• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Компьютерная ролевая игра по СВП

Обсуждаем вопросы околосистемного мышления и организационного характера

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Arcus » 12 ноя 2012, 11:12

Интересно, приходила ли кому-то такая идея популяризации и распространения системно-векторной психологии в массах, особенно молодежи, особенно звуко-зрительной, особенно в век популярности жанра ролевых игр?

Те, кто знает о таких играх, как Lineage или World of Warcraft, а так же о десятках оффлайновых игр, возможно поймут, о чём моя идея.
Требуется продумать и разработать стройную схему разделения разных "профессий" или "специализаций" игрового персонажа, на основе которых можно его развивать и совершенствовать. Каждая профессия и специализация (или класс игрока) определяется набором врожденных параметров - угадайте каких? Правильно, векторов.

Новый игрок может создать персонажа только с одним нижним вектором (кожным, анальным, мышечным, уретральным). Потом по мере развития игрока может увеличивать набор векторов, скажем до 5. Только в самых особых игровых ситуациях может увеличивать набор до 8. Можно внести ограничения на создание персонажа с уретральным вектором и другими редкими, вроде обонятельного.

Процесс создания персонажа должен сопровождаться обильными учебными материалами, как и при каких условиях можно развить своего персонажа с теми или иными векторами. Какие могут ожидать опасности и сложности в игровом мире при наличии тех или иных векторов. А часть знаний будет открываться только в игровых ситуациях во взаимодействии с другими векторами.

На каждый вектор можно завязать вполне привычные игровые параметры персонажей. Например ловкость или скорость будет определяться базово кожным или анальным вектором. И таких основных и дополнительных параметров может быть уйма.

Смею заверить тех, кто с этим еще не связывался (с играми ролевыми) - создание стартового персонажа иногда может затягиваться на часы дикого азарта и увлеченности процессом. Если присовокупить сюда всю базу по СВП, то этот процесс может оказаться невероятно захватывающим игровым методом обучения системному мышлению.

Я тут даю лишь затравку идеи. Тут простор для творчества безграничный, как и сама СВП. Только подумайте, какая это может быть революция в игровой индустрии. И как эта игра вдруг научит выйти из игры в реальность.

Для самого начала, можно не делать сам игровой мир и путешествия с приключениями. Уже будет большим прорывом, если мы совместно разработаем сбалансированную, стройную игровую модель по теории СВП и на её основе создадим экран с интерфейсом создания персонажа. Для начала без всяких ограничений. Т.е. можно создать любые наборы векторов и посмотреть, что получается. После можно разработать взаимодействие нескольких созданных персонажей друг на друга. Если это будет просто браузерная версия мини-игры без графики, будет замечательно! Это станет огромным мостом к большущему пласту населения Земли :)

Идею разворачивать можно долго, но хотелось бы пока просто узнать, были ли подобные идеи у кого-то еще и чем они продолжились или закончились?
"Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен действовать".
Брюс Ли ©


Устинович Евгений
Аватара пользователя
Arcus

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 16:21
Город: Москва

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Янина » 13 ноя 2012, 13:25

Идея хорошая. Хорошо бы иметь специалиста, который умеет писать игры.
Аватара пользователя
Янина

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 00:05
Город: Санкт-Петербург

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Roman Хоха » 14 ноя 2012, 00:33

лучше физиков Звуковиков которые на базе Системного мышления создадут "структуру" квантового компьютера...За ГРАНЬю...
Roman Хоха

 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 08:45
Город: г.Запорожье,Нагорный Карабах,о.Сахалин,Москва,Владимир,Остров зеленого мыса...))

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Litovar Konstantin » 25 ноя 2012, 08:36

Я только не понял, один из основных посылов свп максимальная реализация своего векторального набора на уже имеющемся ландшафте, для чего эта игра??? Точнее она уже ведь создана, зачем тратить драгоценное время не понятно на что??? Тем более кто сейчас играет в игры? Те кто хочет получить наслаждение , потому что на ландшафте не могут . И кто будет в это играть ??? Где тут убийство, соревнование , какой-то симс получится ))))))


Когда я великозадротствовал, помню пытался какраз характеристики персонажей из игр перенести на этот мир, сделать какую-то систему , по принципу , что у каждого персонажа есть плюсы и минусы , сильные и слабые стороны, зависят ои от его характеристик начальных , развитых , и профессии которой он обладает, так вот то же самое пытался пронаблюдать у людей, и впринципе поэтому так и заинтересовала свп , потому что это был готовый ответ )))
Аватара пользователя
Litovar Konstantin

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2012, 10:35
Город: Москва

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Евгений_2050 » 02 дек 2012, 06:21

Игра явно будет мегазоидной!

Ее смысл - тренажер для отработки применения знаний СВП.

Litovar Konstantin :
Какой смысл создавать симулятор управления самолетов для новичков? Ведь есть настоящий самолет - сел и полетел!
Евгений_2050

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:45
Город: Москва

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Igor Kaunas » 02 дек 2012, 07:42

Какой смысл отрабатывать знание в двухмерной реальности, если встал с кресла, вышел за дверь (наружу) и отрабатываешь знания в восьмимерной реальности?
Аватара пользователя
Igor Kaunas

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:40
Город: Kaunas

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение ivan_87 » 02 дек 2012, 07:57

Igor Kaunas писал(а):Какой смысл отрабатывать знание в двухмерной реальности, если встал с кресла, вышел за дверь (наружу) и отрабатываешь знания в восьмимерной реальности?

согласен, свп только развивается.. и некоторые нынешние предпосылки могут оказаться ошибочными или не совсем верными.. к примеру ВиктОр Толкачев, не разделял точку зрения Юрия Бурлана по некоторым вопросам свп, как и Юрий со многими идеями, догадками, представлениями ВиктОра не согласен.. много туманностей, белых пятен, которые предстоит еще понять и быть может это что-то еще не раз поставит свп с ног на голову и обратно.. поэтому только изучать в жизни, изучать делать выводы искать ответы..
ivan_87

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:44
Город: москва

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кудрявцев » 22 ноя 2013, 00:46

Я тоже думал на эту тему. Я думаю лучше подходит не ролевая игра, а стратегия, пошаговая стратегия. Как раньше была цивилизация - можно было играть за разные нации. Как сейчас например Империя (http://empire.goodgamestudios.com/) - взять идею только геймплея.

В игры играют не только зрительники и звуковики. Все дети играют и многие взрослые, по моим наблюдениям. Это конечно не школа СВП и не замена реальной жизни, но хороший намек человеку. Сделать подпись, игра основана на системно-векторном понимании человека, группы, общества.

Игра начинается с древности и проходит все этапы развития. Причем игру сделать, максимально похожей на реальную историю развития общества. Конечно в упрощенном варианте. Только начать следует уже после возникновения культуры, отказа от канибализма, а то не поймут. И скорее всего, когда уже появились все вектора. Я думаю получится прекрасная модель реальной жизни. С каждым этапом развития люди рождаются более сложнее. На определенном этапе развития игры появляется выбор менталитета (интересно как он складывался). Интересно в игре смоделировать будущее, т.е. развитие игры не до настоящего времени, а добавить фантастики. Интересно поразмышлять на эту тему. Также интересно покопаться в истории и выбрать все значимые открытия. В стратегии, видно будет все взаимодействия в группе, так и между группами (с другими игроками). Ты играешь не от одного лица, а играешь группой. Я думаю в любом случае играющие люди будут замечать и находить где-то себя, что бессознательно будет вызывать интерес. В игре будет и политика, экономика, религия, искусство (конечно все в упрощенном варианте). Есть два состояния - война и мир.

Я думаю интересная и увлекательная игра получится.
Дмитрий Кудрявцев

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 05:29
Город: Кемерово

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Лилия Ласточка » 24 ноя 2013, 07:40

Мне нравится эта идея!.. великие Умы пошедшие СВП, вперед!.. ваша реализация этого замысла... многим людям окажет значимую роль.! ;)
Не позволяй душе лениться,
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день, и ночь, и день, и ночь
(Николай Заболоцкий)
Аватара пользователя
Лилия Ласточка

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:41
Город: ТАТАРСТАН

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Иван Голубь » 16 мар 2014, 06:42

ДААА!!! это то о чём я мечтал, даже немного составил сценарий
идея норм
не знаю как вы, а я думаю будет весело... для ценителей "упоротых" игрушек, конечно.
Есть же развлекающе-обучающие программы или игры, да и плюс - кому не охота почувствовать себя обонятельником или уретральником? :smile:

Вектора открываем все, сами выбирайте, пожалуйста. НО: тут существенное ограничение, благо, как в реале, рандомный ребёнок не рождается сиротой, а проникает во вполне конкретные, каждый раз специфические условия. Цель номер раз: развить свои свойства лет до 16-и, цель номер два - реализоваться.
Свойства родительских особей тоже будут векторально обусловлены... без бесконечной войны, если правильно оформить (генератор персонажей, делающий носатых обонятельников и зрительников с красивыми ресничками - прилагается :D ), можно сделать так, что и "симсы" будут увлекательными и интересными.
А война, если надо, будет. Можно протестить свои вектора по их "военным", равно как и "мирным", ролям :smile:
Иван Голубь

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 08:49
Город: Саратов

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Иван Голубь » 16 мар 2014, 07:01

Просто, если какие-то вектора выглядят совсем «тупыми» (мышечный, анальный), а какие-то – например доминантное Обоняние – хотят иметь все, то ту можно сделать «систему минусов и плюсов», какая бы уравнивала шансы прикольно поиграть и чего-то добиться и мышечнику, и уретральнику, и обонятельнику…

Пример: у всех векторов свои желания. Удовлетворил их – делай что хочешь, в меру своей испорченности и векторальной заданности. Здесь и окажется, что мышечник очень перспективен в том плане, что желаний у него совсем немного, зато работоспособность – огромная (хотя это уже на вкус и цвет…).
Плюс, развитая мышечность очень быстро усваивает практические навыки, действуя в коллективе – что немаловажно. Также, при наличии других векторов развитие мышечности повышает общий темперамент.

Темперамент изначально ставим от 1 до 3-ки, в процессе игры можно дотянуть его до 10-и – уже сознательно, развиваясь и самосовершенствуясь. Мышечник, правда, так и остаётся с единичкой (не представляю, как можно удовлетворить желание поесть с 10-м темпераментом… 10 доз съесть, что ли? :D ), зато во всех других векторах с повышением темперамента – растёт и размер желаний, так что надо уже активнее потрудиться на их удовлетворение.
При наличии доминантных векторов – темперамент во всех остальных векторах глушится на единичку. То есть, звуковик с темпераментом 1, хоть он там кожник, хоть анальник – ни делиться знаниями, ни зарабатывать деньги, ничего не хочет, кроме музыки. Так что не очень-то это и хорошо, с одной стороны – иметь в себе что-либо доминантное.

Плюс все комплексы, которые развивают в человеке Уретра, Звук и Обоняние. Плюс – неврозы, коие в Уретре и Звуке ужаснее, чем в других векторах… решаем сами).

Невроз – при длительном неудовлетворении желания. Чем выше темперамент – тем ужаснее неврозы векторов. Звуковик с маленьким темпераментом – депрессия, вялость. С высоким – быстрый раскол сознания и уход в шизофрению, либо же быстрое понижение темперамента, как одна из возможных реакций на невроз.

Ну, и ещё прикрутить какие-нибудь фичи, чтобы жизнь мёдом не казалась. Обонятельникам например, у которых нет невроза – невозможность завязать прочные отношения с людьми (он их отпугивает), плюс, если где-то драка или ещё что – обонятельный персонаж в радиусе 30 метров туда не подойдёт, хоть как ты ему не приказывай, а игра говорит, что идти не надо. Что, разве не похоже на реальные случаи?
Так даже таблицу составить пробовал, прикола ради. В смысле, какие «бонусы и штрафы» у векторов).
Иван Голубь

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 08:49
Город: Саратов

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение kvonosan » 14 апр 2022, 09:39

Тема еще актуальна?
kvonosan

 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 10:46

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Celebrio » 15 апр 2022, 23:52

Можно попробовать создать модель развития человечества,поставить игрока за наблюдателя дать ему некое поселение людей за выживание которого он отвечает, и ограничить степень воздействия выбором рождения детей и возможно какими-то случайностями,
Андрей
Прошлого не существует, настоящие только миг, а будущее вечность
Celebrio

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 11:33
Город: Донецк

Re: Компьютерная ролевая игра по СВП

Непрочитанное сообщение Александр Груша » 01 сен 2025, 03:38

Читал Ремарка на западном фронте без перемен, и Отверженные Виктора Гюго. И в обоих произведениях есть такой эпизод, выносят раненого товарища на себе, пытаясь спасти его жизнь. У Ремарка не помню, подробности, но товарищ, которого спасали умер, а у Виктора Гюго, Жан Вальжан, спас возлюбленного своей приемной дочери, Козетты, Мариуса, сам при этом чуть не погибнув, на редутах и в катакомбах Парижа. И есть игра компьютерная Dayz Standalone, на военную тематику, как симулятор военных действий. Для неё, я делал несколько модификаций и там такая механика была бы очень уместна, людям бы очень понравилось. Там уже есть механика чтения книг и сами книги есть, и без сознания персонаж может лежать, от травм, от потери крови. А вот именного, героического чего то такого, не видел, когда последний раз интересовался этой игрой, со стороны игрока, а не мододела, до 94 группы. В 94 перестал уже играть в игры, выписал свой результат. Там в игру модификацию управления дронами добавили, несколько лет назад. И вряд-ли кто то читает книги, чтобы такой сценарий такую механику сделать. Пока в основном, в таких играх механики - принеси, подай, иди не мешай, по мордасам кому не будь дай, самое простое архитипичное. Те кто читает, намного больше удовольствия от жизни получает, в отличии от тех кто смотрит на сюжет кем то написанный и отображенный в образах. Начинается не с образов, а с устного слова, сценария, а со сценариями что то чудовищное в рамках компьютерных игр происходит.

Можно было бы модификацию эту сделать, написать, без СВП Юрия Бурлана была бы пуская голова, а этой модификации, не было бы. 8)
Огромных текстов, Вам не следует бояться, сознание имеет свойство расширяться.
Аватара пользователя
Александр Груша

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 май 2013, 06:37
Город: Россия, Владивосток


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron