• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Модераторы: Светлана Калинина, Olga Makarova

верхние состояния звука

Непрочитанное сообщение Inna S. » 07 окт 2010, 08:26

Андрей Дудко писал(а):Это не эйфория а нечто другое, какое-то глубокое удовлетворение, что ли. :smile:

Дадада. Я тоже иногда испытываю нечно подобное. Надо думать это как раз те самые, верхние, состояния звука ))) Про себя я называла это состояние просветленности "ощущение реальности момента".

Одно из первых ярких воспомнаний. Невероятно щедрый на яблоки год, мне 16 лет. Удобно устроилась на яблоне, поработать на благо общества сборщиком урожая. Синее-пресинее небо, ласковое осеннее солнце, яблочный аромат, сосредоточенность тела на механической работе, полное душевное спокойствие. И это Ощущение.

Все верно, это не зрительная эйфория, когда «остановись, мгновенье!», это когда мгновенье уже остановилось. И вроде мир вокруг продолжает жить, и ты вместе с ним, но есть полное ощущение статики. Я не могу сказать об этом другим словом. Но на какой-то промежуток времени ты так ясно идентифицируешь себя в пространстве, осознаешь кто ты и в чем смысл жизни. Спроси кто – объяснить не сможешь. Так ведь никто и не спрашивает. А тебя наполняет осознание, что мир абсолютно добр, что цель и задача твоя – жить, что все есть и будет хорошо. И Свет Творца падает не сверху, и ступеней никаких нет. Он пронизает все и вся в каждый момент времени, а мы как будто не умеем его увидеть, ощущить. Лишь иногда, одним глазком, но какая благость.
(поклон, занавес)
:D
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 07 окт 2010, 09:15

Елена Ван Поведская. Попытаюсь ответить на некоторые твои вопросы ,как я это понимаю. Проценты, это присутствие вектора вне зависимости от его темперамента и не важно он доминантный или нет.
Все люди разные имеют свои сильные и слабые стороны. Одни читают классику, другие фантастику, а третьи эзотерику) ведь у каждого свой векторальный набор. И еще зависит от развитости и наполняемости вектора. Как говорит Юрий, каждое живое вещество должно быть правильно выращено. Отсюда наши способности или неспособности к каким то наукам, предрасположенности к заболеваниям…. Каждый человек индивидуален и сравнивать разных людей все равно что сравнивать литры и килограммы (Ю.Б.)
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Елена Ван Поведская » 07 окт 2010, 12:06

Сима! Спасибо за Ваш ответ. Конечно, мне не всё до конца ясно... Ведь когда появляются конкретные цифры, то они откуда-то берутся, а не просто так придумываются... Правда? Я к ним особенно придирчива и осторожна с ними, поэтому у меня такой навязчиый интерес.
Интересно, что в системно-векторной психологии, похоже, отсутствует то, что в клинической психологии или медицине называется патологией, а есть как бы дефекты развития и реализации вектора и проблемы связи между "капсулами живого вещества", особенно в период развития вектора, а конкретно, в семье, то есть, в той среде, где происходит выращивание живого вещества. (Это размышление, а не утверждение). Такой подход даёт надежду, но и налагает большую ответственность...

Андрей Дудко: Андрей, прочитала все Ваши посты, они очень продуктивны. Заставляют задуматься, переспросить, уточнить, сравнить ощущения и т.д.

"На более высоком уровне он делится своими духовными постижениями с женщиной и она принимая его открытия как бы опустошает его, чтоб он мог познавать новое и большее (как я это понял). Задача женщины - быть желанной для мужчины."

Слово устное и письменное - различны, хотя есть у них одно важное сходство: и в том и другом варианте они являются ограничителями... Ограничителями окружающего мира. Пока мир не назван - он абстрактен, нечёток. Но как только назван - сразу же становится ограниченным. Ограничение - сокращает возможности, но без ограничения мы не можем ничего понять, ни в чём разобраться... Поэтому когда мы употребляем слова, устные или письменные, ясно, что они отличаются от называемого... Ну, это вступление... Вопрос же у меня возник по поводу слова "опустошение" (мужчины женщиной)... Ясно, что в чашку, налитую доверху, ничего больше влить нельзя, и если мы хотим чаю погорячее, то надо прежде чашку эту освободить. Но, может быть, стоит употребить в данном случае вместо слова "опустошить" - слово "облегчить"? Разумеется, есть конечно немало женщин, которые опустошают, и при этом они далеко не всегда могут одновременно облегчать, но есть и такие, которые облегчают, не опустошая... Облегчение может возникнуть и оттого, что снят груз, и оттого, что вырос сосуд, который этот груз содержит.
Что касается задачи женщины быть желанной, в принципе, так, но с оговорками.

"Для звуковика выход из эгоцентризма возможен только в группе, через попытку восприятия иллюзорности мира как реальности через каббалу. Каббала создаёт в мозгу новые нейронные связи, происходит новое восприятие мира."
Я не совсем понимаю выражение "восприятие иллюзорности мира как реальности". Как это понимаете Вы? Что касается создания нейронных связей... Насколько я знаю, нейронные связи создаются в огромном, даже избыточном количестве в первые годы жизни человека в результате его взаимодействия со средой, в деятельности. Раньше считалось, что после достижения зрелости эти нейронные связи уже больше не создавались, а созданные до этого - начинали разрушаться. Сейчас известно, что это не совсем так, и создание новых нейронных связей может протекать даже в пенсионном возрасте, при определённых условиях, конечно. Судя по всему, Каббала способствует трансмутации, метаморфозе психического и духовного в человеке. Конечно, новые нейронные связи тут тоже создаются, но, думаю, это качественно разные уровни и аспекты.

