорили: «Безнадежен». Так что потом все, что со мной случилось в жизни, стало для меня большим откровением.

Поначалу я был физически опасен на сцене. Когда я играл в Манчестере, режиссер меня уволил, потому что я чуть не сломал кому-то хребет. Он сказал, что меня слишком опасно выпускать на сцену. Но в результате мне повезло, потому что он посоветовал мне пойти в одну из тех «модных театральных школ», которые сам не одобрял. И я пошел в RADA (Королевская академия драматического искусства. — Esquire), где началась моя настоящая карьера.

Большинство актеров — довольно простодушные люди, считающие себя сложными натурами. Помню, как я услышал про Роберта Де Ниро в «Бешеном быке» и подумал: «Обязательно надо посмотреть этот фильм». Я пошел на него в маленький нью-йоркский кинотеатрик, пропахший мочой; кто-то там отливал, несколько человек спали. Это было что-то вроде момента истины: так вот, значит, ради чего все наши старания?

Сейчас мне плевать на театр с высокой колокольни. Честное слово, не понимаю, почему некоторые относятся к нему так трепетно. На кой черт нам весь этот театр четырехсотлетней давности? Кому он нужен? Закатайте его в асфальт. Подумаешь, беда! Все равно это мертвечина. Какой Лир лучше: такой или сякой, — кого это волнует? Ты делаешь то, что уже делали до тебя пятнадцать тысяч актеров.

Все актеры в свои самые сумасшедшие годы хотят сыграть Гамлета. Я тоже хотел. А теперь думаю, это все равно что с собой покончить. Сейчас меня абсолютно не интересуют Шекспир и вся эта британская чепуха. А когда интересовали, это было одно голое честолюбие — просто хотелось славы.

Если кто-то легок на подъем и обладает яркой индивидуальностью и энергией, это угрожает многим людям, которые не хотят лишних волнений. Подумайте о тех, кто подрывает устои. О тех, кто баламутит воду. О людях вроде Оливера Стоуна, которые по‑настоящему что-то делают, провоцируют людей, власти на разговоры. Обычный человек хочет, чтобы его окружали надежные люди. И это нормально, по‑моему. Но если бы все были такими, на свете было бы скучновато.

У меня нет любимых ролей. Я просто работаю. Учу свои роли, знаю, что говорю, и если берусь за что-то, делаю это как следует. Я прихожу, делаю свое дело и иду домой. Потом получаю чек — вот и вся история. Люди говорят, что это цинично, но они не правы. Это практично.

Люди, которые обвиняют тебя в продажности, на самом деле просто завидуют. Вот недавно один мой близкий приятель встретился в Лондоне с агентом по кастингу из Национального театра, и эта женщина спросила его с ужасно снисходительным видом: «Ну как там Тони?» Он ответил: «Очень доволен, он в Голливуде». «Жаль, продался», — сказала она. «Да, — ответил мой друг. — А еще здорово разбогател и прославился». Она прямо позеленела.

Нет ничего более раздражающего, чем добродетель и высоконравственность. Я не говорю, что сам не фальшивка. Такая же фальшивка, как все остальные. Мы все фальшивки. Все шарлатаны, все испорчены, все лгуны.

Ганнибал Лектер на самом деле весьма интересная фигура. Думаю, втайне мы им восхищаемся. Он воплощает собой невыразимую часть нас самих, желания, фантазии и темные стороны нашей души, и мы можем быть по‑настоящему здоровы, только если признаем их существование. Наверное, нам хочется быть такими же сорвиголовами, как он.

Мне нравится мое одиночество. Я никогда никого не подпускал близко, все финтил да увиливал. Конечно, я изображаю теплоту и дружелюбие. Но внутри меня всегда было пусто. Никакого сострадания, только небрежность — и так всю жизнь.

Было время, когда я пил все, что льется. Теперь-то уж никто не пьет, не курит и не ест углеводов. Как ни странно, я рад, что был алкоголиком. Естественно, мне жаль, что от этого страдали другие. Но побывать в шкуре алкоголика — это потрясающе богатый жизненный опыт. Случались дни, когда я выпивал бутылку текилы и мне было все равно, жить или умереть. Такой я тогда был конченый, опустошенный — полный банкрот в эмоциональном смысле. Я обожал текилу.

Нет, наркотиков я не принимал никогда. Но во мне было столько текилы, что я вполне представляю себе, что такое кислотный трип.

