Долго думала над её векторальным набором, и вот осенило – уретрально-мышечная звуковичка с анальностью, зрения предположительно нет.
Кожа – не уверена, но в интервью, рассказах и песнях много о кошках и мазохизме )))…
Заметка об анальности:
на одном из концертов произошел забавный случай: девушка, стоящая близ сцены, направив на Ольгу объектив, без устали щелкала, взрывались вспышка за вспышкой, изрядно, по-видимому, мешая петь. Реакция была примерно такой: «Уж не содержимое кишечника ли хотите сфотографировать?».
Анальный сарказм…

Немного биографии...
Окончила музыкальную школу по классу фортепьяно, выучилась на экономиста. Работая бухгалтером, не могла справиться с постоянно накатывающими депрессиями.
Начала петь, писать стихи – с нуля подняла огромный проект, и даже не один, более того стала основательницей нового музыкального направления Cardiowave. Всё это уже после 25 лет, не имея особого образования и навыков. Но огромный темперамент.
Кстати, шьет бесподобные платья.
Какой-то иллюстрирующей биографии не нашла, всё сказано в песнях, интервью, рассказах.
Ольга Пулатова.
"Просыпаюсь как-то я утром в очень плохом настроении и слышу такие звуки, сначала я не поняла что это такое, потом поняла, что это похоронный оркестр в соседнем дворе, но по музыке, по звукам было точно слышно насколько пьяны музыканты. Вы знаете, нет ничего в мире смешнее, чем пьяный похоронный оркестр, это вообще такие невероятные звуки, при этом я уверена, что они очень старались и делали серьезные лица. Но песня получилась не очень веселая, и называется она Мечты"
Кстати, её напарница, также горячо мной любимая Елена Войнаровская: обладательница невероятно яркого развитого зрения.

Из первых интервью хорошо видно покровительство уретры над зрением, а также огромную разницу в том, кто они были, и кто стали: абсолютное стеснение и боязнь публики вылились в сильные проникновенные зрительные речи и сумасшедше-фееричные выступления…
Елена Войнаровская.
«Каждый человек по своему относится к смерти, и каждого из нас, наверное, хотя бы раз посещал страх перед ней. Обычно такое случается с людьми, когда им как-то особенно хорошо. Бывают в моей жизни такие редкие моменты, когда я чувствую себя безмерно счастливой, когда ощущаю великую гармонию во всём, что меня окружает, и вселенная вдруг открывает передо мной свои тайны. Вот, именно тогда я вспоминаю о смерти, и факт её неизбежности начинает звучать во мне как пронзительная диссонансная нота и никак не хочет вписываться в эту картину вселенской гармонии. И после минут безмерного счастья мной овладевает отчаяние и ощущение чудовищной несправедливости от того, что такое совершенное творение как человек должен оканчивать свою жизнь так печально и несовершенно. Однажды я поделилась своими мыслями с другом, а он, наверное просто для того, чтобы меня успокоить, утешить, сказал мне эти слова, которые впоследствии легли в название этой песни: “Мы никогда не умрём”.
Никто не может представить нам доказательства о существовании жизни после смерти и даже верующими людьми иногда овладевают сомнения и потому это так важно, чтобы нам кто-то говорил такие слова – о том, что мы никогда не умрём.
Многие слова из того самого разговора также нашли отражение в этой песне. Некоторые образы, напротив, должно вынашивались мной. Так, например, платье из голубой органзы – это не просто красивый образ, - это мой персональный символ человеческого счастья, например, как для других людей белое платье, только платье из голубой органзы это символ не однодневного праздника, а праздника, который будет длиться всю жизнь. Ещё голубая органза символизирует для меня некоторую просветлённость, и той, которая носит это платье, всегда открыты все тайны вселенной, она гуляет босиком в облаках и ей подвластны все стихии.
Эта песня о том, что для любви нет ни времени, ни расстояния, и как бы далеко не находились друг от друга два любящих человека, в сердце они всегда будут вместе, всегда будут суть одно. И ещё, конечно же, эта песня о том, что перед лицом вечности настоящая любовь бессмертна.»
Видео самые приемлемые какие нашла.....
1. Хорошо видно темперамент…
2. Лена. Звук и зрение присутствуют, а вот насчет низа даже предположений нет…
Настолько одухотворенный квартелью информации человек, что сквозь не просмотришь ))
3. У Ольги в песнях очень много мотивов тщетности, губительности любви, эмоциональных страданий от привязанности, втаптывания любви в грязь, «Я выше любви». Интересно, о каком это векторе говорит?... Кстати о себе она говорит, как о человеке, которому не везет в любви, и насколько мне известно в 34 года не замужем и не была...