"Христос был каббалистом,Ур-Звуковым со Зр. и был выгнан из каббалистической школы за уретральность."
Мне кажется уретрально-звуковых, судя по словам Юрия, не принимают в кабаллистической школе Лайтмана. Но я не слышала, что из Синедриона Иисуса выгнали за уретральность. (Может быть, просто пропустила мимо ушей). Насколько мне известно, он совершил очень серьёзное нарушение некоторого правила Синедриона (в силу своей уретральности, подозреваю), и поэтому был изгнан... Впрочем, я не знаток этого...

"То о чём говорит Каббала как о внутренней работе человека, чтобы обрести постижение, в исламе и иудаизме принято как данность и руководство к внешнему действию. Отсюда возникает фанатизм."
Насколько я поняла, фанатизм может возникать в звуке вообще. Видимо, это свойство неразвитых звуковиков. И с примесью анальности. Фанатизм может наблюдаться практически в любой религии или идеологии. Что же касается призыва к прямому физическому уничтожению "неверных" и их (нашей) культуры, то это, ведёт скорее к исламистскому экстремизму и терроризму.
Аватара пользователя
Елена Ван Поведская

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:56
Откуда: Испания

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 07 окт 2010, 12:14

Да, Лена. Я толькр теперь поняла, какую.ответственность берут на себя будующие родители, когда они только собираюься зачать ребенка. Ответственность за то как сложится жизнь будующего человека, на сколько он будет здоров и успешен, будет ли он счастлив
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Андрей Дудко » 07 окт 2010, 14:25

Елена, я с вами согласен, что слово " опустошение" несет в себе негативный оттенок,и вызывает недопонимание, лучше было бы написать "она принимая его открытия позволяет ему освободиться - поделиться", т.е. отдать, в позитивном смысле, ведь мужчина отдавая получает наслаждение.
"восприятие иллюзорности мира как реальности". Как это понимаете Вы?Что касается создания нейронных связей... Судя по всему, Каббала способствует трансмутации, метаморфозе психического и духовного в человеке. Конечно, новые нейронные связи тут тоже создаются, но, думаю, это качественно разные уровни и аспекты.
Для звуковиков внешний мир не является реальным, как его воспринимают другие вектора. Внутренний мир для него реален, а внешний является иллюзорным, поэтому звуковик погружен в себя. Каббала является инструментом меняющим звуковое Намерение, при новом Намерении восприятие мира меняется, а с ним меняется и мир в целом (хочешь изменить мир - измени себя). Наверное, на физическом уровне это проявляется как создание новых нейронных связей. Намерение первично.
Я не знаю, за что Иисус был изгнан из Синедриона, просто если это была высшая каббалистическая школа(анальная), то там не могли терпеть уретральный характер Христа( такие выводы можно сделать, хотя может быть, я не прав).
Про фанатизм я согласен ,скорее терроризм и экстремизм, но они являются следствием звукового фанатизма.
Спасибо за вопросы и поправки, Вы мне показали, что нужно тщательнее подбирать слова. :smile:
Слово устное и письменное - различны, хотя есть у них одно важное сходство: и в том и другом варианте они являются ограничителями... Ограничителями окружающего мира. Пока мир не назван - он абстрактен, нечёток. Но как только назван - сразу же становится ограниченным. Ограничение - сокращает возможности, но без ограничения мы не можем ничего понять, ни в чём разобраться...
Аватара пользователя
Андрей Дудко

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:32
Откуда: Бельгия Льеж

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 07 окт 2010, 18:06

Елена Ван Поведская писал(а): Насколько я поняла, фанатизм может возникать в звуке вообще. Видимо, это свойство неразвитых звуковиков. И с примесью анальности. Фанатизм может наблюдаться практически в любой религии или идеологии. Что же касается призыва к прямому физическому уничтожению "неверных" и их (нашей) культуры, то это, ведёт скорее к исламистскому экстремизму и терроризму.



Комплекс фанатика - это только кожа плюс звук
kompleks-fanatika-kozha-i-zvuk-564.html
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 08:33
Откуда: Стокгольм, Швеция

звук

Непрочитанное сообщение Inna S. » 08 окт 2010, 05:37

Когда мы говорим, темперамент звукового вектора – не имеется в виду темперамент одного вектора, имеется в виду общий темперамент человека? Темперамент, он один?

И если мы предполагаем, что современный человек со звуком всегда имеет высокий темперамент (задачи у него сейчас большие) и всегда полиморфен (видимо, один звук со своими задачами все-таки не справится?...), то и в других векторах он тоже имеет такой же высокий темперамент? И в анальности, и в коже, и в мышцах. И везде такой человек должен реализоваться сильнее.

Надо понимать, что реализованный звуковик в наше время – это супер-яркая личность, с какой стороны ни посмотри.

