Мне вспомнилась одна притча. В индийской притче 6 слепцов ощупывают слона. Пришла мысль, что на самом деле "слепцов" - 7. И это 7 "слепцов"- семь векторов-эрогенных зон (8-ой - обонятельный вектор, эрогенная зона - не познает, не ощупывает слона, наоборот хочет быть в непосредственном контакте с реальностью как можно меньше ВРЕМЕНИ. Он не переносит любые "запахи", то есть молекулы, мельчайшие частицы этой реальности). Старается быть как можно меньше ВРЕМЕНИ с раздражителями , реальностью (её запахами). Вернусь к "слепцам". 6 из 7 "слепцов"- "слепцы", а седьмой - зрячий. В нашем мире НАОБОРОТ все вектора зрячи (в значении познают реальность НА РУЖУ), и только звук "слеп" (познает реальность - В НУТРИ).
мы говорим - зрение это платформа для звука. Она действительно создает ему возможность опираясь на зрительный зрачок "пощупать" реальность у себя внутри. Внутри, там же где находятся и нейроны реагирующие на слуховые раздражители от "ощупывания" реальности барабанной перепонкой. ЗВУК пребывая большую часть своих суток в длительном контакте с реальностью не только через барабанную перепонку, но через своего векторального брата - ЗРИТЕЛЬНЫЙ вектор, развивает - "расширяет" своё познание реальности - осознает, постигает. У ВСЕХ векторов кроме ЗВУКА только один способ познания реальности, а у ЗВУКА как бы два способа, выраженные телесно. Барабанная перепонка и зрачок. Моё предположение - что зона эрогенная одна, но находится не в барабанной перепонке (об этом чуть позже)
В индийское притче "реальность" - СЛОН. В нашем мире - наш мир это реальность и её мы ощущаем через СЛОНА - через ТЕЛО. В притче реальность В НУТРИ, а в нашем мире - С НА РУЖИ. познание НУТРА (внутри слона) в реальности НАОБОРОТ снаружи тела (слона). Что для 6 слепцов ВНУТРИ, то для седьмого - ЗРЯЧЕГО - СНАРУЖИ, а в нашей реальности НАОБОРОТ что для всех векторов С НА РУЖИ - для ЗВУКА - В НУТРИ.
у меня предположение что на самом деле эрогенной зоной ЗВУКОВОГО вектора является не сама барабанная пепепонка, а определенная область внутри мозга. Эта эрогенная зона "расширяется" при воздействии, раздражении на неё реальности в виде сигналов от всех векторов-эрогенных зон. Только наш мир - "реальность" во ВРЕМЕНИ не может реагировать непосредственно на звуковую эрогенную зону, потому как на находится В НУТРИ, контакта у них нет (в отличии от всех остальных векторов, даже в обонянии есть непосредственный контакт с реальностью, пусть даже и очень маленький). ЗВУК, звуковой вектор, звуковая эрогенная зона действительно сидит как бы в коробке, в голове, В НУТРИ. ВСЕ сигналы от всех эрогенных зон поступают С НА РУЖИ - В НУТРЬ, а ЗВУК наоборот пытается выбраться ИЗ НУТРИ - НА РУЖУ исследуя всю информацию, все раздражения от всех 6 векторов. выполняет замысел, через остальные вектора. Пытается прикоснуться к реальности, как можно больше "ВРЕМЕНИ" проводя в исследованиях сигналов С НА РУЖИ. Поэтому В НУТРИ формируется образ нашей реальности (СЛОНА). 6 векторов "слепцов" ощупывают мир СНАРУЖИ, а один "зрячий слепец" находится В НУТРИ, единственный кто может "увидеть", а потому "не слепой". Эрогенная зона звукового вектора - зона В НУТРИ, пытается понять что это за "раздражитель" - реальность, которая играет в игру жизни ("ВРЕМЕНИ"). Единственный кто на вершине пирамиды находится ближе всех к "реальности" В НУТРИ, где "реальность есть вне ВРЕМЕНИ" и бесконечно далеко от нее С НА РУЖИ - где реальность выражена ВРЕМЕНЕМ. По сути он "расширяясь" познает самого себя. Двойной шиворот на выворот.
весь этот пост - лишь мои мысли и догадки. и все может обстоять совсем не так. Жду системных разборов
