• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Сильвия Плат

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение Ольга Сарафанова » 13 мар 2018, 06:01

ИзображениеСильивия Плат (27 октября 1932 — 11 февраля 1963) — американская поэтесса и писательница, считающаяся одной из основательниц жанра «исповедальной поэзии» в англоязычной литературе. При жизни Плат вышли лишь поэтический сборник «Колосс» и полуавтобиографический роман «Под стеклянным колпаком». В 1965 году был опубликован сборник «Ариэль», который удостоился восторженных отзывов критики, став одним из главных бестселлеров англо-американской поэзии XX века.В 1982 году за книгу Collected Poems («Собрание стихотворений») Плат получила посмертно Пулитцеровскую премию.

Биография с Википедии
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F
Некоторая часть био из описания одноименной киноленты - https://vk.com/arttraffic2?w=wall-52526415_29385
https://vk.com/jojomymind
Аватара пользователя
Ольга Сарафанова

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:21
Город: Москва

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение Ольга Сарафанова » 13 мар 2018, 08:53

Мой набор - КЖ-АН-ЗР-ЗВ без уретры

Буду приводить цитаты из ее био и под ними давать расшифровку по векторам:
Как истинная представительница исповедальной поэзии, Сильвия Плат писала о собственных переживаниях, ощущениях, страхах. Среди тем её лирики были семья, женская судьба, природа и смерть

Само словосочетание - "исповедальная поэзия", т.е тот жанр которой она создала, указывает на зрение со звуковым поиском. Зрение любит выносить эмоции наружу, исповедоваться/открывать свои чувства, вести монологи с Богом в случае со звуком и т.д. Звук, способен сделать из человека гениального писателя/поэта т.к придает его творчеству объем абстрактного интеллекта. Вроде бы темы прозаичные, но именно звук придает им смысловую глубину.

...Сильвия боготворила отца, но при этом находилась во власти его «железной воли» и страдала от авторитарных методов воспитания; впоследствии этот конфликт отразился на некоторых её произведениях, в частности, стихотворении «Папочка»...

В стихотворении прослеживается явная анальная обида на отца, далее в анализе ее биографии, анальность также становиться очевидна. Вот ссылка на стихотворение - https://www.stihi.ru/2012/08/13/2989

Отто занимался исключительно наукой, Аурелия уделяла дочери очень мало времени. С отцом у детей сложились своеобразные отношения. Очень скоро дочь поняла, что единственный её шанс получить желаемое внимание Отто — это преуспеть в школе.

…Лишь минут двадцать в течение вечера он находил в себе силы, чтобы увидеться с детьми. После этого Сильвию и Уоррена уводили. С отцом <дети> обсуждали, что выучили за день, читали стихотворения, придумывали рассказы и выступали, как на сцене. Эти отношения, которые вряд ли можно было считать нормальными, создавали особый образ отца: критика и судьи, которого следовало ублажать. Это лишило детей возможности узнать своего отца так, как они узнали <деда-Шёбера>, познать в нём понимающего родителя.

Здесь я вижу что у девочки с детства было потеряно ЧЗиБ от обоих родителей, а соотвественно потеря эмоциональной связи с ними, отсюда страхи и истеричные выпады, в том числе спланированные самоубийства. Отец скорее всего анальный звуковик (двойной интроверт), поэтому дочь и тянулась к нему, боготворила в нем образ, искала духовной и эмоциональной связи, которой он ей не давал в полной мере. Далее очевидно что у нее сформировался комплекс хорошей девочки по отношению к родителям. У женщин, он не такой устойчивый как у мужчин, но все признаки присутствуют.

Для Сильвии эта трагедия (смерть отца) стала потрясением, наложившим отпечаток на всю её жизнь и творчество. «Я никогда больше не стану разговаривать с Богом!», — записала она в дневнике разговаривать с Богом!», — записала она в дневнике

Отец для нее был очень важным человеком, на уровне зрения и звука, возможно она его обожествляла как бы, именно по звуковому. На это указывает эта цитата:
По мнению критиков, образ отца Плат не раз появлялся в её прозе и поэзии и неизменно символизировал отсутствие, а также подчеркивал невозможность вечной любви
....А также зрительные раскачки страхом смерти и вообще ее страхи тесно связаны с темой смерти.
Сильвия даже полагала, что смерть отца (которую он мог предотвратить) была скрытым самоубийством


Девочка училась в средней школе Брэдфорда и на протяжении всех лет пребывания здесь считалась «звёздной ученицей»: получала только отличные оценки на экзаменах, демонстрируя блестящие достижения в английском языке, особенно в творческой части школьного курса. При этом она была и главным редактором школьной газеты The Bradford. Всё это время Плат непрерывно писала рассказы и рассылала их в популярные женские и юношеские журналы. К моменту поступления в Смит-колледж (рус.)англ. она написала более пятидесяти рассказов, в какой-то момент насчитав у себя более шестидесяти писем с отказами.

анально-зрительная отличница, желание писать на лицо.

Отвечая на более раннюю публикацию, юные авторы опровергали тезис о том, что современный человек должен жить, полагаясь на логику, и утверждали важность духовной и чувственной составляющих жизни человека[12]. Кроме того, Плат проявила и талант к живописи.

зрение и звук и конечно анально-зрительный талант к живописи.

Дневники, которые Плат начала вести с 1944 года, особую важность приобрели для неё в колледже, став способом исповедоваться, но и источником вдохновения, документальным свидетельством свежих впечатлений, к которому начинающая поэтесса постоянно обращалась. На этих страницах она оставляла наброски стихотворений и рассказов, формулировала планы на будущее. Студенческие стихи Плат отличались уравновешенностью и красочностью; она много работала над слогом, структурой, тщательно выверяла технику стиха, стараясь каждую строку довести до идеального состояния. К этому времени у неё выработалась тяга к совершенству и вместе с ней — неуверенность в своих силах. «Никогда не достичь мне совершенства, к которому я стремлюсь всей душой — в рисунках, стихотворениях и рассказах»[13], — писала она в дневнике. Помимо академического словаря английского языка, начинающая поэтесса глубоко изучила произведения Дилана Томаса, Уоллеса Стивенса, У. Х. Одена, Ричарда Уилбура, Марианны Мур и Джона Кроу Рэнсома (рус.)англ.[11]. В числе источников вдохновения отмечались также Уилла Кэсер, Вирджиния Вулф и Лилиан Хеллман

без анальности тут никак, все ключевики анально-зрительного сочетания, а также свойственная этой связки - неуверенность.

В состоянии тяжелой депрессии девушка предприняла попытку самоубийства. 24 августа, оставив записку: «Ушла на прогулку, буду завтра», она взяла с собой одеяло, бутылку воды, баночку снотворного и скрылась в подвале своего дома

звуковики так тщательно не готовятся к самоубийству, записки с двойным подтекстом не оставляют, одеяло с собой не берут.....

.... она находилась в творческом тупике, её преследовали депрессия и страхи, исходившие из того же «неутолимого стремления к совершенству». В каком-то смысле это предопределило дальнейший ход событий: в июле она прекратила вести дневник; более того (если верить роману), утратила способность спать, читать и писать. Аурелия Плат уточняла: её дочь читала, но лишь одну книгу: «Патопсихология» Зигмунда Фрейда

звук безусловно на нее давил, она искала ответ у Фрейда, но и зрительные раскачки с ее анальной неуверенностью и перфектом это все усугубляли.

Всё это время она поддерживала отношения с Р. Сассуном, пребывавшим в Париже, и даже провела с ним зимние каникулы, но вскоре получила письмо, сообщавшее о том, что тот хотел бы прервать отношения. Плат вновь начала погружаться в депрессию; этому способствовали непривычно холодная британская погода, преследовавшие её простуды и грипп, проблема с глазом

разрыв эмоциональной связи с последующим погружением в черную тоску. "Проблема с глазом" явно указывает на зрительный сенсор. Ее последнее удавшиеся самоубийство также связано с разрывом эмоциональной связи с мужем. Он ей изменил и ушел. Что опять же указывает на зрение в плохих состояниях погружением в тоску.

Плат, преклонявшаяся перед талантом мужа, исполняла функции секретаря, перепечатывала стихи и рассылала их в издательства, обещая Хьюзу, что тот с её помощью «станет первым поэтом Америки». Считается, что во многом благодаря этой её организаторской деятельности поэт был обязан получением в начале 1957 года Первой премии за книгу

Кожная способность к организации, собраность, преклонение перед звуковым талантом мужа..... Кожно-зрительная муза для своего звукового мужа.
________________________________________________________________________________________________________
Дальше по био огромное количество ключевиков, выписывать их все не имеет смысла, очень много :?:

Хотелось бы написать свое видение, по поводу отсутствия у нее уретры:
Что такое уретра? Это экспансия, это животный альтруизм, абсолютная отдача, жизнь на всю катушку. Уретра ни чем не ограничена, ни культурными, ни внутренними рамками. Это единственный вектор из 8-ми, который от природы - отдает, а не получает. Уретральный темперамент способен доводить остальные вектора до высочайшей из реализации, в том числе звук. Уретра и Звук не могут одновременно находиться. Это единственное сочетание, другие могут. Чем быстрее переключение и адаптация – тем более развит и реализован человек. 2 эпицентра жизни, которые наиболее удалены. Поэтому человек то в Звуке, то в Уретре. И никогда одновременно вместе.

Если в таком человеке еще и звук, то несмотря на наличие других векторов, это прежде всего уретральный звуковик. Это очень редкие и всегда яркие личности. Уретра и Звук не смешиваются между собой, поэтому человека "выбрасывает" то в уретру, где он начинает "жить по полной", то в звук, где он начинает творить. Это безумная энергия жизни ни чем не ограничена. Чтобы понять это на конкретных примерах, можно почитать и сравнить таких уретральных-звуковичек как Марина Цветаева, Дженис Джоплин, Ника Турбина и таких же уретральных звуковиков как Маяковский, Блок, Есенин, Пушкин...В сравнении с ними, разница будет очевидна, как мне кажется. :smile:
Хорошая статья-разбор о Марине Цветаевой - https://www.yburlan.ru/biblioteka/marin ... i-okonchen
https://vk.com/jojomymind
Аватара пользователя
Ольга Сарафанова

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:21
Город: Москва

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение NatalyaOgloblina » 13 мар 2018, 21:35

Спасибо за разбор, Оля! Вот даже по поводу цитат у меня другие выводы. Это может говорить о том, что мы по-прежнему видим каждый через свои вектора. По поводу зрения убедили :smile: только не вижу истеричности, в ее стихах много боли, и слог стиха построен на созвучиях, а это чисто звук, кожного не вижу. Мне кажется, ее отдача мужу и желание сделать его первым исходит от уретры, кожа стала бы конкурировать. С финансами она управлялась не очень и оказаться с детьми в холодном доме зимой - очень непрактично для кожницы, которая заранее все продумывает и просчитывает. Стремление к совершенству могло быть продиктовано требованием отца, по его векторам полностью согласна. Она его потеряла когда была еще совсем маленькой, в возрасте 8 лет. Не могу ничего сказать про послушание, ей нужна была его любовь, а это зрительное желание. Отличные оценки в школе - тоже не проблема для уретральника, хотя доказательств того или иного вектора тут недостаточно. Создать свой собственный стиль в поэзии, не считаясь ни с чьими правилами, для анальника наверно невыполнимая задача. Еще я писала про обоняние, ее жизненные испытания говорят о возможности наличия такого вектора, но доказательств явно недостаточно. Желание жить могло исходить от уретры а не обоняния. Частая смена состояний, то она хочет жить и пишет записку, то не дождавшись врача уже снова хочет умереть - это скорее всего уретра со звуком, больше никого так не кидает в крайности. Так что мой вариант ее векторов: Ур + К (?) + Зр + Зв + Ор + Об (?) Векторов у нее должно быть много, т.к. даже на кажущиеся простыми темы ей удалось написать гениальные стихи :inlove:
Аватара пользователя
NatalyaOgloblina

 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:06
Город: Екатеринбург

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение ElenaKuznetsova » 14 мар 2018, 01:53

Оля, шикарный разбор! Спасибо!
Наташа, спасибо за альтернативный взгляд!
Да, прослеживается анальность. Но тогда смущают следующие моменты - У женщины с набором Кж, Ан, Зр, Зв как правило будут проявляться связки АнЗв и КЗ. Предполагаю (и наблюдаю), что нехватки звука в таком случае воздействуют на всю связку, что автоматически влияет на состояние Ан, провоцируя появление вины, стыда, обиды и т.д. Не наблюдаю этого в ее стихах, разве что обида, но не в том выражении, которое бы соответствовало состоянию. Т.е. при очевидном наличии анального вектора, должно быть что-то, что перекроет и нивелирует эти проявления. Теоретически - максимально развитое Зрение или Уретра. Зрение, как видно, в страхах. Остается Уретра. Но, повторюсь, это всего лишь предположение.
Хотя, если подумать, да, обида в звуковом варианте, как отчаяние, невозможность принять произошедшее и, невозможность анального отмщения.
Аватара пользователя
ElenaKuznetsova

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2017, 15:10
Город: Belarus

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение Ольга Сарафанова » 14 мар 2018, 06:19

Наталья и Лена, сокращу по кожному в одном сообщении, по анальному распишу :D

Человек проговаривает ключевые фразы или пишет ключевыми фразами. Когда мы пытаемся определить примерный векторальный набор, то ориентиром в этом случае служит либо биография, либо интервью. Можно ореинтироваться на творчество, но надо понимать что за творческую сопоставляющую в человеке отвечают зрение или звук, либо 2 в 1, т.к они относятся к квартели информации. Т.е стихи могут отражают ее звук, в смыслах, а зрение в экспрессии слога, в эмоциональном посыле.