Хороший сценарий всегда видно по первым пяти страницам. Такие вещи чуешь нутром. Если я не могу прочесть больше четырех страниц, мне уже ясно: это не для меня. Больше всего меня настораживают сценарии, где то и дело подробно описываются декорации. «Восход над пустыней, на горизонте громоздятся…» — целое эссе прочтешь, пока доберешься до диалога. Чушь.

Мой отец был булочник, и на культуру ему было насрать. Бывало, играю я на пианино, а он входит, стряхивает мучную пыль со своих волосатых рук и говорит: «Что это за херню ты играешь?» Я говорю: «Бетховена». А отец: «Неудивительно, что он оглох. Ради бога, выйди и займись чем-нибудь». Теперь мне во многом понятен его цинизм.

Мне нравится Спилберг. Он снимает такие фильмы, какие ему самому хотелось бы посмотреть. Он не чета тем умникам-выпендрежникам, которые делают фильмы для своих друзей, а потом их никто смотреть не хочет. На площадке Спилберг всегда полон страсти и энтузиазма и работает очень быстро. Он не любит валять дурака, попусту тратить время.

Я всегда хотел добиться успеха. Хотел познакомиться с Кэтрин Хепберн и Альбертом Финни. И особенно с Питером О’Тулом. Я преклонялся перед О’Тулом. Помню, как мы первый раз пошли с ним в бар. Он сказал: «Возьми «Гиннесс». Как настроение, дорогой? Ладно, давай выпьем и пойдем за нашими «Оскарами». Меня восхищает такого рода безумие, восхищают пьяницы и разгильдяи. И я когда-то таким был. Несколько лет назад я снова видел О’Тула, и он сказал: «Говорят, у тебя уже нимб вокруг головы — не то что у нас, грешных». Когда бросаешь пить, теряешь кое-кого из друзей.

Жизнь — это хореография. Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем». Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.



Прочитав и посмотрев, поняла, что Обонятельного не наблюдаю, хотя в интервью говорит об интуиции и и что чует сразу при чтении первых страниц его сценарий или нет. Дальше немного резюмировала и цитировала. Пока плохо разбираюсь, больше на ощущении) Логически не очень навык у меня.


Энтони Хопкинс : Кожа (нравится быть активным, физически здоров, лидерство, доказать) Мышечный (основательность в фигуре) Звук (уединение, депрессия, ниже рассуждения) Зрение (не развито в сострадание, но пишет картины) Анальный (фанатично заучивает тексты с удовольствием, по жесту и по ругательству) Оральный (рот притягивает внимание, прижевывает во время речи, облизывает губы) Возможно, Уретра (всегда притягивала Россия, Троцкий интересен) О Хопкинсе говорят - вулкан энергии. Если бы не актером, то спился бы. Про себя - отшельник, любит уединение. Рыбалку не любит. Любит город. Друзей закадычных нет и не было. В основном друзья это друзья жены. Без работы не смог бы. Ясный ум. Очень развитый. Чувствует себя незащищенным. У нас нет времени на сожеления. Жизнь для меня как стихотворение Эдгара Алана По - Это Сон во сне. Любимое это произведение Эрнеста Доусена - "Как коротки они, ни вина и роз. Ведь из туманной грёзы возникнул путь наш на мгновенье. И нас привел он на погост, где снова ждут нас грёзы"(как читал переводчик). Мы не знаем, что ждет нас там. Я полагаю, что мы поглощаемся Вселенной.
Аватара пользователя
Ольга Матуз

 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 04:41
Город: Санкт-Петербург

Re: Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение Oxana An » 23 мар 2019, 09:09

Один из моих самых любимых актеров!!! На мой взгляд - анальность, зрение, звук
Аватара пользователя
Oxana An

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 09:29
Город: Saratov

Re: Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение Ryba Mbu » 28 июн 2021, 08:40

Анально-кожно-зрительный звуковик с оральностью.

Фильм "Отец" 2020-го года уже смотрели? По мне, это его лучшая роль, шедеврально!
КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, КАК ЖИТЬ, ЧТОБ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ?
НУ ЧЁ МОЛЧИМ?
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ?
Аватара пользователя
Ryba Mbu

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 09:14
Город: Занзибар

Re: Энтони Хопкинс

Непрочитанное сообщение VladislavVorun » 07 дек 2021, 04:35

Хотел праверить , почемуто не отправляется смс в других темах
Аватара пользователя
VladislavVorun

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:02
Город: Berlin


Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron