Те, кто знает о таких играх, как Lineage или World of Warcraft, а так же о десятках оффлайновых игр, возможно поймут, о чём моя идея.
Требуется продумать и разработать стройную схему разделения разных "профессий" или "специализаций" игрового персонажа, на основе которых можно его развивать и совершенствовать. Каждая профессия и специализация (или класс игрока) определяется набором врожденных параметров - угадайте каких? Правильно, векторов.
Новый игрок может создать персонажа только с одним нижним вектором (кожным, анальным, мышечным, уретральным). Потом по мере развития игрока может увеличивать набор векторов, скажем до 5. Только в самых особых игровых ситуациях может увеличивать набор до 8. Можно внести ограничения на создание персонажа с уретральным вектором и другими редкими, вроде обонятельного.
Процесс создания персонажа должен сопровождаться обильными учебными материалами, как и при каких условиях можно развить своего персонажа с теми или иными векторами. Какие могут ожидать опасности и сложности в игровом мире при наличии тех или иных векторов. А часть знаний будет открываться только в игровых ситуациях во взаимодействии с другими векторами.
На каждый вектор можно завязать вполне привычные игровые параметры персонажей. Например ловкость или скорость будет определяться базово кожным или анальным вектором. И таких основных и дополнительных параметров может быть уйма.
Смею заверить тех, кто с этим еще не связывался (с играми ролевыми) - создание стартового персонажа иногда может затягиваться на часы дикого азарта и увлеченности процессом. Если присовокупить сюда всю базу по СВП, то этот процесс может оказаться невероятно захватывающим игровым методом обучения системному мышлению.
Я тут даю лишь затравку идеи. Тут простор для творчества безграничный, как и сама СВП. Только подумайте, какая это может быть революция в игровой индустрии. И как эта игра вдруг научит выйти из игры в реальность.
Для самого начала, можно не делать сам игровой мир и путешествия с приключениями. Уже будет большим прорывом, если мы совместно разработаем сбалансированную, стройную игровую модель по теории СВП и на её основе создадим экран с интерфейсом создания персонажа. Для начала без всяких ограничений. Т.е. можно создать любые наборы векторов и посмотреть, что получается. После можно разработать взаимодействие нескольких созданных персонажей друг на друга. Если это будет просто браузерная версия мини-игры без графики, будет замечательно! Это станет огромным мостом к большущему пласту населения Земли
Идею разворачивать можно долго, но хотелось бы пока просто узнать, были ли подобные идеи у кого-то еще и чем они продолжились или закончились?