Анальность дает - усидчивость, скурпулезность, высокую обучаемость, хорошую память и т.д. Такой человек как сядет писать и до ночи, а если со звуком, то вообще "пропадет" , будет одержим и пока не доведет до совершенства, не успокоиться. Об этом как раз упоминается в биографии очень явно, ее стремление к совершенству. Зрение добавляет такому писателю образность, эмоциональный окрас, способность улавливать внутренние состояния людей, сопереживать, писать навзрыд от самого сердца, выносить эмоциональные переживания на бумагу. Она так и делала, выносила все свои страхи, эмоции на бумагу. Кожа без анальности такому писателю или поэту не даст усидеть на месте. Хотя и такой очень редкий случай есть, его приводил Юрий, кожно-звуко-зрительный писатель.....не помню фамилию. Юрий сам говорил, что не понимает как ему это удается без анальности, наверное за счет его жены, которая была его секретарем и музой и опорой во всем.

Кстати в отношениях Сильвии и ее знаменитого мужа Теда Хьюза об этом хорошо написано:
Этот брак был не только союзом двух любящих людей, но и творческим тандемом, где ведущую роль играл Хьюз, а Плат обеспечивала ему возможность творить

Конечно так может себя вести развитое зрение, готовое на все ради любви. Вы правы Наталья по поводу ее истеричности. Бывает что в состоянии стресса, даже самого развитого зрительника выбрасывает в страхи и истерики, что действительно не говорит об его устойчивом поведении. Много фактов на это указывает в биографии - потеря отца, провальное поступление в Гарвард, разрыв связи сначала с одним партнером, потом и с мужем, которого боготворила.... Она на все 100% отдавала себя в зрении, что не могло не отображаться в ее творчестве. Спасибо что указали на это :inlove:

Уретральника также видно/слышно по ключевикам. Если почитать биографию той же Марины Цветаевой, там много чего на это указывает. Постоянная "уретральная бунтовщинка" во всем, с самого детства. В биографии Сильвии я этого не нашла. Послушная примерная девочка, со звуковым поиском и сильным зрением, но в частых страхах. Нет там уретрального духа. Почитайте биографию Дженис Джоплин и там этот уретральный дух прочитывается во всем....Т.е я определяю это на отличиях, конечно могу ошибаться, не спорю :smile:

Обоняние это вообще сверхсложная тема для меня, я до сих пор не понимаю как их определять. Они ведь очень скрытные, в сочетании с другими векторами дает свои неповоторимые особенности. Например тот же обонятельный со зрением, это человек которого окружающие воспринимают как зрительного, неосознанно думают, что на уровне человек он будет жалостливым и мягким, таким же добрым как до кошечек, но обоняние вектор доминантный и к человеку он относится с неприязнью. (инфа с конспекта) Обонятельно-уретральный человек - это пассионарный комплекс, таким человеком был Чингизхан, выдающаяся личность в истории....Вообщем такие вещи как обонятельный и уретральный вектор, они не просто так даны человеку, природа ими не разбрасывается и их встретишь не часто :smile:

Наталья, почему оральность?)
https://vk.com/jojomymind
Аватара пользователя
Ольга Сарафанова

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:21
Город: Москва

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение Ольга Сарафанова » 14 мар 2018, 06:32

ElenaKuznetsova писал(а):Оля, шикарный разбор! Спасибо!
Наташа, спасибо за альтернативный взгляд!
Да, прослеживается анальность. Но тогда смущают следующие моменты - У женщины с набором Кж, Ан, Зр, Зв как правило будут проявляться связки АнЗв и КЗ. Предполагаю (и наблюдаю), что нехватки звука в таком случае воздействуют на всю связку, что автоматически влияет на состояние Ан, провоцируя появление вины, стыда, обиды и т.д. Не наблюдаю этого в ее стихах, разве что обида, но не в том выражении, которое бы соответствовало состоянию. Т.е. при очевидном наличии анального вектора, должно быть что-то, что перекроет и нивелирует эти проявления. Теоретически - максимально развитое Зрение или Уретра. Зрение, как видно, в страхах. Остается Уретра. Но, повторюсь, это всего лишь предположение.
Хотя, если подумать, да, обида в звуковом варианте, как отчаяние, невозможность принять произошедшее и, невозможность анального отмщения.

Спасибо, Лен)

По поводу этой связки, совсем недавно мне открыли эврику. :smile: Я точно также так думала, люди объяснили. Эти переключения - устойчивые сценарии, но не являются шаблоном для поведения всех полиморфов с такой связкой. Человек может быть в любой связке и в коже со звуком и анально-зрительной и кожно-зрительной. Все зависит от той ситуации, в которой требуются те или иные свойства. Опишу этот процесс в тезисах:

- переключаться между своими векторами человек может до нескольких раз в минуту;
- обычный режим и сложности переключения между векторами следует отличать от смены опоры;
- опора на вектор, это не тот вектор, которым мы отбиваем ландшафт в конкретный момент времени, а тот вектор, на свойства которого мы «опираемся» в жизни чаще всего. Например, часто можно наблюдать анально-кожного человека с опорой на анальный или на кожный вектор, или звуко-зрительного человека с опорой на зрительный.
- фактором для формирования опоры на один из векторов может быть и недостаточная развитость другого вектора (пример – недоразвитый кожный вектор провоцирует опору на анальный), и длительное торможение нереализацией в том векторе, который поэтому настоятельно «желает быть» опорным на протяжении также длительного периода (пример – застревающая в обидах анальность может тянуть на себя) и смена ландшафта на «слишком новый и слишком другой», который требует особенных усилий для его адаптации (чаще кожных, особенно при переезде на «кожный Запад»).

Вывод таков, что она могла быть в любом векторе или связке, в тех или иных ситуациях. Был стресс, зрение уходило в минус, звук придавливал, страдали все вектора, сидела дома с мужем и детьми была анально-зрительной или анально-звуковой женой....все что угодно. Творчество конечно ее спасало, талантливый человек и красивая девушка, жаль :(
По поводу развитого зрения и твоими заключениями - соглашусь. Кстати я задумалась по поводу Кожи, ты как ее определяешь? У нее же была надстройка кожного менталитета и как правильно Наталья пишет особых указаний на ее наличие - нет :?:
https://vk.com/jojomymind
Аватара пользователя
Ольга Сарафанова

 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:21
Город: Москва

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение ElenaKuznetsova » 14 мар 2018, 12:15

Ольга Сарафанова писал(а):По поводу этой связки, совсем недавно мне открыли эврику. :smile: Я точно также так думала, люди объяснили. Эти переключения - устойчивые сценарии, но не являются шаблоном для поведения всех полиморфов с такой связкой. Человек может быть в любой связке и в коже со звуком и анально-зрительной и кожно-зрительной. Все зависит от той ситуации, в которой требуются те или иные свойства.

Верно, Оля, я потому и написала - как правило. Более того, чем более развит и реализован человек, тем легче происходит переключение, без застреваний. Опять же, как предположение - в случае со звуковыми нехватками, Звук будет "тянуть" себе в пару тоже интровертированный вектор, т.е. Анальность.
Оль, ты так здорово привела тезисы, если не против, хотелось бы эти моменты в общей теме обсудить.
Кстати я задумалась по поводу Кожи, ты как ее определяешь? У нее же была надстройка кожного менталитета и как правильно Наталья пишет особых указаний на ее наличие - нет

Вот Катя хорошо написала здесь
Lfeya писал(а): Кожу увидела и в стихах: описание форм предметов, частые мысленные перемещения в пространстве (проникает, распространяется и т.д.), числа вплетены в узор стиха тоже часто

Я писала про ритм и форму стихотворений.
Твоя цитата, никакого противоречия не вижу ;) :smile:
Ольга Сарафанова писал(а):Кожная способность к организации, собраность, преклонение перед звуковым талантом мужа..... Кожно-зрительная муза для своего звукового мужа.

Непредусмотрительность и нерациональность в бытовых ситуациях могли быть проявлениями звукового безразличия.
Так что, скорее вектор, а не менталитет.
Аватара пользователя
ElenaKuznetsova

 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 май 2017, 15:10
Город: Belarus

Re: Сильвия Плат

Непрочитанное сообщение Lfeya » 20 мар 2018, 16:12

Ольга Сарафанова писал(а):Человек проговаривает ключевые фразы или пишет ключевыми фразами. Когда мы пытаемся определить примерный векторальный набор, то ориентиром в этом случае служит либо биография, либо интервью. Можно ореинтироваться на творчество, но надо понимать что за творческую сопоставляющую в человеке отвечают зрение или звук, либо 2 в 1, т.к они относятся к квартели информации. Т.е стихи могут отражают ее звук, в смыслах, а зрение в экспрессии слога, в эмоциональном посыле.

Анальность дает - усидчивость, скурпулезность, высокую обучаемость, хорошую память и т.д. Такой человек как сядет писать и до ночи, а если со звуком, то вообще "пропадет" , будет одержим и пока не доведет до совершенства, не успокоиться. Об этом как раз упоминается в биографии очень явно, ее стремление к совершенству. Зрение добавляет такому писателю образность, эмоциональный окрас, способность улавливать внутренние состояния людей, сопереживать, писать навзрыд от самого сердца, выносить эмоциональные переживания на бумагу. Она так и делала, выносила все свои страхи, эмоции на бумагу. Кожа без анальности такому писателю или поэту не даст усидеть на месте. Хотя и такой очень редкий случай есть, его приводил Юрий, кожно-звуко-зрительный писатель.....не помню фамилию. Юрий сам говорил, что не понимает как ему это удается без анальности, наверное за счет его жены, которая была его секретарем и музой и опорой во всем.

Кстати в отношениях Сильвии и ее знаменитого мужа Теда Хьюза об этом хорошо написано:
Этот брак был не только союзом двух любящих людей, но и творческим тандемом, где ведущую роль играл Хьюз, а Плат обеспечивала ему возможность творить

Конечно так может себя вести развитое зрение, готовое на все ради любви. Вы правы Наталья по поводу ее истеричности. Бывает что в состоянии стресса, даже самого развитого зрительника выбрасывает в страхи и истерики, что действительно не говорит об его устойчивом поведении. Много фактов на это указывает в биографии - потеря отца, провальное поступление в Гарвард, разрыв связи сначала с одним партнером, потом и с мужем, которого боготворила.... Она на все 100% отдавала себя в зрении, что не могло не отображаться в ее творчестве. Спасибо что указали на это

Уретральника также видно/слышно по ключевикам. Если почитать биографию той же Марины Цветаевой, там много чего на это указывает. Постоянная "уретральная бунтовщинка" во всем, с самого детства. В биографии Сильвии я этого не нашла. Послушная примерная девочка, со звуковым поиском и сильным зрением, но в частых страхах. Нет там уретрального духа. Почитайте биографию Дженис Джоплин и там этот уретральный дух прочитывается во всем....Т.е я определяю это на отличиях, конечно могу ошибаться, не спорю

Обоняние это вообще сверхсложная тема для меня, я до сих пор не понимаю как их определять. Они ведь очень скрытные, в сочетании с другими векторами дает свои неповоторимые особенности. Например тот же обонятельный со зрением, это человек которого окружающие воспринимают как зрительного, неосознанно думают, что на уровне человек он будет жалостливым и мягким, таким же добрым как до кошечек, но обоняние вектор доминантный и к человеку он относится с неприязнью. (инфа с конспекта) Обонятельно-уретральный человек - это пассионарный комплекс, таким человеком был Чингизхан, выдающаяся личность в истории....Вообщем такие вещи как обонятельный и уретральный вектор, они не просто так даны человеку, природа ими не разбрасывается и их встретишь не часто

Наталья, почему оральность?)


Друзья, я спрошу у Ю.Б. на лекции, без видео тяжко. По фотографиям ощущение, что есть уретра - ан-к-зр-зв все-таки менее жизнерадостный, как бы придавлен звуком. от фото слишком сильная энергетика чувствуется. А стихи структурированы, порыв скорее зрительный, чем уретральный. Прокрутила Цветаевские в голове, и сразу ощутила разницу. И потом, это переводы - тут еще отпечаток восприятия переводчика, а они, как я понимаю анальные звуковики. Обоняния не вижу ни на йоту - эмоции, чувства абсолютно наружу. Мимика у обонятельника очень сдержанная, если со звуком - тем более. Оральности тоже не вижу - у них совсем другая улыбка, и еще оральный звуковик как бы играет словами, не знаю, как объяснить, лучше на примере, где я вижу оральность
https://www.youtube.com/watch?v=1qO-WVa ... ex=31&t=0s
Аватара пользователя
Lfeya

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 04:23


Вернуться в Диагностика векторального набора знаменитостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron