• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Системные мысли.

Обсуждаем вопросы околосистемного мышления и организационного характера

Модераторы: Жанна Банщикова, Санберия

Системные мысли.

Непрочитанное сообщение Таня » 23 июн 2012, 12:46

на одной из веток интернет форумов нашла сравнение расширенного зрачка с "расширенным" сознанием. Пришла мысль почему именно звуковая мера стала подобием "расширенного" сознания. В каких состояниях зрачок глаза может расширяться? В темноте (или ночью зрачок расширяется), во сне (когда мы спим мы видим сны, а сны как известно имеют загадочную природу, зрачок расширяется - сознание во сне может быть тоже расширяется...но это лишь мои предположения), в состоянии влюбленности (когда видим объект своего обожания, и когда получаем оргазм - состояние сознания расширяется, зрачок в таком состоянии также расширен), под наркотическими препаратами (психотропными веществами, в том числе и алкоголем, которые так же, как считается, "расширяют сознание" и зрачок тоже расширен). Звуковик в темноте не спит, но в темноте он имеет расширенный зрачок, днем - спит (а значит снова имеет расширенный зрачок), употребление наркотических препаратов (расширяет зрачки) и состояние влюбленности тоже (тут переплетение целых тем про мужское и женское, существование которых является залогом и причиной для выполнения и этого условия в том числе) . То есть большую часть ВРЕМЕНИ звуковика его зрачки расширены. Во всех этих состояниях расширенный зрачок дает более полный контакт со внешней средой (реальностью которую мы познаем нашими органами чувств (векторами), через глаза. Через тело и его слизистые мы "ощупываем" реальность. Пришла мысль - Как для развития КАЖДОГО вектора должно быть ВАЖНО и НЕОБХОДИМО БЫТЬ как можно больше ВРЕМЕНИ в контакте с реальностью (по сути с раздражителем). Зрительнику приятно "смотреть" раздражая слизистую оболочку, плакать от счастья или горя, часто моргать и сопереживать. Оральнику приятно что-то постоянно жевать - еду или язык (речь по сути жевание языка)) Уретральнику приятно сами знаете что))) кожнику приятно гладить кожу, чувствовать как "волосы на коже дыбом", ощущать реальность всей поверхностью кожи, находить "ощущать" - "ощупывать" кожей границы своего тела (границы пространства, границы закона и прочее в психическом), как анальнику приятно но нельзя стимулировать анальную зону физически и мы знаем что этот вектор "придумал" для того чтобы побыть с реальностью как можно больше... И только обонятельному вектору НАОБОРОТ хочется быть в контакте с реальностью как можно меньше. Понятие ВРЕМЕНИ здесь - это процесс восприятия раздражителя (реальности). Это как "кинопленка" - можно регулировать скорость перемотки, просматривать её по кадрам, можно быстро перемотать. ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ вектор не участвует в восприятии реальности (НЕ познает её), а потому он ощущает ВНЕ ВРЕМЕНИ. и может условно "просмотреть" любую часть "киноплёнки" (не знаю как выразить это понятие)
Мне вспомнилась одна притча. В индийской притче 6 слепцов ощупывают слона. Пришла мысль, что на самом деле "слепцов" - 7. И это 7 "слепцов"- семь векторов-эрогенных зон (8-ой - обонятельный вектор, эрогенная зона - не познает, не ощупывает слона, наоборот хочет быть в непосредственном контакте с реальностью как можно меньше ВРЕМЕНИ. Он не переносит любые "запахи", то есть молекулы, мельчайшие частицы этой реальности). Старается быть как можно меньше ВРЕМЕНИ с раздражителями , реальностью (её запахами). Вернусь к "слепцам". 6 из 7 "слепцов"- "слепцы", а седьмой - зрячий. В нашем мире НАОБОРОТ все вектора зрячи (в значении познают реальность НА РУЖУ), и только звук "слеп" (познает реальность - В НУТРИ).
мы говорим - зрение это платформа для звука. Она действительно создает ему возможность опираясь на зрительный зрачок "пощупать" реальность у себя внутри. Внутри, там же где находятся и нейроны реагирующие на слуховые раздражители от "ощупывания" реальности барабанной перепонкой. ЗВУК пребывая большую часть своих суток в длительном контакте с реальностью не только через барабанную перепонку, но через своего векторального брата - ЗРИТЕЛЬНЫЙ вектор, развивает - "расширяет" своё познание реальности - осознает, постигает. У ВСЕХ векторов кроме ЗВУКА только один способ познания реальности, а у ЗВУКА как бы два способа, выраженные телесно. Барабанная перепонка и зрачок. Моё предположение - что зона эрогенная одна, но находится не в барабанной перепонке (об этом чуть позже)
В индийское притче "реальность" - СЛОН. В нашем мире - наш мир это реальность и её мы ощущаем через СЛОНА - через ТЕЛО. В притче реальность В НУТРИ, а в нашем мире - С НА РУЖИ. познание НУТРА (внутри слона) в реальности НАОБОРОТ снаружи тела (слона). Что для 6 слепцов ВНУТРИ, то для седьмого - ЗРЯЧЕГО - СНАРУЖИ, а в нашей реальности НАОБОРОТ что для всех векторов С НА РУЖИ - для ЗВУКА - В НУТРИ.
у меня предположение что на самом деле эрогенной зоной ЗВУКОВОГО вектора является не сама барабанная пепепонка, а определенная область внутри мозга. Эта эрогенная зона "расширяется" при воздействии, раздражении на неё реальности в виде сигналов от всех векторов-эрогенных зон. Только наш мир - "реальность" во ВРЕМЕНИ не может реагировать непосредственно на звуковую эрогенную зону, потому как на находится В НУТРИ, контакта у них нет (в отличии от всех остальных векторов, даже в обонянии есть непосредственный контакт с реальностью, пусть даже и очень маленький). ЗВУК, звуковой вектор, звуковая эрогенная зона действительно сидит как бы в коробке, в голове, В НУТРИ. ВСЕ сигналы от всех эрогенных зон поступают С НА РУЖИ - В НУТРЬ, а ЗВУК наоборот пытается выбраться ИЗ НУТРИ - НА РУЖУ исследуя всю информацию, все раздражения от всех 6 векторов. выполняет замысел, через остальные вектора. Пытается прикоснуться к реальности, как можно больше "ВРЕМЕНИ" проводя в исследованиях сигналов С НА РУЖИ. Поэтому В НУТРИ формируется образ нашей реальности (СЛОНА). 6 векторов "слепцов" ощупывают мир СНАРУЖИ, а один "зрячий слепец" находится В НУТРИ, единственный кто может "увидеть", а потому "не слепой". Эрогенная зона звукового вектора - зона В НУТРИ, пытается понять что это за "раздражитель" - реальность, которая играет в игру жизни ("ВРЕМЕНИ"). Единственный кто на вершине пирамиды находится ближе всех к "реальности" В НУТРИ, где "реальность есть вне ВРЕМЕНИ" и бесконечно далеко от нее С НА РУЖИ - где реальность выражена ВРЕМЕНЕМ. По сути он "расширяясь" познает самого себя. Двойной шиворот на выворот.

весь этот пост - лишь мои мысли и догадки. и все может обстоять совсем не так. Жду системных разборов :)
Таня

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 01:51
Город: Москва

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8