Среди российской плеяды представительниц уретрального вектора, безусловно выделяется одна - по мощи темперамента, по яркости таланта, по красоте реализации и по силе влияния и отдачи на общество - Алла Борисовна Пугачева. И на данный момент, врядли найдется такая вторая, хотя известно, что к уретральнику не применима позиция номер два, тем не менее пока равных нет.
Но была...
Была...яркая, образованная, красивая, эксцентричная, своенравная, неоднозначная, скандально известная, обрастающая бесчисленным количеством легенд и по сей день, авантюрная, жившая во всю силу своего темперамента и со всей страстью уретрального вектора, отчаянно, размашисто, роскошно и широко, красиво...всегда была в центре внимания, с головой ныряя в любовь, бесконечно и без остатка отдаваясь этой любви, одаривая своих любимых со всей своей уретральной щедростью...на исходе своей жизни однажды произнеся - «Я только любовью занималась...»


Галина Леонидовна Брежнева.
Одна из ярчайших фигур советской эпохи.
Уретральная дочь уретрального отца.
Практически все ее современники в своих воспоминаниях признают потрясающее сходство Галины и отца, сходство как внешнее так и характеров, темпераментов, силы, харизмы, яркости.

Уретрально мышечная со зрением Галина Брежнева с раннего детства отличалась своенравным характером, и родительские внушения на нее мало влияли. Она вела себя наперекор всем установившимся со времен Сталина традициям номенклатурных семей, вела себя и жила как хотела, совершенно неуправляемая, со строптивым нравом, чем не единожды вызывала гнев отца и негодование матери, известная фраза Брежнева - " одним глазом я слежу за страной, другим - за Галиной", но при всем при этом была горячо любимой дочкой Леонида Ильича, любимой...и вероятно, через равенство уретральных свойств, бессознательно глубоко понимаемой им.
Она как и многие девочки того времени, а так же в силу наличия зрительного вектора, хотела быть артисткой, но мечте в той мере, в которой она жила в Галине не суждено было сбыться. Тем не менее, вся ее жизнь была неразрывными узами связана с артистической средой. Мужья, любовники, поклонники, друзья.
Она неистово любила цирк, и первой ее любовью и в последствии мужем стал знаменитый цирковой акробат Евгений Милаев, вошедший в историю именно как первый муж Галины Брежневой.
Евгений Милаев был старше Галины на 20 лет и к моменту знакомства имел двух детей от предыдущего брака, которых Галина приняла как своих, и дети с первого и до последнего дня звали ее мамой. Что не удивительно - для уретральника нет своих-чужих детей - все общие, а дети в свою очередь обожают уретрального родителя - как своего, так и чужого.

Анально-кожно-мышечного Милаева в цирковой среде называли барином — красавец, силовой гимнаст, опытный и богатый, известный, пользовавшийся большой популярностью у женщин.
Галина влюбилась. Страстно, отчаянно, без раздумий и без объяснений бросила учебу, сбежала из дому, вышла замуж, оповестив родителей много позже телеграммой с автографом Милаева.
Встреча с родителями произошла только спустя год на кануне рождения дочки Брежневой и Милаева - Виктории, которую впоследствии забрали к себе на воспитание родители Галины, в силу гастрольной жизни Милаева и Галины, устроившейся при цирке гримершей и колесившей за мужем по миру в течении всего их брака.

Милаев был консерватором и принципиальным в вопросах устройства семейного быта. В доме должен был быть порядок, еда приготовлена, дети ухожены, а жена весела, красива, приветлива и готова в любой момент отправиться с ним на прием или в гости. Прислуги в доме Милаева не было. Галине приходилось делать все самой и безукоризненно соответствовать правилам. Милаев же безгранично одаривал Галину роскошными подарками, дивной красоты антикварными украшениями, вводил в цирковой и артистический круг, так называемую богему, где Галина мгновенно стала всеми любимой и дружна со многими представителями этой среды, получив прозвище "цирковая принцесса".
Из воспоминаний Милы Москалевой
"Галя очень любила друзей и всем помогала: Илье Глазунову, Юрию Любимову, Юрию Сенкевичу, Косте Тимошенко, Сергею Буденному, Олегу Попову. Артисты цирка ее вообще обожали – она помогала им всегда. Зная цирковую жизнь не понаслышке, она потом убедила свою подругу Екатерину Фурцеву, что акробаты – это основа цирка, его суть. Только после этого нам, акробатам, стали давать звания. Артисты обращались к ней с любой просьбой, будь то квартирный вопрос или лекарства достать, путевки."
На первый взгляд, можно возразить, как же так? Уретральная женщина и правила, установленные мужчиной. Но, на самом деле даже этот факт потрясающе системен! Любая женщина, кроме кожно-зрительной по своей природе желает принадлежать мужчине, и принадлежать так как может уретральная женщина врядли сумеет любая другая. Брежнева любила Милаева и отдавалась этой любви без условий и условностей. Но, уретральной женщине природой задан другой мужчина, и брак с Милаевым не мог быть вечным, продлившиь чуть более 10 лет он распался.
Будучи еще официально замужем 32-х летняя Галина страстно влюбляется в 18-ти летного иллюзиониста Игоря Кио. Кожно-зрительный Игорь и уретральная Галина - мгновенно вспыхнувшая страсть, стремительно развивающиеся отношения, сумасбродный, за два часа, зарегистрированный брак продлившийся 9 дней и усилиями Брежнева и КГБ расторгнутый. Игорь и Галина еще долго тайно встречаются, но и этой любви был уготовлен срок недолгий...

Из воспоминаний Игоя Кио:
«В тот год цирк отправился в Японию на гастроли. Галина, любившая кочевую жизнь, охотно поехала туда вместе с Милаевым. То ли восточная экзотика так на нас повлияла, то ли Галине уже надоел ее муж, только неожиданно мы страстно друг в друга влюбились. Она и впрямь была необыкновенной: обольстительная, уверенная в себе, красивая, ухоженная, несколько манерная. Она немедленно сообщила мужу, что хочет развода».
"Мне было восемнадцать, а ей - тридцать два. Мне, как многим совсем молодым, нравились женщины зрелые, старше меня. Она была женщиной очень яркой, и она была моей первой любовью."
"Если говорить книжным языком, между нами в какой-то момент вспыхнула искра и мы стали способны на сумасшествие. Наши отношения начались в Японии на гастролях в 1961 году. Мы с ней шли на всевозможные хитрости и уловки, чтобы никто не узнал об истинном положении дел, но японцам было хорошо известно, чья Галина дочь, и все наши прогулки по городу сопровождались слежкой и фотографированием. Но остановить нас было невозможно."
Со знаменитым танцором, кожно-зрительным красавцем Марисом Лиепой, который был моложе Галины на 11 лет, она знакомиться в стенах Большого театра. Галина увлекается им с ходу и без раздумий, как всегда, отчаянно и наотмашь. Марис был женат и имел двух детей. Несмотря на это, что в общем не смущало ни одного, ни второго, они стали встречаться и Галина до последнего не оставляла надежды на развод Лиепы. Брежнева просто боготворила Мариса, осыпала всевозможными подарками, помогала всячески доставая подарки и дефицитные вещи его детям и жене, посещала все спектакли с его участием и неизменно по окончании постановки преподносила ему роскошный букет роз. По воспоминаниям знакомых Брежневой:
"Сам Марис ее неустанными заботами катался как сыр в масле. Благодаря усилиям Гали Марис из заслуженного артиста СССР в одночасье дошел до народного. Все заглавные партии в большинстве спектаклей театра были отданы опять же ему. Сам по себе Лиепа, безусловно, был талантливым танцором, однако без Галины его карьера все же не была бы столь успешной."

Роман Брежневой и Лиепы продлился пять лет, и оборвался банальным обманом со стороны Мариса...как рассказывала дочь Брежневой, Марис предложил Галине встретить его в аэропорту. И примчавшаяся по зову любимого женщина вынуждена была наблюдать, как он уходит со счастливой женой в обнимку...
Потом была череда любовных увлечений Галины Брежневой.
Затем брак с офицером МВД Юрием Михайловичем Чурбановым, чья карьера стремительно стала расти после свадьбы с Галиной.
Этот союз сама Галина считала одной из главных ошибок своей жизни - “Фамилия моего мужа полностью соответствует его сущности. Я люблю искусство, а он – всего лишь генерал”.

Тихое мещанское счастье с анально-кожно-мышечным Чурбановым не прельщало темпераментную Галину Леонидовну и через несколько лет после свадьбы все с той же неумолимой страстью Брежнева влюбляется в артиста цыганского театра “Ромэн” Бориса Буряце.
Кожно-зрительный мальчик, цыган Борис Буряце был на 15 лет младше Галины. Она отдала ему всю себя без остатка, как впрочем всем кого любила, как и всех предыдущих своих любимых осыпала его дорогими подарками - антиквариат, баснословно дорогие украшения, дорогая машина, квартира в центре Москвы, в которой устраивались шумные вечеринки московской богемы.
Вскоре Бориса, не спевшего ни одной арии, сделали артистом Большого театра - таким оказался щедрый жест Галины своему возлюбленному.
Чрез некоторое время Бориса арестовали по знаменитому "Бриллиантовому делу" и Галина, не раз вытаскивавшая его из различных переделок, ничем не смогла ему помочь.
Умер отец. Официального мужа Брежневой Чурбанова вскоре арестовали.
К этому времени жизнь Галины Брежневой превратилась в череду беспробудных пьянок. Брежнева спивалась с той же уретральной страстью,с которой любила всех своих мужчин.
В одном из документальных фильмов очень ярко показан образ - статная, с остатками былой красоты, вызывающе ярко и нелепо одетая нетрезвая женщина на рынке, покупающая фрукты, широким жестом - сдачу оставь себе, с осанкой королевы и царственным взглядом из под опухших век...
Умерла Галина Леонидовна Брежнева в психиатрической больнице. Забытая и оставленная всеми.
Была ли Брежнева реализованной уретральной женщиной не будучи знаменитой артисткой, не будучи известным политиком или другой известной в какой то профессии личностью?
Я считаю, что была.
Не смотря на многочисленные негативные истории и съемки последних лет ее жизни, не смотря на злобные и презрительные обозначения Брежневой только лишь как дочери генсека, как разгульной и похабной, промотавшей жизнь в бесконечных попойках и неразборчивых связях женщины, и поражаясь какое число людей с неимоверной теплотой и восхищением вспоминают эту женщину, с благодарностью и уважением, с улыбкой и печалью, через призму системно-векторной психологии я отчетливо могу сказать - была реализована в полной мере в своем женском предназначении, реализована в своем уретральном и зрительном векторах. Уретральная полигамия, уретральное покровительство зрительной культуре, уретральное милосердие и безграничная самоотдача в любом деле, за которое бы не брался уретральный человек все эти свойства отчетливо наблюдаемые и ярко проявляемые в фигуре Галины Брежневой. Вся ее жизнь классическая картинка образа уретральной женщины, уретральной во всех своих проявлениях, без примесей и влияния других векторов.
Но что-то сложилось не так...быть может отец...быть может темперамент, в котором и целого мира мало...а может не ко времени была...
Удивительно системно биография Галины Брежневой раскрыта и показана в фильме режиссера Виталия Павлова "Галина". Без оценочных суждений, без идейного налета...во всей красоте и трагичности судьбы уретральной женщины.