Звук на первом месте, но и остальные вектора невозможно оставить без внимания. Так или иначе, звук надо насыщать очень активно, в противном случае на остальную жизнь (или лучше сказать, на собственно «жизнь», в физическом теле) не остается ни времени ни сил.

Такие вот «глубокие» размышления. Но для меня очень актуальные. «Не успеваю» - самая популярная тема моих кошмаров, в каком бы антураже не развивалось их действие. Звук-ли тому первая причина, но (по ощущениям) не успеваю везде.

А хочется успевать, хочется жить. Прав Учитель, в «Каббалу» ходят из-под палки… ))
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Елена Ван Поведская » 08 окт 2010, 10:58

Евгения Алексеева писал(а):
Комплекс фанатика - это только кожа плюс звук
kompleks-fanatika-kozha-i-zvuk-564.html


Спасибо за ссылку, Евгения. Очень интересно. Хотя и удивляет, что нет анальности. Конечно, если рассматривать фанатизм как разновидность пассионарности, а не как упорство на какой-то идее, то тогда получается...

Inna Sushko писал(а):Когда мы говорим, темперамент звукового вектора – не имеется в виду темперамент одного вектора, имеется в виду общий темперамент человека? Темперамент, он один?


Инна, меня тоже интересует вопрос темперамента, и не всё с ним ясно. Думаю, что темперамент всё-таки один. (Наверное, здесь нет кардинального отличия от классической психологии). Темперамент, насколько я понимаю, это сила и амплитуда проявления вектора.
А ощущение "не успеваю" - не связано ли оно с чем-то кожным? Или вы думаете это что-то другое?

Андрей Дудко писал(а): Каббала является инструментом меняющим звуковое Намерение, при новом Намерении восприятие мира меняется, а с ним меняется и мир в целом (хочешь изменить мир - измени себя). Наверное, на физическом уровне это проявляется как создание новых нейронных связей. Намерение первично.


Андрей, спасибо. Про Намерение - очень важно.

Очень меня изумили посты ребят, которые комментировали неприятное состояние ожидания агрессии и драки. (Кажется, после занятий по звуковому вектору это было, просто с запозданием прочитала). Не потому, что драка кажется мне чем-то странным, а потому, что, оказывается, она возможна не только в детско-подростковом возрасте и, к тому же, без всякой причины. И совершенно очевидно, что испанская поговорка "двое не дерутся, если один из них - не хочет" - для данных случаев не подходит.
Аватара пользователя
Елена Ван Поведская

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:56
Откуда: Испания

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna S. » 08 окт 2010, 11:49

Елена Ван Поведская писал(а):Темперамент, насколько я понимаю, это сила и амплитуда проявления вектора.


Да, причем заданная амплитуда, в каком-то смысле - потолок возможностей. Но не обязательно человек развивает возможности вектора до этого потолка (в допубертатный период), чтобы потом иметь возможность этот темперамент утолить в принципе. И потому-то существует проблема нереализованности. Два фактора: неспособность (невозможность из-за неразвитости) и ненаполненноость по лени/незнанию/стечению обстоятельств. С последним еще как-то можно и нужно работать, а с первым - увы. Как-то так.

Елена Ван Поведская писал(а):А ощущение "не успеваю" - не связано ли оно с чем-то кожным? Или вы думаете это что-то другое?


Раньше думалось, что "кожа" (когда еще про существование "кожи" не знала, хаха). Теперь нет. До конца не прочувствовала, но умные люди говорят, что это звук. Не успевает решить глобальной своей задачи.
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Денис С. » 08 окт 2010, 12:52

Ребята, я смотрю на темперамент больше со звуковой точки зрения, и вот что мне видится:

Темперамент -- это размер желания получать наслаждение. Маленькое или большое. Первые годы жизни научают нас как практически получать это наслаждение -- через совершение действий в своих векторальных направлениях (реализацию). Вот и получается, что чем больше желание к наслаждению, тем больше действий мы стремимся совершить, и это выглядит со стороны, как активный человек - яркий кожник или кто бы то ни было. Либо если мы не научились совершать действия (в процессе развития до пубертата), мы получаем страдания: чем больше желание - тем больше страдания от неполучения.

Почему кто-то довольствуется малым, а кого-то буквально рвет на части - потому что один мало хочет, а второй МНОГО хочет; независимо от векторов и не в имущественном смысле.

Про потолок возможностей: все мои возможности даны по мере моего желания. Не может быть такого, что я хочу, но мне не дано. Как и не могу я делать большего, чем я хочу. Я делаю (чтобы получить) ровно столько, сколько я хочу, и ни грамма больше.

Моей жене "особо нравятся" такие мои посты, надеюсь она оценит :wasntme:
Аватара пользователя
Денис С.

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:20
Откуда: Украина

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 08 окт 2010, 13:42

Денис В. писал(а):
Про потолок возможностей: все мои возможности даны по мере моего желания. Не может быть такого, что я хочу, но мне не дано. Как и не могу я делать большего, чем я хочу. Я делаю (чтобы получить) ровно столько, сколько я хочу, и ни грамма больше.


Денис, ну прям золотые слова. Вспомнилась знаменитая фраза. Если человек хочет что то сделать, он выискивает возможности, а не хочет, находит причины) :rofl:
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna S. » 08 окт 2010, 19:27

Денис В. писал(а):Про потолок возможностей: все мои возможности даны по мере моего желания. Не может быть такого, что я хочу, но мне не дано. Как и не могу я делать большего, чем я хочу. Я делаю (чтобы получить) ровно столько, сколько я хочу, и ни грамма больше.


Возможности даны по мере желания - да. Но "возможности" в нашем контексте - это некие свойства характера и способности, которые не всегда развиваются (нами) по мере возможности. А если не развиты, то и наполнять желание нечем ("струмента нима"). Отсюда эта глобальная обеспокоенность "успеть развиться до пубертата", о которой столько говорится. Если б можно было это упущение потом всю жизнь наверстывать, то проблема правильности-неправильности воспитания-взращивания молодого поколения не носила бы такой острый характер.

Если я что-то перевираю, пожалуйста, поправьте. Хотелось бы разобраться в основополагающих вопросах уже сейчас, а не после пятнадцати лет тренингов :)
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Елена Ван Поведская » 09 окт 2010, 07:31

Денис В. писал(а):Ребята, я смотрю на темперамент больше со звуковой точки зрения, и вот что мне видится:
Про потолок возможностей: все мои возможности даны по мере моего желания. Не может быть такого, что я хочу, но мне не дано. Как и не могу я делать большего, чем я хочу. Я делаю (чтобы получить) ровно столько, сколько я хочу, и ни грамма больше.


Денис! Интересная мысль - вон сколько человек на неё откликнулось. Я, правда, включила и Вашу отправную мысль, о том,что такая ситуация наблюдается в звуке. Потому что в других векторах, для которых внешний мир реален - это не совсем так, мне кажется. Только насчёт последей фразы у меня сомнение. И сомнение по поводу того, что в скобках. У меня ощущение, что получение либо конкретно (отдал - получи), либо далеко отстоит (нахождение смысла), иногда так далеко, что в момент действия важен больше импульс, порыв, мотив, чем цель... Как Вы считаете?

Inna Sushko писал(а): Отсюда эта глобальная обеспокоенность "успеть развиться до пубертата", о которой столько говорится. Если б можно было это упущение потом всю жизнь наверстывать, то проблема правильности-неправильности воспитания-взращивания молодого поколения не носила бы такой острый характер.


Когда смотришь на общую сумму проблем (проблем вообще и воспитания в частности), то всегда возникает некоторое состояние ужаса. Ясно, что стоишь перед громадиной, не знаешь, за что хвататься, не знаешь, что делать, а груз ответственности просто дышать не даёт. И от этого ещё ужаснее. Мне в жизни очень повезло, потому что я познакомилась с Борисом Павловичем Никитиным. Был такой педагог, воспитатель, отец большой семьи, учёный... В основном, он занимался вопросами физического и интеллектуального развития детей в семье. Многие его критиковали, поливали грязью, стирали в порошёк, а мне его идеи - очень помогли в вопросах воспитания. Главная отправная мысль - смотреть как лучше детям. Но не сточки зрения удобства родителей, а с точки зрения детей. Для этого, конечно, надо много наблюдать за детьми, размышлять, пробовать... ну и многое другое... И, главное, наблюдать и за собой, ощущать себя, размышлять по этому поводу и т.д. Так, мои дети никогда не болели - уже за одно это низкий поклон Никитину. Но есть и много другого... Фрагментирование и постепенность в вопросах воспитания помогают. Иным способом здесь проблем не решить, да и не предстанут они никогда все сразу. А одну за другой - очень даже можно. Вы помните пример про бой Спартака с гладиаторами, когда он смог победить целую команду, поскольку действовал неожиданно и фрагментируя. В воспитании - то же самое.
Аватара пользователя
Елена Ван Поведская

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:56
Откуда: Испания

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Денис С. » 11 окт 2010, 06:27

Елена, одно из самых интересных явлений, которое происходит с нами при прохождении тренинга -- это когда то, что раньше было мыслями, стоящими внимания, начинает становиться нашими ощущениями. И перестает существовать все другое ("а вот я например считаю", "каждый имеет право на свое мнение") - есть четкое, неизменное ощущение того, как это есть на самом деле.

В мире есть столько наук, методик, идей... Мы, звуковые люди, ищем. Узнаем, думаем, пробуем... Пока, наконец и слава Богу, не попадаем сегодня на тренинг. Здесь всё, что "кажется, работает" или становится нашим абсолютным ощущением, или полностью отметается. Вот такие простые до смеха вещи :lol:

А насчет темперамента - это четко показано в каббале и, соответственно, наблюдаемо в нашем мире. Иначе, откуда бы я взял такие интересные мысли :D

Я очень надеюсь, что Вы поскорее наверстаете все занятия с другой группой у в Вас появится много моментов "Ах, вот оно что!" :o
Аватара пользователя
Денис С.

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:20
Откуда: Украина

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Денис С. » 11 окт 2010, 06:56

И, раз уж мы сейчас обсуждаем звуковые занятия, хочу рассказать о том, как меня вчера осенило (из серии "блин, а вода ведь жидкая!!!").

Сколько раз Юрий говорил фразу о реализации вектора наружу, для стаи, уже не счесть. Чем я слушаю - действительно непонятно. Уже даже и напрямую говорилось, что мы, звуковики, здесь "научаемся слышать наружу". Но нет; ходил я два выходных придавленный тяжелейшей депрессией, скулил в себя, и уже даже чтение каббалы не помогало так, как раньше.

Лег в кровать в 5:00 и продолжал думать. Сосредоточился на том, что же значит "слышать наружу"?

("Да у неё ноги, придурок!" - м/ф "Русалочка").

И ВОТ ОНО! Звуковик обладает интересным свойством - эгоцентризмом. Оно помогает ему сосредоточиться на поиске Первопричины, но в то же время является преградой к познанию ее. Мы 6 тыс. лет сидим в своем эгоцентризме, смотрим в себя и видим фигу. В лучшем случае, описываем ее математически.

"Слышать наружу" - значит реализоваться в своем звуковом векторе - помогать другим раскрывать бессознательное! Не в себя, а наружу. Это и есть распространение системного мышления!!! Это и есть некоторые другие вещи (сами додумаете).

Те, кто не понимает этого так же, как я не понимал еще вчера, ВДУМАЙТЕСЬ в это и пусть это станет Вашим ощущением не через страдания.

И вмиг как будто 100-тонную плиту сняли с души...

:*
Аватара пользователя
Денис С.

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:20
Откуда: Украина

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 11 окт 2010, 10:44

Ребята, а у меня вопросы общего характера.
Вектор до пубертата может уйти в невроз, это в том случае если он не развит?
И что он всю жизнь будет в неврозе? А во взрослом возросте его возможно из невроза вывести?
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Денис С. » 11 окт 2010, 11:34

Серафима,

Евгения Алексеева писал(а):до пубертата вектор может уйти в невроз, а после пубертата уже не может. после пубертата - страдает, болеет
стресс, который развитый человек не адаптирует, делает так, что он временно (!) может скатиться в архетип
Удар по сенсору может быть и после пубертата. Зрение уходит в минус и от влюбленностей после пубертата, ухудшается из-за других разрывов эмоциональных связей.


Я пока что не понимаю самого механизма ухода в невроз, но очевидно, что при переходе пубертата (12-15 лет, +/-) происходит закрепление биохимических процессов в головном мозгу и все что творилось от рождения до этого возраста отпечатывается уже насовсем.

Т.е., если на какой-то из векторов происходило длительное сильное давление (на звукового ребенка орали, ссорились; "били по рукам" кожного и т.д.), либо единоразовый СИЛЬНЕЙШИЙ стресс, то ребенок отказывается от получения наслаждения в данном векторе, ввиду того, что он УЖЕ получает большие страдания в нем. Биохимия закрепляется, и гудбай америка.

При этом, желание реализовываться и наполняться остаётся, но механизм не работает :sweat: От этого и страдает после пубертата - от ненаполненности - хотя, детские проблемы давно казалось бы в прошлом.

Вывести из невроза невозможно - можно облегчить страдания, но это огромные мучения, сам человек с ними справиться не способен - нужна помощь со стороны. И это постоянная работа над собой.

Это я процитировал по памяти, Серафима, слова Юрия и только. Я пока не ощущаю как это работает. И хотелось бы увидеть хотя бы одного невротика, чтобы четко отличать его от архетипичного.
Аватара пользователя
Денис С.

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2010, 14:20
Откуда: Украина

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 12 окт 2010, 06:02

А действительно. вектор в неврозе или архетипичный. Как их отличать? Может кто может ответить.
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Дарья » 13 окт 2010, 05:54

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

УРА!!! УРА!!! УРА!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТРЕНИНГА


ноавая программа 2.PNG

Новая программа 3.PNG

ноавая программа 4.PNG


ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕДОЧЕТЫ
ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ИДЕИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ЭТО В ТЕМЕ Новая программа для видео тренингов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
Аватара пользователя
Дарья

 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 08:37
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Sima-Israel » 14 окт 2010, 09:16

Ой, девочки, кто меня поймет. С каким мальчиком познакомилась уретральным звуковиком. Вот такого хочу в пятые мужья. И сразу научилась уретральника от кожника отличать))
Андрей Малахов - мужчина моей мечты
Аватара пользователя
Sima-Israel

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 05:50
Откуда: Israel

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna S. » 14 окт 2010, 11:04

Sima-Israel писал(а):Ой, девочки, кто меня поймет. С каким мальчиком познакомилась уретральным звуковиком. Вот такого хочу в пятые мужья. И сразу научилась уретральника от кожника отличать))


Хха-ха, Серафима, даже завидую :) Я так понимаю, на момент знакомства он был в "уретре"!.. (если можно так выразиться :)))))))
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Inna S. » 18 окт 2010, 18:34

Sima-Israel писал(а):А действительно. вектор в неврозе или архетипичный. Как их отличать? Может кто может ответить.


Архетипичный - это все же вектор в некотором развитии (дано от рождения – раз уж родился, то на тебе хоть что-то, чтоб хоть как-то выжило это КЖВ, даже без развития) и свойства вектора явно присутствуют, хотя и малоразвиты.
Вектор в неврозе - проявления типичных свойств по сути отсутствуют, так как человек отказался получать удовольствие в этом векторе. Развиваются противоположные свойства.

Чисто внешне,
Архетипичный вектор – как бы недоразвитый ))) Темперамент по идее человеку дается на уровне существующего уровня развития общества и даже еще чуть-чуть, чтобы общество и дальше развивалось. Если вектор не развит сполна в соответствии с заданным потенциалом, его проявления всегда выглядят неадекватно уровню развития общества. Хотя есть и такое понятие как «приемлемый архетип в наше время», что вызывает еще большую путаницу, с одной стороны, а с другой - все же помогает вопросам (анальной) систематизации знания )).
Невротик – психически нездоровый человек – его поведение/проявления свойств вообще ни в какие рамки цивилизации не влезают.

Хорошо бы разобраться на примерах, и по возможности рассматривая одно из свойств вектора. Ну то есть, хорошо бы для начала разобраться что есть эти самые свойства и как они правильно называются, и что такое надстройки свойства, но это видимо никак не «для начала»… Еще можно наложить на это дело уровень реализации (в себе, паре, группе, обществе), состояние «мир-война» и наверняка много чего еще, чего я в любом случае на данном этапе не потяну. Поэтому пока так, в первом приближении.

Кожный вектор.

Экономность.
- в здоровом развитии (и обычно в высоком темпераменте) - экономит на стаю (инженер, экономист)
- приемлемый архетип – бизнес, коммерция ??
- неприемлемый архетип - скряга, жадина, плюшкин, скопидом; вор - «экономит» за счет других в свою пользу
- невроз - мот, транжира, шопоголик (но тратит только на себя).

Способнось подчинять
- в здоровом развитии – преуспевает в качестве менеджера, лидера коллектива
- в архетипе – потребность подчинять осталась, способность неразвита – пытается управлять людьми, его не слушаются, пытается настаивать, повышает голос, скандалит
- в неврозе - ??? анархист (гыгыгы)

Анальный вектор.

Сбор и передача информации
- в здоровом развитии – работа на стаю (учителя, ученые)
- в архетипе – склонность к педофилии (потребность передать информацию/любовь/влечение к детям есть, а передать нечего)
- в неврозе - ??? неспособность систематизировать информацию? Плохая память???

Аккуратность
- в здоровом состоянии – аккуратный, стремится к чистоте «за свой счет» - наводит порядок и чистоту в себе, вокруг себя и в обществе
- в архетипе – ??? стремится к чистоте (выглядеть чистым) «за чужой счет» – потребность ощущать собственную чистоту сохраняется, но вместо того чтобы совершенствоваться и возвышаться над собой, замечает чужие недостатки, выставляет их напоказ и даже обливает других грязью, чтобы лучше выглядеть самому на таком фоне.
- в неврозе - патологический грязнуля, физически и психически. Страдает от ненаполнения и пытается хоть как-то компенсировать страдание тем, что у других также плохо, чтобы другие тоже страдали.

Честность, справедливость
- в здоровом состоянии - неспособность лгать или поступать нечестно, несправедливо
- в архетипе (приемлемом?) – любитель поспорить, найти свою маленькую правдочку, ложку дегтя
- в неврозе – не уверена, но кажется что в неврозе честность не переходит во вранье, а скорее в «павлика морозова», доносительство – мало того, что ты не можешь соврать, когда тебя спрашивают, так ты еще и доносишь эту правду, когда тебя никто напрямую не спрашивает и вообще не просит – конечно же, грязную правду ("доносят" ведь только нечто нелицеприятное, приятное - "сообщают"), из желания очернить других, доставить страдание другим, чтобы хоть этим хоть как-то утешиться, хоть в этом найти какую-то справедливость (для себя).

Уретра. Смелость.
- в здоровом развитии – герой, способен на самопожертвование ради стаи.
- в архетипе - ??? часто приводится пример «криминальный авторитет». Что происходит со «смелостью» - нерациональная безбашенность? Или это вообще о другом
- в неврозе - трус.

Зрение. Любовь и cострадание
- в здоровом развитии (и как правило высоком темпераменте) – наполняется наружу - через любовь, сострадание, сочувствие другим
- в архетипе – «глаза есть, а интеллекта нет», наполняется вовнутрь - прямое наполнение через сенсор, внешние красоты (ой какой цветок, какая прическа), но сострадания нет. «Демонстративная личность», как проявление наполнения вовнутрь (смотрите на меня!)
- приемлемый архетип - художник, кожно-зрительная боевая подруга (женщина в армии)
- в неврозе – абсолютная черствость и неспособность сопереживать.

Звук. Связь с первопричиной
- в здоровом развитии – физик, философ, духовный лидер
- в архетипе (но с большим темпераментом, другого видимо не бывает) – сектант (основатель секты)
- в неврозе – шизофрения; аутизм – сюда же? Или куда???


Может ли только одно из свойств вектора уходить в невроз? А остальные свойства развиваться более или менее, но в правильном направлении. Думается, что нет – мы говорим, что в невроз уходит "вектор", а значит ВСЕ его свойства. Тогда получается, если передавить ребенка в одной ситуации (одном свойстве), то и другие свойства пойдут под откос?..

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Аааууу! кто-нибудь...
Аватара пользователя
Inna S.

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:43
Откуда: Ukraine

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 19 окт 2010, 11:42

Inna Sushko писал(а):Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Аааууу! кто-нибудь...


Inna Sushko писал(а):Архетипичный - это все же вектор в некотором развитии (дано от рождения – раз уж родился, то на тебе хоть что-то, чтоб хоть как-то выжило это КЖВ, даже без развития) и свойства вектора явно присутствуют, хотя и малоразвиты.


Когда я начала проходить тренинг, меня тоже очень интересовал вопрос невроза. Юрий тогда ответил, что туда не надо лезть раньше времени. Надо сначала научиться видеть здоровое, а от него будет точно видно больное. Так и вышло. Когда не совсем понимаешь здоровые проявления, то легко навешать людям "неврозы", самому запутаться в понятиях и запутать всех остальных...
Архетипичный вектор - вектор, который ведет себя как в первобытной стае, неадаптированый к современному миру. Вектор, который работает на себя, а не на стаю, группу, человечество. Кожник который тащит домой еду за полцены с базара, вместо того, чтобы заниматься созданием адекватных законов, инженерией и тд.. Есть вектор - есть свойства. Нельзя сказать, что у невротика или архетипичного свойств меньше, чем у развитого.

Inna Sushko писал(а):Вектор в неврозе - проявления типичных свойств по сути отсутствуют, так как человек отказался получать удовольствие в этом векторе. Развиваются противоположные свойства.


Невроз - это свойства наоборот. Это полный отказ от получения наслаждения в векторе. Это огромное страдание, все силы человека уходят только на то, чтобы как-то облегчить себе это страдание ( к примеру непреодолимая клептомания..). Невротиков мало! И их всегда видно... Недоразвитые люди не невротики.... В теории через осознание можно было бы вывести невротика из невроза, но на практике это никогда не удавалось. Этот отказ от удовольствия непреодолим.. это очень сложно себе представить ( когда-то у меня мелькнула мельком мысль о том, что я кажется поймала за хвост это ощущение, но мне от него так стало не по себе, что оно отошло на 10 план). Не надо никому вешать неврозы, и прежде, чем туда суваться, надо видеть здоровое..

Inna Sushko писал(а): Хотя есть и такое понятие как «приемлемый архетип в наше время», что вызывает еще большую путаницу, с одной стороны, а с другой - все же помогает вопросам (анальной) систематизации знания )).

Прошу заметить, что архетип, приемлемый в наше время никогда не является высшей возможной реализацией...

Inna Sushko писал(а):Кожный вектор.
- невроз - мот, транжира, шопоголик (но тратит только на себя).


Архетипичный кожник тратит на себя, экономит на других. Это не невроз.

Inna Sushko писал(а):Способнось подчинять
- в здоровом развитии – преуспевает в качестве менеджера, лидера коллектива
- в архетипе – потребность подчинять осталась, способность неразвита – пытается управлять людьми, его не слушаются, пытается настаивать, повышает голос, скандалит
- в неврозе - ??? анархист (гыгыгы)


Невроз- свойства наоборот. Архетип - первобытная стая. В первобытной стае все слушали младшего командира. Архетип не есть нездоровое развитие.

Inna Sushko писал(а):Анальный вектор.

- в неврозе - ??? неспособность систематизировать информацию? Плохая память???


свойства наоборот. Вербальную и буквальную грязь разводит, имеет непреодолимое жаление делать это...

Inna Sushko писал(а):Честность, справедливость
- в неврозе – не уверена, но кажется что в неврозе честность не переходит во вранье, а скорее в «павлика морозова», доносительство – мало того, что ты не можешь соврать, когда тебя спрашивают, так ты еще и доносишь эту правду, когда тебя никто напрямую не спрашивает и вообще не просит – конечно же, грязную правду ("доносят" ведь только нечто нелицеприятное, приятное - "сообщают"), из желания очернить других, доставить страдание другим, чтобы хоть этим хоть как-то утешиться, хоть в этом найти какую-то справедливость (для себя).


такой человек патологический врун..

Inna Sushko писал(а):Уретра. Смелость.
- в здоровом развитии – герой, способен на самопожертвование ради стаи.
- в архетипе - ??? часто приводится пример «криминальный авторитет». Что происходит со «смелостью» - нерациональная безбашенность? Или это вообще о другом


у него есть его стая, но стая это антиобщественна. Он не приносит общую пользу этим. Замыкается на маленькой маргинальной группке.
Inna Sushko писал(а):- в неврозе - трус.


Уретру очень непросто загнать в невроз. даже "побитая" Арбенина, смотрите.. звезда на всю страну! Уретральник в неврозе не может произвести коитус с женщиной. От мужчины в этой жизни требуется, чтобы он хотя бы отдал от себя одно - сперму.. если не может отдать другое. Так вот даже сперму женщине отдать не может. Уретральная побитая женщина (часто не невротичка) может идти на отношения с кз самкой, которая будет утверждением ее статуса - она метит на мужское место. Невротичка не отдает от себя.. Суть уретрального вектора - отдача, так вот вектор в неврозе не отдает.

Евгения Алексеева писал(а):Симптом невроза уретрального мужчины - неспособность произвести коитус с женщиной, а так же патологическая трусость
А у уретральной женщины признак невроза - безумная неспособность к отдаче. Не может отдать от себя в свойствах. Это не выглядит как патологическая жадность кожная, а именно неспособность в свойствах отдать от себя. Уретральная женщина – на уровне физическом получающая, но отдающая в свойствах .. она сохраняет генофонд, который скорее всего мог бы погибнуть. Когда она невротичка - пытается полностью изменить эту сущность, имитация отдачи, имитация мужчины. Не может отдавать в свойствах, пытается стать мужчиной- отдавать сперму, только спермы нету..
obsuzhdenie-lekcij-vtorogo-urovnja-201-925.html#p15552

Inna Sushko писал(а):- в неврозе – абсолютная черствость и неспособность сопереживать.

вообще неспособность испытывать такие эмоции. насколько зрительник может быть сопереживательным и хорошо чувствовать других, настолько это не чувствует ничего.... и использовать других


Inna Sushko писал(а):Звук. Связь с первопричиной
- в здоровом развитии – физик, философ, духовный лидер
- в архетипе (но с большим темпераментом, другого видимо не бывает) – сектант (основатель секты)



вообще я бы не стала так делить, Инна. Есть 4 уровня развития, надо расписать по ним. Когда-то на втором уровне мы отлично расписали 4 уровня развития Кз самки на Войне и 4 уровня развития в Миру.( obsuzhdenie-lekcij-vtorogo-urovnja-201-925.html#p15747 ) так же надо и с другими векторами.

Евгения Алексеева писал(а):Физика, философия – растительный уровень развития. Туда же идеи преобразования, новых социальных формаций.

Эзотерика – высокие уровни развития звука. Не сами эзотерики, а которые познают свои измененные сознания. Такие как Будда. Не Христос. Будда - жить измененным эзотерическим сознанием. Высокий животный уровень. Животный уровень - поиск религиозный, философский
Уровень человек - когда происходит реальное духовное постижение. Что такое духовное? Зрительники себе присвоили это слово- любой человек творческий, поэтический – духовный. Так же и слово "интеллект"- присвоен квартели информации. Под словом духовности понимается - познай самого себя, постижение духовного через себя. Если мы познаем себя, мы двигаемся по духовной методике. Каббала и СМ....
obsuzhdenie-lekcij-vtorogo-urovnja-201-925.html#p15552

Inna Sushko писал(а):- в неврозе – шизофрения; аутизм – сюда же? Или куда???

Аутизм - это избирательный контакт, это не невроз..
Евгения Алексеева писал(а):Страдание аутиста, человека с избирательным контактом в том, что связь со внешним миром потеряна, а с внутренним не установлена. Поэтому для аутиста ничего нет. Внешний мир иллюзорен. Чем больше мы страдаем в звуке, тем меньше входим в иллюзию которая наз-ся внешний мир. Когда иллюзорность внешнего мира нас травмирует, мы от мира прячемся. В аутичном состоянии- мое Я живет моим внутренним миром, так как и мое Я и мир внутренний внутри меня. Мир не ощущается звуком, он на самом деле иллюзия. Максимум наблюдается. Аутист не наблюдает внешнего мира, но и обратную связь не получил, нет духовных постижений. У нереализованных или стрессующих(депрессирующих) звуковиков внешний мир - один сплошной парад знаков от Него.
obsuzhdenie-lekcij-vtorogo-urovnja-201-900.html#p15464

Inna Sushko писал(а):Может ли только одно из свойств вектора уходить в невроз? А остальные свойства развиваться более или менее, но в правильном направлении. Думается, что нет – мы говорим, что в невроз уходит "вектор", а значит ВСЕ его свойства. Тогда получается, если передавить ребенка в одной ситуации (одном свойстве), то и другие свойства пойдут под откос?..

да, в невроз уходят все свойства.. нельзя быть немного шизофреником.. И вообще, чтобы понять что значит - свойства уходит в минус, надо знать 36 свойств того или иного вектора..А это не очень то простая задача.

Сорри за ссылки на исключительно свои посты, но по собственным конспектам легче вспоминать :) Поэтому Юрий говорит - пишите на форуме! закрепляйте свои ощущения....!...
Инна, спасибо за начало разбора такой сложной темы второго уровня. Приятно видеть такую шикарную систематизацию.
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 08:33
Откуда: Стокгольм, Швеция

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Девицин Максим » 20 окт 2010, 10:26

Стая сознательно стремится избежать обонятельного управления?
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

Роберт Пенн Уоррен
Аватара пользователя
Девицин Максим

 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: Волгоград, Россия

Re: Обсуждение лекций ПЕРВОГО УРОВНЯ

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 20 окт 2010, 11:14

Девицин Максим писал(а):Стая сознательно стремится избежать обонятельного управления?


не системно
Аватара пользователя
Евгения Алексеева

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 08:33
Откуда: Стокгольм, Швеция

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение занятий Первого уровня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksandrrr, Александр163, Алексей Сыроваткин, Eugenia Pluschnik, hellwit, IRISKA250, OlesyaW, Olga Sofos, Олег_73, Tamara Rojas, Tatiana24, Хранитель, Кира888i, Павел / К., Данайка, Морозова Юлия 1978, Надежда С., Наталья Леонтьева и гости: 1